Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Куда заберут?
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
Kyr
Такой вопрос будет. Меня могут забрать весной 2009 года. На сегодняшний день я имею оконченное средне-техническое образование (окончил Колледж Телекоммуникаций и Информатики, спец. - "Сети связи и системы коммутации"), продолжаю обучение на 4 курсе СибГУТИ по спец. "Автоматическая Электросвязь". Работаю инженером в НИИ Электросвязи, работаю с аппаратурой связи, поставляемой в воинские части, и являюсь сложившимся специалистом в данной области.
Куда меня могут направить служить? Имею хорошие рекомендации от начальника, а также хорошие знания в области сетей и коммуникаций.
memrock
Судя по тому, что у тебя все связанно со связью, вот в связные и пойдешь скорее всего =)
udav
Неисповедимы пути военкоматов... Трудно что-то прогнозировать, но скорее всего в связь, РЭБ и все такое. Хотя услать могут куда угодно...
Но!!! Уже на месте, на КМБ (Курс Молодого Бойца), там то точно будут смотреть на образование и прочее. И там можешь подсуетиться, чтоб взяли служить по специальности. А можешь начать действовать еще раньше - на стадии военкомата. Типа, высказать пожелание попасть в учебку связи или ОсНаз (Радио-и РадиоТехническая разведка (РиРТР) и РадиоЭлектронная Борьба (РЭБ)). К примеру, можешь в военкомате сказать о желании попасть в ТУЦ (Тамбовский Учебный Центр) .

ЗЫ. В армию не забирают, а призывают wink.gif
Kyr
ЗЫ. В армию не призывают, а призывают wink.gif
Учтемс smile.gif))

Т.е. могу уже сейчас пойти в военкомат, предьявить все документы и проконсультироваться насчет всех этих вещей?

Kyr
[quote name='udav' date='8.12.2008, 12:24' post='41521']
высказать пожелание попасть в учебку связи или ОсНаз (Радио-и РадиоТехническая разведка (РиРТР) и РадиоЭлектронная Борьба (РЭБ)).
ОсНаз? Поясните пожалуйста.
Radi
В осназе служить престижно, но трудно. Там надо с головой дружить. Просись сразу в Тамбов.
udav
Цитата(Kyr @ 8.12.2008, 13:34) *