Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В непонятках.
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
Омич
Всем привет!Ухожу в армию этой весной,(23 года,имею средне-техническое образование,а именно речное училище(техникум),работаю на реке с 18 лет,годен без ограничений).Хотели забрать еще осенью но оставили на весну(перебор).Просился в ВМФ,но прочитал здесь на форуме что на кораблях остался почти один контракт.У меня вопрос:Куда меня возьмут? И куда щас берут срочников? Спасибо.
Айдар Омск
Цитата(Омич @ 17.4.2009, 1:06) *

Всем привет!Ухожу в армию этой весной,(23 года,имею средне-техническое образование,а именно речное училище(техникум),работаю на реке с 18 лет,годен без ограничений).Хотели забрать еще осенью но оставили на весну(перебор).Просился в ВМФ,но прочитал здесь на форуме что на кораблях остался почти один контракт.У меня вопрос:Куда меня возьмут? И куда щас берут срочников? Спасибо.

ООО... Зёма, здорово! Ракуху када закончил? На флот могут взять, там ещё не всё на контракте. Главное в военкомате понастойчевее быть, да и образование у тебя специальное есть. Ты на кого отучился? Небось судоводитель или электромеханик?
Омич
Здорово!В пятом году. ВП. А ты че тоже оттуда? Служил?
Айдар Омск
Цитата(Омич @ 17.4.2009, 1:32) *

Здорово!В пятом году. ВП. А ты че тоже оттуда? Служил?

Нет я не учился в ОКРУ. И не служил. Ухожу тоже этой весной. 10-го мая контрольная явка. Сестрёнка в этом году заканчивает. Тоже ВП. Берцы у вас классные выдают... 2 раза на Алтае был хоть бы что. biggrin.gif
Омич
У меня контрольная явка на 23 апреля,в кдц Химик будет проходить. Там,сказал военком,и будет известно куда пойдешь. У нас в группе 3 девчонки тоже училось-все замуж по выскакивали. Никто по специальности не работает!
Radi
Интереса ради позвонил корешу в Анапскую учебку морчастей погранвойск и ВВ.
Говорит, что судоводов и прочих флотских спецов они ждут и они востребованы.