Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: проишествия на флоте
Войска.ру > Виды Вооруженных Сил > Военно-Морской Флот
I-H
http://englishrussia.com/?p=5095
Radi
Муйня! Таковых проишествий на ЛЮБОМ флоте (любой страны) можно выложить много. Просто неохота этим заниматься.
Жизнь идёт, а в жизни не бывает без проишествий.
И вооще не понятен данный топ: это предпосылка к тому, что на флоте России царит бардак?


ЗЫ любое обсуждение темы с проявлением неуважения к Флагу ВМФ России ( и СССР) убью сразу.

С уважением к форумчанам. Ради.
Дмитрий
Цитата(Radi @ 29.8.2009, 11:09) *
...любое обсуждение темы с проявлением неуважения к Флагу ВМФ России ( и СССР) убью сразу...
Внимание по кораблю! Офицер на борту!

За такие слова, уважаемый "Radi", крепко жму "краба" и "под козырёк"!!!
гадёныш
А что там случилось то? Судя по фоткам боезапас не рванул, но установка разнесена серьёзно.
Дмитрий
Цитата(гадёныш @ 29.8.2009, 11:39) *

А что там случилось то? Судя по фоткам боезапас не рванул, но установка разнесена серьёзно.
Б/к как раз и рванул. Разнокалиберный. Хорошо, что не весь.
Изображение
А это последствия возгорания б/к.
Изображение
Предполагаю, что изначально возгорание, скорее всего, произошло в артустановке АК-630. Постепенно пламя добралось до б/к и ЗИПов с вооружением команды корабля. Мелким калибром посекло надстройку, переборку, палубу. Калибр покрупнее нанёс более существенные поражения. В результате распротранения огня полностью выгорела надстройка ГКП и, допускаю, некоторые отсеки на нижней палубе.
Судя по фото, температура горения в зоне ГКП была чрезвычайно высокая! Ежели подобное произошло в море - на ходовых или службе - то без 300-х точно не обошлось.
Вот ещё бы левый борт глянуть! А то все фото с одного примерно ракурса.
Radi
Цитата(Дмитрий @ 29.8.2009, 11:38) *


За такие слова, уважаемый "Radi", крепко жму "краба" и "под козырёк"!!!

Честь имею.
I-H
Цитата(Дмитрий @ 29.8.2009, 10:04) *
...Ежели подобное произошло в море - на ходовых или службе ...
я думаю тогда вряд ли его поставили бы рядом с другими кораблями
Дмитрий
Не факт. Я не вижу отличительных знаков и не понимаю о каком соединении/бригаде/базе идёт речь. Не везде имеют место быть ремзоны.
При пожаре "у стенки", в качестве мер по борьбе за живучесть, стоящие рядом борта "растаскивают", дабы избежать распространение огня на соседей. Судя по фото, соседи в полном порядке.
kvi357
Точно не Северный, я бы был в курсах.
Если конечно это было не давно.
Море
Цитата(Дмитрий @ 29.8.2009, 21:17) *

Не факт. Я не вижу отличительных знаков и не понимаю о каком соединении/бригаде/базе идёт речь. Не везде имеют место быть ремзоны.

Хм..ну информация-то на фотографиях есть, Класс парохода МПК, наличие на борту оружия специфицеского, дает повод утверждать, что сие произошло в одной из бригад ОВРа.

Посмотрел еще раз на надстройку и вспомнилось. Ход мыслей и из выданного памятью.
Из того, шо стояло на баке, так развалить надстройку НИЧЕГО НЕ МОГЛО!!! А случаем это не фотография одного "веселого" случая, когда при стрельбе ПКР, последняя чем-то там покумекала и перенацелилась с корабля цели, на МПК охранения???
Море
Идентифицирую корабль как Малый противолодочный корабль проекта 1331\1331М. Разработаны в ГДР на базе МПК проекта 1124, строились для собственных ВМС (тип «Parchim») и по заказу СССР. Построено для нас 12 единиц. Все корабли служили\служат на ДКБФ, короче на Балтике. Чего у нас с такими МПКа было, просматриваем новости с происшествиями на флоте... такс,
пожар на 07.02.2007 12:04 : Пожар на боевом корабле Балтийского Флота потушили
Жертв и пострадавших нет, сообщают в МЧС по Калининградской области. Огонь на малом противолодочном корабле под названием "Башкортостан" вспыхнул на рассвете. Часа через два его удалось локализовать, а затем и полностью ликвидировать. Повреждена часть палубы, рубка и камбуз. Причины пожара выясняются. Пока известно только, что перед тем. как вспыхнул огонь, на корабле был взрыв сжатого воздуха.

Проверяем по корпусам пароходов проекта 1331\1331М--ОПППАААА!!!! "Башкортостан"
МПК-228, с 2.9.1999 - «Башкортостан» (зав. № 383). 20.11.1987 заложен на стапеле судоверфи «Peene-Werft» в Вольгасте (ГДР) по заказу СССР, спущен на воду 31.10.1988 и 20.2.1989 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 26.9.1989 и 31.10.1989 включен в состав ДКБФ. 26.7.1992 сменил Военно-морской флаг СССР на Андреевский.

Ну вот дальше уже сами исчите и мне раскажите, как так сзатый воздух вызывает пожар и раваливает кораблю надстройку... а я почитаю biggrin.gif
vovaz02h
Ох, нелегкая это работа за хвост тащить бегемота из болота...

фильтруя новотеку более чем двухлетней давности, отбрасывая "ошибки" и отсекая перекретсные цитаты с "кукуха на петушку" проскользнули следующие моменты (отнюдь не все упонянутые моменты есть факты, ибо копаем прессу двухсполовинойлетней давности .)

7 февраля 2007 года произошел пожар на малом противолодочном корабле МПК-105 "Башкортостан", пришвартованном у 21-го причала в районе железнодорожного вокзала в городе Балтийске Калининградской области - главной военно-морской базе Балтийского флота.

Пожар начался около 04.15 (05.15 мск), В 7.34 пожар был локализован, в 7.40 - ликвидирован (без указания пояса, но "С огнем им удалось справиться примерно за два часа.". Видимо по МСК). Погибших и пострадавших нет. Причины пожара выясняются. Пожару был присвоен третий уровень по пятибалльной шкале сложности. Были задействованы 13 пожарных машин (не менее 5 машин от БФ) и один пожарный катер.
огнем повреждены площади 80 кв. м судна, в том числе и арсенал (или 80 кв м арсенала и др площади?), средняя часть верхней палубы, камбуз, рубка.
Как минимум произошел подрыв нескольких патронов (снарядов?) калибра 30 мм от МЗА (малокалиберная зенитная артиллерийская установка).
Жертв в результате пожара нет. Экипаж был вовремя эвакуирован на берег. В ближайшее время корабль перешвартуют к другому причалу

Специалисты сразу заверили, что причиной взрыва послужили не боеприпасы.
едиснтвенная неперекрестная реплика: Предварительно, возгорание началось в одной из кают. ... По некоторым данным, накануне экипаж отмечал день рождения корабля.
... и уже потом начались перекрестные репилики о том, что пожар мог стать следствием взрыва сжатого воздуха...
Море
Цитата(vovaz02h @ 30.8.2009, 16:52) *

Ох, нелегкая это работа за хвост тащить бегемота из болота...


Не набивайте себе цену, почти вся работа была уже сделана за вас biggrin.gif
Что за непонятки встретились мне.
-Немчики дают другой номер-МПК-228, а журналюги МПК-105. Предположения, со сменой флага и имени, могли и номер параходу сменить или же как всегда напутали журналисты.
-Про день рождения. Информация тоже интересная, была у них смена командира. Кап три уезжал в акамедь, а корабль принял кап лей, на момент пожара он уже был командиром, хотя журналисты пишут, что командир башкир.
Я так понимаю, там знают чего там получилось, а вот правду не скажут.
vovaz02h
А вот интересно как тема вдруг "кучно" пошла... с февраля 2007 года

... тут вдруг ни с того ни с сего ...
А вот глядишь - в в Вахтенном журнале стареющего пирата пишет u_96 (u_96) @ 2009-08-31 22:21:00.

... темы сами собой не поднимаются и не умирают...
Море
Вот это когда искали, видели? Сергей Панков видео с пожаром залил...

Тута горит МПК Башкортостан

Страшно, сейчас корабли строят корпус из черного металла, сталь, а надстройка из аллюминиевых сплавов, магний кое где еще применяют.... при таком пожаре металл горит, а которые не горит -плавится. Корабль восстановлению не подлежит.
Дмитрий
Я так и не разобрал. Он на швартовке загорелся? Стоял вторым бортом, полыхал, а соседу ничего?! Даже не подкоптился! Как такое получилось?
Море
Цитата(Дмитрий @ 3.9.2009, 23:29) *

Я так и не разобрал. Он на швартовке загорелся? Стоял вторым бортом, полыхал, а соседу ничего?! Даже не подкоптился! Как такое получилось?

Нигде нет даже упоминаний о втором корабле, пирс просматривается с "цивильной" территории. Скорее всего он у стенки стоял, щас еще посмотрю, когда горит, может видно чего. Но скорее всего он если и стоял вторым бортом, то его отшвартовали и именно чтобы сохранить второй корабль.
Дмитрий
Цитата(Море @ 4.9.2009, 7:30) *
...его отшвартовали и именно чтобы сохранить второй корабль.
По интструкции именно так и должны были поступить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.