Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужен совет.
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
Выхинец
Доброго времени суток всем !
Нужен совет от знающих людей.Мне 22 года ,в июне защищаю диплом и призываюсь в армию.Служить сам хочу,но по дурости и малолетству в военкомате наговорил ,что болит голова,живот и тд.Мне написали в приписном "годен к военной службе с незначительными ограничениями " букв никаких не стоит.
Приоритеты в жизни поменялись и взгляды на жизнь,теперь хочу служить.Рост у меня 189 ,вес 115 ,6 лет занимаюсь боксом ,2 годя тяжелой атлетикой .Изучив форум ,понял ,что ВДВ мне не светит,хотя очень хочу именно туда,мне в военокмат идти 30 марта , можно ли чего нибудь изменить на комисси ,со здоровьем у меня все отлично ? возможно ли попасть в ВДВ ? или в кремлевский полк ?
Волк
Цитата(Выхинец @ 4.3.2010, 11:11) *

возможно ли попасть в ВДВ

Попасть можно на бабки. А в ВДВ можно призваться.
Возможность есть, но шанс маленький.
Добивайся пересмотра категории годности, добавь 3 прыжка с парашютом, и доказывай в военкомате что именно ты должен служить в ВДВ. Еще есть части ВДВ, призывающие не по контракту, но их все меньше и меньше.
Цитата
или в кремлевский полк ?

Ну нах. Как по мне, так лучше в стройбат.
Чиба
Цитата(Выхинец @ 4.3.2010, 11:11) *

Доброго времени суток всем !
Нужен совет от знающих людей.Мне 22 года ,в июне защищаю диплом и призываюсь в армию.Служить сам хочу,но по дурости и малолетству в военкомате наговорил ,что болит голова,живот и тд.Мне написали в приписном "годен к военной службе с незначительными ограничениями " букв никаких не стоит.
Приоритеты в жизни поменялись и взгляды на жизнь,теперь хочу служить.Рост у меня 189 ,вес 115 ,6 лет занимаюсь боксом ,2 годя тяжелой атлетикой .Изучив форум ,понял ,что ВДВ мне не светит,хотя очень хочу именно туда,мне в военокмат идти 30 марта , можно ли чего нибудь изменить на комисси ,со здоровьем у меня все отлично ? возможно ли попасть в ВДВ ? или в кремлевский полк ?