Поскольку я любитель различных интересных футболок

хочу поитересоваться,реально ли,сбатцать такую футболку и наладить продажу?У меня уже созрел дизайн
Такой вопрос пока не обсуждался, но почему нет?
Этим кто-то конкретно заниматься должен. Идея сама по себе -очень даже.
Но я бы начал не с футболки, а с флага.
Романенко
20.2.2006, 11:33
Я так думаю, что лучше даже не флаг, а символику на флаг.
Потому как какой из флагов взять за основу - вопрос не простой, тут исходя хотя бы даже из самых основных цветов уже много набирается - жовто-блакитный, российский триколор, немецкий триколор, бело-голубой израильский и т.д.
Поэтому наверное все-таки надо делать "лейбл" и прикреплять его на разные флаги. На мой взгляд, такое флаговое содружество с единым символом будет даже выигрышнее смотреться.
Ну это как понимаете одно из предложений.
Все равно надо думать всем.
З.Ы. А в таком раскладе, кстати футболки и майки можно брать просто камуфляжные и на них лепить "лейбл" фирмы.
Опять же если лейбл получится удачным - можно выпустить его в виде знака и каждый его по своему усмотрению прилепит - кто на китель, кто на берет, кто на тельник...
Форум по армиям СНГ ИМХо и знамя должно быть не одно. Как вариант Флаг Российской армии и на нем войска.ру, так же на Украинском, Белорусском и т.д. Футболка ИМХО камуфляж с Войска.ру.
Романенко
20.2.2006, 12:15
Цитата(7Н1 @ Feb 20 2006, 11:48)

Форум по армиям СНГ ИМХо и знамя должно быть не одно. Как вариант Флаг Российской армии и на нем войска.ру, так же на Украинском, Белорусском и т.д. Футболка ИМХО камуфляж с Войска.ру.
Все правильно, только теперь надо подумать на д самим "знаком" Войска.ру
Должно быть внушительно и красиво, чтобы всем хотелось такой получить...
Ну у нас есть Jack_45, думаю, что-то придумает.
Романенко
20.2.2006, 13:22
Цитата(S_force @ Feb 20 2006, 13:01)

Ну у нас есть Jack_45, думаю, что-то придумает.