Карбо Фосс
10.8.2010, 0:36
Есть несколько пионерских вопросов к специалистам.
Каков минимальный размер "водоплавающего предмета" может быть идентифицирован, как механическое приспособление, вычислена скорость, траэктория, другие характеристики, на подходе к судну.
Существует ли возможность идентификации, скажем аквалангиста, или мини-подводной лодки. Имеется в виду подводная лодка "мокро-погружного типа, когда "пассажиры" внутри находятся в затопленой конструкции на балласте рассчитанном удерживать конструкцию на строго определённой глубине, приводимой в движение вспомогательными агрегатами, как-то мускульно-вращательное действие, эктрические движки, ДВЗ на бензине/пропане.
Какие материалы покрытия "водоплавающего предмета" наиболее позволяют оставаться незамеченными.
На каких дистанциях подобного рода конструкция может быть опознана, не как биомасса?
Существуют ли системы подавления сигнала сканирования плавсредством-охотником, производимого с плавсредства-цели.
Скажем "фиш-файндеры". Насколько они позволяют идентифицировать силует, водоизмещение, и т.д. подплывающего плавсредства при погружном ходу в 12-15 метров.
Как влияет среда - температура воды, состояние чистоты воды, волнение, время суток, сезон.
Если есть где почитать - буду благодарен за тонкий намёк.
Цитата(Карбо Фосс @ 10.8.2010, 1:36)

...
Если есть где почитать - буду благодарен за тонкий намёк.

а ОЧЕНЬ НАДО?

"мы здесь плюшечками балуемся".хотите -присоединяйтесь.
Проклятый Русский
12.8.2011, 13:57
Ха,прикольный вопрос...)))) Ссылки на информацию по данному вопросу уже указаны Вашему коллеге-писателю книг по системам С-300 и ТОР , ))))) Адрес тот же, там же и бумагу с ручкой выдадут и создадут все условия для чистосердечного написания отдельного Романа в рукописи в скоросшивательном переплете под лаконичным именованием " Дело № "