Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Служба в армии РФ с гражданством другого государства
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
asmodey
Всем добрый день!

Размышляю тут на досуге...
И понимаю, что не найду покоя пока не отслужу в армии, и при том не любого государства, а именно РФ(несмотря на упадок), по патриотическим причинам(служба в западной армии - работа, в нашей - долг). Обстоятельства сложились так, что я родился в семье военных, мой отец отставной подполковник(развал союза уничтожил его карьеру, а у него красный диплом между прочим). Да не то, что в семье - в целой династии! Все мои деды и прадеды были офицерами, и даже моя мать с бабушкой служили в армии!
Я являюсь гражданином постсоветского пространства, а именно его европейской части - Прибалтики, а призыв у нас сто лет назад отменили. Сейчас являюсь студентом английского биологического вуза, последнюю копеечку родители вкладывают в свое чадо дабы у него все было хорошо, за что я их очень люблю и уважаю. И все же, мне не дает покоя что я не служил в армии, сам тем более с детства отличался бойким характером.
По поводу армии мне отец сказал - либо заниматься этим профессионально и дослужиться до генерала, либо вообще забыть о таком понятии как "вооруженные силы", мол солдатом тебе там делать нечего.
Может, он и прав, но мне от этого не легче. Отличаюсь железным здоровьем(спортсмен), сильной моральной выдержкой(видел много чего в жизни, включая жуткую смерть близкого друга), и трудолюбием. Дедовщины не боюсь, со школьных времен научился с ней бороться. Хочу служить, черт побери! Западную армию не предлагать! А в отечественную мне дорога закрыта. Как быть?
Вот с людской точки зрения, мне чертовски повезло - жизнь подкинула условия чтобы максимально меня оградить от армейской службы. Многие бы радовались этому, а я наоборот стыжусь, и мечтаю отдать долг Родине. Скажите, братцы, у меня это генетически, или я просто по современным меркам клинический идиот?