Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хочу в армию.
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
akaJust
Давайте открыто. Если честно, то мне все равно служить или нет. Мне просто нужен военный билет. Я учусь в колледже на 3-ем курсе. Сегодня с утра был в военкомате на мед обледовании просил чтобы призвали, на меня посмотрели как на дурачка и сказали иди учиться от сюда, а если уж так сильно хочешь иди бери академический потом к нам приходи.... вот в чём проблема, родители против того чтобы я брал академ, "доучишься потом сходишь", еслибы они завели бумаги, что призывают.. ну тут родителям бы некуда былобы деваться... что посоветуете?
Волк
Цитата(akaJust @ 8.11.2011, 15:28) *

Давайте открыто. Если честно, то мне все равно служить или нет. Мне просто нужен военный билет. Я учусь в колледже на 3-ем курсе. Сегодня с утра был в военкомате на мед обледовании просил чтобы призвали, на меня посмотрели как на дурачка и сказали иди учиться от сюда, а если уж так сильно хочешь иди бери академический потом к нам приходи.... вот в чём проблема, родители против того чтобы я брал академ, "доучишься потом сходишь", еслибы они завели бумаги, что призывают.. ну тут родителям бы некуда былобы деваться... что посоветуете?

Посоветую для начала оторваться от мамкиной юбки. Мужик сказал, мужик сделал. Если хочешь служить, то причем тут мама? Тебе 10 лет? У меня мама тоже была категорически против военного училища, и против армии в целом, однако я взял и поступил в ВВУЗ. И мама меня не остановила бы.
Так что, если действительно хочешь служить, иди в ВУЗ и бери академ, а потом в армию. А не разводи тут сопли - мама не пускает.
Казак
колледж закончи сначала лучше, осталось то
Radi
[quote name='Волк' date='8.11.2011, 15:36' post='77600']
[/quote]
Посоветую для начала оторваться от мамкиной юбки. Мужик сказал, мужик сделал.
[/quote]
Неплохо бы добавить "мужик подумал"...
tengu
[quote name='Radi' date='8.11.2011, 18:25' post='77618']