Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сержантская должность при лейтенантских погонах
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
Двоечник
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я учусь в КнАГТУ (Комсомольский – на - Амуре Государственный Технический Университет) на 4 м курсе, также попутно учусь на военной кафедре, где готовлюсь стать лейтенантом запаса ракетных войск и артиллерии. Отучившись по данной воинской специальности уже почти 2 года (летом сборы), я сделал выводы что артиллерия это не моё. Меня всегда (с детства) привлекала специальность снайпера, ибо в первый раз участвовал на соревнованиях по стрельбе в 6 лет, далее это занятие перешло в хобби. В школьный период состоял в военно-патриотическом клубе, учили стрелять, рукопашной, маскировка и тому подобное (то чему можно научить детей в возрасте от 9 до 18).
И теперь главный вопрос: возможно ли попасть на должность снайпера, имея на плечах звёзды лейтенанта запаса войск артиллерии? Опираясь на первый же поиск в интернете ( http://www.mosoblpress.ru/regions/18/mass_.../94/item52177/) , делаю вывод, что должность снайпера является максимум сержантской. Как быть?
Волк
Офицеры на должностях снайперов есть. В первую очередь это ФСО и ЦСН ФСБ. Но туда попасть сложновато... Есть так же офицеры снайперы и в других подразделениях, например ОоСпН 45го полка ВДВ.
Все, кого я знаю прошли один путь. Срочная служба на должности снайпера, потом поступление в военный ВУЗ, и получение офицерского звания. А уже потом туда, куда Вы так мечтаете попасть.
В любом случае, уже сейчас Вы должны показывать не заурядные результаты в стрельбе.
Желательны спортивные разряды по стрельбе.

Не хочу сгущать краски, но мне кажется что на службу офицером-снайпером Вам уже позновато.

Оформляйте охот.ружье, и через пять лет купите себе, ну скажем вот это.

И увлекайтесь, этим как хобби. Ну или бенчрест вам в помощь. А если просто, хорошо пострелять, то IPSC.
Все в Ваших руках.
Двоечник