Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 Страницы V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Наше образование среднее и высшее, Что нам на самом деле нужно?
Tosha
сообщение 4.10.2007, 14:57
Сообщение #91


По Горло в Гильзах
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 1233



Цитата(Военврач @ 4.10.2007, 15:44) *

случилось бы что-то вроде кадровой инфляции.

Сомневаюсь. Скорее отпала бы нужда нанимать иностранных граждан на неквалифицированную работу. Просто такие негативные элементы портят общий фон. Ребятам, которые действительно пытаются учиться - банально не просто мешают, а не дают этого делать в полной мере.

А по поводу злоупотреблений. Ну и что, кого-то это останавливает? У нас намного круче в плане коррупции институты есть. Например: БТИ, военкомат, ПВС. Школы будут лишь каплей в море. Зато отделим мух от котлет.

Сообщение отредактировал Tosha - 4.10.2007, 15:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex Wolf
сообщение 4.10.2007, 17:23
Сообщение #92


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91



Цитата(ДМБ-92 @ 4.10.2007, 14:38) *

Что-то я не понял подтекста этих слов. Как говорит один мой знакомый, причем тут одно к другому? Я думаю, что моральное уродство национальности не имеет.
Это я вспомнил порядки в украинских школах, в которых побывал, там о таком даже подумать не смели.
Цитата(Tosha @ 4.10.2007, 15:06) *
Согласен. Это и в наших школах есть.
Я когда школьником был у нас были классы А, Б, В, Г, Д
Тоша и Военврач, вы начинаете исповедовать идеи Партии Освобождения.
То, что вы видите, это не причина, а следствие наличия у нас возрастных ограничений в УК. В Техасе с 14 лет смертная казнь имелась по некоторым сведениям. Если бы уголовная ответственность не имела возрастных ограничений, то и школы и дворы приобрели бы цивильный вид. К сведению. В средние века ограничений по возрасту за преступления не было особенных. Только тем и выжили.
Школа, по моим представлениям, существует не для образования, а для пристраивания детей на день. Вставать рано, значит ночью не пошляются, а до 14.00 дети пристроены. Потом домашние задания, а к вечеру и родители уже дома. Бред сивой лани как говорится.
Помните, все безобразия в армию приходят с гражданки, а в ней культивируются педагогами чуть ли не с детского сада.

Сообщение отредактировал Alex Wolf - 4.10.2007, 17:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДМБ-92
сообщение 4.10.2007, 18:30
Сообщение #93


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 255
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1187



Цитата

Я когда школьником был у нас были классы А, Б, В, Г, Д... В общем все, что после В - это был остойник.


Всегда так было. А - самый сильный класс /в смысле учебной подготовки, а не кулаков/, далее - по нисходящей.

Цитата

Кароче... то что на этом видео, на самом деле просто дурачество по сравнению с тем что у нас в этих классах творилось. Был случай когда трудовика бутылкой из под пива в сортире поимели семиклассники.

Черт его знает, откуда такие видео берут. Я работал в киевской школе на практике два года подряд, в классах от пятого до одиннадцатого. С малышней классно, но больше всего понравилось со старшими. Когда мы уходили из школы, они спрашивали, вернемся ли еще. Если б нормальная зарплата в те времена, вернулся бы с удовольствием. Многие мои однокурсники после университета тоже работали в школах, но никто ни о чем подобном не рассказывал. Не знаю, что это за школа такая, но там учитель какой-то странный. Уже в возрасте, явно опытный, а так унизил себя. А тем только дай слабину - и все, будут на голове сидеть. Как и следует из той записи. Ну а с трудовиком вашим это вообще... Если человек позволяет с собой такое делать, что в первом случае, что во втором, он не имеет морального права называться учителем.


Сообщение отредактировал ДМБ-92 - 4.10.2007, 18:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex Wolf
сообщение 5.10.2007, 10:37
Сообщение #94


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91



Я на протяжении всей жизни наблюдаю очень непотребную тенденцию. Из лозунга
Цитата
... в руки книгу, серп и молот
стремительно исчезает книга. Формирование личности обусловлено общественными идеалами и жизненными приоритетами. Эти идеалы могут пропагандироваться, насаждаться, формироваться и так далее, но от них зависит конечный результат формирования. Если в эти идеалы входит быть отличником хотя бы по нескольким предметам, отслужить в армии и получить высшее или, как минимум, полное среднее образование, всегда выполнять данное обещание, не изменять жене и так далее, то результат один. Если идеал это запас слов из нескольких десятков выражений, постоянные разборки, уклонение от службы в армии, каждый день новая девушка в кровати (или по три в день), кто читает книгу, тот не пацан и в таком продолжении, то результат другой. Я не знаю какой матрос Железняк протащил в 60 - 70 годы эту линию партии, но уклон сделан в сторону явно второго варианта. Ещё в начале 80-х я отлично помню школьно-дворовую идеологию. Кто учится, отличник и аккуратно одевается, тот зануда и единоличник, а кто ходит в чём и как попало, двоечник и цепляет каждого встречного, тот настоящий пацан и свой парень.
У меня в своё время возникало нездоровое подозрение, что заказчиком паскудства было министерство обороны СССР, чтобы из вот этих двоечников и настоящих пацанов набирать в армию, но выяснилось, что из них и солдаты получаются хуже не бывает. Из них не получается ни командиров, ни подчинённых, зато они плодят вокруг себя дедовщину и неуставняк со страшной скоростью. Может это было ошибкой, может это была акция противника, что ближе к истине, но факты налицо.
Сейчас ситуация в сфере среднего образования стала ещё хуже, причём прослеживается отчётливая закономерность: чем элитнее и престижнее школа, тем хуже в ней ситуация.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДМБ-92
сообщение 5.10.2007, 13:46
Сообщение #95


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 255
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1187



Цитата(Alex Wolf @ 5.10.2007, 10:37) *

Я не знаю какой матрос Железняк протащил в 60 - 70 годы эту линию партии, но уклон сделан в сторону явно второго варианта. Ещё в начале 80-х я отлично помню школьно-дворовую идеологию. Кто учится, отличник и аккуратно одевается, тот зануда и единоличник, а кто ходит в чём и как попало, двоечник и цепляет каждого встречного, тот настоящий пацан и свой парень.


Alex Wolf, так именно тот самый Железняк и всадил в наши мозги эту пещерную философию. Начиная с 1917 года. Вспомните гения: "Интеллигенция - это не мозг нации, а говно". Интеллигентик паршивый, очкарик, хлюпик. А в противовес ему - рабочий класс в замасленной спецовке среди чистеньких интеллигентиков, рубаха парень, хулиган, даже уголовник - социально близкий элемент. Первый пригоден только для роли вечно неполноценного, униженного и попираемого тем самым рубахой парнем, который в случае чего за Родину и на амбразуру готов. А с очкарика что возьмешь? Только хлеб державный жрет зря. Всегда так было в том или ином проявлении. Хотя бы зарплату взять. Интеллигент-инженер, учитель или врач при советской власти получали намного меньше рабочего.
Что говорить про наши дни. Кто из звезд шоу-бизнеса, кино и других публичных людей еще не рассказывал в своих интервью о том, каким он был отпетым двоечником и хулиганом в школе? Это превратилось в самую настоящую браваду. Дикость. Бравируют тем, чего стыдиться надо, не понимая, что уродуют таким образом души молодых, вбивая в них все те же пещерные стереотипы. Достойно продолжают дело Железняка.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex Wolf
сообщение 5.10.2007, 14:57
Сообщение #96


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91



Эпоху гения, Троцкого, Бухарина и сотоварищей закончил и прекратил товарищ Сталин. потом какое-то время делили власть и выли, что физики в почёте, а лирики в загоне. Видимо, Берию быстро забыли. При Сталине науку как раз гнобить и не давали, иначе не видать бы нам водородной бомбы и космоса. Тенденция началась, когда Хрущева сняли.
Наблюдается интересное явление. Именно с этого времени в армии начинают появляться элементы дедовщины и неуставняка. Лично из школьного прошлого. Считалось правильным для пацана:
  • Не застёгивать пиджак или куртку школьной формы.
  • Носить распущенный ремень, желательно с хвостом и подлиннее. Хвост болтался до колена.
  • Шарф и перчатки считались западло. Обладателей считали мамиными сынками, дразнили, издевались и задевали.
  • Не преуспевать больше других по любому предмету, считались умниками.
  • Быть непричёсанным и вид иметь неопрятный.
  • Не заниматься в непацанских кружках (шахматы, музыка, в общем почти всё, кроме футбола, хоккея, мордобоя и физухи).
Господа служившие, ничего не узнаёте знакомого?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДМБ-92
сообщение 5.10.2007, 17:30
Сообщение #97


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 255
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1187



Цитата(Alex Wolf @ 5.10.2007, 14:57) *

.
[*]Не преуспевать больше других по любому предмету, считались умниками.


Вечные истины, которые вдалбливались с пеленок миллионам людей: "не высовывайся", "инициатива наказуема".


Сообщение отредактировал ДМБ-92 - 5.10.2007, 17:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex Wolf
сообщение 17.6.2012, 15:51
Сообщение #98


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91



Вчера слушал нового министра образования. Наконец-то иностранный язык войдёт в ЕГЭ, как он заявил. То есть мало нам тревожных сообщений из той же Европы, что у нас в стране соотношение гуманитарных специалистов к техническим как 2 к 1, что уже катастрофа, так ещё и решили сделать, видно 3 к 1, чтобы уж наверняка. Мне вот интересно, а кто у нас будет проектировать самолёты, танки, ракеты, корабли, подводные лодки, реакторы и прочее? Мне на прошлой неделе звонил знакомый кандидат наук и сказал, что не может укомплектовать отдел потому, что выпускники технического института не знают закон Джоуля-Ленца, не говоря уже про законы Кирхгофа, причём по специальности они электрики, причём не худшие. Я так понимаю, что гуманитарная революция под руководством США у нас окончательно победила.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 17.6.2012, 16:25
Сообщение #99


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Ну не знаю... Законы Ома и Кирхгофа - базовые для любого электрощика...


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex Wolf
сообщение 17.6.2012, 18:31
Сообщение #100


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91



Цитата(Radi @ 17.6.2012, 17:25) *

Ну не знаю... Законы Ома и Кирхгофа - базовые для любого электрощика...

Сам бы не поверил, если бы сам собеседование не проводил. Выпускник института, работавший прорабом в Бушер, с трудом смог назвать закон Ома, про Кирхгофа даже не помнит. Выпускник энергетического техникума осилил закон Ома и на этом всё. Про фазы он слышал только название. Я просто в отпаде. Вот жалко, что у меня убили одноклассника, который заканчивал медицинский. Можно было бы спросить, знают ли нынешние выпускники, куда вставляется клизма или начнут в нос или уши тыкать, если они вообще кружку Эсмарха опознают. С таким образованием наша страна скоро скатится в каменный век.
Кстати о дипломах. Есть вещи, которые меня радуют. Из нас деньги вымогали под разными благовидными предлогами, но кавказцы за нас отомстили. С двойки на тройку вытянет любой преподаватель, но тройки кавказцев не устраивают - не то мышление. Ээээ! Я что, денег мало дал? Я ещё дам. Поставь четвёрку! Я глупый что-ли? А преподаватель понимает, что не отмоется, но сделать ничего не может. Вот оно возмездие за издевательство над нами в студенческие годы.
Меня вообще законодательные и образовательные проблемы просто умиляют. Я понимаю, что проблема это построить жильё для всех или армию перевооружить. Тут вся проблема пачку бумаги переписать на сотню листов. Эта работа для одного человека на месяц, а они её не могут сделать 20 лет! Я в ужасе!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 17.6.2012, 18:59
Сообщение #101


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Интересно, какой из законов Ома осилил выпускник техникума? smile.gif


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex Wolf
сообщение 17.6.2012, 19:15
Сообщение #102


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91



Цитата(Radi @ 17.6.2012, 19:59) *

Интересно, какой из законов Ома осилил выпускник техникума? smile.gif

Закон Ома для участка цепи, не содержащего источников ЭДС, иначе подошёл бы ко второму закону Кирхгофа. Закон Ома для полной цепи он уже сам не осилил, как и закон Ома для переменного тока. Понятие действующего напряжения и тока он тоже не знал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 17.6.2012, 19:27
Сообщение #103


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Извините за краткость сообщения, но кроме:
- у-у-у!
у меня ничего нет.


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex Wolf
сообщение 17.6.2012, 19:50
Сообщение #104


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91



Это ещё не всё! Сейчас будет уже угугу! Многократно упомянутый Николай Шувалов полтора года работал в строительном тресте КОКСОХИММОНТАЖ, куда меня занесло в 2010, причём занимался проектированием электроснабжения. Данный господин закончил МАИ по технической специальности, а при мне получал ещё и второе высшее образование по специальности экономиста. После того, как он со мной поругался, я вывел его на чистую воду и убедился, что он не в состоянии решить даже школьную задачку по электричеству. После выяснения вопиющей некомпетентности данный господин был уволен. К счастью ему поручали только переписывать бумажки и перерисовывать чертежи, хотя и там вреда им было нанесено немерено.
Вот задача, с которой господин с двумя высшими образованиями не справился. Для чайника мощностью 2200 Вт с номинальным напряжением 220 В требуется подобрать сечение проводов удлинителей длиной 10 и 100 метров так, чтобы коэффициент полезного использования мощности был равен 95% и 99%. Сечение вычислить для каждого удлинителя с обоими коэффициентами. Удельное сопротивление меди принять 0,0175 Ом*мм*мм/м. Эту задачу он решал неделю и решил неправильно. Вот даже интересно, решил бы такую задачу рядовой срочной службы за неделю или нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
beerrat
сообщение 21.6.2012, 20:44
Сообщение #105


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3881
Регистрация: 1.12.2005
Из: Евряндия, г. Хайфа, Адар
Пользователь №: 4



Собственно об образовании и оценке оного... Мой сын сдавал ЕГЭ в этом году.

Пункт первый - он переслал часть задания своему преподавателю (т.к. с рацией в ухе не получилось - я не нашел, пришлось пойти проверенным путем (айфон 4)), препод прислал ответы, сын переправил свои ответы, в соответствии с присланными ответа, результат - две ошибки (у него было правильно до исправлений). Мораль - делай все сам... Крайних нефига искать...
Пункт второй - вопрос в билете: "сколько тысяч рублей получит ...... ". В ответе он написал - 13 000 рублей. Ответ признан ошибкой. Правильный ответ - просто цифра "13"...

Экзамен по биологии - после апелляции (с моим приездом... по улицам Москвы слона водили... как видно напоказ...) ему засчитывают два ответа правильными (часть С). При этом объясняют, что если признать три и более ответов правильными - надо писать развернутое обоснование, почему их коллеги "облажались", не засчитав правильные ответы и признали их ошибка... А два ответа - пожалуйста....

И так - по 4 предметам...


--------------------
....не дождётесь... Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 Страницы V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:01
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost