Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 Страницы V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Танковое КБ России
Танкист_БВ
сообщение 24.3.2010, 20:23
Сообщение #46


Неcтреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 10906



В настоящее время, несомненно, модернизируя устаревшие танки мы просто топчимся на месте, вместо того чтобы создавать новый ОБТ отвечающий современным требованиям. Тот же Т-90 уже давно устарел, хотя по своим боевым качествам пока входит в пятерку лучших. И сейчас до 2020 года собираются Т-90 укомплектовать все танковые подразделения ВС РФ. Учитывая надежность базы (силовой установки и ходовой от Т-72) Т-90 - можно противопоставить современным танкам Абрамс, Леопард-2 и Леклерк. Хочу заметить, что при всей напичканности электроникой западных танков, не нужно забывать и возможность вести огонь в ручном режиме. Поскольку вся электроника летит после первого попадания в танк БПС. У нас тоже к стати в проектирумом Т-95 весь экипаж собираются разместить в бронекапсуле вне башни, а башню сделать необитаемой, в целях эфективной защиты экипажа т.е. предусматривается чисто автоматическая система, а в случае ее выхода танк становится небоеспособным...в этом плане с этим нельзя согласиться. Любое вооружение должно предусматривать как автоматическое управление так и ручное, на случай отказа..
В целом я считаю, в настоящее время однозначно, необходимо создавать новый основной танк, и комплектовать им войска, заменяя имеющиеся Т-72, Т-80 и Т-90.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pakko
сообщение 28.3.2010, 10:56
Сообщение #47


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 675
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 10390



Цитата(Танкист_БВ @ 24.3.2010, 20:23) *

В настоящее время, несомненно, модернизируя устаревшие танки мы просто топчимся на месте, вместо того чтобы создавать новый ОБТ отвечающий современным требованиям. Тот же Т-90 уже давно устарел, хотя по своим боевым качествам пока входит в пятерку лучших. И сейчас до 2020 года собираются Т-90 укомплектовать все танковые подразделения ВС РФ. Учитывая надежность базы (силовой установки и ходовой от Т-72) Т-90 - можно противопоставить современным танкам Абрамс, Леопард-2 и Леклерк. Хочу заметить, что при всей напичканности электроникой западных танков, не нужно забывать и возможность вести огонь в ручном режиме. Поскольку вся электроника летит после первого попадания в танк БПС. У нас тоже к стати в проектирумом Т-95 весь экипаж собираются разместить в бронекапсуле вне башни, а башню сделать необитаемой, в целях эфективной защиты экипажа т.е. предусматривается чисто автоматическая система, а в случае ее выхода танк становится небоеспособным...в этом плане с этим нельзя согласиться. Любое вооружение должно предусматривать как автоматическое управление так и ручное, на случай отказа..
В целом я считаю, в настоящее время однозначно, необходимо создавать новый основной танк, и комплектовать им войска, заменяя имеющиеся Т-72, Т-80 и Т-90.


Полностью согласен с необходимостью создавать новый основной танк, но с новой концепцией. Вернее, с текущей западной.
Не согласен с постулатом что "вся электроника летит после первого попадания в танк БПС". Это далеко не так. В принципе, большая часть этой электроники и предназначена для: 1.дать возможность вести эффективный огонь с дальностей, недоступных противнику; 2. обнаружить противника раньше, чем он обнаружит тебя; 3. активно противодействовать возможности прицельной стрельбы и применению управляемых ПТС.
Возможность (или невозможность) неавтоматизированного ведения огня не имеет никакого значения. Танк, оставшись без дальномера, баллистического вычислителя, тепловизора и т.д., много не навоюет. Такой танк дожен быть оставлен экипажем и либо эвакуирован, либо уничтожен. Вести огонь с места со скорострельностью 1-2 выстрела в минуту и без автоматических поправок = убийству экипажа.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pakko
сообщение 28.3.2010, 12:22
Сообщение #48


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 675
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 10390



Чем больше на правах постороннего думаю о том, каким мне хотелось бы видеть новый российский танк, тем больше он похож на что-то очень знакомое... smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
udav
сообщение 28.3.2010, 12:56
Сообщение #49


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10



Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 13:22) *

Чем больше на правах постороннего думаю о том, каким мне хотелось бы видеть новый российский танк, тем больше он похож на что-то очень знакомое... smile.gif

Железная дорога такой танк не потянет - габариты не те... А танк без возможности транспортировать его по ж/д на российских просторах... Как его еще везти хотя бы от завода-изготовителя до места службы? Своим ходом - моторесурс сожрет и дороги попортит. На трейлере через полстраны? Вот и прийдется танкоконструкторам в очередной раз мудрить - как бы в установленные габариты и вес впихнуть всего побольше и получше, а уж забота об экипаже при этом, как обычно, отойдет на второй план...


--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pakko
сообщение 28.3.2010, 14:32
Сообщение #50


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 675
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 10390



Цитата(udav @ 28.3.2010, 12:56) *

Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 13:22) *

Чем больше на правах постороннего думаю о том, каким мне хотелось бы видеть новый российский танк, тем больше он похож на что-то очень знакомое... smile.gif

Железная дорога такой танк не потянет - габариты не те... А танк без возможности транспортировать его по ж/д на российских просторах... Как его еще везти хотя бы от завода-изготовителя до места службы? Своим ходом - моторесурс сожрет и дороги попортит. На трейлере через полстраны? Вот и прийдется танкоконструкторам в очередной раз мудрить - как бы в установленные габариты и вес впихнуть всего побольше и получше, а уж забота об экипаже при этом, как обычно, отойдет на второй план...


Да нет, ну понятно, что не полное подобие... я о принципах.

А в целом:
с переднерасположенным дизелем с гидромеханической трансмиссией,
с подвеской "Кристи",
пушка 125, но помощнее и с человеческим кожухом и эжектором,
с механизмом заряжания, но только в башенной нише,
с БК за бронешлюзом, с вышибными панелями
с топливными баками, изолированными бронеперегородками от экипажа,
с тактичекой боевой информационной системой (вот тут проблема большая и скорее не танковая),
с современной СУО,
с отсутствием "мертвых" зон,
с тепловизором у механика-водителя,
с доведенными до ума аналогами "Шторы" и "Арены"....

в общем, "Остапа несло"...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 28.3.2010, 14:43
Сообщение #51


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 15:32) *

с тактической боевой информационной системой (вот тут проблема большая и скорее не танковая),


Таких систем однако у нас есть! Вот только в войсках нет, увы и здесь Вы правы (насчёт нетанковой проблемы).


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pakko
сообщение 28.3.2010, 15:05
Сообщение #52


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 675
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 10390



Все-равно машину, отвечающую требованиям современного боя - сделают.

Но для этого военным и инженерам придется выиграть самый трудный бой - бой с бюрократами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 28.3.2010, 15:13
Сообщение #53


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 16:05) *

Все-равно машину, отвечающую требованиям современного боя - сделают.

Но для этого военным и инженерам придется выиграть самый трудный бой - бой с бюрократами.

Эт точно.


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
udav
сообщение 28.3.2010, 16:50
Сообщение #54


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10



Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 15:32) *

А в целом:
с переднерасположенным дизелем с гидромеханической трансмиссией,
с подвеской "Кристи",
пушка 125, но помощнее и с человеческим кожухом и эжектором,
с механизмом заряжания, но только в башенной нише,
с БК за бронешлюзом, с вышибными панелями
с топливными баками, изолированными бронеперегородками от экипажа,
с тактичекой боевой информационной системой (вот тут проблема большая и скорее не танковая),
с современной СУО,
с отсутствием "мертвых" зон,
с тепловизором у механика-водителя,
с доведенными до ума аналогами "Шторы" и "Арены"....

Движок впереди - это я только ЗА. И схемы есть похожие, тут и мудрить не надо.
Подвеска "Кристи" - танкисты, поясните мне, нетанкисту, в чём ее преимущества?
Пушка - тут много чего нарисовалось, до 140мм калибром. Меня вот кожух удивляет - копеечная вещь, чего бы не присобачить на каждый танк в порядке легкого апгрейда?
БК за бронешлюзом, с вышибными панелями - без возражений. Если ёбн@т - пусть в воздух, а не в боевое отделение.
Топливные баки изолированные - итс гуд. Кстати, вопрос немного в сторону - у "Меркавы" где топливные баки?
Про ТБИС - это да... Проблема с большой буквы П... Причем не танковая, а системная... sad.gif
Про СУО промолчу, ибо не танкист, и понятия в этом конкретном вопросе маловато.
С видеокамерами на броне , чтоб не в только в триплексы глазеть, а вообще все вокруг видеть - мля, копеечный вопрос, а вот когда сделают?...
Тепловизор тот просто покупается, если нет отечественного аналога. Сам такие юзал, только гражданские - качество работы быстро возрастает...
Про "Шторы" и "Арены" промолчу - ну не танкист я, не испытывал их ни на себе, ни на пехоте поддержки.



--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pakko
сообщение 28.3.2010, 17:39
Сообщение #55


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 675
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 10390



Цитата(udav @ 28.3.2010, 16:50) *

Подвеска "Кристи" - танкисты, поясните мне, нетанкисту, в чём ее преимущества?


Сначала скажу, что современные подвески, которые так называют - это уже не совсем "Кристи".. Это уже "Кристи"-постмодерн, так сказать smile.gif .
Сильно упрощенная суть: не торсионы, а пружины.
По всем показателям пружинная подвеска уступает торсионной. По всем, за исключением:
плавность хода, ремонтоспособность, стойкость к подрыву.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pakko
сообщение 28.3.2010, 18:02
Сообщение #56


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 675
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 10390



Цитата(udav @ 28.3.2010, 16:50) *

Пушка - тут много чего нарисовалось, до 140мм калибром. Меня вот кожух удивляет - копеечная вещь, чего бы не присобачить на каждый танк в порядке легкого апгрейда?


smile.gif . Он и есть на всех машинах. Теплоизоляционный кожух - это металлическая рубашка, в которую "завернута" пушка. Просто качество его на "Т" пока оставляет желать лучшего. А это напрямую связано с ресурсом орудия.

Цитата(udav @ 28.3.2010, 16:50) *

С видеокамерами на броне , чтоб не в только в триплексы глазеть, а вообще все вокруг видеть - мля, копеечный вопрос, а вот когда сделают?...


Да. Это действительно важно и почему-то долгое время без внимания... что бесит, честно говоря.

Цитата(udav @ 28.3.2010, 16:50) *

Тепловизор тот просто покупается, если нет отечественного аналога. Сам такие юзал, только гражданские - качество работы быстро возрастает...
Про "Шторы" и "Арены" промолчу - ну не танкист я, не испытывал их ни на себе, ни на пехоте поддержки.


Говорят (у нас), "Арена" не пойдет в серию. Будет полная модернизация и другое название.

Тепловизоры нужны наводчику, командиру и механику, никуда не деться... Причем, командиру - свой канал. Кстати... Мне интересно, израильская версия модернизации Т-72 включала тепловизор командира или нет? Поищу обязательно. И по индийскому Т-90 - тоже надо глянуть. Вроде Т-72 модернизировал "Эльбит".

Сообщение отредактировал Pakko - 28.3.2010, 18:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovaz02h
сообщение 28.3.2010, 18:43
Сообщение #57


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.12.2005
Пользователь №: 46



Цитата(udav @ 28.3.2010, 11:56) *
Железная дорога такой танк не потянет - габариты не те... А танк без возможности транспортировать его по ж/д на российских просторах... Как его еще везти хотя бы от завода-изготовителя до места службы?

Очень правильный вопрос ...
Впервые я на него лбом уперся в "Битве за Космос" Первушина. Звучал он примерно так: "Как бы выглядела современная космическая техника, если бы исторически ширина железнодорожной колеи не упиралась в ширину колеи римской колесницы"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovaz02h
сообщение 28.3.2010, 18:54
Сообщение #58


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.12.2005
Пользователь №: 46



Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 17:02) *

Тепловизоры нужны наводчику, командиру и механику, никуда не деться... Причем, командиру - свой канал. Кстати... Мне интересно, израильская версия модернизации Т-72 включала тепловизор командира или нет? Поищу обязательно. И по индийскому Т-90 - тоже надо глянуть. Вроде Т-72 модернизировал "Эльбит".

Насколько я понял, Т-72 SIM-1 были дооснащены тепловизорами.
Кому были выведены - не до конца в курсе, но по моему командиру и наводчику как минимум.
(яка розумна людина! скільки мов знає! - ну і шо воно йому дало?...)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pakko
сообщение 28.3.2010, 20:26
Сообщение #59


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 675
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 10390



Цитата(vovaz02h @ 28.3.2010, 18:54) *

ну і шо воно йому дало?...)


Та ничОго.... )

http://www.epicos.com/epicos/extended/isra...ems/page02.html

http://www.elbitsystems.com/lobmainpage.asp?id=778

Да, "Эльбит". Даже внешне по SIMу видно, что тепловизор ставили (я и не сомневался, вопрос был - сколько).. обратите внимание - нет Л-4А на этих танках ( на ее месте есть ДЗ).
У механика-водителя комплектация SIM включала тепловизор. Но поставлен он был не всем. GPS всем ставили. Еще кое-что (сетевое)...

Новые причендалы на старый Т-55 (и не только):

http://www.el-op.com/files/PDF/IntegratedSights/UN_T-55.pdf


Сообщение отредактировал Pakko - 28.3.2010, 21:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
abrek-spartanec
сообщение 9.4.2010, 8:21
Сообщение #60


По Пятки в Гильзах
*

Группа: Старожил
Сообщений: 40
Регистрация: 6.4.2010
Пользователь №: 11054



Доброго всем времени суток извените конечно но я решил влезть в вашу дискуссию(просьба сразу не бить biggrin.gif ).Тут предлогали улучщить систему подводного вождения а почему неприменить разработку 90х насколько помню называлась вроде сухой кислород в 6кг умещалось 600литров правда я об этой технологии давно не слышал!Я ДУМАЮ ЧТО ХОДОВАЯ У РОССИЙСКИХ ТАНКОВ НЕ ПЛОХАЯ ЕСЛИ НЕ СКАЗАТЬ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШАЯ,НУЖНА НОВАЯ БАШНЯ ПРООБРАЗОМ КОТОРОЙ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ БАШНЮ ЧЕРНОГО ОРЛА НО КБ ЗАКРЫЛИ И У РОССИИ МОНОПОЛИЯ УРАЛЬЦЕВ ЧТО И ДАЛО ТО ЧТО МЫ ИМЕЕМ rofl.gif


--------------------
КТО ДУМАЕТ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ТОТ ГЕРОЕМ НЕ СТАНОВИТЬСЯ!
ВРАГИ НЕ УЧИЛИ НАС ЖИТЬ И НЕ НАУЧАТ ВОЕВАТЬ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 Страницы V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:22
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost