|
|
|
Танковое КБ России |
|
Танкист_БВ |
24.3.2010, 20:23
|
Неcтреляный Воробей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 10906
|
В настоящее время, несомненно, модернизируя устаревшие танки мы просто топчимся на месте, вместо того чтобы создавать новый ОБТ отвечающий современным требованиям. Тот же Т-90 уже давно устарел, хотя по своим боевым качествам пока входит в пятерку лучших. И сейчас до 2020 года собираются Т-90 укомплектовать все танковые подразделения ВС РФ. Учитывая надежность базы (силовой установки и ходовой от Т-72) Т-90 - можно противопоставить современным танкам Абрамс, Леопард-2 и Леклерк. Хочу заметить, что при всей напичканности электроникой западных танков, не нужно забывать и возможность вести огонь в ручном режиме. Поскольку вся электроника летит после первого попадания в танк БПС. У нас тоже к стати в проектирумом Т-95 весь экипаж собираются разместить в бронекапсуле вне башни, а башню сделать необитаемой, в целях эфективной защиты экипажа т.е. предусматривается чисто автоматическая система, а в случае ее выхода танк становится небоеспособным...в этом плане с этим нельзя согласиться. Любое вооружение должно предусматривать как автоматическое управление так и ручное, на случай отказа.. В целом я считаю, в настоящее время однозначно, необходимо создавать новый основной танк, и комплектовать им войска, заменяя имеющиеся Т-72, Т-80 и Т-90.
|
|
|
|
|
|
Pakko |
28.3.2010, 10:56
|
По Плечи в Гильзах
Группа: Старожил
Сообщений: 675
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 10390
|
Цитата(Танкист_БВ @ 24.3.2010, 20:23) В настоящее время, несомненно, модернизируя устаревшие танки мы просто топчимся на месте, вместо того чтобы создавать новый ОБТ отвечающий современным требованиям. Тот же Т-90 уже давно устарел, хотя по своим боевым качествам пока входит в пятерку лучших. И сейчас до 2020 года собираются Т-90 укомплектовать все танковые подразделения ВС РФ. Учитывая надежность базы (силовой установки и ходовой от Т-72) Т-90 - можно противопоставить современным танкам Абрамс, Леопард-2 и Леклерк. Хочу заметить, что при всей напичканности электроникой западных танков, не нужно забывать и возможность вести огонь в ручном режиме. Поскольку вся электроника летит после первого попадания в танк БПС. У нас тоже к стати в проектирумом Т-95 весь экипаж собираются разместить в бронекапсуле вне башни, а башню сделать необитаемой, в целях эфективной защиты экипажа т.е. предусматривается чисто автоматическая система, а в случае ее выхода танк становится небоеспособным...в этом плане с этим нельзя согласиться. Любое вооружение должно предусматривать как автоматическое управление так и ручное, на случай отказа.. В целом я считаю, в настоящее время однозначно, необходимо создавать новый основной танк, и комплектовать им войска, заменяя имеющиеся Т-72, Т-80 и Т-90.
Полностью согласен с необходимостью создавать новый основной танк, но с новой концепцией. Вернее, с текущей западной. Не согласен с постулатом что "вся электроника летит после первого попадания в танк БПС". Это далеко не так. В принципе, большая часть этой электроники и предназначена для: 1.дать возможность вести эффективный огонь с дальностей, недоступных противнику; 2. обнаружить противника раньше, чем он обнаружит тебя; 3. активно противодействовать возможности прицельной стрельбы и применению управляемых ПТС. Возможность (или невозможность) неавтоматизированного ведения огня не имеет никакого значения. Танк, оставшись без дальномера, баллистического вычислителя, тепловизора и т.д., много не навоюет. Такой танк дожен быть оставлен экипажем и либо эвакуирован, либо уничтожен. Вести огонь с места со скорострельностью 1-2 выстрела в минуту и без автоматических поправок = убийству экипажа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
udav |
28.3.2010, 12:56
|
Настрелялси Досыти
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10
|
Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 13:22) Чем больше на правах постороннего думаю о том, каким мне хотелось бы видеть новый российский танк, тем больше он похож на что-то очень знакомое... Железная дорога такой танк не потянет - габариты не те... А танк без возможности транспортировать его по ж/д на российских просторах... Как его еще везти хотя бы от завода-изготовителя до места службы? Своим ходом - моторесурс сожрет и дороги попортит. На трейлере через полстраны? Вот и прийдется танкоконструкторам в очередной раз мудрить - как бы в установленные габариты и вес впихнуть всего побольше и получше, а уж забота об экипаже при этом, как обычно, отойдет на второй план...
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
|
|
|
Pakko |
28.3.2010, 14:32
|
По Плечи в Гильзах
Группа: Старожил
Сообщений: 675
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 10390
|
Цитата(udav @ 28.3.2010, 12:56) Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 13:22) Чем больше на правах постороннего думаю о том, каким мне хотелось бы видеть новый российский танк, тем больше он похож на что-то очень знакомое... Железная дорога такой танк не потянет - габариты не те... А танк без возможности транспортировать его по ж/д на российских просторах... Как его еще везти хотя бы от завода-изготовителя до места службы? Своим ходом - моторесурс сожрет и дороги попортит. На трейлере через полстраны? Вот и прийдется танкоконструкторам в очередной раз мудрить - как бы в установленные габариты и вес впихнуть всего побольше и получше, а уж забота об экипаже при этом, как обычно, отойдет на второй план... Да нет, ну понятно, что не полное подобие... я о принципах. А в целом: с переднерасположенным дизелем с гидромеханической трансмиссией, с подвеской "Кристи", пушка 125, но помощнее и с человеческим кожухом и эжектором, с механизмом заряжания, но только в башенной нише, с БК за бронешлюзом, с вышибными панелями с топливными баками, изолированными бронеперегородками от экипажа, с тактичекой боевой информационной системой (вот тут проблема большая и скорее не танковая), с современной СУО, с отсутствием "мертвых" зон, с тепловизором у механика-водителя, с доведенными до ума аналогами "Шторы" и "Арены".... в общем, "Остапа несло"...
|
|
|
|
|
|
Radi |
28.3.2010, 14:43
|
Краповый бамбук!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32
|
Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 15:32) с тактической боевой информационной системой (вот тут проблема большая и скорее не танковая),
Таких систем однако у нас есть! Вот только в войсках нет, увы и здесь Вы правы (насчёт нетанковой проблемы).
--------------------
Краповый бамбук!
|
|
|
Radi |
28.3.2010, 15:13
|
Краповый бамбук!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32
|
Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 16:05) Все-равно машину, отвечающую требованиям современного боя - сделают.
Но для этого военным и инженерам придется выиграть самый трудный бой - бой с бюрократами.
Эт точно.
--------------------
Краповый бамбук!
|
|
|
|
|
|
udav |
28.3.2010, 16:50
|
Настрелялси Досыти
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10
|
Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 15:32) А в целом: с переднерасположенным дизелем с гидромеханической трансмиссией, с подвеской "Кристи", пушка 125, но помощнее и с человеческим кожухом и эжектором, с механизмом заряжания, но только в башенной нише, с БК за бронешлюзом, с вышибными панелями с топливными баками, изолированными бронеперегородками от экипажа, с тактичекой боевой информационной системой (вот тут проблема большая и скорее не танковая), с современной СУО, с отсутствием "мертвых" зон, с тепловизором у механика-водителя, с доведенными до ума аналогами "Шторы" и "Арены"....
Движок впереди - это я только ЗА. И схемы есть похожие, тут и мудрить не надо. Подвеска "Кристи" - танкисты, поясните мне, нетанкисту, в чём ее преимущества? Пушка - тут много чего нарисовалось, до 140мм калибром. Меня вот кожух удивляет - копеечная вещь, чего бы не присобачить на каждый танк в порядке легкого апгрейда? БК за бронешлюзом, с вышибными панелями - без возражений. Если ёбн@т - пусть в воздух, а не в боевое отделение. Топливные баки изолированные - итс гуд. Кстати, вопрос немного в сторону - у "Меркавы" где топливные баки? Про ТБИС - это да... Проблема с большой буквы П... Причем не танковая, а системная... Про СУО промолчу, ибо не танкист, и понятия в этом конкретном вопросе маловато. С видеокамерами на броне , чтоб не в только в триплексы глазеть, а вообще все вокруг видеть - мля, копеечный вопрос, а вот когда сделают?... Тепловизор тот просто покупается, если нет отечественного аналога. Сам такие юзал, только гражданские - качество работы быстро возрастает... Про "Шторы" и "Арены" промолчу - ну не танкист я, не испытывал их ни на себе, ни на пехоте поддержки.
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
|
|
|
Pakko |
28.3.2010, 17:39
|
По Плечи в Гильзах
Группа: Старожил
Сообщений: 675
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 10390
|
Цитата(udav @ 28.3.2010, 16:50) Подвеска "Кристи" - танкисты, поясните мне, нетанкисту, в чём ее преимущества?
Сначала скажу, что современные подвески, которые так называют - это уже не совсем "Кристи".. Это уже "Кристи"-постмодерн, так сказать . Сильно упрощенная суть: не торсионы, а пружины. По всем показателям пружинная подвеска уступает торсионной. По всем, за исключением: плавность хода, ремонтоспособность, стойкость к подрыву.
|
|
|
|
|
|
Pakko |
28.3.2010, 18:02
|
По Плечи в Гильзах
Группа: Старожил
Сообщений: 675
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 10390
|
Цитата(udav @ 28.3.2010, 16:50) Пушка - тут много чего нарисовалось, до 140мм калибром. Меня вот кожух удивляет - копеечная вещь, чего бы не присобачить на каждый танк в порядке легкого апгрейда?
. Он и есть на всех машинах. Теплоизоляционный кожух - это металлическая рубашка, в которую "завернута" пушка. Просто качество его на "Т" пока оставляет желать лучшего. А это напрямую связано с ресурсом орудия. Цитата(udav @ 28.3.2010, 16:50) С видеокамерами на броне , чтоб не в только в триплексы глазеть, а вообще все вокруг видеть - мля, копеечный вопрос, а вот когда сделают?...
Да. Это действительно важно и почему-то долгое время без внимания... что бесит, честно говоря. Цитата(udav @ 28.3.2010, 16:50) Тепловизор тот просто покупается, если нет отечественного аналога. Сам такие юзал, только гражданские - качество работы быстро возрастает... Про "Шторы" и "Арены" промолчу - ну не танкист я, не испытывал их ни на себе, ни на пехоте поддержки.
Говорят (у нас), "Арена" не пойдет в серию. Будет полная модернизация и другое название. Тепловизоры нужны наводчику, командиру и механику, никуда не деться... Причем, командиру - свой канал. Кстати... Мне интересно, израильская версия модернизации Т-72 включала тепловизор командира или нет? Поищу обязательно. И по индийскому Т-90 - тоже надо глянуть. Вроде Т-72 модернизировал "Эльбит". Сообщение отредактировал Pakko - 28.3.2010, 18:08
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vovaz02h |
28.3.2010, 18:54
|
Вояка
Группа: Старожил
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.12.2005
Пользователь №: 46
|
Цитата(Pakko @ 28.3.2010, 17:02) Тепловизоры нужны наводчику, командиру и механику, никуда не деться... Причем, командиру - свой канал. Кстати... Мне интересно, израильская версия модернизации Т-72 включала тепловизор командира или нет? Поищу обязательно. И по индийскому Т-90 - тоже надо глянуть. Вроде Т-72 модернизировал "Эльбит".
Насколько я понял, Т-72 SIM-1 были дооснащены тепловизорами. Кому были выведены - не до конца в курсе, но по моему командиру и наводчику как минимум. (яка розумна людина! скільки мов знає! - ну і шо воно йому дало?...)
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |