Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 Страницы V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ВАЗ 2106 vs 2107, Что круче?
161
сообщение 27.8.2010, 18:11
Сообщение #31


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 312
Регистрация: 23.4.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 11252



Облить само собой,но есть один момент.
1 Обязательно первым делом дуй на рынок и купи оригинальное масло для акпп японцев,скорее всего декстрон 3 и сделай замену масла.(только оригинальное)и не ведись если скажут делать полную замену,НЕЛЬЗЯ. Только частичной,сольется где то 3 литра,а через 5000 повтори.
2То же самое движок и остальные системы.Гур.
3Скорее всего там стоит моно впрыск,и распределитель искры(трамплер),если это так то в обязаловку поменяй сразу свечи и бронепровода,дабы не вывести из строя распределитель,а он 25 000 стоит.
4. Катайся и меняй только расходники,потому как все остальное там ВЭЧНО.


--------------------
Терроризм это болезнь,встречайте доктора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joiner
сообщение 27.8.2010, 18:42
Сообщение #32


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 265
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 21



Ты прав, там моно впрыск.... завтра делаю страховку и еду на СТО....
движок тоже что ли частично? Лить лучше полусинтетику?


--------------------
ползла змея, ползла и подскользнулась
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
161
сообщение 27.8.2010, 21:34
Сообщение #33


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 312
Регистрация: 23.4.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 11252



В движок полусинтетика в самый раз. Опять же,чтоб только нормальная(в смысле не подделка),чаще меняй(раз в 7000-8000)и проблемм не будет.

Цитата(Joiner @ 27.8.2010, 19:42) *

Ты прав, там моно впрыск.... завтра делаю страховку и еду на СТО....
движок тоже что ли частично? Лить лучше полусинтетику?

К стати про моно впрыск,пусть хоть усерится любой кто захочет мне доказать что это старо и не актуально. Надежнее и лучше системы подачи топлива не придуманно до сих пор.


--------------------
Терроризм это болезнь,встречайте доктора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAXPOL
сообщение 3.9.2010, 18:12
Сообщение #34


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 291
Регистрация: 3.10.2008
Из: г.Брянск
Пользователь №: 5284




К стати про моно впрыск,пусть хоть усерится любой кто захочет мне доказать что это старо и не актуально. Надежнее и лучше системы подачи топлива не придуманно до сих пор.

Вот этого вот о чём вы написали делать не буду. Но любой не предвзятый специалист по топливным системам вам скажет, что карбюратор надёжней, а раздельный впрыск лучше. biggrin.gif
По своей сути моно впрыск это электронный карбюратор. В обычном карбюраторе топливо распыляется за счёт разряжения в цилиндрах двигателя, а количество подаваемой топливо-воздушной смеси зависит от положения дроссельной заслонки. В моно впрыске топливо под давлением подаётся в форсунку которая в зависимости от подаваемого на неё сигнала, сформированного показаниями датчиков, открывается, и распыляет топливо. Раздельный впрыск от моно отличается тем, что для каждого цилиндра установлена своя форсунка. Исходя из выше сказанного все плюсы и минусы этих систем очевидны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joiner
сообщение 11.9.2010, 20:22
Сообщение #35


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 265
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 21



Сегодня при снятии панели с двери (фиксировал стекло) внутри двери обнаружил читок blink.gif открыл, понюхал.... ПАХНЕТ blink.gif еще раз посмотрел документы, до меня хозяин был уже в возрасте biggrin.gif панель снялась легко, видимо у кого-то была злая жена и панель очень часто разбиралась rofl.gif


--------------------
ползла змея, ползла и подскользнулась
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
beerrat
сообщение 12.9.2010, 9:44
Сообщение #36


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3881
Регистрация: 1.12.2005
Из: Евряндия, г. Хайфа, Адар
Пользователь №: 4



Цитата(Joiner @ 11.9.2010, 21:22) *

Сегодня при снятии панели с двери (фиксировал стекло) внутри двери обнаружил читок blink.gif открыл, понюхал.... ПАХНЕТ blink.gif еще раз посмотрел документы, до меня хозяин был уже в возрасте biggrin.gif панель снялась легко, видимо у кого-то была злая жена и панель очень часто разбиралась rofl.gif

Простите, а что такое "читок"? Извините за темноту...
У Вас машина по доверенности? По тех.паспорту возраст предшествующих владельцев не определить. Только ФИО и адрес по регистрации... Если Вы по памяти образ восстановили, то зачем доки нужны? biggrin.gif
Простите за занудство.... drinks.gif


--------------------
....не дождётесь... Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
проверка
сообщение 12.9.2010, 11:08
Сообщение #37


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 740
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 25



Цитата(161 @ 27.8.2010, 19:11) *

Облить само собой,но есть один момент.
1 Обязательно первым делом дуй на рынок и купи оригинальное масло для акпп японцев,скорее всего декстрон 3 и сделай замену масла.(только оригинальное)и не ведись если скажут делать полную замену,НЕЛЬЗЯ. Только частичной,сольется где то 3 литра,а через 5000 повтори.



Какую жидкость лить прочитаеш на щупе автомата, и не обязательно оригинал - его просто не будет на рынке, а при наличии на 99% будет не оригинал и по цене выше чем остальных производителей (возьми жидкость для АКПП известных производителей), скорее всего будет второй декстрон, если вообще не первый, третий не лили в это время - его просто еще не было. Третий не бери дороже и не прощает изношенных коробок.
Замену делать именно полную, т.к. не знаеш что залито до тебя (совместимость и последствия соответственно неизвестны), вся какашка остается внутри автомата в поддоне не сотря на слив части жидкости (при прекращении течи через сливное отверстие в поддоне остается еще до 1,5 л жидкости впереемшку с г....). Сделать можеш сам в течении пары часов и при наличии смотровой ямы, эстакады, подъемника, не на СТО - съэкономиш несколько килорублей, приобретя предварительно фильтр и прокладку поддона АКПП (потребуется пару шлангов, руки не из Ж и лучше напарник). То что это убъет автомат - бред сивой кобылы, поскольку частичную замены придумали мы от бедности и необразованости.

Сообщение отредактировал проверка - 12.9.2010, 11:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
161
сообщение 12.9.2010, 11:15
Сообщение #38


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 312
Регистрация: 23.4.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 11252



Цитата(проверка @ 12.9.2010, 12:08) *

Цитата(161 @ 27.8.2010, 19:11) *

Облить само собой,но есть один момент.
1 Обязательно первым делом дуй на рынок и купи оригинальное масло для акпп японцев,скорее всего декстрон 3 и сделай замену масла.(только оригинальное)и не ведись если скажут делать полную замену,НЕЛЬЗЯ. Только частичной,сольется где то 3 литра,а через 5000 повтори.



Какую жидкость лить прочитаеш на щупе автомата, скорее всего будет второй декстрон, если вообще не первый, третий не лили в это время - его просто еще не было. Третий не бери дороже и не прощает изношенных коробок. Замену делать полную, т.к. не знаеш что залито до тебя (совместимость и последствия соответственно неизвестны),вся какашка остается внутри автомата не сотря на наличие фильтра. Сделать можеш сам в течении пары часов и при наличии смотровой ямы, эстакады, подъемника, не на СТО - съэкономиш несколько килорублей, приобретя предварительно фильтр и прокладку поддона АКПП. То что это убъет автомат - бред сивой кобылы, поскольку частичную замены придумали мы от бедности и необразованости.

Фильтра скорее всего там нет вообще,поддона тоже,а обычная сливная пробка с улавливателем.А на счет частичной замены,так это можно прочитать в сервисной книге авто. Так же рекомендуют все диллеры тойота.
P.S. Все сказанное имеет достоверность из личного опыта использования аналогичного автомобиля,но не имеет 100% достоверности в связи с разной комплектацией авто.
Но на счет частичной замены-ФАКТ.


--------------------
Терроризм это болезнь,встречайте доктора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joiner
сообщение 12.9.2010, 13:39
Сообщение #39


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 265
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 21



Цитата
По тех.паспорту возраст предшествующих владельцев не определить. Только ФИО и адрес по регистрации... Если Вы по памяти образ восстановили, то зачем доки нужны?

Паспорт был выдан в 2006 году, меняют его в 20 и 45 лет smile.gif Я не думаю, что 24 летний парень прятал бы водку в салоне машины smile.gif соответственно прошлому владельцу сейчас примерно 50 лет. А в глаза я его не видел ибо покупал авто у перекупов.


--------------------
ползла змея, ползла и подскользнулась
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
проверка
сообщение 12.9.2010, 16:39
Сообщение #40


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 740
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 25



Цитата(161 @ 12.9.2010, 12:15) *

Фильтра скорее всего там нет вообще,поддона тоже,а обычная сливная пробка с улавливателем.А на счет частичной замены,так это можно прочитать в сервисной книге авто. Так же рекомендуют все диллеры тойота.
P.S. Все сказанное имеет достоверность из личного опыта использования аналогичного автомобиля,но не имеет 100% достоверности в связи с разной комплектацией авто.
Но на счет частичной замены-ФАКТ.


161 ну не вводите человека в заблуждение и не пишите чушь...
Ни один производитель не рекомендует делать что либо частично, а судя по предложению использования в коробке ATF Dextron III в данном кузове вы без понятия когада он вообще появился (позже чем закончили выпускать Короны в этом кузове) и Ваш факт из серии гаражного армянсервиса, не имеющих понятия о замене жидкости, только потом коробас поменять выходит дороговасто и длительно по времени...
В автомате есть поддон с прокладкой или сажающийся на герметик-прокладку и есть фильтр, представляет из себя сеточку в металлической обойме с окошками, между корпусом фильтра и посадочным местом может ставиться прокладка.
Снятие поддона на автомате поможет частично сделать предположения о степени износа АКПП, остатки фрикционов не гуляют по автомату а остаются в поддоне и по колиечству косьвенно можно предположить о степени ушатанности...

А чтобы не тыкать пальцем в небо вот вам ссылочка найдекте там и фильтрик и прокладки и т.д.
http://toyota.epcdata.ru/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
161
сообщение 13.9.2010, 22:11
Сообщение #41


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 312
Регистрация: 23.4.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 11252



Конечно конечно,в России очень много грамотных араспециалистов,особенно те что кричат мы вам починим АКПП.Или тех кто ремонтирует авто,там вообще изобилие.В интернете тоже много что пишут,как в прочем и на заборе. А вот японцы раскосые видимо в сервисной книге пишут всякую чуш. Полная замена масла на АКПП(особенно если машина в возрасте)допускается при условие имения денежных средств на другой АКПП.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Терроризм это болезнь,встречайте доктора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
проверка
сообщение 14.9.2010, 19:11
Сообщение #42


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 740
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 25



Цитата(161 @ 13.9.2010, 23:11) *

............................. А вот японцы раскосые видимо в сервисной книге пишут всякую чуш. Полная замена масла на АКПП(особенно если машина в возрасте)допускается при условие имения денежных средств на другой АКПП.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ссылочку пожста или скан...

161 Вы толи читать не умеете, толи недопонимаете то о чем пишите, а судя по тому что вы пишете то и не эксплуатировали - НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (будь то японский, немецкий, китайски и далее по списку стран производителей, даже российский...) НЕ ПИШЕТ И НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЧТО ЛИБО МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО pleasantry.gif .... Так что чушь не порите, даже если вам нравится ее повизгивание....
По сути эксплуатации - практически на всех автоматах стоят фильтры, причем заменяемые, на поддоне еще и магниты установлены - для улавливания металлических результатов выработки, Слить ВСЮ жидкость не получится - в поддоне остается от литра жидкости, редко кто не обливался при первой замене... Убить свежая жидкость может лишь по вашему совету - когда заливать DextronIII вместо DextronI, поскольку жидкости несколько для коробок разного периода времени разработки придуманы...

Joinerу надо всего лишь достать щуп с автомата и посмотреть что на нем написано выше отметок уровней, капнуть на салфетку и посмотреть на цвет жидкости ... Посмотреть как трогается машина - толчки при переключении, повышенние оборотов при трогании и т.д. и принять самостоятельно решение - менять или не менять...

Сообщение отредактировал проверка - 14.9.2010, 19:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
161
сообщение 14.9.2010, 22:07
Сообщение #43


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 312
Регистрация: 23.4.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 11252



Цитата(проверка @ 14.9.2010, 20:11) *

Цитата(161 @ 13.9.2010, 23:11) *

............................. А вот японцы раскосые видимо в сервисной книге пишут всякую чуш. Полная замена масла на АКПП(особенно если машина в возрасте)допускается при условие имения денежных средств на другой АКПП.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ссылочку пожста или скан...

161 Вы толи читать не умеете, толи недопонимаете то о чем пишите, а судя по тому что вы пишете то и не эксплуатировали - НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (будь то японский, немецкий, китайски и далее по списку стран производителей, даже российский...) НЕ ПИШЕТ И НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЧТО ЛИБО МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО pleasantry.gif .... Так что чушь не порите, даже если вам нравится ее повизгивание....
По сути эксплуатации - практически на всех автоматах стоят фильтры, причем заменяемые, на поддоне еще и магниты установлены - для улавливания металлических результатов выработки, Слить ВСЮ жидкость не получится - в поддоне остается от литра жидкости, редко кто не обливался при первой замене... Убить свежая жидкость может лишь по вашему совету - когда заливать DextronIII вместо DextronI, поскольку жидкости несколько для коробок разного периода времени разработки придуманы...

Joinerу надо всего лишь достать щуп с автомата и посмотреть что на нем написано выше отметок уровней, капнуть на салфетку и посмотреть на цвет жидкости ... Посмотреть как трогается машина - толчки при переключении, повышенние оборотов при трогании и т.д. и принять самостоятельно решение - менять или не менять...

Даже не дочитал эту истерику.
Еще раз:частичная замена для хонда/акура обязательна!!!!!!!!!!!!!При замене масла оно само физически все не сольется,сольется не более 4 литра. То что вы называете полная замена делается с помощю специальных приспособлений,и поверьте не приносит нужного результата. А вот сами япошки и рекомендуют делать частичную замену,и к стати если ее делать каждые 50тыс то и фильтр менять не придется,не надо даже скажем.
Сливаем сколько сольется(3литра где то) заливаем сколько слили,проверяем уровень(на щупе или по отметке "холод" или по самой нижней. Затем прогреваем акпп(проехать 20км),ставим авто на ровном месте,переключатель скорости два раза проводим по всем режимам от Р до L,ставим на паркинг,для хонда глушим,для тойота нет. Проверяем уровень масла,или по отметке "горячий" или по самой верхней. Не больше не меньше. Эту процедуру повторяем 3-4 раза с промежутком 200 км.
К стати сами япошки говорят что АКПП,при условии что нет заводского брака не поломается,а переживет всю машину,а ломается из-за грамотеев водил.
1.Льют что попало.
2.Не вовремя(и НЕ ПРАВИЛЬНО)делают замену жидкости.
3.Не выдерживают уровень.
И раз вы такой грамотный товарисч проверка,поведайте что бывает если уровень не соответствует в + и -? С уважением заслуженный хондавод Ростова и области 161.
А спорить можно бесконечно


--------------------
Терроризм это болезнь,встречайте доктора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
проверка
сообщение 15.9.2010, 19:59
Сообщение #44


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 740
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 25



161 Вы лишний раз подтверждаете что читать не умеете... СКРИН ИЛИ ССЫЛКУ В СТУДИЮ!!! Где русским по белому или попонским по аналогичному цвету написано
Цитата
....частичная замена для хонда/акура обязательна!!!!!!!!!!!!!
и
Цитата
сами япошки и рекомендуют делать частичную замену,и к стати если ее делать каждые 50тыс то и фильтр менять не придется
и наверное подсказывают способ очистки от результатов работы АКПП ... Не через соломинку ли?... pleasantry.gif Хотя для Хонды с фетровым фильтром автомата это будет единственным способом, не считая конечно разборки АКПП.... rofl.gif
Судя по написанному, как вы цитируете частичную замену жидкости с форумов, вам до
Цитата
заслуженный хондавод Ростова и области 161
, как до страны восходящего солнца в одной известной позе ... Почитайте на досуге для повышения уровня автообразованности перечень и периодичность работ по замене жидкостей на других типах машин... pleasantry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
161
сообщение 15.9.2010, 20:31
Сообщение #45


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 312
Регистрация: 23.4.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 11252



Цитата(проверка @ 15.9.2010, 20:59) *

161 Вы лишний раз подтверждаете что читать не умеете... СКРИН ИЛИ ССЫЛКУ В СТУДИЮ!!! Где русским по белому или попонским по аналогичному цвету написано
Цитата
....частичная замена для хонда/акура обязательна!!!!!!!!!!!!!
и
Цитата
сами япошки и рекомендуют делать частичную замену,и к стати если ее делать каждые 50тыс то и фильтр менять не придется
и наверное подсказывают способ очистки от результатов работы АКПП ... Не через соломинку ли?... pleasantry.gif Хотя для Хонды с фетровым фильтром автомата это будет единственным способом, не считая конечно разборки АКПП.... rofl.gif
Судя по написанному, как вы цитируете частичную замену жидкости с форумов, вам до
Цитата
заслуженный хондавод Ростова и области 161
, как до страны восходящего солнца в одной известной позе ... Почитайте на досуге для повышения уровня автообразованности перечень и периодичность работ по замене жидкостей на других типах машин... pleasantry.gif

Как уже стало ясно,Вы уважаемый проверка любитель форумов. Мой Вам совет,залезть в яму с ключиком,покрутить гаечки. Практика практика и есЧо раз она же. И не надо обзываться,я же не говорю куда и до кого вам.


--------------------
Терроризм это болезнь,встречайте доктора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 Страницы V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:31
 
     

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog хостинг от .masterhost