Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВАЗ 2106 vs 2107
Войска.ру > Флейм > Разговоры обо всём
Страницы: 1, 2, 3
Joiner
Несколько недель лазию по интернету, пытаюсь определиться с выбором первого авто - шестерка или семерка. Толком ничего не могу сообразить, наверно потому, что с машинами я пока на "вы".
Есть хакеры по машинам? Кто может назвать ряд преимуществ и недостаток этих двух моделей друг перед другом?

Resistor
Новые или БУ ?
Большой разницы нет- основное различие -только в фарах и панели приборов.

Да и вообще можно и 5 ку- для первой машины нормально и дешевле..
Joiner
Если новую, то я у нас за эти деньги лучше японца возьму.
Пока б/у.
Цитата
Большой разницы нет- основное различие -только в фарах и панели приборов.
Внешние характеристики -это понятно.
По салону мне больше семерка нравится, более "строгая" и мне кажется удобнее. Мне самое главное характеристики двигателя. На семерке насколько знаю ставят двигатель 2103, он как надежный/ненадежный?
Resistor
А я и подумал почему тебе японца не взять в ваших краях...smile.gif
А так смотри на состояние- классика они и есть классика- движки что 3ешный что 6рошный принципиальной разницы нет..
7 ка конечно построже и посовременней( 5 ка таже- попроще)
Но все равно первично - состояние машины- нах убитая семерка если подвернеться ухоженная шестерка.
Joiner
Цитата
А я и подумал почему тебе японца не взять в ваших краях...
Нормальный японец, который еще нормально проездит лет 5 стоит около 150... естессно б/у.

Жигуленка, в нормальном состоянии можно и за 50 взять... вот и разница, ну а первую машину подешевле хочу...

пообщался я еще с людьми, столько всяких ньюансов.... капец полный. Вообщем не буду заморачиваться, возьму семерку более менее нормальную и буду осваивать. Осталось денег подкопить малость и перед покупкой найти знающего человека, который со мной помотается... smile.gif тему не убивайте, когда аппарат возьму, выложу фотки..
Resistor
Ну из критичного- я бы глянул компрессию (не менее 10 и без большого разброса по цилиндрам) четкость работы коробки и отсутствие гудения моста на скорости.Посмотри чтоб тормозные цилиндры без подтеков.Если мотаться в основном по городу без дальних поездок коробки хватит 4 ступки.
Подвеска- легко перебираеться (если что) тормозные колодки заменить не проблема..
Я бы сразу поставил бесконтактное зажигание( по типу 8 рошного) - цена вопроса+2.5-3 Круб(трамблер,коммутатор,катушка ,провода)- уйдут многие проблемы с зажиганием +легкая заводка в холода.(про него вообще можно забыть smile.gif)
Бензонасос - пекар(питерский) + 2 топливных фильтра (до него и после)-меньше карб засираться будет
Joiner
Еще чуть чуть и выложу фотки smile.gif
Скажу только, что это не Семерка и не Шестерка и вообще не ВАЗ.... smile.gif
vovaz02h
[off] ... неужели "Москвич"?... blush.gif [/off]
Resistor
Цитата(vovaz02h @ 20.5.2010, 10:57) *

[off] ... неужели "Москвич"?... blush.gif [/off]



Но-но-но.... biggrin.gif 2141...12 лет верой и правдой отработал...
Концепция и идея была намного лучше чем зубилки...жаль загубили завод...

Цитата(Joiner @ 17.5.2010, 17:01) *

и вообще не ВАЗ.... smile.gif


Ну скорее всего япончик .... tongue.gif

fisiy
Так сколько ждать еще? Уже сил нету... Купил?... icon_mrgreen.gif
Joiner
Нет еще, терпения немного, товарищи.. я сам уже не могу ждать smile.gif
Скоро о лобовое стекло шампанское разобьем smile.gif)
Radi
Сенс бери, украинский... Дёшево... И на шампанское хватит! smile.gif
Сам на таком катаюсь третий год. И ни чё smile.gif
fisiy
Та ну нафиг Сенс. Шутка что-ли? Тогда уж Ланос, хоть двигатель получше. И кузов покрашен качественнее. А то мой один знакомый два года назад купил "семерку". Так под ручками на дверях краска стерлась, капец. Они синькой там уже красят, что-ли.
Joiner
На форуме есть владельцы японцев (в частности Chaiser, Mark II, Cresta) ? Если такие есть, напишите, пожалуйста, в личку....
Radi
Кузов у Сенса делается там же, где и Ланос, так что о качестве окраски и покрытия говорить не надо.
Третий год уже мотаюсь на "Сеньке" по всей России и ничего...
161
Цитата(Joiner @ 4.7.2010, 19:03) *

На форуме есть владельцы японцев (в частности Chaiser, Mark II, Cresta) ? Если такие есть, напишите, пожалуйста, в личку....

хонда интегра вот это сила
проверка
Цитата(Joiner @ 4.7.2010, 19:03) *

На форуме есть владельцы японцев (в частности Chaiser, Mark II, Cresta) ? Если такие есть, напишите, пожалуйста, в личку....



А чего интересует-то? И с какой движкой и каким приводом?
Leex32
Цитата(161 @ 4.7.2010, 20:59) *

Цитата(Joiner @ 4.7.2010, 19:03) *

На форуме есть владельцы японцев (в частности Chaiser, Mark II, Cresta) ? Если такие есть, напишите, пожалуйста, в личку....

хонда интегра вот это сила


Если нечего ответить по конкретному вопросу, то лучше промолчать !
Joiner
Цитата
А чего интересует-то? И с какой движкой и каким приводом?

Всё перечисленное имеет задний привод, двигатели объемов 2.0, 2.5, 3.0
Разница у этих машин лишь в кузовах, а вся начинка одинаковая.
Хотелось бы пообщаться непосредственно с владельцем одного из перечисленного авто, т.к. очень пристально смотрю в сторону Чайника 2.5 Авант в 90 кузове.
проверка
Цитата(Joiner @ 5.7.2010, 17:10) *

Цитата
А чего интересует-то? И с какой движкой и каким приводом?

Всё перечисленное имеет задний привод, двигатели объемов 2.0, 2.5, 3.0
Разница у этих машин лишь в кузовах, а вся начинка одинаковая.
Хотелось бы пообщаться непосредственно с владельцем одного из перечисленного авто, т.к. очень пристально смотрю в сторону Чайника 2.5 Авант в 90 кузове.



Чтобы быть точнее то в этом ряду есть и полноприводный варианты, двигатели как дизельные так и бензиновые, турбо, битубо и атмосферники, на автомате и на ручке....

А по машине надо смотреть саму машину, сейчас скорее всего в неушатанном состоянии это редкость, проще найти в 100-м, 110-м и 115 кузовах

Все зависит от того для чего требуется машина - погонять или поездить?


Здесь почитай www.tourerv.ru
Joiner
Цитата
Все зависит от того для чего требуется машина - погонять или поездить?

Наверное, что-то посередине... Но Тауреры сразу отталкивают из-за налога, страховки и бензина....
Больше всего меня волнует вопрос расхода топлива. Я не гонщик, но иногда и люблю "тапок в пол" (в разумных пределах) smile.gif
Убивает то, что зимой расход достигает 20 литров на 100 км.....
проверка
Цитата(Joiner @ 5.7.2010, 19:50) *

Цитата
Все зависит от того для чего требуется машина - погонять или поездить?

Наверное, что-то посередине... Но Тауреры сразу отталкивают из-за налога, страховки и бензина....
Больше всего меня волнует вопрос расхода топлива. Я не гонщик, но иногда и люблю "тапок в пол" (в разумных пределах) smile.gif
Убивает то, что зимой расход достигает 20 литров на 100 км.....


Там много информации и не по турикам, почитай.

Тогда 2 литра атмосферник, тем паче что практически на всех стоит отсечка на 180 км/ч
Большинство из тех кто пишет что расход зимой возрастает до 20-ки звездят - он у них переваливает за 20...
проверка
Я имел ввиду те что 2,5 л и более (кроме дизельных)
vovaz02h
Вернемся к нашим ... ну не баранам, но ... ну ... ну не корням, но ...
ну в общем КЛАССИКА - она и есть КЛАССИКА

(если уж Joiner тему не поддерживает и фоток не публикует - то я буду продолжать накалять smile.gif )
Joiner
Так вот ищу я уже, ищу машину то.... smile.gif оказывается не так то просто найти smile.gif придется брать все таки ВАЗ, ибо кредит на японца мне не дают.... ищу я своего ТАЗика
vovaz02h
Ой!
А я что, ссылочку не вставил? ...
мильпардон!...

http://www.youtube.com/watch?v=ZTSTcq9iNHc

Вот что я хотел сказать в смысле "классика есть классика".
161
Цитата(vovaz02h @ 23.8.2010, 16:20) *

Ой!
А я что, ссылочку не вставил? ...
мильпардон!...

http://www.youtube.com/watch?v=ZTSTcq9iNHc

Вот что я хотел сказать в смысле "классика есть классика".

Мое мнение по этому поваду. У меня есть кент у которого камри в новом кузове и ваз 2107 с прокачаным движком(это его хобби). Короче на мой вопрос -что нужно сделать чтоб машина перла,он отвечает просто:Надо купить машину которая прет.
Сам ездил и на наших,и не на наших. В частности сейчас имею ваз 21074 2007г. и хонда интегра 1993г.
И хрен кто меня переубедит в том что,в России машин не делают,а делают охрененную мазоль на голове. А что касается моего ваз 21074,с не терпением жду окончания кредита,чтоб выгнать ее родную на рынок,и забыть это как страшный сон.



Цитата(161 @ 23.8.2010, 20:31) *

Цитата(vovaz02h @ 23.8.2010, 16:20) *

Ой!
А я что, ссылочку не вставил? ...
мильпардон!...

http://www.youtube.com/watch?v=ZTSTcq9iNHc

Вот что я хотел сказать в смысле "классика есть классика".

Мое мнение по этому поваду. У меня есть кент у которого камри в новом кузове и ваз 2107 с прокачаным движком(это его хобби). Короче на мой вопрос -что нужно сделать чтоб машина перла,он отвечает просто:Надо купить машину которая прет.
Сам ездил и на наших,и не на наших. В частности сейчас имею ваз 21074 2007г. и хонда интегра 1993г.
И хрен кто меня переубедит в том что,в России машин не делают,а делают охрененную мазоль на голове. А что касается моего ваз 21074,с не терпением жду окончания кредита,чтоб выгнать ее родную на рынок,и забыть это как страшный сон.

В общем я имел ввиду что наши машины Г.
Joiner
Короче говоря не стал я заморачиваться на ВАЗе и вчера взял Тойоту корону 88 г.в. В РФ с 2001 года. Состояние хорошее, ни один ВАЗ 200х годов не сравнится с ней как по кузову, по салону так и по начинке.. (да и по деньгам нормально). Сразу после приобретения отъездил на ней примерно 30 км, движок сильно нагрелся.... после снятия крышки с радиатора ошпарил себе все руки.... оказывается на помпе нет ремня, сегодня сделаю страховку и поеду ставить ремень, заодно проведу диагностику, чтоб в дальнейшем не было проблем....
Объем 1,5.
105 л.с.
vovaz02h
... и тщательно окропить!...
Обмыть в смысле. Хоть вино-коьячными изделиями, хоть просто томатным соком. Это не страховка, можно и быстрее сделать.
Во избежание. Были прецеденты.
Joiner
завтра оболью её )) Изображение
161
Облить само собой,но есть один момент.
1 Обязательно первым делом дуй на рынок и купи оригинальное масло для акпп японцев,скорее всего декстрон 3 и сделай замену масла.(только оригинальное)и не ведись если скажут делать полную замену,НЕЛЬЗЯ. Только частичной,сольется где то 3 литра,а через 5000 повтори.
2То же самое движок и остальные системы.Гур.
3Скорее всего там стоит моно впрыск,и распределитель искры(трамплер),если это так то в обязаловку поменяй сразу свечи и бронепровода,дабы не вывести из строя распределитель,а он 25 000 стоит.
4. Катайся и меняй только расходники,потому как все остальное там ВЭЧНО.
Joiner
Ты прав, там моно впрыск.... завтра делаю страховку и еду на СТО....
движок тоже что ли частично? Лить лучше полусинтетику?
161
В движок полусинтетика в самый раз. Опять же,чтоб только нормальная(в смысле не подделка),чаще меняй(раз в 7000-8000)и проблемм не будет.

Цитата(Joiner @ 27.8.2010, 19:42) *

Ты прав, там моно впрыск.... завтра делаю страховку и еду на СТО....
движок тоже что ли частично? Лить лучше полусинтетику?

К стати про моно впрыск,пусть хоть усерится любой кто захочет мне доказать что это старо и не актуально. Надежнее и лучше системы подачи топлива не придуманно до сих пор.
MAXPOL

К стати про моно впрыск,пусть хоть усерится любой кто захочет мне доказать что это старо и не актуально. Надежнее и лучше системы подачи топлива не придуманно до сих пор.

Вот этого вот о чём вы написали делать не буду. Но любой не предвзятый специалист по топливным системам вам скажет, что карбюратор надёжней, а раздельный впрыск лучше. biggrin.gif
По своей сути моно впрыск это электронный карбюратор. В обычном карбюраторе топливо распыляется за счёт разряжения в цилиндрах двигателя, а количество подаваемой топливо-воздушной смеси зависит от положения дроссельной заслонки. В моно впрыске топливо под давлением подаётся в форсунку которая в зависимости от подаваемого на неё сигнала, сформированного показаниями датчиков, открывается, и распыляет топливо. Раздельный впрыск от моно отличается тем, что для каждого цилиндра установлена своя форсунка. Исходя из выше сказанного все плюсы и минусы этих систем очевидны.
Joiner
Сегодня при снятии панели с двери (фиксировал стекло) внутри двери обнаружил читок blink.gif открыл, понюхал.... ПАХНЕТ blink.gif еще раз посмотрел документы, до меня хозяин был уже в возрасте biggrin.gif панель снялась легко, видимо у кого-то была злая жена и панель очень часто разбиралась rofl.gif
beerrat
Цитата(Joiner @ 11.9.2010, 21:22) *

Сегодня при снятии панели с двери (фиксировал стекло) внутри двери обнаружил читок blink.gif открыл, понюхал.... ПАХНЕТ blink.gif еще раз посмотрел документы, до меня хозяин был уже в возрасте biggrin.gif панель снялась легко, видимо у кого-то была злая жена и панель очень часто разбиралась rofl.gif

Простите, а что такое "читок"? Извините за темноту...
У Вас машина по доверенности? По тех.паспорту возраст предшествующих владельцев не определить. Только ФИО и адрес по регистрации... Если Вы по памяти образ восстановили, то зачем доки нужны? biggrin.gif
Простите за занудство.... drinks.gif
проверка
Цитата(161 @ 27.8.2010, 19:11) *

Облить само собой,но есть один момент.
1 Обязательно первым делом дуй на рынок и купи оригинальное масло для акпп японцев,скорее всего декстрон 3 и сделай замену масла.(только оригинальное)и не ведись если скажут делать полную замену,НЕЛЬЗЯ. Только частичной,сольется где то 3 литра,а через 5000 повтори.



Какую жидкость лить прочитаеш на щупе автомата, и не обязательно оригинал - его просто не будет на рынке, а при наличии на 99% будет не оригинал и по цене выше чем остальных производителей (возьми жидкость для АКПП известных производителей), скорее всего будет второй декстрон, если вообще не первый, третий не лили в это время - его просто еще не было. Третий не бери дороже и не прощает изношенных коробок.
Замену делать именно полную, т.к. не знаеш что залито до тебя (совместимость и последствия соответственно неизвестны), вся какашка остается внутри автомата в поддоне не сотря на слив части жидкости (при прекращении течи через сливное отверстие в поддоне остается еще до 1,5 л жидкости впереемшку с г....). Сделать можеш сам в течении пары часов и при наличии смотровой ямы, эстакады, подъемника, не на СТО - съэкономиш несколько килорублей, приобретя предварительно фильтр и прокладку поддона АКПП (потребуется пару шлангов, руки не из Ж и лучше напарник). То что это убъет автомат - бред сивой кобылы, поскольку частичную замены придумали мы от бедности и необразованости.
161
Цитата(проверка @ 12.9.2010, 12:08) *

Цитата(161 @ 27.8.2010, 19:11) *

Облить само собой,но есть один момент.
1 Обязательно первым делом дуй на рынок и купи оригинальное масло для акпп японцев,скорее всего декстрон 3 и сделай замену масла.(только оригинальное)и не ведись если скажут делать полную замену,НЕЛЬЗЯ. Только частичной,сольется где то 3 литра,а через 5000 повтори.



Какую жидкость лить прочитаеш на щупе автомата, скорее всего будет второй декстрон, если вообще не первый, третий не лили в это время - его просто еще не было. Третий не бери дороже и не прощает изношенных коробок. Замену делать полную, т.к. не знаеш что залито до тебя (совместимость и последствия соответственно неизвестны),вся какашка остается внутри автомата не сотря на наличие фильтра. Сделать можеш сам в течении пары часов и при наличии смотровой ямы, эстакады, подъемника, не на СТО - съэкономиш несколько килорублей, приобретя предварительно фильтр и прокладку поддона АКПП. То что это убъет автомат - бред сивой кобылы, поскольку частичную замены придумали мы от бедности и необразованости.

Фильтра скорее всего там нет вообще,поддона тоже,а обычная сливная пробка с улавливателем.А на счет частичной замены,так это можно прочитать в сервисной книге авто. Так же рекомендуют все диллеры тойота.
P.S. Все сказанное имеет достоверность из личного опыта использования аналогичного автомобиля,но не имеет 100% достоверности в связи с разной комплектацией авто.
Но на счет частичной замены-ФАКТ.
Joiner
Цитата
По тех.паспорту возраст предшествующих владельцев не определить. Только ФИО и адрес по регистрации... Если Вы по памяти образ восстановили, то зачем доки нужны?

Паспорт был выдан в 2006 году, меняют его в 20 и 45 лет smile.gif Я не думаю, что 24 летний парень прятал бы водку в салоне машины smile.gif соответственно прошлому владельцу сейчас примерно 50 лет. А в глаза я его не видел ибо покупал авто у перекупов.
проверка
Цитата(161 @ 12.9.2010, 12:15) *

Фильтра скорее всего там нет вообще,поддона тоже,а обычная сливная пробка с улавливателем.А на счет частичной замены,так это можно прочитать в сервисной книге авто. Так же рекомендуют все диллеры тойота.
P.S. Все сказанное имеет достоверность из личного опыта использования аналогичного автомобиля,но не имеет 100% достоверности в связи с разной комплектацией авто.
Но на счет частичной замены-ФАКТ.


161 ну не вводите человека в заблуждение и не пишите чушь...
Ни один производитель не рекомендует делать что либо частично, а судя по предложению использования в коробке ATF Dextron III в данном кузове вы без понятия когада он вообще появился (позже чем закончили выпускать Короны в этом кузове) и Ваш факт из серии гаражного армянсервиса, не имеющих понятия о замене жидкости, только потом коробас поменять выходит дороговасто и длительно по времени...
В автомате есть поддон с прокладкой или сажающийся на герметик-прокладку и есть фильтр, представляет из себя сеточку в металлической обойме с окошками, между корпусом фильтра и посадочным местом может ставиться прокладка.
Снятие поддона на автомате поможет частично сделать предположения о степени износа АКПП, остатки фрикционов не гуляют по автомату а остаются в поддоне и по колиечству косьвенно можно предположить о степени ушатанности...

А чтобы не тыкать пальцем в небо вот вам ссылочка найдекте там и фильтрик и прокладки и т.д.
http://toyota.epcdata.ru/
161
Конечно конечно,в России очень много грамотных араспециалистов,особенно те что кричат мы вам починим АКПП.Или тех кто ремонтирует авто,там вообще изобилие.В интернете тоже много что пишут,как в прочем и на заборе. А вот японцы раскосые видимо в сервисной книге пишут всякую чуш. Полная замена масла на АКПП(особенно если машина в возрасте)допускается при условие имения денежных средств на другой АКПП.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проверка
Цитата(161 @ 13.9.2010, 23:11) *

............................. А вот японцы раскосые видимо в сервисной книге пишут всякую чуш. Полная замена масла на АКПП(особенно если машина в возрасте)допускается при условие имения денежных средств на другой АКПП.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ссылочку пожста или скан...

161 Вы толи читать не умеете, толи недопонимаете то о чем пишите, а судя по тому что вы пишете то и не эксплуатировали - НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (будь то японский, немецкий, китайски и далее по списку стран производителей, даже российский...) НЕ ПИШЕТ И НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЧТО ЛИБО МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО pleasantry.gif .... Так что чушь не порите, даже если вам нравится ее повизгивание....
По сути эксплуатации - практически на всех автоматах стоят фильтры, причем заменяемые, на поддоне еще и магниты установлены - для улавливания металлических результатов выработки, Слить ВСЮ жидкость не получится - в поддоне остается от литра жидкости, редко кто не обливался при первой замене... Убить свежая жидкость может лишь по вашему совету - когда заливать DextronIII вместо DextronI, поскольку жидкости несколько для коробок разного периода времени разработки придуманы...

Joinerу надо всего лишь достать щуп с автомата и посмотреть что на нем написано выше отметок уровней, капнуть на салфетку и посмотреть на цвет жидкости ... Посмотреть как трогается машина - толчки при переключении, повышенние оборотов при трогании и т.д. и принять самостоятельно решение - менять или не менять...
161
Цитата(проверка @ 14.9.2010, 20:11) *

Цитата(161 @ 13.9.2010, 23:11) *

............................. А вот японцы раскосые видимо в сервисной книге пишут всякую чуш. Полная замена масла на АКПП(особенно если машина в возрасте)допускается при условие имения денежных средств на другой АКПП.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ссылочку пожста или скан...

161 Вы толи читать не умеете, толи недопонимаете то о чем пишите, а судя по тому что вы пишете то и не эксплуатировали - НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (будь то японский, немецкий, китайски и далее по списку стран производителей, даже российский...) НЕ ПИШЕТ И НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЧТО ЛИБО МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО pleasantry.gif .... Так что чушь не порите, даже если вам нравится ее повизгивание....
По сути эксплуатации - практически на всех автоматах стоят фильтры, причем заменяемые, на поддоне еще и магниты установлены - для улавливания металлических результатов выработки, Слить ВСЮ жидкость не получится - в поддоне остается от литра жидкости, редко кто не обливался при первой замене... Убить свежая жидкость может лишь по вашему совету - когда заливать DextronIII вместо DextronI, поскольку жидкости несколько для коробок разного периода времени разработки придуманы...

Joinerу надо всего лишь достать щуп с автомата и посмотреть что на нем написано выше отметок уровней, капнуть на салфетку и посмотреть на цвет жидкости ... Посмотреть как трогается машина - толчки при переключении, повышенние оборотов при трогании и т.д. и принять самостоятельно решение - менять или не менять...

Даже не дочитал эту истерику.
Еще раз:частичная замена для хонда/акура обязательна!!!!!!!!!!!!!При замене масла оно само физически все не сольется,сольется не более 4 литра. То что вы называете полная замена делается с помощю специальных приспособлений,и поверьте не приносит нужного результата. А вот сами япошки и рекомендуют делать частичную замену,и к стати если ее делать каждые 50тыс то и фильтр менять не придется,не надо даже скажем.
Сливаем сколько сольется(3литра где то) заливаем сколько слили,проверяем уровень(на щупе или по отметке "холод" или по самой нижней. Затем прогреваем акпп(проехать 20км),ставим авто на ровном месте,переключатель скорости два раза проводим по всем режимам от Р до L,ставим на паркинг,для хонда глушим,для тойота нет. Проверяем уровень масла,или по отметке "горячий" или по самой верхней. Не больше не меньше. Эту процедуру повторяем 3-4 раза с промежутком 200 км.
К стати сами япошки говорят что АКПП,при условии что нет заводского брака не поломается,а переживет всю машину,а ломается из-за грамотеев водил.
1.Льют что попало.
2.Не вовремя(и НЕ ПРАВИЛЬНО)делают замену жидкости.
3.Не выдерживают уровень.
И раз вы такой грамотный товарисч проверка,поведайте что бывает если уровень не соответствует в + и -? С уважением заслуженный хондавод Ростова и области 161.
А спорить можно бесконечно
проверка
161 Вы лишний раз подтверждаете что читать не умеете... СКРИН ИЛИ ССЫЛКУ В СТУДИЮ!!! Где русским по белому или попонским по аналогичному цвету написано
Цитата
....частичная замена для хонда/акура обязательна!!!!!!!!!!!!!
и
Цитата
сами япошки и рекомендуют делать частичную замену,и к стати если ее делать каждые 50тыс то и фильтр менять не придется
и наверное подсказывают способ очистки от результатов работы АКПП ... Не через соломинку ли?... pleasantry.gif Хотя для Хонды с фетровым фильтром автомата это будет единственным способом, не считая конечно разборки АКПП.... rofl.gif
Судя по написанному, как вы цитируете частичную замену жидкости с форумов, вам до
Цитата
заслуженный хондавод Ростова и области 161
, как до страны восходящего солнца в одной известной позе ... Почитайте на досуге для повышения уровня автообразованности перечень и периодичность работ по замене жидкостей на других типах машин... pleasantry.gif
161
Цитата(проверка @ 15.9.2010, 20:59) *

161 Вы лишний раз подтверждаете что читать не умеете... СКРИН ИЛИ ССЫЛКУ В СТУДИЮ!!! Где русским по белому или попонским по аналогичному цвету написано
Цитата
....частичная замена для хонда/акура обязательна!!!!!!!!!!!!!
и
Цитата
сами япошки и рекомендуют делать частичную замену,и к стати если ее делать каждые 50тыс то и фильтр менять не придется
и наверное подсказывают способ очистки от результатов работы АКПП ... Не через соломинку ли?... pleasantry.gif Хотя для Хонды с фетровым фильтром автомата это будет единственным способом, не считая конечно разборки АКПП.... rofl.gif
Судя по написанному, как вы цитируете частичную замену жидкости с форумов, вам до
Цитата
заслуженный хондавод Ростова и области 161
, как до страны восходящего солнца в одной известной позе ... Почитайте на досуге для повышения уровня автообразованности перечень и периодичность работ по замене жидкостей на других типах машин... pleasantry.gif

Как уже стало ясно,Вы уважаемый проверка любитель форумов. Мой Вам совет,залезть в яму с ключиком,покрутить гаечки. Практика практика и есЧо раз она же. И не надо обзываться,я же не говорю куда и до кого вам.
Joiner
надо было брать жигули и сейчас не спорили бы тут.. smile.gif
Волк
Цитата(Joiner @ 15.9.2010, 21:32) *

надо было брать жигули и сейчас не спорили бы тут.. smile.gif

Короче ты во всем виноват. rtfm.gif
161
Да не,надо было взять велик,советчиков и спорщиков было бы больше.
проверка
Я так понял что ни скана ни ссылки на то, где написано именно производителем о том что полная замена ATF убивает АКПП и рекомендуется частичная ( в простонародье называемое обновлением) не будет....
Цитата
Как уже стало ясно,Вы уважаемый проверка любитель форумов. Мой Вам совет,залезть в яму с ключиком,покрутить гаечки. Практика практика и есЧо раз она же. И не надо обзываться,я же не говорю куда и до кого вам.

Ничего вы не поняли 161 и заканчивайте ллопатой воздух гонять и будте скромнее... Практики у мну предостаточно и советую букварики иногда почитывать, а дабы в просак не попадать...
161
На сколько я понимаю просак это у женщин,куда попадают не смышленые юноши.
1. К юношам не смышленым я не отношусь.
2. Это не как не относится к теме обслуживания авто.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.