Цитата(проверка @ 14.9.2010, 20:11)

Цитата(161 @ 13.9.2010, 23:11)

............................. А вот японцы раскосые видимо в сервисной книге пишут всякую чуш. Полная замена масла на АКПП(особенно если машина в возрасте)допускается при условие имения денежных средств на другой АКПП.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылочку пожста или скан...
161 Вы толи читать не умеете, толи недопонимаете то о чем пишите, а судя по тому что вы пишете то и не эксплуатировали -
НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (будь то японский, немецкий, китайски и далее по списку стран производителей, даже российский...)
НЕ ПИШЕТ И НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЧТО ЛИБО МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО 
.... Так что чушь не порите, даже если вам нравится ее повизгивание....
По сути эксплуатации - практически на всех автоматах стоят фильтры, причем заменяемые, на поддоне еще и магниты установлены - для улавливания металлических результатов выработки, Слить
ВСЮ жидкость не получится - в поддоне остается от литра жидкости, редко кто не обливался при первой замене... Убить свежая жидкость может лишь по вашему совету - когда заливать DextronIII вместо DextronI, поскольку жидкости несколько для коробок разного периода времени разработки придуманы...
Joinerу надо всего лишь достать щуп с автомата и посмотреть что на нем написано выше отметок уровней, капнуть на салфетку и посмотреть на цвет жидкости ... Посмотреть как трогается машина - толчки при переключении, повышенние оборотов при трогании и т.д. и принять самостоятельно решение - менять или не менять...
Даже не дочитал эту истерику.
Еще раз:частичная замена для хонда/акура обязательна!!!!!!!!!!!!!При замене масла оно само физически все не сольется,сольется не более 4 литра. То что вы называете полная замена делается с помощю специальных приспособлений,и поверьте не приносит нужного результата. А вот сами япошки и рекомендуют делать частичную замену,и к стати если ее делать каждые 50тыс то и фильтр менять не придется,не надо даже скажем.
Сливаем сколько сольется(3литра где то) заливаем сколько слили,проверяем уровень(на щупе или по отметке "холод" или по самой нижней. Затем прогреваем акпп(проехать 20км),ставим авто на ровном месте,переключатель скорости два раза проводим по всем режимам от Р до L,ставим на паркинг,для хонда глушим,для тойота нет. Проверяем уровень масла,или по отметке "горячий" или по самой верхней. Не больше не меньше. Эту процедуру повторяем 3-4 раза с промежутком 200 км.
К стати сами япошки говорят что АКПП,при условии что нет заводского брака не поломается,а переживет всю машину,а ломается из-за грамотеев водил.
1.Льют что попало.
2.Не вовремя(и НЕ ПРАВИЛЬНО)делают замену жидкости.
3.Не выдерживают уровень.
И раз вы такой грамотный товарисч проверка,поведайте что бывает если уровень не соответствует в + и -? С уважением заслуженный хондавод Ростова и области 161.
А спорить можно бесконечно