Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 Страницы V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Гвардейская Севастопольская ракетная дивизия. Бродовский полк. в.ч.42683.
АКМ_ФГ2011
сообщение 16.10.2010, 20:32
Сообщение #451


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Доброго дня соседям.

Дедок, карта дивизиона, которую Вы выложили, взята из договора по разоружению. Может для Вас это и не новость, тогда считайте что просто напомнил. biggrin.gif В приложениях к нему были фото и размеры ракет, координаты и планы БСП и т.д.. Кстати если в Гугль ввести координаты, указаные вверху, то четко выйдете на карту или "спутник" той местности. Попробую дать ссылку, может получится.

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=h&z=13

Вроде получилось. Дедок, узнаете, Ваш дивизион?


Еще за это лето появилось несколько книжек и справочников по РВСН, в частности можно поискать и скачать здесь.

http://mirknig.com/


Так же набрел на радиофоруме на маленький историчесий обзор объединения "Коммунар" из Харькова. Есть немного информации по участию предприятия в строительстве ракет для РВСН и космоса.
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?t=15007...%E2%F1%EA%E8%E9

Там же есть ссылка на стенд заводского музея. Качество может не очень, но всё рассмотреть можно.
На всякий случай продублирую и ссылку.
http://rt20.mybb2.ru/loc.php?url=http://ww...o_kommunar.djvu


aan, опять играем на чужом поле? acute.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал АКМ_ФГ2011 - 17.10.2010, 16:32


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 17.10.2010, 17:05
Сообщение #452


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Вот это скорее всего Броды, которые Ваши. Хотя может и ошибаюсь.

http://maps.google.ru/maps?hl=ru&q=50+...mp;t=h&z=13


Изображение

На момент уничтожения повидимому в Бродах были на вооружении Пионеры.

http://www.globalsecurity.org/wmd/world/ru...acility-inf.htm



Всё это взято отсюда и если покопаться, то может еще чего найдётся интересного для Вас из истории РВСН.

http://www.globalsecurity.org/wmd/world/russia/icbm.htm

Сообщение отредактировал АКМ_ФГ2011 - 18.10.2010, 10:38


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дедок
сообщение 24.10.2010, 21:08
Сообщение #453


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 4.1.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 2971



Приказом Главкома РВСН №210 1999г 24 октября объявлен Днем памяти ракетчиков...

Вечная память всем погибшим при испытаниях и эксплуатации ракетной техники.

Тут новый фильм о той катастрофе с Р-16
Часть1 - http://www.youtube.com/watch?v=dqT90VmYgEU
Часть2 - http://www.youtube.com/watch?v=pvHfdDrenaA...feature=related

Сообщение отредактировал Дедок - 24.10.2010, 21:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дедок
сообщение 1.11.2010, 23:04
Сообщение #454


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 4.1.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 2971



Уважаемый АКМ, приветствую! Не забываете соседей. smile.gif
Цитата
карта дивизиона, которую Вы выложили, взята из договора по разоружению
Не совсем так! Работать конкретно по договору начали с середины 80-х, когда Р-12 мы уже сами порезали без помощи США и воевали с Пионерами. Поэтому в договор попали те БСП и изделия, которые существовали. Вот во втором своем посте вы правильно указали БСП под Бродами - как раз там и были на то время Пионеры.
Моя площадка под Берестечко, БСП Avkube к моменту подписания договора уже несколько лет были в ведении местного колхоза, и никак не могли попасть в текст договора.
Кроме того, обрати внимание на слова Avkube о том, что картинка 2-го РД, возможно старая - показаны всего две двойки, а в его времена (1970-72) уже были 4 двойки.
Дело в том, что недавно ЦРУ открыло некоторые старые материалы (надеюсь, вы не будете отрицать, что нашим друзьям из-за бугра все наши БСП были уж давно известны) и за бугром нашелся второй энтузиаст, который эти документы тшательно изучил и разместил на своем сайте (сейчас, с ходу сайт не могу подсказать, надо искать). Про первого энтузиаста, который задался целью посетить все наши доступные БСП, надеюсь, вы уже наслышаны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дедок
сообщение 8.12.2010, 0:23
Сообщение #455


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 4.1.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 2971



Посылаю друзьям свой портретик.
Узнаёте? biggrin.gif
Изображение

Сообщение отредактировал Дедок - 8.12.2010, 0:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дедок
сообщение 25.12.2010, 21:24
Сообщение #456


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 4.1.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 2971



Второй, держи рукав! biggrin.gif
Кадр из фильма. Судя по движению руки, заправщик передает конец рукава для заправки продукта 030 второму номеру второго отд-я.
Прошу некоторых обратить внимание на отсутствие дополнительного мостика над ПЩСом, с которого, конечно, удобнее производить заправку перекиси. У меня его тоже не было.
Есть вопрос (хотя, не знаю, кто ответит - читателей много, писателей - нет) = что за щиток с манометрами висит на мостике? Почему обращены лицом от работающих на мостике, ведь с земли показаний не увидишь? У нас токого тоже не было. (или уже склероз подобрался wink.gif wub.gif ) Примечание: образцовые манометры на мостике висят, занимают свое место. А эти зачем?Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gor
сообщение 25.12.2010, 22:09
Сообщение #457


По Голень в Гильзах
*

Группа: Старожил
Сообщений: 68
Регистрация: 28.12.2007
Из: Донецк
Пользователь №: 2930



Цитата(Дедок @ 8.12.2010, 1:23) *

Посылаю друзьям свой портретик.
Узнаёте? biggrin.gif
Изображение


Приветствую Ракетчики!
Я с соседней ветки.

Фотография напомнила стишок:

Шёл я лесом с ПЩЭСОМ
и ногой балон катил,
а на встречу мне компрессор,
он мне ногу отдавил.

С наступающими праздниками Вас!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кузьмич-63
сообщение 26.12.2010, 16:45
Сообщение #458


Стреляный Воробей


Группа: Старожил
Сообщений: 12
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 8743



Цитата(Дедок @ 25.12.2010, 22:24) *

Второй, держи рукав! biggrin.gif
кто ответит - читателей много, писателей - нет) = что за щиток с манометрами висит на мостике? Почему обращены лицом от работающих на мостике, ведь с земли показаний не увидишь? У нас токого тоже не было. (или уже склероз подобрался wink.gif wub.gif ) Примечание: образцовые манометры на мостике висят, занимают свое место. А эти зачем?


Уважаемый Дедок, приветствую Вас на этом форуме!
Хоть и было это почти полвека назад (1963год), но мне помнится, что у Вашего отделения при подготовке ракеты Р-12 к пуску была такая операция «Проверка настройки редуктора точного». Для этого на мостик поднимали пульт с двумя кнопками «ФОРС», «ДРОСС» и тумблером, дай Бог памяти «ВП-3». Брали с собой и образцовый манометр. Операция серьезная, проводил её офицер, вот она у Вас в памяти и не сохранилась. Возможно, я и ошибаюсь, простите, годы..с…

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дедок
сообщение 26.12.2010, 18:17
Сообщение #459


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 4.1.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 2971



Дорогой Кузьмич! Рад приветствовать прадеда! dance3.gif
Я восторгаюсь вашей памяти, дай бог вам еще столько же лет быть в здравом уме и такой паияти!

Вы абсолютно правы, была такая операция и по наставлению ее должен был проводить техник отделения (у нас ст л-т), контролировал ее в обязательном порядке НО-2. Но, дело в том, что наше отд-е 2/3 времени моей службы было без офицеров, техника перевели в 1 отд-е на кап-нскую должность, а НО у нас учился в Академии. Мы сами, пройдя курс обучения в 66 году, стояли на БД и работали, естественно, за НО-2 и за ТО-2.
Но, вот в чем проблема! Не зря я сделал:
Цитата
Примечание: образцовые манометры на мостике висят, занимают свое место.
Обратите внимание, они висят за правой кистью заправщика - двое манометров в мощных защитных кожухах.

Так что вопрос пока остается открытым - для чего нужны эти три манометра? Подозреваю, что кроме вас и ваших сослуживцев на этот вопрос не ответит никто. Потому как к 67г я работу своего отделения и общие вопросы подготовки изделия к пуску знал достаточно хорошо. Но, дело в том, что как раз с 67 г сократили процесс подготовки к пуску, исключив некоторые операции. А я по прибытии в часть, сначала больше бегал по земле, затем три месяца теории, и эти манометры, которые, возможно, как раз в это время и висели на мостике, в моей голове не отложились.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кузьмич-63
сообщение 26.12.2010, 21:49
Сообщение #460


Стреляный Воробей


Группа: Старожил
Сообщений: 12
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 8743



Простите, не сразу "врубился" в вопрос. Термостаты с манометрами сразу я не заметил, теперь вижу. Не помню сейчас, при проверке надежности дренажа полости пускового горючего и срабатывания КД-1 где контролировалось давление и каким манометром. Эта проверка, надеюсь не была отменена? А еще щиток с манометрами могли повесить и для декорации, да еще и лицом к оператору - ведь фильм снимается. Больше там манометрам делать нечего было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дедок
сообщение 29.12.2010, 23:28
Сообщение #461


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 4.1.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 2971



Кузьмич, в 66 г. еще была генпроверка системы управления изделия в вертикальном положении (после нового года ее отменили). Я только пришел в часть, почти ничего не знал. Но. уже на третий-пятый день самостоятельно заправлял ТГ на мокром КЗ. И дальше, до учебы пару месяцев работал 204-м на заправке ТГ. Подстыковывал заправочный рукав, после команды "Заправить пусковое горючее" открывал вентиль на заправочном приспособлении, смотрел в окошечко на рукаве и кричал: "Пусковое горючее идет, течи нет." Что я там видел - уж не помню. При прекращении движения ТГ кричал "пусковое горючее не идет". Получив команду, перекрывал вентиль, отстыковывал рукав. Изделие заправлено. Почему так подробно говорю? Пытаюсь вспомнить указанные вами операции. Пусто. 204 этим не занимался. На мостик, как я уже говорил, я в то время еще не смотрел. Но, содержимое машины ЗИП 2-го отделения (а где еще могут храниться эти манометры) изучил к тому времени досконально - не было там такого щитка с манометрами как на фото. Остается декорация? Щиток могли от группы регламента подвезти. Но, на щитке стрелки какие-то давления показывают! Неужели тоже для декорации?

Сообщение отредактировал Дедок - 29.12.2010, 23:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кузьмич-63
сообщение 30.12.2010, 23:02
Сообщение #462


Стреляный Воробей


Группа: Старожил
Сообщений: 12
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 8743



Цитата(Дедок @ 30.12.2010, 0:28) *

Неужели тоже для декорации?

Дружище Дедок, я тоже склонен считать что это была декорация.
Что касается упомянутой мною проверки с длинным названием, добавлю: собиралась пневметическая схема - от пневмощитка стартового воздух подавался в трубопровод горючего через заправочную горловину. На мостике 1 яруса у дренажного клапана располагался номер расчета. Оператор постепенно нагружал редуктор на щитке. Двигателист на мостике громко вопил: "Есть дренаж!" "Дренаж усиливается!" Этот доклад был предметом казарменных шуток по ночам... Как давно это было!..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дедок
сообщение 3.1.2011, 2:11
Сообщение #463


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 4.1.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 2971



Всех читателей этой ветки,
а особенно Кузьмича, Avkube и др. "писателей"

поздравляю с Новым 2011 годом!!!

Кузьмич, судя по вашему описанию процесса, для этой операции достаточно манометра ПЩС. Да и я не припоминаю, как 204 стыковал к трубопроводу горючего какие-то рукава от ПЩС. Возможно, это было еще до 66 года. Да, и шутку такую не забудешь biggrin.gif . Ладно, эту операцию можно проводить при пуске с постоянной, а если из полной? Когда счет идет на секунды, и лишняя операция - ни к чему. Вот я не помню, к сожалению, что я там видел в окошке заправочного рукава ТГ. Если там поставить турбинку, к примеру, то очень хорошо будет видно - идет ТГ иль нет. Нет дренажа, и ТГ не пойдет. Вот, за этим я постоянно и следил.
Известно, что и ПЩС, и восьмиконечное соединение использовалось на нескольких изделиях. У нас, вроде, требовалось 8 трубок, а для кого использовалась 9-я трубка? До сих пор путаю название - восьмиконечное или девятиконечное соединение? blush.gif Как правильно?
Уважаемый Кузьмич, пытался отправить вам записку в личку - не получилось. Если не секрет, в каком полку, дивизии вы начинали свою службу?

Сообщение отредактировал Дедок - 3.1.2011, 11:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дедок
сообщение 30.1.2011, 15:35
Сообщение #464


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 4.1.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 2971



Истина, к сожалению медленно, но открывается.
На вышеприведенном снимке, действительно, видимо, по указанию киношников, исказили реальную картину - перевесили и развернули щиток с манометрами лицом к оператору. Для наглядности, так сказать.
Но, щиток, хоть я и не помню его наличия в машине ЗИП в 68 г., в 80-х годах существовал. И использовался на нижнем мостике. Это хорошо видно на фото, предоставленное В. Чернецом, где снято одно из последних КЗ Р-12 в 44 рп (г. Малорита) в конце 80-х гг.
Изображение
Итак, вопрос о назначении этого щитка остается открытым. А у меня, в свою очередь, возникает другой вопрос: по какому манометру 2-ой номер настраивал редуктор грубый? Ведь, не по образцовым же манометрам? Кстати, что-то на приведенном снимке они не просматриваются...

Сообщение отредактировал Дедок - 30.1.2011, 15:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кузьмич-63
сообщение 30.1.2011, 21:42
Сообщение #465


Стреляный Воробей


Группа: Старожил
Сообщений: 12
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 8743




Итак, вопрос о назначении этого щитка остается открытым. А у меня, в свою очередь, возникает другой вопрос: по какому манометру 2-ой номер настраивал редуктор грубый? Ведь, не по образцовым же манометрам? Кстати, что-то на приведенном снимке они не просматриваются...
[/quote]

Среди моих знакомых есть ветеран Неманского полка, двигателист. Попытаюсь визвать его на связь, он помоложе нас с Вами, служил в 70-х годах. Подумаем вместе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

65 Страницы V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:35
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost