Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 Страницы V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Плавучая батарея "Не тронь меня".
Море
сообщение 17.8.2011, 22:06
Сообщение #16


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 618
Регистрация: 3.3.2007
Пользователь №: 1615



Цитата(Radi @ 17.8.2011, 20:47) *

Насчёт батареи... Не сохранились ли какие то приказы или распоряжения, касающиеся корабельной(гарнизонной) службы?....

Нет, про батарею еще в школе читал и кажется именну ту книгу, что указана "Железный остров" по Приказам, не знаю, нужно работать и лучше всего по музеям и архивам, ну как вариант-интернет по залуживающим внимания источникам. Как такового проекта ПЗБ не было, батарею спешно построили из цитадели линкора типа Советский Союз, были рабочие чертежи, сохранились-ли они во время войны???
Ведь, обычного ввода в состав ВМС не было, батарея было в единственном экземпляре, но это была плавбатарея и несомненно боевой корабль! Как нас учили в учебке, корабль может быть только военный, остальное суда!
Определение даже учили-военный корабль..... Ну как тогда определялся военный корабль не знаю, наверное было такое международное соглашение, то что мы учили, оно по критериям предусмотренным Женевской конвенцией об открытом море (1958) ратифицированной Президиумом Верховного Совета СССР 20 октября 1960 и Конвенцией ООН по морскому праву (1982)
-Военный корабль-судно, входящее в состав ВМФ предназначенное для выполнения боевых или специальных задач. Корабль военный должен иметь внешние знаки, определяющие его государственную принадлежность, находиться под командой офицера, состоящего на государственной службе, имя которого занесено в список офицеров ВМФ, и иметь экипаж, подчинённый регулярной военной дисциплине. Корабль военный является собственностью государства, подчиняются только его законам и пользуются правом экстерриториальности при официальном нахождении в иностранных водах.
Служба на батарее должна была организована согласно корабельного устава и специфики. Это и обеспечение живучести и боеготовности, ну и дежурные боевые расчеты орудий и пулеметов и естественно служба наблюдения за воздушной и морской\наземной обстановкой. Свободный от вахты л\с отдыхает или занимается, или обслуживает технику.

Сообщение отредактировал Море - 17.8.2011, 22:09


--------------------
Изображение
Не мы любим море, это море любит нас!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VV-nik
сообщение 17.8.2011, 22:22
Сообщение #17


Хронический Вояка
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2106
Регистрация: 17.12.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9646



Цитата
Думаю, что Флага у них не было, т.к. батарею нельзя считать кораблём, но если бы и был - то не спустили бы...

Мне думаеццо - флаг как раз должен был быть! Флаг - и на шлюпке должен быть, например...
Хотя именно ЭТО - конечно не корабль... Это скорее - несамоходное судно или плавсредство... ну типа блокшива...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Море
сообщение 17.8.2011, 22:58
Сообщение #18


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 618
Регистрация: 3.3.2007
Пользователь №: 1615



[quote name='VV-nik' date='17.8.2011, 22:22' post='75776']
[quote]Думаю, что Флага у них не было, т.к. батарею нельзя считать кораблём, но если бы и был - то не спустили бы...[/quote]
Мне думаеццо - флаг как раз должен был быть! Флаг - и на шлюпке должен быть, например...
[/quote]
Правильно, про флаг и еще, тут предполагалось наличие флажного семафора на самой батарее, сигнальные флажки и даже ответный флаг\вымпел, положены в комплекте шлюпки военного корабля.
quote name='VV-nik' date='17.8.2011, 22:22' post='75776']
...Хотя именно ЭТО - конечно не корабль... Это скорее - несамоходное судно или плавсредство... ну типа блокшива...
[/quote]
Общепринятое международное определение военного корабля я привел-каким или какому из требований ПЗБ№3 не соответствует?

Привожу определение еще раз.
-Военный корабль-судно, входящее в состав ВМФ предназначенное для выполнения боевых или специальных задач. Корабль военный должен иметь
1. Внешние знаки, определяющие его государственную принадлежность.
2. Находиться под командой офицера, состоящего на государственной службе, имя которого занесено в список офицеров ВМФ.
3. И иметь экипаж, подчинённый регулярной военной дисциплине.

КОрабельная служба была организована и была на высоте. Выписки из вахтенного журнала ПЗБ №3 приводились выше. Самый настоящий военный корабль, правда несамоходный. Ну итория знает случаи, когда корабль был сильно поврежеден и выводился на мель, чтобы предотвратить его затопление, и уже обеспечив себе непотопляемость, в ущерб ходу, корабль продолжал вести бой.


--------------------
Изображение
Не мы любим море, это море любит нас!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 17.8.2011, 23:11
Сообщение #19


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Инфо отличное!
Подготовлю материал и деведу его юным морякам.


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Море
сообщение 17.8.2011, 23:34
Сообщение #20


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 618
Регистрация: 3.3.2007
Пользователь №: 1615



Цитата(Radi @ 17.8.2011, 23:11) *

Инфо отличное!
Подготовлю материал и деведу его юным морякам.

Вот еще информация по ПЗБ №3, сайт по корабельному составу ЧФ в период войны, да самый первый налет в ВОВ отражали и корабли ЧФ, то что именно флот был перед войной приведен в боевую готовность, заслуга Наркома ВМС КУзнецова и первый налет фашистских самолетов засекли крейсера ЧФ и встретили их огнем, с помощью первых РЛС РУС-2. На ЧФ почти все крупные корабли, к началу войны уже были оборудованы ими и не исключено, что и цитадель линкора "СОВ. Союз" была оборудована и РЛС...это мои домыслы, истину нужно искать... Вот такое упоминание о батарее и новое название её немцами, немного отличается, но по смыслу идентичное.

"В дни обороны жители города проявили ратный и трудовой героизм. Рабочие Морского завода под обстрелом врага ремонтировали корабли, создавали боевую технику днем и ночью, оборудовали два бронепоезда, построили и оснастили плавучую батарею N 3, получившую название "Не тронь меня", которая надежно прикрывала город от налетов фашистской авиации с моря. Немцы называли ее "Квадрат смерти".

Но, смотрел состав ЧФ и потери ЧФ во время войны, ПЗБ №3 нигде не упоминается......

Сообщение отредактировал Море - 17.8.2011, 23:43


--------------------
Изображение
Не мы любим море, это море любит нас!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VV-nik
сообщение 24.9.2011, 20:25
Сообщение #21


Хронический Вояка
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2106
Регистрация: 17.12.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9646



По поводу НАЗВАНИЯ батареи: вот такое попалось, ЦИТИРУЮ из старой книги: "Noli me tangere - Не тронь меня - Выражение взято из Евангелия..." blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 Страницы V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 12:04
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost