|
|
  |
Что в ГРУ? Разные вопросы., и возможна ли там служба иностранцев... |
|
 |
|
 |
beerrat |
9.12.2011, 11:44
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3881
Регистрация: 1.12.2005
Из: Евряндия, г. Хайфа, Адар
Пользователь №: 4

|
Ладно... Т.к. не тема - а сплошной флуд... Про "каюра" - это не шутка. Ещё в 80-е годы они были в орг.штатке, но собак и оленей, равно как и вет.врача в оргштатках не было. Особенно мне нравился график "соц.соревнований" (помните, в Лен.комнате, рядом с "Боевым листком"). Там указывалась фамилия воина-созидателя, его должность и, через дефис, фамилия воина и должность, с которым у оного "личные" соревнования... Думаете "каюр" с "каюром"? А вот "в сумку" вам... "Каюр" с командиром отделения, "пеший разведчик" (кажется так шло по орг.штатке) с "зам.ком. группы" и т.д.... Т.е. по каким критериям можно оценить их соревновательный процесс (ну акромя кружек выпитого компота) ни один "прапагандон" объяснить не мог.. Кстати, Море , Вы застали в орг.штатке сухопутных спецов должности "матрос", "ст.матрос" (еврейтор), "моторист" и "рулевой-сигнальщик"? При создании Отрядов им придавались Самоходно Десантные Баржи. Эти должности оставалось только на "северах", я в середине 80-х это встречал.. Самих барж (СДБ, с передней аппарелью) уже не было (как и собак), баржи (их останки) были сведены в Отдельные Отряды СДБ, с морской формой на служивых, но должности у "суши" и "оклады по должностному расписанию" оставались... Спасибо товарищу Сталину и Жукову...  Вот время было...
--------------------
....не дождётесь... 
|
|
|
 |
|
 |
Море |
10.12.2011, 16:04
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 618
Регистрация: 3.3.2007
Пользователь №: 1615

|
Цитата(beerrat @ 9.12.2011, 11:44)  ..... Вы застали в орг.штатке сухопутных спецов должности "матрос", "ст.матрос" (еврейтор), "моторист" и "рулевой-сигнальщик"? При создании Отрядов им придавались Самоходно Десантные Баржи. Эти должности оставалось только на "северах", я в середине 80-х это встречал.. Самих барж (СДБ, с передней аппарелью) уже не было (как и собак), баржи (их останки) были сведены в Отдельные Отряды СДБ, с морской формой на служивых, но должности у "суши" и "оклады по должностному расписанию" оставались... Спасибо товарищу Сталину и Жукову...  Вот время было... Хм... тут могу только сказать по непроверенным данным (слухам)-это про оргштатку. Моряком-то я на Балтике был, учебка правда на юге, у нас также готовили для МЧВВ, водителей малых катеров. Школа у меня была штурманская, рота рулевых-сигнальщиков. И это.... у моряков только "МАТРОС" - это и воинское звание и должность, а старший матрос только звание, остальное "моторист" и "рулевой-сигнальщик" это должности. Вот у нас в роте было три взвода рулевых-сигнальщиков и один "чистых" сигнальщико, я моя морская специальность "СИГНАЛЬЩИК". На малых кораблях уже жирно стало иметь чистого сигнальщика, вот рулевого и натаскивали немного на сигнальное дело и он там чего-то помаячит, помашет, флаг какой поднимет.... Про экипажи этих барж самоходных... ну там бредятина была и в 80 e годы и раньше. ТАм могли быть на морских должностях солдаты??? и совсем наоборот. Бардак во флоте, со слов офицеров тех времен, начался с тех пор, как Жуков Кузнецова есть начал и вконце конце съел, а там уже и кроили\рехзали как умели... причем не морские специалисты, долго еще расхлебывали результаты тех времен и по всему видать еще не закончилось. Мда... тоскливо, вот вчера прочитал. (Я уж тут вставлю, пусть простят меня иностранцы в ГРУ, хотя, по уму им ГРУ не место) Минобороны исключило семафорную азбуку из программы обучения сигнальщиков
8 декабря 2011 г.
Известия. Флажный семафор, действующий в российском ВМФ более 115 лет, фактически отменен. С 1 декабря «флажное сигналопроизводство» больше не значится в программах младших специалистов связи (в «учебках»), которые обеспечивают визуальную связь между кораблями. Вместо махания флажками сигнальщиков учат «моргать прожектором» по азбуке Морзе. — Семафорная азбука — очень интересная и эффективная система связи, но она требует много внимания и времени, и за три месяца ее освоить в должной мере невозможно. Поэтому было принято решение исключить флажную семафорику из программы подготовки сигнальщиков и сосредоточиться на обучении световой сигнализации — азбуке Морзе, — пояснил «Известиям» представитель Главного штаба ВМФ. В то же время в Военно-морской академии имени Нахимова «Известиям» сообщили, что сигналопроизводство по-прежнему преподают в военно-морских училищах во время «курса молодого бойца». — Это как азбука в школе — первое, что изучают морские офицеры. Конечно, в академии эту науку никто не преподает, но все курсанты ее знают еще с мореходок, — рассказал «Известиям» один из офицеров академии. Капитан первого ранга запаса Константин Новокрещенов заметил в интервью «Известиям», что семафорную азбуку в училищах и школах преподают не очень качественно. При этом такой способ связи остается одним из самых незаметных для врага. — С семафорной азбукой, конечно, знакомят, но никто не проводит практических занятий и не требует от курсантов умения общаться с помощью флажков. Кто хочет — учит, так же как и вязание узлов или чтение карты звездного неба, но таких, конечно, меньшинство. А ведь такой вид сигнала беззвучен в эфире, не привлекает внимания вспышками света, совершенно не требует специальных технических средств, — отметил Новокрещенов. Эксперты надеются, что исключение флажковой азбуки из программы подготовки сигнальщиков — временная мера, связанная с сокращением срока службы призывников, и флажки вернут после перехода флота на контракт. — Владеть семафорной азбукой нужно хотя бы одному матросу на корабле. Это необходимо для аварийной связи, когда корабль обесточен или солнце светит прямо в прожектор. Офицер махать флажками не будет, потому что этот навык должен быть доведен до автоматизма и постоянно поддерживаться, а у офицеров все-таки другие задачи. Поэтому когда сигнальщиком будет не матрос-срочник, а контрактник, то, конечно, у него будут и время, и возможность выучить семафорную азбуку, — пояснил «Известиям» капитан первого ранга в отставке Константин Сивков. Флажный семафор появился на русском флоте в июне 1895 года благодаря вице-адмиралу Степану Макарову, который его разработал. Поначалу моряки переговаривались с соседними кораблями, держа в руках вместо флажков белые бескозырки, затем с помощью пары сигнальных флажков. Скорость передачи информации флажным семафором достигала 60–80 знаков в минуту.Конешно это скрытая связь!!!!! Ну у всех наверное, кто ВВУЗ заканчивал, были в ПУЦе открытые классы, ну крыша есть, а стен нет. Стоят под крышей столы и лавки\стулья и непольшой такой заборчик. Как мы с корефаном семафорили на экзаменах!!!! главное было громко прочесть билет и вопросы, а потом передающий уходил в курилку и оттуда шла передача абоненту  долго преподы не могли понять в чем дело. По должностным окладам. Сдается мне эти экипажи из солдат не получали "морские" и отсюда нет "вечернего чая" , "адмиральского часа".... Сообщение отредактировал Море - 10.12.2011, 16:06
--------------------
 Не мы любим море, это море любит нас!
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Море |
10.12.2011, 16:45
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 618
Регистрация: 3.3.2007
Пользователь №: 1615

|
Цитата(beerrat @ 10.12.2011, 16:25)  Не... Именно у сухопуты: звание "рядовой", должность - "матрос", звание "ефрейтор" - должность "старший рулевой" или "старший матрос" (именно должность, а не звание)...////
Ах...я как-то даже и не обратил внимание  у меня такое не укладывалось в голове.... мда...вот откудава пошло солдат\матрос обязан  и жействительно, если в экипаже солдаты, они рядовые и сержанты.... но это самоходная баржа и там должности рулевой и матрос???? тогда вопрос, но ведь также и у понтонеров, там катера есть и катерник скорее всего или рулевой\моторист\водитель малого катера.
--------------------
 Не мы любим море, это море любит нас!
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
Море |
10.12.2011, 21:02
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 618
Регистрация: 3.3.2007
Пользователь №: 1615

|
Цитата(beerrat @ 10.12.2011, 20:15)  На фото - модель... Вот и с флагом... Кстати, в мое время они только в ведение "водоплавающих" оставались".... И во Владике до сего дня на День ВМФ участвует. Раскрашивают "под крокодила"...
Нашел я про нее, её еще танкодесантной называют, танк и +20 чел. И фоту твою нашел, только полную, скорее всего наш мичман учит "кубанцов" Форма у них -что-то среднее между морской тропичкой и сухопутной для жаокого климата. Хм, ну как вариант, они там (на фото) все мичманы\офицеры морские, тогда понятно откуда полноценные штаны, а не шорты. Или это кубанские морпехи так одеваются? Экипаж Е-46 четверо военнослужащих инженерно-строительных войск. Как-то непонятно везде написана, сержант Зигашин и экипаж баржи.... Кто-то там лишний? Смотрел, вроде по баржам проекта 306, экипаж 3-чел??? Сообщение отредактировал Море - 11.12.2011, 7:26
--------------------
 Не мы любим море, это море любит нас!
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Море |
11.12.2011, 7:31
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 618
Регистрация: 3.3.2007
Пользователь №: 1615

|
Цитата(vovaz02h @ 10.12.2011, 21:38)  ... Помню - что по форме одежды на фотографиях (если кто не понял - это у меня бзык такой легкий) мне никто так и не смог внятных разъяснений дать.
Вчера читал интервью одного из них, киевлянина. И фотографию видел раньше, но не вникал-они трое в морской форме сфотографированиы. Так в интервью он сказал, что им предложили в В\морское училище поступать, трое поехали, а один не захотел. Вот трое и стали потом моряками, отсюда и снимок в морской форме. Еще там фраза была....---- мы были приписаны к барже, для разгрузки грузов... Что там строили такое грандиозное в то время военные строители???
--------------------
 Не мы любим море, это море любит нас!
|
|
|
 |
|
 |
beerrat |
11.12.2011, 10:31
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3881
Регистрация: 1.12.2005
Из: Евряндия, г. Хайфа, Адар
Пользователь №: 4

|
Танко-десантная баржа - это другой проект. Если правильно понял... Проект 106 (и его модификации)  Длина: 48,2 метров Ширина: 6,51 метров (пр.106У - 8,5) Осадка: 2 метра (пр.106У – 2,03) Водоизмещение: 356 тонн Скорость хода максимальная: 10 узлов. Дальность плавания: 1200 миль при 10 узлах. Силовая установка: 2 дизеля 3Д12, 600 л.с. Вместимость: 2 средних танка. Экипаж: 12 человек Фото то самое. Оно не моё, у меня не сохранилось никаких фото этих СДБ. Их стырили с амеровских -  Длина около 15 м., ширина около 5 м., осадка метра полтора. Вместимость тонн 20... Один дизель... Якорь весом около 150 кг. (мы такой утратили, так я во Владик на "завод" мотался, за 2 литра спирта у водилы мусоровоза "поднял") Не знал, что фото "кубинское". Думал, что Камрань или "рядом"... НО отработка по швартовке на к "не оборудованному" побережью по шесту - так и отрабатывали...
--------------------
....не дождётесь... 
|
|
|
 |
|
 |
NO NAME |
11.12.2011, 12:32
|
Стреляный Воробей
Группа: Старожил
Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 15656

|
Цитата(beerrat @ 11.12.2011, 10:31)  Танко-десантная баржа - это другой проект. Если правильно понял... Проект 106 (и его модификации) ...... Не знал, что фото "кубинское". Думал, что Камрань или "рядом"... НО отработка по швартовке на
к "не оборудованному" побережью по шесту - так и отрабатывали...
Хмм... верхняя, еслы бы я такое увидел...не иначе как МДК классифицировал. А пр.306 танкодесантная именно от того, что расчитана на танк или 20 чел (сейчас нашел уточнение средний танк или 20 чел). Ну и особо не разыскивал, фото по ним мало, коепали несколько заводиков, и недолго, Т-36 до списания что-то лет пяток проходила.... ну ФОТО У ТЕБЯ ПОЛНОЕ ИЛИ только то что видно??? в оригинале там еще человека три стоят и левый явно наш в морской, летней, повседневной. Там было написано, что это кубинская морская пехота. Я бы вывесил все, но сейчас на работе... Сообщение отредактировал NO NAME - 11.12.2011, 12:59
|
|
|
 |
|
 |
beerrat |
11.12.2011, 13:33
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3881
Регистрация: 1.12.2005
Из: Евряндия, г. Хайфа, Адар
Пользователь №: 4

|
Один из источников фото - тут.У меня скан, но с такими же "утраченными" краями, как на приведенной мной выше странице. Но я её "смыл" точно не оттуда. Кстати, 20 человек - это три тонны... Фото баржи я приводил для того, что бы было понятно, о какой именно посуде идет речь. Их при "Верховном" наклепали большое количество, придали "штурмовым" и спецам" для самостоятельной высадке на американский берег. Так же построили хранилища для ядерных боеприпасов, т.к. по плану войны должны были пойти волны стратег.бомберов, после первой "волны", оставшиеся возвращались на полосы в Анадыре, о. Врангели, Тикси и т.д., заправлялись - снаряжались... и обратно.. Со временем (к 70-м годам) стало понятно, что война будет идти по другому глобальному плану. Баржи отъяли из "сухопуты" и свели в Отряды, ну а бомберы так и имели базы, уже основная ударная сила стали РВСН. У меня не компот в голове. Это две неразделимые вещи - "спецура" на "северах" и "стратег.бомберы" там же. Одна из задач "спецов" была прикрытие объектов авиации дальнего действия и складов спец.изделий. Лять... не !ветка", а 100% флуд... Не по теме - просто хоть топик переименовывай...
--------------------
....не дождётесь... 
|
|
|
 |
|
 |
NO NAME |
11.12.2011, 13:47
|
Стреляный Воробей
Группа: Старожил
Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 15656

|
Цитата(beerrat @ 11.12.2011, 13:33)  Лять... не !ветка", а 100% флуд... Не по теме - просто хоть топик переименовывай...
Ну выведи в что-то типа ЗигаНшин буги  Да фотка полностью как на МП. Левый явно наш, а вот остальные не знаю. Очень уж форма пересекающегося дизайна. Думаю нормальное фото баржи Т-36 можно увидеть в фильме, тогда же и фильм сняли по этой истории. И еще проект 306 строили с 1955 по 1960, ну я такую информацию нашел, также, встречал название барж пр.306 (причем только моряками) --танковоз. В принципе достойная история, если еще и комментариями разбавить, о поведении в аналогичной ситуации америкосов например, очень показательно в плане воспитания СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА и свободной демократии. Сообщение отредактировал NO NAME - 11.12.2011, 13:56
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |