|
|
  |
Воздушно-десантная кавалерия |
|
Волк |
18.3.2014, 16:15
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Мы потеряли 5 БПЛА "Пчела". Две сбили чехи, остальные сами побили на посадках. И даже с такими потерями - БПЛА это офигенная штука! На своей шкуре знаю как она может помогать. И на своем опыте знаю, что от тепловизора самому спрятаться невозможно, не то что спрятать мула. Пока у нас "пчелы" жужжали, чехи лишний раз прикурить сигарету боялись. Цитата Только вот какое дело, ни один тепловизор не поможет определить, что в повозке у дехканина, соха, или пулемёт. Все немного проще. Пока повозка идет по дороге, то двигается от одного блок-поста к другому. А как только это группа вьючных животных, двигающаяся ночью (когда мирные граждане спят), горными тропами, с авангардом и арьергардом, даже если стволов не видно - артиллерия огонь! Цитата Потому приходится и ножками по горам топать. А боевая поклажа далеко не лёгкая. Вы хотите мне об этом рассказать? Цитата А по тому же Израилю могу сказать только одно - бородатых давно никто по горам не гоняет. Гоняют. Иногда нужно: 1. Вести скрытое наблюдение именно с земли. 2. Удары с воздуха и артиллерией не возможны, т.к. в норе могут быть свои пленные. 3. Командованию нужно взять живым и невредимом, конкретное лицо, либо любого авторитета. Ну это из моего опыта. Как например ногами и с тяжелой поклажей (как это мне Mi-24V расскажет) гнались за Гелаевым после штурма Комсомольского, которого командование очень хотело увидеть живым. Команда была даже кровопускание не делать, и шкуру не портить. Не было бы последней команды, не ушел бы он из Комсомольского.
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
beerrat |
18.3.2014, 16:29
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3881
Регистрация: 1.12.2005
Из: Евряндия, г. Хайфа, Адар
Пользователь №: 4

|
Цитата(Mi-24V @ 18.3.2014, 16:29)  Цитата(beerrat @ 18.3.2014, 16:11)  А о современных технических средствах я писал (там это указано) - Израиль.
А что, российской армии следует готовиться только к карманным войнам которые ведёт Израиль? Вот тот же Афганистан датчиками не нашпигуешь и БПЛА всю территорию не проконтролируют. Тем болнн, что возможности БПЛА как средства наблюдения, особенно в партизанской войне ничтожны. Цитата(udav @ 18.3.2014, 16:14) 
Да дело в тепловизорах. Штуковина размером с "мыльницы" до старой видеокамеры - это если носить. На вертолетах не знаю какая. И эта штука видит теплоконтрастные цели. Есть вариант от него спрятаться - он под водой не видит. Если в воду залезть, то все, что под водой, незаметно. А что снаружи - видно. Или в пещере какой глубокой. А так, хоть какой масккомбез напяль... А уж лошадь то и подавно видно. Мы как-то испытывали переносной - было видно даже отпечаток жопы на кресле, до, насколько помню, 20 минут - после того, как носитель жопы пересел на другое кресло.
Только вот какое дело, ни один тепловизор не поможет определить, что в повозке у дехканина, соха, или пулемёт. Виноват... А перемещение лошадей в Афганистан вместе с "горно-лошадно-копытной" кавалерией тоже будет предусмотрено? (если Вы так именно за эту страну разговор повели) Тема была - "Кавалерийская подготовка введена в Воздушно-десантных войсках (ВДВ); в Рязанском десантном училище уже идут занятия на 30 лошадях..." Т.е. (не приведи Создатель), наши ВДВшники, в случае начала боевых действий на Украине, сядут на лошадей и поскачут? Или все таки будут на вертолетах и с поддержкой беспилотников воевать? И, по моему опыту "работы" в связке с ВВС (беспилотники) - они не пасут ночные дороги, на которых и так блоки стоят. Просто предупреждают о приближении групп или одиночных персонажей. Теперь о "мирных декханах", т.к. "не видно". Если "не водно", то это ночное время, когда действует запрет на перемещение. И любой, находящийся "в пути" - уже не соблюдает закон. Далее достаточно просто отследить маршрут, что бы точно понимать, кто и с какой целью движется. При этом видеокартинка вполне читаема, достаточно небольшой лунной подсветки. И будет понятно, есть пулемет на шее "мирного сеятеля" или нет. Тем более, что теперь ещё и РЭБовцы очень помогают... В зеленке - сложнее. Но не мне Вам рассказывать, как необходимо производить идентификацию басмоты в дневное время с летательного аппарата.
--------------------
....не дождётесь... 
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Mi-24V |
18.3.2014, 18:19
|

По Пузо в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991

|
Цитата(Волк @ 18.3.2014, 17:15)  Мы потеряли 5 БПЛА "Пчела". Две сбили чехи, остальные сами побили на посадках. И даже с такими потерями - БПЛА это офигенная штука! На своей шкуре знаю как она может помогать. И на своем опыте знаю, что от тепловизора самому спрятаться невозможно, не то что спрятать мула. Пока у нас "пчелы" жужжали, чехи лишний раз прикурить сигарету боялись.
Вот только сказки мне расказывать про "всевидящее око" БПЛА не нужно. А то я не знаю про возможности воздушной разведки. Единственное достоинство, это "собьют не жалко". Потому и делают. Что до остального, увы и ах. В скорости поиска, распознаванию визуальной информации уступает пилотируемому ЛА и значительно. Тому как лётчик может вертеть головой и воспринимать при этом картинку, оператору БПЛА только мечтать. Цитата Все немного проще. Пока повозка идет по дороге, то двигается от одного блок-поста к другому. А как только это группа вьючных животных, двигающаяся ночью (когда мирные граждане спят), горными тропами, с авангардом и арьергардом, даже если стволов не видно - артиллерия огонь! Вот те раз. Уже до блок-постов дошли. Уже, значит не одним БПЛА единым. Только опять незадача, тот же Афганистан весь блок-постами не утыкаешь. Да и противник не дурак, на блок-посты перется. Цитата Ну это из моего опыта. Как например ногами и с тяжелой поклажей (как это мне Mi-24V расскажет) гнались за Гелаевым после штурма Комсомольского, которого командование очень хотело увидеть живым. Команда была даже кровопускание не делать, и шкуру не портить. Не было бы последней команды, не ушел бы он из Комсомольского.
А что же вертолёты не заказали, ведь Цитата Во всем мире войну в горах строят на применении вертолетов ? Ах да, и шуму много, да и вертолётом туда не втиснуться. Только от этого 50 кг поклажи легче не становились, не так ли? Цитата(beerrat @ 18.3.2014, 17:29) 
Виноват... А перемещение лошадей в Афганистан вместе с "горно-лошадно-копытной" кавалерией тоже будет предусмотрено? (если Вы так именно за эту страну разговор повели) Тема была - "Кавалерийская подготовка введена в Воздушно-десантных войсках (ВДВ); в Рязанском десантном училище уже идут занятия на 30 лошадях..."
А вот не надо врать и приписывать мне то чего я не говорил. Создание кавалерийских частей одно, а умение обходится с гужевым транспортом, это другое. И в силу специфики деятельности десантных частей, не иметь подобных навыков глупо, если не реступно. Цитата Т.е. (не приведи Создатель), наши ВДВшники, в случае начала боевых действий на Украине, сядут на лошадей и поскачут? Или все таки будут на вертолетах и с поддержкой беспилотников воевать? И, по моему опыту "работы" в связке с ВВС (беспилотники) - они не пасут ночные дороги, на которых и так блоки стоят. Просто предупреждают о приближении групп или одиночных персонажей. Нет, не сядет ВДВ на вертолёты. Ибо это транспорт пехоты. У ВДВ свои, куда больше машины. Цитата Теперь о "мирных декханах", т.к. "не видно". Если "не водно", то это ночное время, когда действует запрет на перемещение. И любой, находящийся "в пути" - уже не соблюдает закон. Далее достаточно просто отследить маршрут, что бы точно понимать, кто и с какой целью движется. При этом видеокартинка вполне читаема, достаточно небольшой лунной подсветки. И будет понятно, есть пулемет на шее "мирного сеятеля" или нет. Тем более, что теперь ещё и РЭБовцы очень помогают... В зеленке - сложнее. Но не мне Вам рассказывать, как необходимо производить идентификацию басмоты в дневное время с летательного аппарата. Ещё в мое время в Афганистани духи практиковали такой метод манёсра силами. Банда ныкает оружие в схрон, а далее садится на свои барбухайки и совершенно открыто едет в означенное место. А там уже свой склад с оружием. И чем тут помогут БПЛА и тепловизоры? Искать эти схроны? Дык, на одном только отроге расчелин больше чем БПЛА во всём мире.
|
|
|
 |
|
 |
udav |
18.3.2014, 20:49
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10

|
Все в связке надо применять, и применительно к конкретному ТВД. Ведь рельеф местности и насыщенность её растительностью, размеры в Афгане, Израиле, Чечне, Вьетнаме, Анголе, etc... (нужное подчеркнуть) сильно различные. И где-то круглый год лётная погода, а где-то совсем не так. Где-то БПЛА рулят, где-то пешим ходом... Да, вот кстати, вспомнил еще средство от тепловизоров. Кирязы в Афгане (и в Евпатории  ), и подземные базы во Вьетнаме (и не только).
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
 |
|
 |
Волк |
18.3.2014, 21:00
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Цитата(Mi-24V @ 18.3.2014, 19:19)  Вот только сказки мне расказывать про "всевидящее око" БПЛА не нужно. А то я не знаю про возможности воздушной разведки. Единственное достоинство, это "собьют не жалко". Потому и делают. Что до остального, увы и ах. В скорости поиска, распознаванию визуальной информации уступает пилотируемому ЛА и значительно. Тому как лётчик может вертеть головой и воспринимать при этом картинку, оператору БПЛА только мечтать.
Я смотрю у Вас богатый опыт наземных операций при поддержке БПЛА. Для начала стоимость. Когда в полку разбили все БПЛА, роту беспилотников пришлось расформировать. Т.к. денег на новые БПЛА не нашлось даже у спонсоров. Каким бы офигенным не был ЛА, он не сможет появиться над моей головой через 5 минут после запроса, и висеть там 24 часа в сутки, пока я не скажу хватит. Наши "пчелы" висели в небе по 2 часа, просто меняя друг друга. И когда я по рации слышу от оператора с моего полка, что справа за забором в соседнем дворе чехи разворачивают миномет, это охеренная помощь. И мне насрать, какую по качеству картинку видит оператор, мне надо здесь и сейчас знать, что в соседнем дворе разворачивают миномет. И БПЛА справлялись с этим на 5+. Цитата А что же вертолёты не заказали, ведь Я привел пример исключения. Если бы не дали команду не портить шкуру, то и вертолеты заказали бы. Кстати ключевое слово - заказали. Тогда как, что бы поднять БПЛА достаточно тангенту на рации нажать. Цитата Ах да, и шуму много, да и вертолётом туда не втиснуться. Только от этого 50 кг поклажи легче не становились, не так ли? Высадку посадочным можно сделать везде где угодно. И для этого не обязательно куда то втискиваться. Развед группа покидает борт по тросу, с высоты в 20 метров за считанные секунды, с оружием и амуницией. А звук, легко маскируется другими бортами, что бы у противника сложилось впечатление что борта просто прошли мимо. И мы не раз так делали. Цитата Создание кавалерийских частей одно, а умение обходится с гужевым транспортом, это другое. Толк от гужевого транспорта только если воюешь против пигмеев в африке. Современная армия такой роскоши не предоставит, группу засекут раньше чем она покинет ПВД. Цитата Нет, не сядет ВДВ на вертолёты. Ибо это транспорт пехоты. У ВДВ свои, куда больше машины. Это какие? Я что то, столько лет в ВДВ, а не заметил... Цитата(udav @ 18.3.2014, 21:49)  Кирязы в Афгане (и в Евпатории  ), и подземные базы во Вьетнаме (и не только). Это, тогда из них надо вообще не выходить. При том что, заметив через тепловизоры места входов-выходов-теплый воздух от вентиляции и т.п. Подорвать, затопить, залить цементом, засыпать хлоркой, и пусть сидят. Единственная действительная защита от БПЛА - РЭБ, которая сможет если не заглушить сигнал управления, то хотя бы поставить помехи, пока силами ПВО его не собьют.
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
Mi-24V |
18.3.2014, 21:01
|

По Пузо в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991

|
Цитата(udav @ 18.3.2014, 21:49)  Все в связке надо применять, и применительно к конкретному ТВД. Ведь рельеф местности и насыщенность её растительностью, размеры в Афгане, Израиле, Чечне, Вьетнаме, Анголе, etc... (нужное подчеркнуть) сильно различные. И где-то круглый год лётная погода, а где-то совсем не так. Где-то БПЛА рулят, где-то пешим ходом... Да, вот кстати, вспомнил еще средство от тепловизоров. Кирязы в Афгане (и в Евпатории  ), и подземные базы во Вьетнаме (и не только). Дык всё вооружение нужно применять комплексно. И при этом не надо делать из какого-то конкретного образца рулез-форева. У тех же БПЛА есть свои достоинства и свои недостатки. Равно как и ниша в структуре вооружений ещё со времён СССР. И такая же ниша есть у гужевого транспорта. http://www.1tv.ru/news/social/246791
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
udav |
18.3.2014, 21:16
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10

|
Цитата(Волк @ 18.3.2014, 22:00)  Единственная действительная защита от БПЛА - РЭБ, которая сможет если не заглушить сигнал управления, то хотя бы поставить помехи, пока силами ПВО его не собьют.
Ещё нелетная погода. Дождь, метель, снегопад, туман и т.п. Сообщение отредактировал udav - 18.3.2014, 21:23
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
 |
|
 |
Mi-24V |
18.3.2014, 21:25
|

По Пузо в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991

|
Цитата(Волк @ 18.3.2014, 22:00) 
Я смотрю у Вас богатый опыт наземных операций при поддержке БПЛА.
БПЛА это всего лишь средство воздушной разветки. Так что могу судить что и как. Цитата Для начала стоимость. Когда в полку разбили все БПЛА, роту беспилотников пришлось расформировать. Т.к. денег на новые БПЛА не нашлось даже у спонсоров. А сколько стоит вертолёт в курсе? Цитата Каким бы офигенным не был ЛА, он не сможет появиться над моей головой через 5 минут после запроса, и висеть там 24 часа в сутки, пока я не скажу хватит. Наши "пчелы" висели в небе по 2 часа, просто меняя друг друга. И когда я по рации слышу от оператора с моего полка, что справа за забором в соседнем дворе чехи разворачивают миномет, это охеренная помощь. И мне насрать, какую по качеству картинку видит оператор, мне надо здесь и сейчас знать, что в соседнем дворе разворачивают миномет. И БПЛА справлялись с этим на 5+. Когда в Афгане сменяя друг друга висели боевые вертолёты, никто даже ничего и не пытался разворачивать. Цитата Я привел пример исключения. Если бы не дали команду не портить шкуру, то и вертолеты заказали бы. Кстати ключевое слово - заказали. Тогда как, что бы поднять БПЛА достаточно тангенту на рации нажать. Вы путаете вызвать и заказать. БПЛА тоже нужно предварительно заказать. Цитата Высадку посадочным можно сделать везде где угодно. И для этого не обязательно куда то втискиваться. Развед группа покидает борт по тросу, с высоты в 20 метров за считанные секунды, с оружием и амуницией. А звук, легко маскируется другими бортами, что бы у противника сложилось впечатление что борта просто прошли мимо. И мы не раз так делали. Простите, вы здоровы? Или рассмешить меня решили? Цитата Толк от гужевого транспорта только если воюешь против пигмеев в африке. Современная армия такой роскоши не предоставит, группу засекут раньше чем она покинет ПВД. Вы хоть поняли какова цель этой подготовки? Или не в курсе что десанту таки приходится по тылам перемещатся на своих двоих? И навыки умения обращатся с трофейными животными лишними никак не будут. Цитата Это какие? Я что то, столько лет в ВДВ, а не заметил...
Что, ни разу Ил-76 не видели? А вертолёты, это авиация сухопутных войск, для задач десанта у вертолётов дальности маловато. Цитата Единственная действительная защита от БПЛА - РЭБ, которая сможет если не заглушить сигнал управления, то хотя бы поставить помехи, пока силами ПВО его не собьют. Вообще, БПЛА тоже хорошо больше против папуасов. Ибо для ЗСУ тиходы слишком простая цель.
|
|
|
 |
|
 |
udav |
18.3.2014, 21:26
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10

|
Кстати, как тепловизоры в зелёнке себя вели? В смысле - если БПЛА или пилотируемый ЛА сверху смотрит, тепловизором через густую листву?
Сообщение отредактировал udav - 18.3.2014, 21:45
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
 |
|
 |
Mi-24V |
18.3.2014, 22:16
|

По Пузо в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991

|
Цитата(udav @ 18.3.2014, 22:26)  Кстати, как тепловизоры в зелёнке себя вели? В смысле - если БПЛА или пилотируемый ЛА сверху смотрит, тепловизором через густую листву?
Впервые с ПНВ столкнулся в 1985том году. К нам пришли в часть новые Ми-24В со штанным ПНВ на КПС-53АВ. Честно говоря не понравилось. дальше 400 метров оно не видело. Может потому что зима была, забайкалье... Потом уже в 1986том, когда доводилось иногда ночью в качестве усиления патрулировать гарнизон, нам выдавали ПНВ в виде бинокля. Всё было конечно в зелёном цвете, но картинка вполне чёткая.
|
|
|
 |
|
 |
Волк |
18.3.2014, 22:24
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Цитата(Mi-24V @ 18.3.2014, 22:25)  Вы путаете вызвать и заказать. БПЛА тоже нужно предварительно заказать.
Когда в моем полку была отдельная рота БПЛА, достаточно было нажать тангенту на рации, и сказать "пчелы". Через 5-10 минут БПЛА уже были над головой. А когда нам придавали для поддержки вертолеты, только на "переговоры" уходила уйма сил и времени. Чаще всего с пилотом напрямую связи вообще не было. Цитата Простите, вы здоровы? Или рассмешить меня решили? Не скажу, за ваш афганский опыт. А во вторую пластилиновую, вот таким смешным способом я десантировался гораздо чаще, чем прыгал с ИЛа. Развед группа в 14 человек покидает борт, через двери и рампу в 20-30 секунд. Это норматив который мы не однократно отрабатывали.  Цитата Что, ни разу Ил-76 не видели? А вертолёты, это авиация сухопутных войск, для задач десанта у вертолётов дальности маловато. Я не буду спорить с вашим опытом как летчика. Но вот опыт ВДВ у меня явно богаче. Для ВАс наверно будет откровением, что все крупные десантные операции в истории десантных войск мира закончились полным провалом. Начиная от высадки немцев на Крите, и заканчивая нашей пол Вязьмой. С 1945г ни одна армия мира, не пыталась повторить подобные эксперименты и такие высадки считает утопией. Да мы тренируемся прыгать с ИЛа, но это скорее моральная подготовка, чем боевая. Я скажу даже больше. Но операции, когда ВДВ прыгает с парашютом в тыл противника никем и никогда больше не проводились с 1945г. Это осталось уделом штучных диверсантов, и мелких операций. Ни в Афганистане, ни в Чечне, ни где бы то ни было еще десантники не прыгали с парашютами на голову противнику. На практике десантирование осталось только посадочным с вертолетов. Цитата Кстати, как тепловизоры в зелёнке себя вели? Отлично. Деталей не видно, но людей от мулов отличить можно легко, как и их количество и направление движения. Да и с оператором как правило всегда рядом был опытный десант, способный много определить по одному взгляду, и сказать что нужно в эфир. От него реально не спрятаться. Нам говорили даже о том с какой стороны дома открылось окно, есть ли в будке собака, и т.д.
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
udav |
18.3.2014, 22:26
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10

|
Цитата(Mi-24V @ 18.3.2014, 23:16)  Всё было конечно в зелёном цвете, но картинка вполне чёткая.
ПНВ это не совсем тепловизор в его современном понимании, но вот интересно - если летишь, сверху видно "мужика в широких штанах" под кроной деревьев?
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
 |
|
 |
Mi-24V |
18.3.2014, 23:32
|

По Пузо в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991

|
Цитата(Волк @ 18.3.2014, 23:24) 
Когда в моем полку была отдельная рота БПЛА, достаточно было нажать тангенту на рации, и сказать "пчелы". Через 5-10 минут БПЛА уже были над головой.
Пчёл к полётам тоже нужно готовить. Цитата А когда нам придавали для поддержки вертолеты, только на "переговоры" уходила уйма сил и времени. Чаще всего с пилотом напрямую связи вообще не было. Это скорее частный случай неумения вашего командования ни налаживать взаимодействие, ни грамотно поставить задачу. Цитата
Не скажу, за ваш афганский опыт. А во вторую пластилиновую, вот таким смешным способом я десантировался гораздо чаще, чем прыгал с ИЛа. Развед группа в 14 человек покидает борт, через двери и рампу в 20-30 секунд. Это норматив который мы не однократно отрабатывали.
Для начала полюбопытствуете, что такое десантирование посадочным способом. Которое по вашему можно проводить везде. Цитата Я не буду спорить с вашим опытом как летчика. Но вот опыт ВДВ у меня явно богаче. Для ВАс наверно будет откровением, что все крупные десантные операции в истории десантных войск мира закончились полным провалом. Начиная от высадки немцев на Крите, и заканчивая нашей пол Вязьмой. С 1945г ни одна армия мира, не пыталась повторить подобные эксперименты и такие высадки считает утопией. Да мы тренируемся прыгать с ИЛа, но это скорее моральная подготовка, чем боевая. Я скажу даже больше. Но операции, когда ВДВ прыгает с парашютом в тыл противника никем и никогда больше не проводились с 1945г. Это осталось уделом штучных диверсантов, и мелких операций. А ведь вы не заканчивали военное училище? Не в обиду, но уж больно вы вольно с тактикой обращаетесь. Цитата Ни в Афганистане, ни в Чечне, ни где бы то ни было еще десантники не прыгали с парашютами на голову противнику. И Афган, и Чечня, это далеко не типовые боевые действия. Цитата На практике десантирование осталось только посадочным с вертолетов. Ну конечно, это самый безопасный для десантируемых способ. Вот только не везде выполним. Цитата Отлично. Деталей не видно, но людей от мулов отличить можно легко, как и их количество и направление движения. Да и с оператором как правило всегда рядом был опытный десант, способный много определить по одному взгляду, и сказать что нужно в эфир. От него реально не спрятаться. Нам говорили даже о том с какой стороны дома открылось окно, есть ли в будке собака, и т.д. Знатно заливаешь. Цитата(udav @ 18.3.2014, 23:26)  Цитата(Mi-24V @ 18.3.2014, 23:16)  Всё было конечно в зелёном цвете, но картинка вполне чёткая.
ПНВ это не совсем тепловизор в его современном понимании, но вот интересно - если летишь, сверху видно "мужика в широких штанах" под кроной деревьев? Начнём с того, что ИК лучи тот же свет только чуть другого диапазона. Потому листва для него такая же приграда. Сквозь мощную кроне ничего не углядеть. Сквозь тонкую, светлое пятно.
|
|
|
 |
|
 |
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |