Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Старший механик-водитель
tihonych
сообщение 1.3.2010, 20:47
Сообщение #1


Неcтреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 9795



Здравствуйте!

Давно интересует такой вопрос. В танках командира взвода, роты, батальона по штату была должность - старший механик-водитель. В остальных танках она именуется просто - механик-водитель. Чем отличается ст. мехвод от обычного мехвода? Т.е. я хочу узнать, какие дополнительные обязанности есть у, например, старшего механика-водителя роты?

Если кто знает, пожалуйста, ответьте.
Заранее благодарен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 2)
udav
сообщение 1.3.2010, 21:19
Сообщение #2


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10



Навскидку? Сам не механ, так что чисто по восприятию со стороны. Старший мехвод - ефрейтор, остальные - рядовые. И старший мехвод рулит остальными, когда посреди ночи при внезапной тревоге механы первыми в парк КГТ убегают. Короче, это типа самый опытный, и еще может зарулить процессом выведения техники из боксов и построения в колонну до того, как не появятся старшие начальники. А заодно он думает, кого на технику поставить, если мехводы Иванов и Петров в отпуске, а Сидоров в ПМП. Чтоб ВСЯ техника по тревоге в любое время суток вышла.
А дальнейшие подробности - это к механам))))


--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovaz02h
сообщение 1.3.2010, 22:40
Сообщение #3


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.12.2005
Пользователь №: 46



Цитата(udav @ 1.3.2010, 20:19) *

Навскидку?

продолжаем вскидывать smile.gif
Думаю - таки практически так же: старший механик-водитель это тот ефрейтор (или И.О. ефрейтора), под чью ответственность можно зарулить в парк механов. Ну и в парке поставив задачу на обслуживание кого оставить "старшим". Вывести из парка, да. Выйти на места посадки отделений (в пехоте).
Ну и спросить с кого при случае.
Кстати по факту: старший механик-водитель принимает технику из под охраны караула ("вскрывает" стоянку или боксы роты) , опечатывает (печатью) и "сдает" опять караулу.
А вот решать кого на технику поставить ? ... не ефрейторское это дело. Обычно с этого у ротного голова болит, особенно если у него не только не все механики есть, но и взводных некомплект ... и даже техника роты нету...

Сообщение отредактировал vovaz02h - 1.3.2010, 22:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:51
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost