
Помним, как вскользь прошла тема, что ранее обнаруженный самолет - это неправильное трактование хаотических траекторий падения обломков самолета , ну хз ... конечно можно списать , ну типа разные радары , по разному видели ....
один видел так , другой эдак .... что впрочем не добавляет прозрачности данных.
1914 год:
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.
Обнаружение стало возможным при наборе высоты.
Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.
1916 й год
Концерн ВКО "Алмаз – Антей" передал компетентным органам материалы о воздушной обстановке в районе крушения малайзийского Boeing
Лианозовский электромеханический завод (далее - АО "НПО "ЛЭМЗ", входит в АО "Концерн ВКО "Алмаз – Антей"), является разработчиком, производителем и обслуживающей организацией трассовых радиолокационных комплексов "Утес-Т". Комплекс предназначен для управления воздушным движением самолетов на трассах гражданской авиации и установлен, в том числе, на ростовском ТРЛК "Усть-Донецк".
Историю пишут те, кто вешает героев.