|
Подготовка на флоте(физо,специальность,БЖК и прочее), всё что касается подготовки моряка |
|
ДМБ-92 |
2.2.2007, 13:55
|

По Пояс в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 255
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1187

|
Здесь много было сказано о физподготовке в сухопутных войсках, в спецназах, морской пехоте и т.п. А почему о флоте забыли? Посему вопрос: есть ли особенности в физподготовке моряков, особенно тех, кто готовится выходить в море? Есть ли разница между требованиями ВМФ и общевойсковыми, какие-то отдельные нормативы, плавание к примеру? Есть ли занятия по физподготовке во время походов, если да, то как они организованы? Короче интересует все, что происходит в этом направлении в экипажах, на кора***х и подводных лодках.
Сообщение отредактировал Радист - 8.2.2007, 19:00
|
|
|
|
  |
Ответов
Дмитрий |
6.2.2007, 1:24
|

По Пузо в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 16.7.2006
Пользователь №: 537

|
В учебке не было, а в бригаде и училищах эвакуацию и спасение л/с проводят. Обычно посредством имеющихся на борту плав. и спасательных средств. Как то индивидуальные спасательные средства, средства общего пользования - шлюпки, лодки, палатки и прочее. И скажу следующее. Если бы на флоте носили сапоги, то потери л/с за всё время существования флота россейского методом утопления были бы гораздо больше. Даже всем известные трусы-армейские, намокая, становятся похожими на приличный якорёк! По вопросу БЖК. Ежели говорить серьёзно - опять же благодарю уважаемого "радист"а - то дело это очень и очень ответственное и трудное. Ибо замешкавшись, можно смело и легко оказаться в затопляемом отсеке с задраенным наглухо снаружи лючком!!! Сие в надводном, а особенно в подводном флоте, прописано в корабельном расписании! Без обид и душевных мытарств... Корабль и л/с других отсеков/БП должен жить! Относительно Волка и Зайца. Да, всё верно. Типичная иллюстрация мероприятий по борьбе за живучесть кор_а_б_л_я (БЖК). За исключением интимных подробностей пребывания тыловой части Волка снаружи пробоины. Вообще существует градация и классификация повреждений обшивки/корпуса кора_б_л_я. Далее кратко и утрированно. Определяется визуально и докладом рапортуется на ГКП. Есть такие виды пробоин и повреждений, что кроме команды "всему личному составу немедленно покинуть корабль" ничего сделать нельзя. Следующая "стадия": "л/с покинуть отсек/БП. Люк задраить". Это происходит обычно при невозможности устранить повреждение, но плавучесть и маневренность кора_б_л_я/ПЛ при этом сохраняется. Ну и наконец повреждения, которые л/с может и обязан устранить самостоятельно. На помощь л/с отсека/БП приходит аварийная группа во главе с боцманом или КБЧ-5 (механиком). В свою очередь классифицируются на повреждения от снаряда, иного плавсредства, мины. Самая неприятная пробоина, ибо разорванные грани - острые и изогнутые - направлены внутрь отсека. И своей попой к ним пристроиться бывает сложновато! Применяют комбинацию пластыря и упора. Пулевые, осколочные повреждения (вот такие я особенно не люблю!). Т.е. когда вместо вашего монолитного и привычного борта образуется некий дуршлаг, медленно, но неотвратимо переходящий в горизонтальный душ "Шарко"! Для заделывания данного вида пробоин применяют т.н. "чопики" - различной длины и диаметра конусы, которыми, предварительно обмотав острый конец ветошью, забивают дырочки дуршлага. Вот и представьте себя на месте морячка, наматывающего ветошь на чопики, вбивающего их в дырку за дыркой. И при этом в лицо вам бъёт несколько атмосфер солёной водички! Да ещё и зачастую либо в полной темноте, либо на слабенькой лампе аварийного освещения. Да и забитые чопики, будь они не ладны, имеют дурацкую манеру вылетать обратно. Иногда прямо в лоб!!! Есть ещё несколько видов пробоин - порезы разлиной ширины и длины, пробоины в днище и пр. Способ заделывания подобен вышеописанным. Весьма отрадно наблюдать как поступающая забортная вода в результате совместных усилий начинает медленно и верно спадать. До слабого потока, до ручейка, до полного прекращения. Вот это я вам доложу и есть истинный кайф от прожитых часов/минут!!! Мокрые, вымотанные и счастливые морячки смотрят на плоды своей деятельности, друг на друга, на отсек/БП и ... и, рассла_б_л_я_ясь, начинают улыбаться, смеяться, жить... Сообщение отредактировал Дмитрий - 6.2.2007, 1:31
|
|
|
 |
|
 |
ДМБ-92 |
6.2.2007, 15:49
|

По Пояс в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 255
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1187

|
Цитата(Дмитрий @ 6.2.2007, 2:24)  Ибо замешкавшись, можно смело и легко оказаться в затопляемом отсеке с задраенным наглухо снаружи лючком!!! Сие в надводном, а особенно в подводном флоте, прописано в корабельном расписании! Без обид и душевных мытарств...
Да, известен этот суровый закон. Дмитрий, Радист, а как вы считаете, возможна ли в жизни ситуация, показанная в фильме "72 метра", когда трое подводников переходят из затопленного в другой, уже задраенный отсек? И вообще, может ли устаревшая мина причинить современной подлодке такие повреждения, чтобы она затонула в несколько минут. Мне кажется, что и с переходом, и с миной в фильме перебор. И попутно еще один вопрос. Насколько я знаю, на подлодке все переборочные люки должны быть постоянно закрыты. А как положено на надводных кораб-л-я-х? А то часто в фильмах показывают, что моряки шныряют по кораблю или подлодке из отсека в отсек, а двери оставляют нараспашку. Сообщение отредактировал ДМБ-92 - 6.2.2007, 15:51
|
|
|
 |
|
 |
Радист |
6.2.2007, 16:19
|
По Горло в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 773
Регистрация: 23.5.2006
Пользователь №: 399

|
Цитата(ДМБ-92 @ 6.2.2007, 14:49)  Цитата(Дмитрий @ 6.2.2007, 2:24)  Ибо замешкавшись, можно смело и легко оказаться в затопляемом отсеке с задраенным наглухо снаружи лючком!!! Сие в надводном, а особенно в подводном флоте, прописано в корабельном расписании! Без обид и душевных мытарств...
Да, известен этот суровый закон. Дмитрий, Радист, а как вы считаете, возможна ли в жизни ситуация, показанная в фильме "72 метра", когда трое подводников переходят из затопленного в другой, уже задраенный отсек? И вообще, может ли устаревшая мина причинить современной подлодке такие повреждения, чтобы она затонула в несколько минут. Мне кажется, что и с переходом, и с миной в фильме перебор. И попутно еще один вопрос. Насколько я знаю, на подлодке все переборочные люки должны быть постоянно закрыты. А как положено на надводных кораб-л-я-х? А то часто в фильмах показывают, что моряки шныряют по кораблю или подлодке из отсека в отсек, а двери оставляют нараспашку. То что показано в фильме "72 метра"- грубейшее нарушение!По-человечески понятно и жалко моряков,но в реале каждый отсек борется за выживание отдельно.Ибо корабль/лодка может находится в плавучем положении даже при затоплении некоторого количества отсеков( в зависимости от типа проекта) и как это не жестоко звучит,но приходится жертвовать частью экипажа во имя спасения всего корабля. Не знаю насколько возможна подобная ситуация в жизни-думаю что возможна,ибо человек по своей природе слаб.Не знаю как бы поступил лично я,если бы с другой стороны переборки оказался,например,мой брат или друг.Не хочется думать о подобном.... В принципе,моряков морально готовят к подобным ситуациям и все знают-случись что в отсеке-рассчитывать прийдется только на свои силы.Жестоко,но иначе нельзя. Не знаю,как на лодках,а на кораблях каждый боевой пост закрыт - для доступа существует специальный код простукивания "свой-чужой".В кино показывают всё несколько упрощенно,на то оно и кино 
--------------------
Коли настане день,Закінчиться війна, Там загубив себе,Побачив аж до дна. Обійми мене, обійми мене, обійми Так лагідно і не пускай...
|
|
|
 |
|
 |
Сообщений в этой теме
ДМБ-92 Подготовка на флоте(физо,специальность,БЖК и прочее) 2.2.2007, 13:55 Радист Начну с плавания.Как говорил мой инструктор по БЖК... 2.2.2007, 19:11 ДМБ-92
Начну с плавания.Как говорил мой инструктор по БЖ... 5.2.2007, 13:51 Дмитрий Всё так.
Я служил в МЧПВ КГБ СССР, потом МО ФСБ РФ... 2.2.2007, 21:30 ДМБ-92
Всё так.
Забегая вперёд, доложу, что самая действ... 5.2.2007, 14:04  Радист
Всё так.
Забегая вперёд, доложу, что самая дейст... 5.2.2007, 16:17   ДМБ-92
Поверь,когда тебя закрывают в трюме,вырубают осве... 5.2.2007, 17:43 Радист По-моему темка находится в неподходящем разделе.Пе... 3.2.2007, 9:37 udav А у вас не было такой фишки - в БОЛЬШОМ отсеке, ти... 5.2.2007, 22:20 Дмитрий Как всегда соглашусь с Радистом. Сцена из к/ф ... 6.2.2007, 17:55 ДМБ-92
На всех люках, дверях, крышках и пр. на ПЛ и надв... 8.2.2007, 14:11 Дмитрий В нашем - военно-морском - деле девиз "Знание... 8.2.2007, 18:43 ДМБ-92
После сдачи экзамена, командование определяет тво... 9.2.2007, 13:47 Радист Развитие темы навело на мысль несколько подредакти... 8.2.2007, 19:35 Дмитрий Разумеется есть. Как и гордое звание боцман! К... 9.2.2007, 16:28 ДМБ-92
Непрошедших должным образом КМБ и несдавших экзам... 9.2.2007, 17:39 Дмитрий Пару дополнений.
Первое.
8 февраля 1904 началась ... 9.2.2007, 17:04 Дмитрий Нас, морских пограничников, всегда волновал основн... 9.2.2007, 20:53 ДМБ-92 Прошел тест! Хе-хе. И на кого вы думаете вышел... 10.2.2007, 14:48  Радист
То есть, на флоте обязательно требовалось повыша... 10.2.2007, 15:33   ДМБ-92 Кстати, пока разговор идет о специалистах, поспешу... 10.2.2007, 16:54    Радист
Кстати, пока разговор идет о специалистах, поспеш... 10.2.2007, 17:16     ДМБ-92
Я блин вообще сейчас,навскидку кроме нашей ... 10.2.2007, 17:52 Радист Тест на профпригодность:
Вообщем-то правда,поскол... 10.2.2007, 10:20 Дмитрий А наш штурвал (руль) не помнишь что ли? У "во... 10.2.2007, 17:55 Море
А наш штурвал (руль) не помнишь что ли? У "в... 20.10.2007, 18:35 Море Ну раз тема про подготовку, то необходимо и про эт... 20.10.2007, 19:53 Дмитрий Ну хорошо дополнил. Просто замечательно! Даже ... 21.10.2007, 0:51 Море
Ну хорошо дополнил. Просто замечательно! Даже... 21.10.2007, 12:14 Море чета дубль вышел, вкладки удалить сообщешие не виж... 21.10.2007, 21:10 Море Еще про физподготовку и подготовку вообще. Для каж... 21.10.2007, 22:04
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |