Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подготовка техники к десантированию, особенности
udav
сообщение 12.2.2007, 6:25
Сообщение #1


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10



Рассматривал фоту на http://voiska.ru/index.php?ind=gallery&...how&ida=229 .
Кто с такой системой сталкивался, поясните - а зачем гуськи зачехляют? И еще - там под корпусом внизу ЦСУ и это такие лыжи новые? Раньше были из дельта-древесины и пенопласта, а сейчас металлический профиль? И что это за красные штуки на концах лыж?
И еще вопрос - а зачем лыжи еще и на бобышки подняли? Раньше достаточно было гуськи на малый клиренс, и система просто на лыжи брюхом опускалась. Или теперь лыжи - это те красные штуки, а остальное просто для связки?

Сообщение отредактировал udav - 12.2.2007, 6:26


--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
semen-RKPU-121
сообщение 12.2.2007, 15:57
Сообщение #2


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 108
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 83



Цитата(udav @ 12.2.2007, 6:25) *


Кто с такой системой сталкивался, поясните - а зачем гуськи зачехляют? И еще - там под корпусом внизу ЦСУ и это такие лыжи новые? Раньше были из дельта-древесины и пенопласта, а сейчас металлический профиль? И что это за красные штуки на концах лыж?
И еще вопрос - а зачем лыжи еще и на бобышки подняли? Раньше достаточно было гуськи на малый клиренс, и система просто на лыжи брюхом опускалась. Или теперь лыжи - это те красные штуки, а остальное просто для связки?

БМД-3 на ПБС-950 "БАХЧА" с МКС-350-12 в положении "для десантирования".

Чехол на гусенице - для предотвращения повреждения после при земления боевой машины.Но эти чехлы и раньше использовались,на БМД-1,БМД-2 и БТР-Д.

Лыжи действительно металические и крепятся к самому корпусу машины,а на других моделях они крепились к нижнему(жесткому) основанию АС (амртизир.системы).

На подставки поставили машину из-за того,что она подготовлена уже к десантированию и загрузке в самолет,а амортизаторы снизу не имеют жесткой основы,как на предыдуших ПБСах(915,916,925).Да и ВДСники не любят,когда матчасть лежит на земле,а не на каком-нибудь полотнище или не на подставке.

Красные штуки-это опоры для лыж, для предотвращения деформации лыж и центрального узла при погрузке в самолет.
В самолете,ВСЁ красного цвета снимается(!) различные шпильки,конторовки,чеки ТМ-24 и пирорезаков.

Вот здесь многое по этой теме,и я писал там писал об устройсвте и назначении частей ПБС-950




Сообщение отредактировал semen-RKPU-121 - 12.2.2007, 15:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 19:00
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost