Верное решение!
Продолжим. Вот автозаводы. Я так понимаю, эксперимент по созданию отечественного легкового автомобиля провален. Именно поэтому стали ориентироваться на "отвёрточные производства".
Другое дело - этут действительно можно было бы сделать государственный подход. Например - купить производство - но не так, как купили завод в Тольятти - а просто купить один из автоконцернов - с маркой, рекламой, менеджментом и всем производством, разумеется. Денег сейчас до дуру (да-да, Стабфонд

), инфляции это никакой не вызовет (деньги будут потрачены не внутри нашей страны).
А далее - да, пусть у нас работают отвёрточные производства того концерна, потом что-то ещё, но только постепенно, всё равно оно будет российское. Пусть как и прежде работают производства за рубежом. Не форсировать, не потерять управление и культуру произвоства, как это сделали на ВАЗе. Пусть это будет этакая "экономическая зона вне страны", этакий Гонконг, но не территориальный, а в виде промышленной корпорации. Прибыль - будет, но главное -не прибыль, а нормальный доступ к технологиям. А не как сейчас, когда гайки вертят, как обезьяны.
Сообщение отредактировал Военврач - 23.7.2007, 18:52