Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> что делает в РВСН авиация?
knight777
сообщение 16.12.2005, 10:38
Сообщение #1


Модер невидимка
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 1.12.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 8



Цитата
Сегодня за плечами начальника службы авиации РВСН - военного летчика-снайпера, заслуженного военного летчика РФ полковника Сергея Долматова 30 лет службы в авиации, 3.700 часов налета, более 10 типов и модификаций освоенной вертолетной техники, свыше 7,5 тысячи вылетов, 821 из которых - боевой. И при этом ни единой потери тех, кто под его командованием прошел испытания огненным небом войны.
    В настоящее время Долматов вместе со своими подчиненными решает не менее сложные и ответственные задачи по авиационному обеспечению тех, кого образно именуют ракетно-ядерным щитом страны. В этот период Сергей Михайлович лично разработал целый ряд методик по организации летной работы. Он летает и сейчас, непосредственно участвуя в подготовке летного состава. Вот и в 2005 году налет авиации РВСН составил более 5.000 часов, при этом средний налет экипажей самолетов составил 74, а экипажей вертолетов - 45 часов. За год авиацией РВСН перевезено более 600 тонн различных грузов и около 9.000 человек. За этой статистикой - напряженная работа прежде всего самого полковника Сергея Долматова. Ведь ни для кого не секрет: весьма трудные времена переживает военная авиация.
    - В РВСН уже почти 15 лет не поступала новая авиационная техника, - делится проблемами Сергей Михайлович. - Около 30 лет составляет средний возраст самолетов, более 20 - вертолетов. Чтобы их и дальше эксплуатировать, нужны средства на ремонт и закупку запчастей и агрегатов. А для подготовки экипажей - топливо. Всего этого остро не хватает:
    Но при этом никто не снимает с Долматова и его подчиненных ответственности за выполнение возложенных на авиацию РВСН задач и безопасность полетов. Не снимает он ее с себя и сам, повседневно работая над поиском оптимальных путей поддержания боеготовности авиационных частей РВСН. И вполне обоснованно связывает надежды на некоторое улучшение ситуации в 2006 году: финансирование нужд авиации РВСН должно возрасти.
    Под стать полковнику Сергею Долматову и его нынешние подчиненные: опытные, преданные авиации специалисты. Взять, к примеру, старшего инспектора - летчика авиации РВСН, заслуженного военного летчика РФ полковника Владимира Кротова. За свою летную карьеру он в общей сложности налетал свыше 5.000 часов, а его льготная выслуга составляет: 66 лет! Или имеющих боевой опыт Афганистана начальника авиационного отдела ракетного объединения полковника Игоря Негина, командиров отдельных авиационных эскадрилий ракетных соединений подполковников Юрия Мальцева и Олега Харькова. Благодаря им и многим другим летчикам и специалистам технического звена авиация РВСН по-прежнему успешно решает возложенные на нее задачи.

http://www.redstar.ru/2005/12/16_12/3_01.html

собственно вопрос для чего и в составе чего авиация в РВСН и на чем летают?

на фото в статье стоит "чебурашка" Ан-72/74.
ГлавныЙ героЙ статьи вертолетчик.


--------------------
было у сиротки-невидимки два брата - один синего цвета, другой - черного. А души у всех троих были полосатые ;)
--------------------------------------------------------------
Как повелось от корней
Ратную службу несут -
Всяк на своем рубеже -
Инок,воин и шут!
К.Кинчев/ "Алиса"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
cuterr
сообщение 5.3.2009, 23:07
Сообщение #2


Неcтреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 6925



Тренируются, однако.
Примерно так:
В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ.
(Начальник авиации PBCН наносит ущерб Министерству обороны, ломая авиационную технику)
В Российской армии полным ходом идут реформы направленные на оптимизацию финансовых затрат для поддержание армии в надлежащей боевой готовности. Сокращаются должности, увольняются военнослужащие достигшие предельного возраста пребывания на военной службе. Но это касается не всех. Дело в том, что реформы некоторые рода войск, а еще более конкретно, некоторых полковников, как бы обходят стороной. Они Продолжают службу и с ними подписывают долгосрочный контракт на прохождение военной службы даже за пределами предельного возраста пребывания на военной службе. Не смущает Министра обороны даже то, что полковник наносит ущерб вверенному ему Министерству.
А теперь конкретней; 20 января 2009 года начальник службы авиации Ракетных войск стратегического назначения полковник Долматов С.М. выполнял полет ночью на вертолете Ми-8Т по упражнению № 15 Курса боевой подготовки армейской авиации 2003 года «Методический полет на пилотирование вертолета и выполнения посадки с одним задросселированным двигателем». Полет выполнял в качестве инструктора на левом сиденье на аэродроме Капустин Яр. После посадки при заруливании на стоянку (руление можно выполнять только с левого сиденья) летчик промахнулся мимо нужной рулежной дорожки начал разворачиваться в не предназначенном для этого месте и столкнулся лопастями несущего винта с деревом. Вследствие этого столкновения несущий винт разрушился. Казалось бы ничего особенного, проведут расследование, накажут виновных и все. Так бы и было для любого рядового летчика. В недавнем прошлом за подобный инцидент один летчик авиации РВСН по инициативе Долматова был уволен, а другому летчику по его же указанию понизили классную квалификацию. Но наказать начальника службы? Кто и как может? По данному случаю не проводилось ни административного расследования, ни расследования авиационного инцидента, которое должно быть назначено в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов», не проводила расследования ни военная прокуратура, ни ФСБ. Винт стоимостью более 60 тысяч долларов был заменен на новый. Полковник спокойно и уверенно продолжает службу, хоть ему уже 51 год, ведь контракт, лично Министр обороны, ему подписал аж на 3 года. Что же - вперед «старики разбойники».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
knight777   что делает в РВСН авиация?   16.12.2005, 10:38
7Н1   Я на десантуре выкидывал фотки в том числе и фотку...   16.12.2005, 14:28
knight777   то-то и оно, причем налет нормальныЙ по нонешним ...   16.12.2005, 15:23
7Н1   РВСН сильно засекреченная структура. Это я не для ...   16.12.2005, 15:30
7Н1   Да плюс наверняка самолеты охранения какие ни будь...   16.12.2005, 15:37
fly   Самолеты нужны для метеобеспечения. И на Камчатке ...   18.1.2006, 4:41
Романенко   Ну уж если авиацию придают обычным сухопутным войс...   18.1.2006, 9:50
alex2889   Запасные пункты управления в армейском звене. На д...   10.2.2006, 20:33
Fighter   Помню к нам в дивизию в вертолетную эскадрилью дес...   25.1.2007, 15:55
TORSCHREIBER   А у меня отец служил несколько лет инженером эскад...   30.1.2008, 19:03
dissector   Блин, куда пост пропал? Долматов - наш! Я его ...   30.1.2008, 23:45
fly   Из Приказа Федеральной аэронавигационной службы от...   5.3.2008, 9:02
dissector   Что за бред? Винт 60 тыщ баксов? И не мог летчик в...   6.3.2009, 11:18


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 9:07
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost