Не знаю... За свою службу знал только два случая мордобоя среди старших офицеров. Первый случай был еще в 89 году, когда некий нетрезвый майор пристал к жене другого. Другой начистил ему репу самым капитальнейшим образом. Второй случай, когда поддатые товарищи на лесной полянке решили при всей честной компании поиграть в основы рукопашного боя. Ну, и переборщили малость. Тут же, на месте, и помирились. Вот послать на хер генерала, будучи капитаном - как нефиг делать было. Два случая из моей группы.
Среди младших офицеров драк не наблюдалось. Дрались с полоцкой-новополоцкой шпаной, не поделив девок в кабаке. Но в кабаках обычно вопросы со шпаной быстро решали десанты из 350 и 357 полков. Мы на втором плане были - что толку с летунов?
Один случай дедовщинки был при мне в в/ч 54819, в Смоленске, в 85 году. Тогда дедок несколько пережал молодого, схлестнулись они в сортире, но кто-то из наших курсантов их растащил. Дедок, насколько помню, чуть ли не в дисбат загремел. Как-то один из моих бойцов прибыл поутру на стоянку с фингалом под глазом.
Когда я заступал пом. дежурного по полку - вообще никаких инцидентов не наблюдалось. Тут объяснимо: в казарме присутствуют два офицера и реагируют на любой шорох немедленно. А заступал примерно трижды в месяц, все больше в выходные ставили, чтобы домой не срывался

Собсна, и все. С ментами бывали разборки, когда они вконец оборзели и "власть почуяли". И все. За весь срок службы.