Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карьера в армии, Нужны ли армии РФ перспективные кадры
Kreig
сообщение 31.5.2009, 19:50
Сообщение #1


По Пятки в Гильзах
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 7655



Может кто знает, есть ли в армии какая нибудь программа по превращению призывников в профессиональных военных с возможностью карьерного роста.
Ищет ли армия в среде призывников талантливых людей, которые хотят помочь своей стране, стать неоценимым интеллектуальным ресурсом и тп. Или же служба по призыву - это просто набор очередной дешевой рабочей силы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Tosha
сообщение 1.6.2009, 20:17
Сообщение #2


По Горло в Гильзах
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 1233



На самом деле это всё одним тезисом опровергается - ни в одной бортовой системе автоматике не предоставляется автономное управление без возможности вмешательства пилота. "Последнее слово" - всегда за ним. Пока ещё - это один из основных принципов. Даже беспилотники могут находиться как в режиме автоматического выполнения задачи, так и управляться дистанционно оператором.

А вот уровень подготовки экипажа, в частности - гражданских авиаперевозчиков - оставляет желать лучшего. Другое дело, что это является прямым следствием того, что практически все функции пилота по управлению полётом нынче можно переложить на автоматику, даже посадку.

Поэтому если рабочей версией принять попадание молнии, то причина авиакатастрофы - экипаж не справился с управлением в экстремальной ситуации. Летели на автопилоте. Попала молния - автопилот отказал, мониторчики погасли, п**а рулям, самолёт начал терять высоту. Не вырулили.

Ну или крайняк. КЗ, пожар. Но тут уж извините - ни при чём бортовая электроника.

Не стоит наше отставание от половины земного жара в научно-технической отрасли считать преимуществом. Это тоже самое, что гордиться тем, что можешь литр водки в одно рыло скушать. Самообман.

З.Ы.: А вообще любят халатность или неподготовленность экипажа, экономию на техобслуживание и прочие "артефакты" списывать на молнии, отказ аппаратуры и пр. В конечном итоге в 9 из 10 случаев оказывается, что виноват-таки человек.

Сообщение отредактировал Tosha - 1.6.2009, 20:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bruder
сообщение 5.6.2009, 6:31
Сообщение #3


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5843



Цитата(Tosha @ 1.6.2009, 21:17) *

На самом деле это всё одним тезисом опровергается - ни в одной бортовой системе автоматике не предоставляется автономное управление без возможности вмешательства пилота. "Последнее слово" - всегда за ним. Пока ещё - это один из основных принципов. Даже беспилотники могут находиться как в режиме автоматического выполнения задачи, так и управляться дистанционно оператором.




Мнение экспертов: "Эксперты в свою очередь отмечают, что, возможно, падения самолета можно было избежать, если бы не полностью электронная бортовая система Airbus. У машины нет дублирующей системы управления, и, если электроника отказывает, пилот уже никак не может сам вести самолет и контролировать ситуацию."

Сообщение отредактировал Bruder - 5.6.2009, 6:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Kreig   Карьера в армии   31.5.2009, 19:50
Ust   Школы прапорщиков, ВВУЗы и т.д. А что такое ...   31.5.2009, 20:05
Kreig   Имею в виду людей, которые умеют думать сами и хот...   31.5.2009, 21:27
Ust   Вы хотите сказать, что остальные служащие думать...   31.5.2009, 21:29
Kreig   Возможно именно поэтому новые технологии так неохо...   31.5.2009, 21:36
Ust   Вы знаете, что такое "технология" и к ...   31.5.2009, 21:39
Kreig   Технология - это не только способ производства мат...   31.5.2009, 21:52
Ust   А они и достигаются наиболее оптимальным способо...   31.5.2009, 22:02
Kreig   Внедрение новых решений - это и есть интеллектуаль...   31.5.2009, 22:08
Ust   Поступайте в ВВУЗ, дослужитесь до нужной должнос...   31.5.2009, 22:10
Kreig   Вы считаете что после гражданского ВУЗа нет смысла...   1.6.2009, 7:37
Bruder   Вы считаете что после гражданского ВУЗа нет смысл...   1.6.2009, 8:19
Kreig   Я имею ввиду тот случай, когда человек призвался, ...   1.6.2009, 8:34
Bruder   Я имею ввиду тот случай, когда человек призвался,...   1.6.2009, 9:17
Kreig   Вот, именно это я и хотел услышать. Просто меня то...   1.6.2009, 9:28
Tosha   Я с Вас рыдаю. Оборудование для конечного пользова...   1.6.2009, 10:20
Kreig   Спасибо за ответ. Все доходчиво и понятно. Просто ...   1.6.2009, 10:38
Tosha   Есть такая структура - Федеральная служба по оборо...   1.6.2009, 10:51
Kreig   Спасибо за информацию. Я как раз выпускаюсь из уни...   1.6.2009, 10:56
Tosha   Ещё есть: ФГУП "ЦНИИ ЭИСУ", "Рособо...   1.6.2009, 10:57
Bruder   Ещё есть: ФГУП "ЦНИИ ЭИСУ", "Рособ...   1.6.2009, 14:53
Ust   Вот, именно это я и хотел услышать. Просто меня то...   1.6.2009, 14:41
Tosha   Ну человек же хочет прям вот внедрением новых техн...   1.6.2009, 14:59
Bruder   Ну человек же хочет прям вот внедрением новых тех...   1.6.2009, 15:24
Tosha   Может я путаю,но по моему Рособоронзаказ (наприме...   1.6.2009, 15:33
Bruder   [quote name='Bruder' post='47644' date='1.6.2009,...   1.6.2009, 17:10
Tosha   На самом деле правда посередине: http://www.airbus...   5.6.2009, 7:56
Bruder   На самом деле правда посередине: [url=http://www....   5.6.2009, 9:19


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 8:10
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost