Нет, Жень. Это совсем другое. Попробую на пальцах...
Когда воздухозаборник идёт напрямую к двигателю, то ты заглянув в него увидишь лопатки турбин. Тоже самое "увидят" радиоволны

. А лопатки турбин вносят подавляющий процент в заметность самолёта в радиоволновом диапазоне. Для этого и делают так называемый S-образный воздуховод, чтобы снизить радиолокационную заметность турбин двигателей. В Рапторе это сделано разнесением воздухозаборников и двигателей по горизонтали(заборники по бокам фюзеляжа, а движки впритык друг к другу), а в нашем Т-50 воздуховод изогнут в вертикальной плоскости, что даёт такое преимущество как разнесённые по краям двигатели. Это разнесение добавляет огромный плюс к управляемости, позволяет использовать всеракурсно-изменяемый вектор тяги(у Раптора вектор меняется только по вертикали), освободить место для дополнительного отсека вооружения(в фюзеляже у Раптора 1 отсек, а у Т-50 два) и расположить между движками центральную балку(а в ней дополнительный радар задней полусферы).
Вот как то так
