Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идентификация, обнаружение и средства скрытного приближения плавсредств к цели
Карбо Фосс
сообщение 10.8.2010, 0:36
Сообщение #1


Неcтреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2010
Пользователь №: 12224




Есть несколько пионерских вопросов к специалистам.
Каков минимальный размер "водоплавающего предмета" может быть идентифицирован, как механическое приспособление, вычислена скорость, траэктория, другие характеристики, на подходе к судну.

Существует ли возможность идентификации, скажем аквалангиста, или мини-подводной лодки. Имеется в виду подводная лодка "мокро-погружного типа, когда "пассажиры" внутри находятся в затопленой конструкции на балласте рассчитанном удерживать конструкцию на строго определённой глубине, приводимой в движение вспомогательными агрегатами, как-то мускульно-вращательное действие, эктрические движки, ДВЗ на бензине/пропане.
Какие материалы покрытия "водоплавающего предмета" наиболее позволяют оставаться незамеченными.

На каких дистанциях подобного рода конструкция может быть опознана, не как биомасса?
Существуют ли системы подавления сигнала сканирования плавсредством-охотником, производимого с плавсредства-цели.

Скажем "фиш-файндеры". Насколько они позволяют идентифицировать силует, водоизмещение, и т.д. подплывающего плавсредства при погружном ходу в 12-15 метров.

Как влияет среда - температура воды, состояние чистоты воды, волнение, время суток, сезон.


Если есть где почитать - буду благодарен за тонкий намёк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 5:03
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost