Цитата(161 @ 13.9.2010, 23:11)

............................. А вот японцы раскосые видимо в сервисной книге пишут всякую чуш. Полная замена масла на АКПП(особенно если машина в возрасте)допускается при условие имения денежных средств на другой АКПП.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылочку пожста или скан...
161 Вы толи читать не умеете, толи недопонимаете то о чем пишите, а судя по тому что вы пишете то и не эксплуатировали -
НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (будь то японский, немецкий, китайски и далее по списку стран производителей, даже российский...)
НЕ ПИШЕТ И НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЧТО ЛИБО МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО 
.... Так что чушь не порите, даже если вам нравится ее повизгивание....
По сути эксплуатации - практически на всех автоматах стоят фильтры, причем заменяемые, на поддоне еще и магниты установлены - для улавливания металлических результатов выработки, Слить
ВСЮ жидкость не получится - в поддоне остается от литра жидкости, редко кто не обливался при первой замене... Убить свежая жидкость может лишь по вашему совету - когда заливать DextronIII вместо DextronI, поскольку жидкости несколько для коробок разного периода времени разработки придуманы...
Joinerу надо всего лишь достать щуп с автомата и посмотреть что на нем написано выше отметок уровней, капнуть на салфетку и посмотреть на цвет жидкости ... Посмотреть как трогается машина - толчки при переключении, повышенние оборотов при трогании и т.д. и принять самостоятельно решение - менять или не менять...
Сообщение отредактировал проверка - 14.9.2010, 19:11