Цитата(hunter @ 27.1.2011, 8:00)

Люди...люди...люди... Вот это и есть проблема!квалифицированные кадры.Подготовка таких специалистов требует денег и специальных методик.Это целая СИСТЕМА,которую нужно создать,а если ее создать-значит официально признать:"да,в стране террор".И сразу авторитет на международной арене-шлеп,на уровень паркета...как так?!"такие большие и порядок навести не можете"...а у нас Сочи,у нас ЧМ по Ф 2018...Уж лучше пусть рвут потихоньку...поистерим и на тормозах спустим...и даже плюсы есть-отдельные товарищи попиарятся...
Вот мнение, что проблема в людях, но не только в кадрах, а еще и в отношении к кадрам:
"Эксперт по безопасности аэропортов Рафаэль (Рафи) Рон, в прошлом занимавший пост директора службы безопасности аэропорта им. Бен-Гуриона, считает, что израильский опыт нельзя полностью использовать в России, так как это потребует слишком масштабных изменений.
В беседе с порталом IzRus он отметил, что один из ключевых элементов системы обеспечения безопасности пассажиров в Израиле, называемый иногда “профайлингом”, специфичен для нашей страны. “Он разработан исключительно под израильские условия и вряд ли может быть применен в другом месте. Это связанно с особенностью Израиля, где население относится к терроризму всерьез и с готовностью сотрудничает с представителями служб, в чьи задачи входит обеспечить эту самую безопасность”, - отметил он.
“Профайлингом” называется принятая в Израиле система проверок всех пассажиров перед их регистрацией на рейс. Еще до осмотра багажа с каждым из пассажиров общается представитель службы безопасности аэропорта, который задает ряд стандартных вопросов. В зависимости от ответов и от поведения пассажира, создается некий “профиль”, согласно которому и проводятся проверки. Чем подозрительней человек, тем больше общения со службой безопасности ему предстоит. Как не раз уже выяснялось, эта система довольно сильно раздражает россиян, не понимающих смысла долгих расспросов и относящихся к спецслужбам совсем не так как израильтяне.
Кроме того, Рон считает, что при обсуждении ситуации с терактом в “Домодедово” бессмысленно упоминать "профайлинг", потому что этот метод применяется как часть системы обеспечения безопасности пассажиров наряду с технической составляющей. А трагедия в “Домодедово” произошла в зоне прилета, где, как он отметил, нет ни одной камеры или любого другого пункта, где бы проходила проверка прибывающих на территорию терминала людей.
Израильский специалист отметил, что “Домодедово”, которое он видел на видеозаписях, сделанных после теракта, стоило бы перестроить, так как здание не соответствует требованиям безопасности.
СПРАВКА:
Рафаэль (Рафи) Рон - глава компании NASS, занимающейся консалтингом в сфере обеспечения безопасности на транспорте, хорошо известен в США, где по его рекомендациям были перестроены аэропорты, не соответствующие современным реалиям. Начав свою карьеру в израильском десанте, Рон был одним из первых офицеров охраны авиакомпании "Эль-Аль". Несколько лет он был советником израильских премьеров по вопросам проведения секретных операций а затем, в течение 5 лет (1997-2001) руководил службой охраны аэропорта Бен-Гурион. В 2001 году он создал свою компанию и после терактов 11 сентября начал активно работать в США. 57-летний Рон регулярно выступает в американском конгрессе в качестве эксперта по вопросам обеспечения безопасности.