Добрый вечер я же не говорю отказаться от наших массовых танков а только создать специфические. Тут где то было сказано танковый спецназ. Про мосты надо объяснить. Да несущая способность некоторых конструкций и других объектов инфраструктуры не позволяет на некоторых участках не только пройти 70 тонным машинам но и даже 40 тонным. Но в пределах радиуса поражения ТУР (минимум 5 КМ) всегда есть лазейка. А мосты возводить задача стройбата. В войну в первую же очередь их стирают что бы не только танки а и снабженцы не прошли. Пускай инженерные войска тратят время на строительство новых. Вопрос как это немцы до Москвы дошли без массовой плавающей техники? Ответ это сильная преувеличенная пропаганда про водные преграды. Для лоббирования своих машин ничем не защищенных (сразу скажу не в том проблема что конструкторы хотят создавать гробы на колесах проблема в двигателях (В СССР это очень больная тема это надо тратить годы и деньги и надо еще инженеры мирового уровня(а их же надо выучить))). А про перемещение тяжелых танков по таким мостам уже давно придумано. Съемные модули брони вешаемые на машину перед боем и снимаемые перед транспортировкой (как рыцари когда то надевали тяжелые латы). Долго и дорого, но это не массовые танки. Тигры на пример два вида гусеничных лент имели и это только чтоб с поезда съехать.
|