Цитата(KiselevKir @ 20.9.2013, 14:18)

Многие брендологи сравнивают ценность бренда "Калашников" с уровнем компании Apple. И они, конечно, правы, потому что современный мир, практически, не знает конфликтов, где не участвовали бы наши автоматы. И меня долгое время удивляло, почему мы не используем такой огромный потенциал...
С этого года завода "Ижмаш" не существует, вместо него появилось предприятие с одноименным названием "Калашников". В день оружейника глава ГК Ростех Сергей Чемезов провел презентацию нашему президенту и план официально был утвержден! Не знаю на сколько они расширят производственную линейку, но они сделали то, что давно у всех было на уме - хороший знак для имиджа и экономики России.
Как вы думаете, это на самом деле будет свежим глотком для оружейников нашей страны или это было сделано с другими целями?
Сделано с целью оправдания привлечения частного капитала для выплаты зарплат существующим рабочим на трех заводах.
О "ценности" бренда - с тем же успехом можно вспомнить "ценность" бренда Мосин или бренда Максим. Не было ни одно военного конфликта, где бы не участвовали те или иные модели Максима. И где теперь тот "бренд"?
Бренд Калашников - это такой же миф, как бренд АвтоВАЗ. Вроде и есть, но столько должен всем, что за 100 лет не рассчитается...
И количество "подаренных" в разные страны автоматов - это не более чем подарки, а за подарки зарплату не выплатить. Ещё выпущено масса копий - Китай, Югославия и т.д. И тоже это не "Калашников". Это продаваемые другими странами изделия.