|
|
  |
СОБЫТИЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМЧАН, у кого что произошло |
|
Белка-летяга |
3.5.2006, 8:43
|

Неcтреляный Воробей
Группа: Старожил
Сообщений: 9
Регистрация: 6.12.2005
Из: Киев
Пользователь №: 65

|
БРАВО, Алекс Вольф!!! Спасибо всем за поздравления и теплые пожелания!!!
Сообщение отредактировал Белка-летяга - 3.5.2006, 8:46
--------------------
Белки летяги делятся на два вида: белки-парашютяги и белки-дельтапланерюги.
|
|
|
Joiner |
21.6.2006, 16:50
|

По Пояс в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 265
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 21

|
Вчера сдал последний экзамен в школе на 5. 23 июня выпускной. Честно говоря обидно со школы уходить, детство кончается, еще бы годик на последней парте посидел  А с другой стороны хочется чего-то более серьезного, взрослого.
--------------------
ползла змея, ползла и подскользнулась
|
|
|
 |
|
 |
Noxious |
22.6.2006, 9:06
|

Вредный Админ

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5

|
Цитата(Димон @ 22.6.2006, 7:53)  40 дней со дня смерти моего родного младшего брата Александра.
Погиб в ДТП (участвовал в гонках).
Поминаю...
Пристегивайтесь блин...
Держись Братан. Если где че помочь, говори сделаем.
--------------------
Еще долго мы будем, Этой войною дышать. Захлебываясь тиною будней, Во сне стонать и стрелять.
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
Alex Wolf |
3.9.2006, 3:05
|
Вояка
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91

|
2-го сентября я совершил свой третий прыжок с парашютом. Теперь могу пойти на повышение. Итак, как это было. Мой третий прыжок с парашютом. Эпическая сага в четырёх частях с прологом и эпилогом. Пролог. 31-го августа на работе закончилась грандиозная пьянка. Всё началось 28-го июля в день системного администратора. Потом все вспомнили, что я прыгаю с парашютом, значит десантник (по их представлениям), а значит надо выпить за десантников. Пьянка продолжилась до 2-го августа, и после 2-го августа продолжалась в честь ВДВ до 27-го августа. 27-го августа отмечается у нас как день моего первого прыжка с парашютом и отмечается не хуже, чем 2-е августа. Итак, 31-го августа я пришел в соображающее состояние сознания и пришел к выводу, что день своего первого прыжка с парашютом надо отмечать прыжком с парашютом и ехать в Киржач в ближайшую субботу. Часть первая. Сборы. Скорбное дело уговаривания моих древних знакомых ещё со времён института продолжалось уже три месяца. Успехом это не увенчалось. Решив, что если люди не собрались за три месяца, то они не соберутся никогда, я переругался с последними остававшимися знакомыми. Не фиг учить меня жизни тому, кто не висел под стропами! 1-го сентября, после работы, терзаемый большими сомнениями насчёт проведения мероприятия при такой погоде я поехал на вокзал и купил билет на субботу, подозревая, что завтра опять опоздаю на автобус. Есть такая у меня традиция - везде опаздывать. Часть вторая. Путь в Киржач. Хмурое утро. Как всегда перед ответственным мероприятием не удалось лечь спать раньше трёх и проснуться позже семи. С большим трудом холодный душ возвращает тело к жизни. Обклеиваю все места возможных потёртостей от штанов широким пластырем и надеюсь, что не сильно промахнулся, мысленно представляю картину отдирания его вечером и стараюсь об этом не думать. В коматозном состоянии собираюсь, одеваюсь и с ужасом вспоминаю, что забыл как наматывать портянки. Делаю нечеловеческое насилие над памятью и из глубоких недр всплывают нужные движения. Носки, портянки, сверху штанины (Ну какой идиот додумался в новой форме сделать их такой ширины! Ну нельзя же запихивать такую гармошку в голенище! То-то были штаны у моей формы в 1994!). Так, носок, наступить, загнуть, подогнуть, перекрутить, обнести, подогнуть, обнести и пока эта зараза не размоталась обвязать штаниной и запихнуть в ботинок. Всё, времени не осталось, опять опаздываю! Бегом к метро. Чёрта с два бегом... Берцы не разношены. Спортивной ходьбой и неистовыми молитвами о транспорте. Иногда и мне везёт, успеваю сразу в поезд. Пробка на кольце у эскалатора, дикое желание заорать "В две шеренги на эскалатор стройся! Не толпитесь как стадо баранов!". Пробку миновали почти без задержки приходит поезд. Второй есть. Остался один переход и почти не осталось времени. Переход без эскалатора, только в этом спасение. Поезд подходит сразу и счёт идёт на минуты. Конечная. Три минуты до отхода. Рюкзак на брюхо, бегом марш! Перрон, минута до отхода, последние заходят в автобус и орёт кондуктор. Шаг через порог и цель взята. Теперь ничто не помешает мне выполнить поставленную задачу. Меня сегодня муха укусила. Зелёная. Часть третья. Дропзона. Инструктаж уже начался, поэтому меня пускают без формальностей. Приехала целая группа на арендованном автобусе. Бегом за парашютами. Д-10? Нет больше Д-10. Какое-то тело улетело на нём в лес и теперь купол можно только продать вьетнамцам для шитья трусов. Д-6. Я вешу больше ста! До 120 потянет. Чёрт с ними с ногами, пусть будет Д-6! Предчувствия какие-то нехорошие. Бегом надеваем, подгоняем и лезем в самолёт. Всё, теперь шаг назад - позор по жизни. Сижу рядом с дверью. Буду первым. Какое же везение! Хоть где-то первым. Выпускающий цепляет хвосты и открывает дверь. Самолёт ныряет в ямы и как истиный АН-2 качает не по-детски. Смотрю на пейзажи через правое плечои мысленно представляю как после очередного поворота свалюсь туда вместе с креслом. Парашют есть, но всё равно не радует. Второго такого позора в моей жизни найти будет трудно. Зеленею, народ присматривается, ощущаю падение сахара в крови. Так, ещё не хватало тут отрубиться, позор будет страшный. Начинаю горланить Винни-Пуха, не помогает. Обращаюсь к своему творчеству, "Крылатая пехота" приводит меня в чувство, народ смотрит на меня с нескрываемым подозрением. Внизу мелькают пейзажи, но тоску уже не наводят, раскочегарился таки! Первый! Пошел! Ветер справа, мотает как тряпку, 501, 502, 503, выдёргиваем кольцо опережая прибор. Рывок вверх, борзею и на купол уже не смотрю. Куда летим? Не в лес. Рулим поближе к манифесту. Слева видно бетонную площадку, несёт прямо на неё. Нехорошо. Еще немного, нет, метров двадцать точно пронесёт мимо площадки. Продолжаем рулить. Вот оно боевое крещение турбулентностью! Купол мотается над головой, хорошо, что не под ногами. Земля ходит во все стороны. Правые, передние, левые, задние. И нисходящий поток. Купол проваливается вместе со мной над самой землёй. Сейчас мало не покажется! Всё, приземление, рулить поздно, удар по ногам. Интересно, сломал или отбил? Как бы колени в ботинках не оказались. Купол пытается меня тащить. Мечтать не вредно! Мой центнер Д-6 так легко не утащишь. Тянем нижнюю стропу, тянем, тянем, да погасни же ты! Рядом подошли, посмотрели, убедились, ушли. Встаём и осматриваемся. Удивительная у меня способность приземляться возле грунтовых дорог, не далее пяти метров, в прошлый раз повезло и подобрали солдаты на Урале. Урала в этот раз не предвидится. Запихиваем купол в камеру, стропы в карман, стабилку под стропы(Заправить стропы в соты не удалось. Как и чем они их туда запихивают?), всё сооружение в ранец и завязываем стропой, кольцо привязываем к стропе управления коровьим узлом и взваливаем сооружение на спину(И что мне мешало так сделать в прошлые два раза? Надо же! Иногда до меня доходят очевидные вещи.) Часть четвёртая. Путь домой. Отдал парашют. Погулял по дропзоне. Посмотрел на парашютистов. Попил лимонада из бутылки с жужжащей внутри осой. Миссия была завершена. Прийти на манифест просто. Есть дырка в заборе и ориентир на манифест. Обратный путь был труден. Ориентир был, и был бинокль, и видно было в него дырку в заборе, но лёгких путей не ищем! Нормальные герои всегда идут в обход! Сначала направление было взято слишком влево и попал я не к той дырке. Пролезть было можно, но принципы взяли вверх! В голове крутился голос полковника на тему ориентирования на местности. "Я тебя б... м... ё... сколько раз б... учил е... тебя в ... как на местности б... ориентироваться! В боевой б... обстановке тоже будешь е... ты в ... х... направление искать? Ты же б... ещё не совсем м... ё... б...! Понимать же должен б...!" Ковыляя вдоль забора я всё-таки обнаружил нужную дорогу. Кассы закрылись ещё в 19 часов и ехать пришлось бесплатно. На вокзале ворота оказались открыты. Прыгать по рельсам и договариваться с контролёрами было необязательно. Метро переполнено переотмечавшими день города. Район, потёмки и ноги не ходят. Хорошая же я сейчас мишень! Квартира. База! Эпилог. Ноги почти целы. Берцы всё-таки надо было обстучать молотком! Но почти без потёртостей. В следующий раз возьму меньший размер. Осталось только поотрывать пластырь. ДЕВУШКИ!!! НУ КАК ЖЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТУ ЧЁРТОВУ ЭПИЛЯЦИЮ!!! Такое ощущение, что пластырь отрывается вместе с кожей, если не с мясом! Малость попорченный, но довольный смотрю на синяки от лямок в зеркале. Малость приложило пряжками. Вот ещё сотня таких прыжков и считай, что чуть-чуть парашютист. Всё. Я перешагнул эти три прыжка. Первый прыжок делает человек, второй делает первый, а третий делает человека. Впереди трудночитаемые названия с Д, Школьники и многое ещё, а на самом краю - крылья. Что я за архангел без крыльев? Сижу теперь и думаю, с какой же бранью всё это будут читать модераторы!
|
|
|
 |
|
 |
Димон |
3.9.2006, 3:35
|

По Грудь в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 451
Регистрация: 1.12.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 11

|
Нормально ! Красиво все написал, интересно читать, надеюсь многие дочитают все полностью до конца. Значит ты теперь Алекс у нас настоящий солдат ВДВ прощедший КМБ с тремя прыжками !!! Можещь повесить себе на грудь "тошнотик", ты его заслужил ! (кроме шуток)... А насчет "центнера" думай сам. если тебе еще РД полный, боекомплект, автомат, зимнюю форму одеть, да на Д-6 спрыгнуть,-то могут стропки-то и не выдержать... Пока-что "пуля мимо пролетела" 
--------------------
Не хочу я эту подпись !
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |