|
|
  |
Наше образование среднее и высшее, Что нам на самом деле нужно? |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Alex Wolf |
28.2.2007, 12:18
|
Вояка
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91

|
Физическая культура это вопрос очень непростой. На некоторых специальностях она нужна, тех, которые ходят на полевые выходы. Для кабинетных чисто развлекательный предмет. Меня сначала записали к инвалидам, потом я получил справку, что всё могу и меня перевели на гимнастику, кое-кого в качалку, а кого отправили в футболисты. Как мы друг другу на почве всего этого морды не били неизвестно. На гимнастике я вместо гимнастики занимался РБ. Один раз сподобился получить зачёт проделав сальто вперёд без рук и приведя этим преподавателя в восторг. Дальше был просто цирк. Меня после академотпуска по пролаксу клапана и гипертонии перевели к инвалидам. Я сказал, что сели-встали мне не нужно, а пролакс лечится тяжелой атлетикой и мне нужна накачка хотя бы собственным весом. Мне сказали гуляй. Когда пришел сдавать зачёт, то застал своего преподавателя по инвалидке вместе с бывшим моим по гимнастике. Стали выяснять был ли я на занятиях, гимнаст говорит, да он молодец, занимался и каратэ и таэквондо, а ну достано ногой картину на стене. Второй сразу не надо картину, давай зачётку. Вообще, физкультурой или надо заниматься как надо или не заниматься вообще. Иначе травматизм нездоровый. В школе вообще поставлено всё через зад. Душевых нет, хотя я слышал, что даже в армии после ФИЗО всех гонят в душ, но это надо опросить служивших. Дети в отсыревших трусах и футболках потом сидят на уроках. Здравствуй простуда, здравствуй простатит и всё остальное. Вообще то после урока физкультуры учащиеся должны переодеваться полностью, включая трусы, но кто это проконтролирует, а при нашей закомплексованности и дворовом воспитании так вообще. Студенты наши вообще-то переодевались и душ посещали кто успевал или хотел, он был одно место на полсотни человек. Что касается эффективности занятий раз в неделю по восемьдесят минут, то это вообще вызывает смех. Далеко не всем можно заниматься с такой редкостью.
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
Alex Wolf |
15.3.2007, 1:11
|
Вояка
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91

|
Для того, чтобы внести разнообразие обратимся к другой области образования, то есть к среднему образованию. Перманентно звучат речи о том, что программа перегружена, дети перегружены и переутомлены, страдает их здоровье и так далее. А теперь посмотрим что же происходит на самом деле. Перенаучить человека очень сложно, он просто не будет запоминать. А вот если начать ещё и спрашивать изученное... Есть такой приём в обучении боевым искусствам, как спарка. Связывают пояса верёвкой и никуда не денешься, дерись, верёвку не порвёшь и не убежишь. Хорошо развивает агрессивность. Теперь посмотрите на самый обыкновенный класс. Каждый из предметов вполне может потянуть каждый учащийся, но по отдельности, а все вместе их тянуть сил не хватает практически ни у кого. На это можно было бы забить, но есть немаловажная деталь - оценки. За оценку ниже трёх полагаются неприятности. Неприятности самые разные, оставляли на второй год, лишали аттестата, гнобили жизненые перспективы, ведь без аттестата неполученного из-за химии, физики или математики не примут в институт даже чисто гуманитарный, а из-за истории, литературы или культурологии не дадут аттестат и не примут в технический. В общем ситуация складывается как в спарке, либо на всё забить и загнобить себе жизнь, либо искать выход. А что делать если собственных сил не хватает? А напрячь чужие! И вот оно, великое достижение всеобщего образования, порождение обязаловки и уравниловки. Пускай министр обороны разводит рукамми, пускай говорит о борьбе с неуставными отношениями и дедовщиной. Откуда ему знать, что все его усилия обречены на провал. Что всё, с чем он борется в своём ведомстве, уже создано и развито в другом. И никакие его усилия ничего не изменят. Ну задание можно списать, а если оно по вариантам? Тогда нужно или идти на загнобление, или убедить кого-нибудь другого всё сделать за себя. Всё хорошо, но есть одна проблема, Не всегда у этого кого-то есть время силы и желание решать чьи-то проблемы. Тогда надо применить силу и поставить кого-то перед выбором, или напрягайся и прижми свои интересы, или тебя прижмут так, что мало не будет. Узнаёте? Да, да, да. Только это не в армии, а лет за пять до неё. Никакой ещё подшивы, носков и портянок, Никаких туалетов или кроватей. Всё начиналось со списанной задачки. Гуманитарный бред ещё можно запомнить, а точные предметы придётся списывать и мычать. Наконец-то вбит клин между умными и не очень, заложена основа ненависти. Процесс пошел, он запущен и необратим. Люди, привыкшие напрягать своих одноклассников на домашнее задание придут в армию. Точнее не пойдут, а их с трудом туда поволокут потому, что они слишком привыкли напрягать других и сомневаются, что это им там удастся с самого первого дня. А вторая половина, которую напрягали, не пойдёт любой ценой, потому, что они ненавидят и школу, и свою страну, породившую эту школу, и население этой страны, гнобившее их в школе. Всё, государство можно завоёвывать. Люди, которые должны разрабатывать высокие технологии свою страну ненавидят, а другие не могут ничего разработать. Задача не имеет решения. При данных исходных.
|
|
|
 |
|
 |
Crass |
15.3.2007, 9:28
|

Вояка
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28

|
Цитата(Alex Wolf @ 15.3.2007, 1:11)  Люди, привыкшие напрягать своих одноклассников на домашнее задание придут в армию. Точнее не пойдут, а их с трудом туда поволокут потому, что они слишком привыкли напрягать других и сомневаются, что это им там удастся с самого первого дня. А вторая половина, которую напрягали, не пойдёт любой ценой, потому, что они ненавидят и школу, и свою страну, породившую эту школу, и население этой страны, гнобившее их в школе. Всё, государство можно завоёвывать. Люди, которые должны разрабатывать высокие технологии свою страну ненавидят, а другие не могут ничего разработать. Задача не имеет решения. При данных исходных.
Скажите, а Вы лично были свидетелем, как один ученик "напрягал" другого (как я понял - заставлял силой) делать для него домашнее задание? Кроме того, мой личный опыт общения и работы с людьми, "которые должны разрабатывать высокие технологии", говорит, что они в массе либо относятся к стране безразлично либо патриоты, ненавидящих весьма мало. И не думаю, "разработчиков" в детстве кто-то принуждал выполнять чужое домашнее задание. Мне кажется, Ваша версия притянута за уши - это явление не имеет таких глобальых масштабов и уж точно - косари - вовсе не обязательно не те люди, которых в детстве "напрягали" в школе.
--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
|
|
|
 |
|
 |
Волк |
15.3.2007, 10:13
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Цитата(Crass @ 15.3.2007, 9:28)  Скажите, а Вы лично были свидетелем, как один ученик "напрягал" другого (как я понял - заставлял силой) делать для него домашнее задание?
Бывает нечто подобное. В моей биографии есть факты за которые мне сейчас стыдно, но что было то было. Например я никогда не носил в школу ни тетрадей ни учебников. Они у меня были но я их не носил. За меня это делали ребята которые не могли так сказать послать меня куда подальше. Когда на уроках давали какие либо задания в первую очередь по физике и химии, так называемые "ботаны" сначала делали мой вариант, мне, а потом уже решали свои если успеют. В школьном автобусе когда я входил с друзьями самый последний ряд сидений безоговорочно освобождался, даже если я садился туда один. Были ребята которые "рожали" мне пиво и сигареты. Вообщем гнидой в школе я был еще той, уверенный в своей крутизне. В свое оправдание могу только сказать что ребята таскавшие мои учебники, решающие мои задачки, рожающие сигареты, всегда могли подойти ко мне со своими проблемами, если их кто то типо обижал. И я всегда впрягался за них без размышлений, и в обиду не давал, пару раз даже кулаками обьяснял что этих вот ребят трогать нельзя. Учителя все видели, и закрывали глаза, потому что это их устраивало по некоторым причинам. В частности в школе мы держали жесткий порядок (школа не большая с 8го по 11й класс всего), уронил в туалете бычок мимо урны в нашем присутствии - в зубы. Нарисовал что то на стене на парте мы увидели - в зубы. Испортил какоето школьное имущество - в зубы. Учителей устраивало что мы влезаем во все школьные разборки, и разводим все драки по нашим понятиям. Т.е. выступали в роли судей на всех разборках, и если решали что драке быть, то следили чтобы все было по честному один на один и чтоб никто не вмешивался и не падлил после драки, не пытался мстить и т.д. Со временем учителя начали нас брать под контроль. Выделили нам свою комнату в школе. Разрешили находиться в ней 24 часа в сутки. Купили нам компьютер и видеокамеру, и мы стали снимать на видео все школьные мероприятия. Учавствовали в школе на всех праздниках типо как секьюрити, следили за порядком на дискотеках, которые сами и устраивали. Так что, что то вроде дедовщины у нас в школе было.
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
Военврач |
15.3.2007, 10:41
|
По Грудь в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 455
Регистрация: 21.12.2006
Из: -
Пользователь №: 1232

|
Да, с такими порядками неудивительно, что образование может вылететь в трубу. Я так думаю, что кто не хочет учиться - того и заставлять не надо. Следует сделать в законах окно, чтобы такие люди пораньше могли идти учиться профессии в ПТУ и работать на производстве. При этом оставив им возможность закончить образование бесплатно, когда изменится мировоззрение (если изменится).
У меня в классе был один парень - он аттестат о среднем образовании не получил (8 классов, птом выгнали из техникума), потом поболтался, потом отслужил в армии, потом поработал, взялся за ум - и отучился в вечерней школе, получил аттестат в тот же год, в который я получил диплом ВУЗа. Причем аттестат у него был - ни одной тройки, хотя в "прошлой жизни" он был раздолбаем. Вроде в институт потом поступал, сейчас потерял я с ним связь. Но думаю, у него все хорошо. Вот отличный пример. Каждому овощу - свое время.
"Дедовщина" в школе - зависит от коллектива. У нас были классы, где она присутствовала и были, где ее не было. Но задания точно никого никто не заставлял делать, это было всем пофигу. Ведь кто не учился - тому даже аттестат был нужен только формально, уж на тройку бы вытянули (а иные и с двойками заканчивали - и ничего). В путягу уж всех брали, если что. Советский принцип был - у каждого должна быть хотя бы профессия.
Поэтому "дедовщина" там, где она была - заключалась только в издевательствах. И занимались ей далеко не всегда "гопники", но и "мальчики из приличных семей". У нас класс был "рабоче-крестьянский", всего 4 человека на десятилетку остались - и никакой дедовщины не было. А в более "продвинутых" классах - была.
Сообщение отредактировал Военврач - 15.3.2007, 10:46
|
|
|
 |
|
 |
Волк |
15.3.2007, 11:00
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Цитата(Военврач @ 15.3.2007, 10:41)  Каждому овощу - свое время.
Ну вот и у меня так было. В 10м классе умудрился остаться на второй год. Второй 10й класс кое как закончил и перешел в 11й. Вот там уже и взялся за ум. Школу закончил со средним баллом 4.0. Сам поступил в военное училище, откуда правда меня очень быстро выперли за неуставняк. Но я не молодеж гонял а наоборот со старшиной подрался. Отслужил в армии срочку, потом контракт. На гражданке востановился в ВУЗе, закончил его сам. Прошел кучу всяких курсов по повышению квалификации. Каждому свое время, точно так. Я в своем первом 10м еще не понимал что надо учиться. И насколько я знаю в моей школе ситуация была не самая жесткая. Мы не трогали никого просто так. Хотя хорошо помню ситуацию в школьном автобусе. Автобус забирал детей (у кого родители военные и вез в военный городок) со всех школ города. И как то сидим мы как обычно на самых понтовых местах, входит народ с 12й школы. Один парень очень скромно одет, с огромным рюкзаком забитым книгами, сел в сторонке. А остальные на вид обычные, нормально одетые сели сзади него. Стали над ним ржать, плевать в него, приклеивать жвачки к волосам, налили ему под стул сзади лимонада какого то, начали долбить учебником по голове. Парень поворачивался и пытался что то сказать, но в глазах у него был только страх, и когда он поворачивался то получал учебником и по лицу, как пощечины. Мы долго смотрели, а потом "Добрый" (кореш мой) встал и вмешался. Мы естественно тоже присоединились, носы мы им поразбивали и заставили извиняться перед малым. Что он терпел в школе я могу только догадываться, но в автобусе его больше не трогали. Уже как то после армии я его встретил в электричке, он сам подошел и протянул руку. А я даже имени его не знаю, весь такой был модный в костюме с галстуком. Прям гадкий утенок. Детская жестокость это отдельная тема, и дедовщина в какой либо форме есть в любой школе. Думаю у каждого в школе были авторитеты, имена которых были у всех на слуху, и их если не боялись то уважали.
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
Tosha |
15.3.2007, 11:13
|

По Горло в Гильзах
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 1233

|
Цитата(Волк @ 15.3.2007, 10:13)  Бывает нечто подобное. В моей биографии есть факты за которые мне сейчас стыдно, но что было то было. Например я никогда не носил в школу ни тетрадей ни учебников. Они у меня были но я их не носил. За меня это делали ребята которые не могли так сказать послать меня куда подальше. Когда на уроках давали какие либо задания в первую очередь по физике и химии, так называемые "ботаны" сначала делали мой вариант, мне, а потом уже решали свои если успеют. В школьном автобусе когда я входил с друзьями самый последний ряд сидений безоговорочно освобождался, даже если я садился туда один. Были ребята которые "рожали" мне пиво и сигареты. Вообщем гнидой в школе я был еще той, уверенный в своей крутизне. В свое оправдание могу только сказать что ребята таскавшие мои учебники, решающие мои задачки, рожающие сигареты, всегда могли подойти ко мне со своими проблемами, если их кто то типо обижал. И я всегда впрягался за них без размышлений, и в обиду не давал, пару раз даже кулаками обьяснял что этих вот ребят трогать нельзя. Учителя все видели, и закрывали глаза, потому что это их устраивало по некоторым причинам. В частности в школе мы держали жесткий порядок (школа не большая с 8го по 11й класс всего), уронил в туалете бычок мимо урны в нашем присутствии - в зубы. Нарисовал что то на стене на парте мы увидели - в зубы. Испортил какоето школьное имущество - в зубы. Учителей устраивало что мы влезаем во все школьные разборки, и разводим все драки по нашим понятиям. Т.е. выступали в роли судей на всех разборках, и если решали что драке быть, то следили чтобы все было по честному один на один и чтоб никто не вмешивался и не падлил после драки, не пытался мстить и т.д. Со временем учителя начали нас брать под контроль. Выделили нам свою комнату в школе. Разрешили находиться в ней 24 часа в сутки. Купили нам компьютер и видеокамеру, и мы стали снимать на видео все школьные мероприятия. Учавствовали в школе на всех праздниках типо как секьюрити, следили за порядком на дискотеках, которые сами и устраивали. Так что, что то вроде дедовщины у нас в школе было.
Вопрос: а что это за школа и страна? Просто очень напоминает то, что по ящику про Англию в фильмах показывают.
|
|
|
 |
|
 |
Рэмбо |
15.3.2007, 11:32
|

Особист

Группа: Админы
Сообщений: 1561
Регистрация: 1.12.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 9

|
Особой дедовщины в школе у меня не было. Но помню была олимпиада... Товарищ мой успел отметить её ещё до начала, потому остался спать перед зданием на газоне. За двоих варианты я получить ещё смог, а вот решать времени бы не хватило. Поэтому я "попросил" решить вариант Гарика(товарища) парнишку, что сидел слева. А свои задачи он так и не успел выполнить. Свинство, конечно, но тогда об этом не задумывался.
--------------------
Нам забывать никак нельзя с тобой, брательник, испепелённые горячим солнцем дни, Когда запёкшийся от крови, потный тельник не отдерёшь ты от прострелянной спины, Когда в друзей без промаха стреляют, и сердце плачет... Правда, ветеран? И высоту когда печально набирает, с Моздока улетающий тюльпан...
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Alex Wolf |
15.3.2007, 12:35
|
Вояка
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91

|
Цитата(Crass @ 15.3.2007, 9:28)  Скажите, а Вы лично были свидетелем, как один ученик "напрягал" другого (как я понял - заставлял силой) делать для него домашнее задание? Кроме того, мой личный опыт общения и работы с людьми, "которые должны разрабатывать высокие технологии", говорит, что они в массе либо относятся к стране безразлично либо патриоты, ненавидящих весьма мало. И не думаю, "разработчиков" в детстве кто-то принуждал выполнять чужое домашнее задание. Мне кажется, Ваша версия притянута за уши - это явление не имеет таких глобальых масштабов и уж точно - косари - вовсе не обязательно не те люди, которых в детстве "напрягали" в школе.
Знаете, будете смеяться, но могу совершенно авторитетно это подтвердить даже под присягой. Было, и я лично был свидетелем. Драки у нас бывали прямо в классе при учителях и учителя не вмешивались, в крайнем случае запись замечаний. Практиковалась метода писать замечания в дневники самым оголтелым, правда это я видел два раза. Задания у нас за многих делали три человека, два точно, а один как сможет ибо был послабее в этом плане. А если кто-то пытался возразить, то вопрос решался очень быстро и мало не бывало. В 10 классе стало проще ибо я снюхался с большим авторитетом и первым решал ему, а потом себе, и возразить никто не рисковал, В 11 всё это уже перешло на платную основу ибо класс стал объединённый из нескольких школ, где такого не было. Что касается патриотов и высоких технологий. Вам повезло и вы не общались с новыми поколениями, я так предполагаю. К тому же из личного общения как раз принуждали и многих. Ещё о высоких технологиях. Для того, чтобы серьёзно ими заниматься нужен интеллект не просто высокий, а очень высокий. Люди с таким интеллектом, как правило, плохо уживаются с коллективом, нередко с признаками аутизма и не вполне адекватной реакцией. Очень высокий интеллект это, в общем, отклонение, а отклонение одно по теории вероятностей бывает редко. Именно такие люди и страдают от созданной системы, то есть мы сами срезаем верхушку интеллекта, а после этого пытаемся говорить о патриотизме и высоких технологиях.
|
|
|
 |
|
 |
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |