Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 Страницы V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Служба по контракту, сложный выбор
Dr.De
сообщение 3.2.2007, 11:30
Сообщение #1


Неcтреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2007
Пользователь №: 1437



Привет всем участникам форума! Мне предстоит сделать сложный выбор... на данный момент являюсь студентом 4 курса Красноярской медицинской академии. Военка предложила перевод в Томскую военно-медицинскую, где обязательным условием является 4-х летний контракт. Из плюсов: получаю самостоятельность (5000р стипендия + питание + жилье), бесплатная интернатура (в городе за нее надо хорошо заплатить), приобретаю опыт работы, служба офицером(стыдно мазаться или идти рядовым в 25 лет). Минусы: пресловутый контракт(от него никуда не денешься, даже если не понравится, служить все равно придется), боязнь что-то кардинально менять в своей жизни, бросив все уехать в чужой город. Так же на военке сказали, что можно служить в гор. точке и тем самым сократить на половину контракт + заработать денег(кстати сколько платят на кавказе офицеру?). В военкомате сказали, что это бред... тк срок останется сроком, просто на пенсию быстрее выйдешь. Очень интересует обоснованное мнение каждого... Заранее спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dissector
сообщение 3.2.2007, 11:53
Сообщение #2


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Соглашайтесь, хуже не будет, если нет шансов устроиться в кремлевскую больничку. Предложение хорошее, я бы не отказался. А четыре года пролетят - и не заметите.

Единственный минус - если предпишут полковым врачом, квалификацию подрастеряете, будете давление летунам мерять, ну и мастером на все руки по мелочи станете. Попадете в госпиталь - практики будет побольше.


--------------------