|
|
|
Беспилотные синхрокоптеры США |
|
Crass |
28.7.2014, 23:39
|
Вояка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28
|
США вернули беспилотные синхроптеры K-Max из Афганистана Цитата Корпус морской пехоты США 24 июля 2014 года вернул в США из Афганистана два беспилотных синхроптера K-Max, которые проходили там войсковые испытания. Машины с грузоподъемностью в 2,7 тонны использовались американскими военными в Афганистане с 2011 года: они доставляли провизию и боеприпасы, перевозили грузы. По оценке Морской пехоты, беспилотники превзошли ожидания военных и помогли снизить человеческие потери при нападении боевиков на наземный транспорт снабжения. http://lenta.ru/photo/2014/07/28/kmax/
--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
|
|
|
|
|
|
udav |
29.7.2014, 5:41
|
Настрелялси Досыти
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10
|
Цитата(Crass @ 29.7.2014, 0:39) США вернули беспилотные синхроптеры K-Max из Афганистана Цитата Корпус морской пехоты США 24 июля 2014 года вернул в США из Афганистана два беспилотных синхроптера K-Max, которые проходили там войсковые испытания. Машины с грузоподъемностью в 2,7 тонны использовались американскими военными в Афганистане с 2011 года: они доставляли провизию и боеприпасы, перевозили грузы. По оценке Морской пехоты, беспилотники превзошли ожидания военных и помогли снизить человеческие потери при нападении боевиков на наземный транспорт снабжения. http://lenta.ru/photo/2014/07/28/kmax/Я чего-то немного недопонял. Беспилотник, а на фото разве не пилот и не пилотская кабина? Или это технарь (но зачем ему тогда лётный шлем?)? Про пилотскую кабину - возможно, сначала прототип с пилотом, а потом на его место некий дистанционно управляемый девайс впихнули? И, вопрос, что будет с этим агрегатом, если перехватить управление (он же по радиосвязи управляется?) или забить связь помехами РЭБ?
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
|
|
|
Crass |
29.7.2014, 8:12
|
Вояка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28
|
Цитата(udav @ 29.7.2014, 5:41) Я чего-то немного недопонял. Беспилотник, а на фото разве не пилот и не пилотская кабина? Или это технарь (но зачем ему тогда лётный шлем?)? Про пилотскую кабину - возможно, сначала прототип с пилотом, а потом на его место некий дистанционно управляемый девайс впихнули? И, вопрос, что будет с этим агрегатом, если перехватить управление (он же по радиосвязи управляется?) или забить связь помехами РЭБ?
У них эта фишка - из пилотируемого в беспилотный - уже какое-то время разрабатывается. См. например, здесь Цитата Джефф Пайно, президент компании, сообщил, что разработанная компанией Sikorsky система автоматического управления полетом, которая умещается под специальным кожухом размером 0.3 x 0.6 м, уже прошла необходимые испытания. Для выполнения демонстрационного полета планируется использовать вертолет ВС США. "К концу года мы планируем совершить автономный демонстрационный полет", - сказал Пайно. "Вертолет совершит посадку, после чего двое пилотов сядут в него, и он сможет выполнять любые задачи, как и обычный вертолет типа Black Hawk". http://www.aex.ru/news/2011/6/29/86271/Также в репортаже про синхрокоптер есть фото части пилотской кабины, там действиетльно есть ручка управления Про РЭБ - да, конечно, но система управления по идее должна иметь автомномный режим полёта по координатам. То в алгоритме должен быть заложен переход на автопилот при потере связи. Да и по маршруту они наверняка летают на автопилоте
--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
|
|
|
|
|
|
udav |
29.7.2014, 11:49
|
Настрелялси Досыти
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10
|
Цитата(Crass @ 29.7.2014, 9:12) Про РЭБ - да, конечно, но система управления по идее должна иметь автомномный режим полёта по координатам. То в алгоритме должен быть заложен переход на автопилот при потере связи. Да и по маршруту они наверняка летают на автопилоте
А если "уронить" джипиэс? Как в 08.08.08., когда в том районе только амеровские спецмашины и девайсы принимали правильные координаты, а в гражданской сети все сместилось? Как они на автопилоте непонять куда бомбить будут или на посадку заходить? Просто "примерно по направлению", плюс-минус два лаптя по карте?
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
|
|
|
Crass |
29.7.2014, 21:05
|
Вояка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28
|
Цитата(udav @ 29.7.2014, 11:49) Цитата(Crass @ 29.7.2014, 9:12) Про РЭБ - да, конечно, но система управления по идее должна иметь автомномный режим полёта по координатам. То в алгоритме должен быть заложен переход на автопилот при потере связи. Да и по маршруту они наверняка летают на автопилоте
А если "уронить" джипиэс? Как в 08.08.08., когда в том районе только амеровские спецмашины и девайсы принимали правильные координаты, а в гражданской сети все сместилось? Как они на автопилоте непонять куда бомбить будут или на посадку заходить? Просто "примерно по направлению", плюс-минус два лаптя по карте? Каждая система имеет систему управления, по сложности соответсвующую задачам (с) Капитан Очевидность Соответственно, для К-Мах, который тупо перевозит грузы и сделан на базе пилотируемого аппарата, скорее всего речь идёт о самой простой системе типа телеуправление оператором + автопилот с программным управлением + определение координат по GPS Причём скорее всего штатный режим работы - полёты по заданному маршруту в автоматическом режиме. Определение координат - сколрее всего только GPS. Вряд ли ему туда воткнули ещё и инерциальную навигационную систему, такое усложнение не имеет смысла, вряд ли по нему будут применять подавление сигнала GPS а если такое будет возможно (груз ценный), то вряд ли будут использовать именно такой аппарат
--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
|
|
|
|
|
|
udav |
29.7.2014, 21:29
|
Настрелялси Досыти
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10
|
То есть, на выходе получается такая как бы "дрезина на узкоколейке", жратву и бк подвезти планово, чтоб пилотов не отвлекать? Не на серьезный замес с использованием РЭБ?
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
|
|
|
Crass |
29.7.2014, 23:34
|
Вояка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28
|
Цитата(udav @ 29.7.2014, 21:29) То есть, на выходе получается такая как бы "дрезина на узкоколейке", жратву и бк подвезти планово, чтоб пилотов не отвлекать? Не на серьезный замес с использованием РЭБ?
Ну, так ведь и написано Цитата они доставляли провизию и боеприпасы, перевозили грузы То есть - недорогое решение логистических задач. На разведку и для нанесения ударов у них другие беспилотники, специализированные. Во, нашёл, пишут, что у Сикорского с 2007 года ведутся разработки по программе Manned/Unmanned Resupply Aerial Lifter (дословно Пилотируемый/ Беспилотный воздушные перевозчик снабжения) Они и Блэк Хок таким образом модернизиировали http://gearmix.ru/archives/11273P.S. По поводу систем управления и GPS вспомнил, что Ту-143 "Рейс" обходился без этого. Автоматический полёт по заданной программе, а площадка приземления вроде как 700 на 700 м :-)
--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
|
|
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |