Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Беспилотные синхрокоптеры США
Войска.ру > Войны и боевые операции > Перспективное оружие
Crass
США вернули беспилотные синхроптеры K-Max из Афганистана

Цитата
Корпус морской пехоты США 24 июля 2014 года вернул в США из Афганистана два беспилотных синхроптера K-Max, которые проходили там войсковые испытания. Машины с грузоподъемностью в 2,7 тонны использовались американскими военными в Афганистане с 2011 года: они доставляли провизию и боеприпасы, перевозили грузы. По оценке Морской пехоты, беспилотники превзошли ожидания военных и помогли снизить человеческие потери при нападении боевиков на наземный транспорт снабжения.




http://lenta.ru/photo/2014/07/28/kmax/

udav
Цитата(Crass @ 29.7.2014, 0:39) *

США вернули беспилотные синхроптеры K-Max из Афганистана

Цитата
Корпус морской пехоты США 24 июля 2014 года вернул в США из Афганистана два беспилотных синхроптера K-Max, которые проходили там войсковые испытания. Машины с грузоподъемностью в 2,7 тонны использовались американскими военными в Афганистане с 2011 года: они доставляли провизию и боеприпасы, перевозили грузы. По оценке Морской пехоты, беспилотники превзошли ожидания военных и помогли снизить человеческие потери при нападении боевиков на наземный транспорт снабжения.


Изображение

http://lenta.ru/photo/2014/07/28/kmax/

Я чего-то немного недопонял. Беспилотник, а на фото разве не пилот и не пилотская кабина? Или это технарь (но зачем ему тогда лётный шлем?)? Про пилотскую кабину - возможно, сначала прототип с пилотом, а потом на его место некий дистанционно управляемый девайс впихнули?
И, вопрос, что будет с этим агрегатом, если перехватить управление (он же по радиосвязи управляется?) или забить связь помехами РЭБ?
Crass
Цитата(udav @ 29.7.2014, 5:41) *

Я чего-то немного недопонял. Беспилотник, а на фото разве не пилот и не пилотская кабина? Или это технарь (но зачем ему тогда лётный шлем?)? Про пилотскую кабину - возможно, сначала прототип с пилотом, а потом на его место некий дистанционно управляемый девайс впихнули?
И, вопрос, что будет с этим агрегатом, если перехватить управление (он же по радиосвязи управляется?) или забить связь помехами РЭБ?



У них эта фишка - из пилотируемого в беспилотный - уже какое-то время разрабатывается. См. например, здесь
Цитата
Джефф Пайно, президент компании, сообщил, что разработанная компанией Sikorsky система автоматического управления полетом, которая умещается под специальным кожухом размером 0.3 x 0.6 м, уже прошла необходимые испытания. Для выполнения демонстрационного полета планируется использовать вертолет ВС США. "К концу года мы планируем совершить автономный демонстрационный полет", - сказал Пайно. "Вертолет совершит посадку, после чего двое пилотов сядут в него, и он сможет выполнять любые задачи, как и обычный вертолет типа Black Hawk".

http://www.aex.ru/news/2011/6/29/86271/

Также в репортаже про синхрокоптер есть фото части пилотской кабины, там действиетльно есть ручка управления


Про РЭБ - да, конечно, но система управления по идее должна иметь автомномный режим полёта по координатам.
То в алгоритме должен быть заложен переход на автопилот при потере связи.
Да и по маршруту они наверняка летают на автопилоте
udav
Цитата(Crass @ 29.7.2014, 9:12) *

Про РЭБ - да, конечно, но система управления по идее должна иметь автомномный режим полёта по координатам.
То в алгоритме должен быть заложен переход на автопилот при потере связи.
Да и по маршруту они наверняка летают на автопилоте

А если "уронить" джипиэс? Как в 08.08.08., когда в том районе только амеровские спецмашины и девайсы принимали правильные координаты, а в гражданской сети все сместилось? Как они на автопилоте непонять куда бомбить будут или на посадку заходить? Просто "примерно по направлению", плюс-минус два лаптя по карте?
Crass
Цитата(udav @ 29.7.2014, 11:49) *

Цитата(Crass @ 29.7.2014, 9:12) *

Про РЭБ - да, конечно, но система управления по идее должна иметь автомномный режим полёта по координатам.
То в алгоритме должен быть заложен переход на автопилот при потере связи.
Да и по маршруту они наверняка летают на автопилоте

А если "уронить" джипиэс? Как в 08.08.08., когда в том районе только амеровские спецмашины и девайсы принимали правильные координаты, а в гражданской сети все сместилось? Как они на автопилоте непонять куда бомбить будут или на посадку заходить? Просто "примерно по направлению", плюс-минус два лаптя по карте?


Каждая система имеет систему управления, по сложности соответсвующую задачам (с) Капитан Очевидность

Соответственно, для К-Мах, который тупо перевозит грузы и сделан на базе пилотируемого аппарата, скорее всего речь идёт о самой простой системе типа телеуправление оператором + автопилот с программным управлением + определение координат по GPS
Причём скорее всего штатный режим работы - полёты по заданному маршруту в автоматическом режиме.
Определение координат - сколрее всего только GPS.
Вряд ли ему туда воткнули ещё и инерциальную навигационную систему, такое усложнение не имеет смысла, вряд ли по нему будут применять подавление сигнала GPS
а если такое будет возможно (груз ценный), то вряд ли будут использовать именно такой аппарат


udav
То есть, на выходе получается такая как бы "дрезина на узкоколейке", жратву и бк подвезти планово, чтоб пилотов не отвлекать? Не на серьезный замес с использованием РЭБ?
Crass
Цитата(udav @ 29.7.2014, 21:29) *

То есть, на выходе получается такая как бы "дрезина на узкоколейке", жратву и бк подвезти планово, чтоб пилотов не отвлекать? Не на серьезный замес с использованием РЭБ?

Ну, так ведь и написано
Цитата
они доставляли провизию и боеприпасы, перевозили грузы

То есть - недорогое решение логистических задач.

На разведку и для нанесения ударов у них другие беспилотники, специализированные.

Во, нашёл, пишут, что у Сикорского с 2007 года ведутся разработки по программе Manned/Unmanned Resupply Aerial Lifter (дословно Пилотируемый/ Беспилотный воздушные перевозчик снабжения)

Они и Блэк Хок таким образом модернизиировали

http://gearmix.ru/archives/11273


P.S. По поводу систем управления и GPS вспомнил, что Ту-143 "Рейс" обходился без этого.
Автоматический полёт по заданной программе, а площадка приземления вроде как 700 на 700 м :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.