Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 Страницы V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Танки времён второй мировой, или "У кого ствол длиннее"
Noxious
сообщение 5.2.2007, 11:45
Сообщение #106


Вредный Админ
Group Icon

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



А причем здесь "тигр" и "фердинанд"?
И давайте статистику таких случаев, сколько их было?

А то я могу привести в пример документально подтвержденный случай пробития нижней лобовой плиты ИС-2 немецким тяжелым противотанковым ружьем PZB-41 калибром 28-20мм.


--------------------
Еще долго мы будем,
Этой войною дышать.
Захлебываясь тиною будней,
Во сне стонать и стрелять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi-24V
сообщение 5.2.2007, 13:34
Сообщение #107


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991



Цитата(Noxious @ 5.2.2007, 11:45) *

А причем здесь "тигр" и "фердинанд"?
И давайте статистику таких случаев, сколько их было?

А то я могу привести в пример документально подтвержденный случай пробития нижней лобовой плиты ИС-2 немецким тяжелым противотанковым ружьем PZB-41 калибром 28-20мм.


Был такой случай, с ранним образцом Ис-2 (Ис-2 постоянно совершенствовался, а вот Тигр, деградировал).

Просто попытка провести аналогию, если 76 мм снаряд вызвал такие последствия, то что говорить о 122 мм?


Тоже, довольно любопытно.

http://otvaga2004.narod.ru/Otvaga/wars0/wars_38_1.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
udav
сообщение 15.3.2007, 19:39
Сообщение #108


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10



Слегка оффтоп, но про "Тигры", и СПЕЦИАЛЬНЫЕ платформы для их перевозки. (Специальные - это я просто фоты видел, там по три пары колес с каждой стороны, т.е. имхо - простые платформы не подойдут).
Цитата
В апреле 1944 г. в городок Монтобан у Тулузы вошла 2 я бронетанковая дивизия СС (Das Reich). Она переформировывалась после тяжелых боев на Восточном фронте и получила новейшие, самые большие и мощные танки «Тигры». Их прозвали «топливными обжорами» («Тигры» весили 63 т и поглощали один галлон бензина на полмили ). У этих махин имелись и технические проблемы. Танки передвигались на стальных гусеницах, которые быстро изнашивались на асфальте. Поэтому немцы старались перебрасывать «Тигры» при возможности по железнодорожным путям. Танки, сосредоточенные в Монтобане, охранялись. Платформы, на которых их везли, были укрыты в тупиках и завалены отслужившими свой срок французскими грузовиками. И они не охранялись.
Брукс дал свободу действий своим агентам. В их числе оказалась 16 летняя красавица Тетти, «дочка местного босса, владельца крупнейшего в округе автомобильного гаража мастерской». Ее прелестные локоны тревожили мать, которая все время требовала, чтобы девочка не очень гордилась своими кудрями. Весь май Тетти, ее друг и 14 летняя сестра, пользуясь темнотой, на велосипедах подбирались к платформам, выпускали из колес машинное масло и впрыскивали в оси абразивный порошок, который на парашютах был спущен ОСО. Брукс говорил Тетти и ее друзьям выбрасывать масло, но они отвечали, что глупо выкидывать «отличную вещь», которая стоит больших денег на черном рынке.
В день «Д» дивизия СС получила приказ выдвинуться в направлении Нормандии. Немцы погрузили свои «Тигры» на железнодорожные платформы. Но ни одна из них не могла тронуться с места. Оси колес оказались настолько поврежденными, что их было невозможно восстановить. Потребовалась целая неделя, чтобы найти другие платформы — в Перижо, на расстоянии 100 км, — тяжелое испытание для стальных гусениц и топливных баков. Бойцы Сопротивления досаждали дивизиям на всем пути от Монтобана до Перижо. В итоге «Тигры» прибыли в Нормандию с огромным опозданием. Роммель ожидал их в день «Д» плюс три или четыре дня, а они явились в день «Д» плюс 17.
Несколько тинейджеров - и элитная танковая дивизия на исправных танках две недели курит бамбук...
Взято: Стивен Амброз День «Д». 6 июня 1944 г. стр51, есть на Альдебаран.ру.


--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 16.3.2007, 9:34
Сообщение #109


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Цитата(udav @ 15.3.2007, 19:39) *

Несколько тинейджеров - и элитная танковая дивизия на исправных танках две недели курит бамбук...
Взято: Стивен Амброз День «Д». 6 июня 1944 г. стр51, есть на Альдебаран.ру.

Честно говоря с трудом верю. Во первых "тигры" всегда очень хорошо охранялись. Вплоть до того что, на пути движения вдоль ж/д вырубались деревья, а в соседних деревнях сгоняли всех мужиков и детей способных держать оружие в руках. Экипажам запрещалось покидать свои машины, и всегда рядом с танком был хотябы один член экипажа. Для охраны на станциях привлекали собак. Так что я сильно сомневаюсь что дети могли подойти близко к платформам.
Транспортировка "тигров" на обычных платформах возможна и практиковалась. Для этого выделялось на один "тигр" две платформы. На первую загоняли саму машину предварительно слив с нее топливо, масло, сняв боекомплект, короче все что можно снять. И все это сгружалось на вторую платформу. Транспортировались они при этом со скоростью 30км/ч и на дальности не более 500км.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
udav
сообщение 16.3.2007, 13:33
Сообщение #110


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10



Цитата(Волк @ 16.3.2007, 9:34) *

Честно говоря с трудом верю. Во первых "тигры" всегда очень хорошо охранялись. Вплоть до того что, на пути движения вдоль ж/д вырубались деревья, а в соседних деревнях сгоняли всех мужиков и детей способных держать оружие в руках. Экипажам запрещалось покидать свои машины, и всегда рядом с танком был хотябы один член экипажа. Для охраны на станциях привлекали собак. Так что я сильно сомневаюсь что дети могли подойти близко к платформам.

Там же написано, как это было - "тигры" отдельно под охраной экипажей, а платформы отдельно куда-то в тупик загнаны, без охраны стояли.
Цитата
Транспортировка "тигров" на обычных платформах возможна и практиковалась. Для этого выделялось на один "тигр" две платформы. На первую загоняли саму машину предварительно слив с нее топливо, масло, сняв боекомплект, короче все что можно снять. И все это сгружалось на вторую платформу. Транспортировались они при этом со скоростью 30км/ч и на дальности не более 500км.
Короче, и со спецплатформами проблемы, и с простыми тоже... Вот так решение о "тигре" в его перетяжеленном виде вызвало лавину проблем у других служб - снабженцам топливо искать (48,5 литров бензина на 10 (десять) км марша), саперам понадобились тяжелые понтонные батальоны и понтоны повышенной грузоподъемности, ж/дорожникам - спецплатформы.
Терзают меня смутные сомнения, что ИСы и КВ вызывали гораздо меньше таких траблов...


--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 16.3.2007, 14:08
Сообщение #111


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



ну с КВ и ИСами траблы думаю тоже были. Тут надо выбирать, среднего как говорится не дано. Нет траблов (перечислил их удав), но на поле ни рыба ни мясо. Либо есть все вышеуказанные траблы, но на поле тебе нет равных.

Как ни крути но в ВОВ равных "тигру" не было. Теже ИСы появились слишком поздно чтобы составить достойную конкуренцию "тиграм".
И как результат при всех своих недостатках "Тигр" был самым результативным танком. До появления на поле ИСов, он был хозяином полей.
Вспомните только курскую дугу и что они там наколбасили. Сами ветераны говорят что ни фига "тигры" не боялись, выходили в центр поля, останавливались и долбили все что движется в поле зрения, а наши даже подойти не могли, из-за разницы в дальности и точности орудий.
Не знаю о чем думали наши оружейные умы, но после первого появления тигров в 42м мы упорно продолжали клепать 34ки ранних выпусков, пошли уже "пантеры", а мы все продолжали клепать 34ки 76мм. Как результат сотни наших танкистов сгорели в очень не равных схватках.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi-24V
сообщение 19.3.2007, 13:53
Сообщение #112


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991



Цитата(Волк @ 16.3.2007, 14:08) *

Не знаю о чем думали наши оружейные умы, но после первого появления тигров в 42м мы упорно продолжали клепать 34ки ранних выпусков, пошли уже "пантеры", а мы все продолжали клепать 34ки 76мм. Как результат сотни наших танкистов сгорели в очень не равных схватках.



Почитайте "Стальной кулак Сталина" Михаила Свирина, там найдёте ответы на вопросы.
Рекомендую также, почитать :
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2006-06-26_is1.htm
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2006-06-26_is2.htm
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2006-06-26_is3.htm


А М. Барятинского, не читайте, врёт, передёргивает факты и предвзят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
udav
сообщение 5.4.2007, 16:38
Сообщение #113


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10



Я вот еще кое-что про Лавриненкова нашел. http://armor.kiev.ua/Battle/WWII/lavrinenko/
Цитата
Провоевал Лавриненко недолго - не прошло и шести месяцев с первого его боя на границе до гибели под Москвой. Он участвовал в 28 ожесточенных схватках и всегда выходил победителем. Трижды горел в танке. В бою действовал на редкость активно и находчиво. Даже находясь в обороне, Лавриненко не ждал противника, а искал его, применяя самые эффективные способы ведения боя. Результат - 52 уничтоженных танка.

Конечно, в настоящее время известны имена более результативных танковых асов. По сравнению с такими асами как Виттман, Кариус и другими, количество танков, уничтоженных Лавриненко, невелико.

Почти все немецкие танковые асы прошли всю войну, от начала до конца. Поэтому их результаты столь значительны, что вызывают восторг и удивление у тех, кто интересуется бронетехникой и историей Второй мировой войны.

Однако Лавриненко уничтожил свои танки в самые критические и трагические дни 1941 года. Не стоит забывать и тот факт, что Лавриненко уничтожил свои 52 танка всего за 2,5 месяца ожесточенных боев! Его результат мог быть значительно выше, если бы осколок мины не убил старшего лейтенанта.

Причем погиб Лавриненко не в танковом бою...
Цитата
Потерпев неудачу, противник обрушил на Горюны шквальный огонь из тяжелых минометов. В это время полковник Н.А. Чернояров, командир 17-й танковой бригады, также входившей в состав подвижной группы Катукова, вызвал Лавриненко к себе для уточнения и увязки дальнейших действий. Доложив полковнику обстановку и получив приказ двигаться вперед, Лавриненко направился к своему танку. Но, не дойдя до него нескольких шагов, вдруг упал в снег. Маленький осколок мины оборвал жизнь самого результативного танкиста Красной Армии.

И причем результат этот он сделал не на самоходном доте с офигенной пушкой, а на простой тридцатьчетверке. А не погибни он от шального осколка, повоюй еще пару-тройку лет, да на Т-34-85 или ИС-2...
ИМХО, немецкие танкисты нервно бы курили, узнав, что против них будет работать Лавриненко. Типа как их асы Люфтваффе, которых предостерегали по радио:"Внимание, в воздухе Покрышкин!".


--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi-24V
сообщение 25.4.2007, 15:48
Сообщение #114


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991



http://outfront.ru/forum/viewtopic.php?t=51

Танк "ТИГР" (ИСТОРИЯ ШУТЛИВАЯ)

История танка Тигр началась много сотен тысяч лет назад, когда несколько
видов крупных кошачьих решили отказаться от выходящих из моды и не отвечающих
современным условиям длинных саблевидных клыков, приобрести хвосты и начать
применять новые схемы камуфляжа. Несмотря на насмешки своих надменных саблезубых
сородичей, они терпеливо отращивали длинные хвосты и тщательно исследовали
различные типы маскирующей окраски. После нескольких десятков тысяч лет
напряженного труда первый тигр, наконец, поточил когти о пальму и до тридцатых
годов двадцатого века все более-менее устаканилось.

Тем временем к власти в Германии пришел А. А. Шикльгрубер, в просторечии
именуемый Гитлером. И не прозлодействовав и пяти лет начал реализовывать
свои военномегаломаньяческие фантазии. Не осталось в стороне и панцерваффе.
Первые немецкие танки, конечно, не были педальными, как утверждают некоторые
недобросовестные исследователи, но, тем не менее, танками их называли только
откровенно пристрастные люди. Фюреру хотелось чего-то большего... В конце
января 1937 г. Фирма Хеншель получила заказ на проектирование некоего агрегата,
стыдливо названного "боевой машиной". Первый изготовленный образец
танком не являлся и вообще собирался из двух частей на болтах. Ходовая
часть его была совершенно нормальной и ничто не предвещало того ужаса,
который предстояло испытать тысячам немецких техников в 43-45 гг. В то
время в Германии не применялись прогрессивные советские методы управления
конструкторским процессом, заключавшиеся в помещении целых коллективов
в особые, наглухо закрытые помещения, где им создавались все условия для
продуктивной работы, поэтому когда представители Панцерваффе прибыли смотреть
опытный танк, им быстренько показали нечто без башни, нагруженное рельсами.


- А где танк? - спросили танкисты.

- А вот, - ответили конструкторы.

- Это???

- Ну, собственно, это еще не танк. Это первый концептуально-экспериментальный
прототип опытной машины.

- А сразу опытную машину нельзя было сделать?

- Ну-у-у, в таком деле спешка ни к чему. К тому же мы опробовали на нем
некоторые интересные идеи.

Тогда один из офицеров панцерваффе сказал, что у него есть знакомые, которые
работают в гестапо, поэтому если это бодяга будет продолжаться, то на конструкторах
тоже будут опробованы некоторые интересные идеи, касающиеся болевых порогов,
пределов прочности суставов и сочленений и анатомии вообще. Не прошло и
года, как конструкторы представили второй прототип. Чтобы избежать наездов
со стороны танкистов и гестапо, на него быстренько воткунули башню от PzKpfw
IV и с гордостью продемонстрировали представителям Панцерваффе.

- Ну и? - спросили представители

- Вот! с гордостью ответили инженеры.

- Что "вот"? - зловеще прошипел входивший в групу Гудериан, потянувшись
к кобуре.

Гудериана отащили в сторону Гот и Манштейн, после чего для поднятия боевого
духа двух первых попавшихся инженеров быстренько расстреляли. Это необыкновенно
взбодрило остальных и новый опытный прототип появился буквально через год.
Башни он не имел, но зато имел кое-что другое...

Среди сотрудников фирмы Хеншель ходила темная легенда о детстве инженера
Книпкампа. Злая мачеха заставляла бедного мальчика с утра до вечера мыть,
вытирать и расставлять по полкам посуду. Бесконечные ряды тарелок - вот
что осталось в памяти несчастного ребенка. До поры до времени советник
имперского управления вооружений Книпкамп справлялся со своими комплексами,
хотя его проект автоматической пушки, стрелявшей плоскими дискообразными
снарядами в свое время напугал управление до нескольких инфарктов (очевидцы
рассказывали, что действующий образец больше всего напоминал взбесившуюся
посудомоечную машину, а водяное охлаждение ствола, дававшее облака пара,
только усугу***ло это впечатление). Поэтому ничего не подозревавший главный
конструктор Эрвин Адерс поручил инженеру конструирование ходовой части.
Говорят, что увидев первый образец, Адерс сожрал две упаковки валидола.
Затем он спрятал в кабинете трех самых крепких своих инженеров, положил
к карман пиджака именной П-38 и вызвал Книпкампа для объяснений.

- Это что? - руки Главного Конструктора заметно дрожали.

- Экспериментальный образец нового прогрессивного шасси, - нездоровый блеск
в глазах инженера напугал Адерса до такой степени, что он забыл про пистолет.


- Но зачем в четыре ряда???!!!

- Потому что! Так! Лучше! Плавность! Хода! - уловив истерические нотки
в голосе конструктора,

инженеры в щкафу тихо упали в обморок.

- Но через месяц нам сдавать машину! - простонал Адерс, прикидывая, отправят
ли его в концлагерь или сразу расстреляют.

- Все будут в восторге, - заверил его Книпкамп.

Надо сказаТЬ, что после показа второго образца, управление вооружений решило
не рисковать и поручило разработку тяжелого танко еще и фирме Порше. К
счастью для антигитлеровской коалиции, у Порше были свои тараканы в голове.
Фердинанд Порше очень любил всевозможные электрические прибамбасы, поэтому
в качестве двигателя для своего монстра он выбрал не примитивный Майбах,
а соорудил целую цепь из бензомотора, генератора и электромотора. Чтобы
картина была полной, следует добавить, что на каждое из ведущих колес полагалось
по своему электромотору, поэтому общее количество двигателей и генератров
в танке достигало шести. По слухам, после представления проекта часть сотрудников
фирмы, что поумнее, поступила добровольцами в Вермахт и, страшно довольная
собой, уехала в Польшу. Самые же умные бежали во Францию и стали членами
Сопротивления. Тем временем Германия напала на СССР. В начале июля Порше
и Адерса срочно вызвали в Куммерсдорф. Прямо у машины их встретил прилетевший
с фронта на полчасика Гудериан, и, нежно обняв за плечи, повел в какой-то
ангар.

- Ну, господа, что вы на это скажете? - голос Гейнца можно было намазывать
на хлеб вместо повидла.

- Donnerwetter! - Адерс сел где стоял, а Порше схватился за сердце.

Посреди ангара стоял закопченый монстр без гусениц, с броней, напоминавшей
лунный ландшафт.

- Что это? - просипел Порше.

- Это? - голос Гудериана был слаще сахарина. - О-о-о, это очень интересная
вещь. Это русский тяжелый танк. По нему стреляла половина 6-й дивизии,
а остановился он только когда у него кончилось горючее. С Леебом случилась
истерика... А теперь!!!!

Температура в ангаре упала на десять градусов, Адерс с тоской поискал глазами
Манштейна... Гудериана оттащил Шпеер и Тодт. Тот вырывался и орал

- Arsch mit Ohren!!! Эти Bierfickeren четыре года делают унитазы на гусеницах
и называют их тяжелыми танками! Mit solchen Arschloecher werde ich bald
fertig! Тодт, сука, пусти, я им arsch порву! В то время как немецкий народ
под руководством великого фюрера...

При этих словах Тодт и Шпее сделали "Хайль Гитлер", выпустив
при этом Гудериана, и тот немного побил конструкторов ногами. Устав, он
оправил мундир и сказал:Значит так, Arschlochen. Русский танк вы видели.
Если через полгода у моих орлов не будет такой же, только лучше, я вам
обоим Eier оторву. Или нет, я позвоню Гиммлеру и скажу, что вы оба - скрытые
евреи.

Конструкторы утерли кровавые сопли и сделали выводы. Работы пошли ударными
темпами. Очень скоро, выяснилось, что перспективное 75-мм орудие, которое
предстояло установить на танк Адерса, конечно, очень хорошее орудие, но
имеет несколько экзотичный бронебойный снаряд, содержащий 1 кг вольфрама.
Вольфрам был в Рйхе настолько стратегическим сырьем, что конструкторов
орудия сразу отправили на Восточный фронт, а Адерс имел очень неприятную
беседу с дедушкой Мюллером. Пришлось идти к Порше и выпрашивать у него
запасную башню. В этой башне стояла 8.8 см танковая пушка, которая в предыдущей
жизни была зениткой. Это было очень мощное орудие, но танкисты не раз замечали
потом, что стоит над полем боя появиться вражескому самолету, как Тигр
необъяснимым образом начинает задирать ствол и крутить бшней. 20 апреля
1942 г. по одному образцу от каждой фирмы было привезено в ставку Гитлера
в Восточной Пруссии. Уже при разгрузке бравые поршевцы воткнули свой танк
в грунт. Хитрые же хеншелевцы сгрузили свой 70-тонными краном, чем вызвали
у присутствовавщих танкистов, особенно техников, приступ необъяснимой тревоги.
Танки показали Гитлеру и он сразу наградил Порше Крестом за военные заслуги.
После этого танки немного поездили. Танк Порше ездил быстро, но ,разворачиваясь,
закладывал виражи шире, чем "Ланкастер". Танк Хеншеля ездил медленнее,
но зато разворачивался на месте. Правда при этом двигатель у него нагрелся
так, что его пришлось сполоснуть жидким азотом. Для дальнейших испытаний
танки повезли на полигон в Берк. Электротрансмиссия танка Порше постоянно
выходила из строя, пробки постоянно выбивало, предохранители горели и от
танка несло горелой изоляцией. После осмотра фюрер снова подошел к конструкторам.


- Фердя, что за движок на твоем танке? - фюрер ласково похлопал по плечу
своего любимца. Порше начал объяснять свою систему электротрансмиссии.
Фюрер слегка переменился в лице.

- Электрический? Фердя, у тебя крыша поехала? Да на твоего слона батареек
во всем Рейхе не напасешься? Какова у него дальность хода? 50 км??? А потом
что, зарядную станцию к нему подгонять? Ах бензомоторы? ФЕРДИНАНД, ТЫ ЧТО,
ИДИОТ??? Два мотора на танке??? Не два? ШЕСТЬ??? ПОдайте мне ковер!

Фюрер сгрыз принесенный адьютантом половичок, слегка успокоился и дал рыдающему
Порше свой носовой платок:

- Ну ладно, не плачь, все равно я тебя люблю. Это ты просто переутомился.
Съезди в Альпы или Париж, отдохни, а потом я тебе другое дело поручу, есть
у меня одна задумка... "Мышонок" называется, - фюрер захихикал
и подошел к Адерсу.

- Ну-с, а что тут у тебя... ЭТО ЧТО???

- Катки, - с истерической бодростью отрапортовал Адерс.

- Вижу, что катки! Почему в четыре ряда!

- Для лучшей плавности хода! Разработано нашими инженерами под моим руководством!
Плод арийского гения! Позволяет танку стрелять на ходу!

- А раньше что, нельзя было стрелять? - озадачено спросил фюрер.

Адерс прекрасно знал, что танк может стрелять хоть на ходу, хоть в падении,
хоть перевернутый, был бы снаряд в орудии. Потому что стрелять и попадать
- это принципиально разные вещи. Но идти на попятный было уже поздно:

- Нельзя, мой фюрер! Когд танк подпрыгивает на ходу, снаряд может от толчка
перекоситься в пушке!

Поскольку всем присутствовашим при разговоре танкистам Адерс предварительно
хорошо забашлял и пообещал отмазмть от Восточного фронта, они хором подтвердили
слова Адерса и танк был принят на вооружение. С этой минуты начались злоключения
танкистов-союников и немецких ремонтников, но это уже совсем другая история...

Танк Тигр. Часть II. Боевое применение.

Первые четыре Тигра были произведены к 18 августа 1942 г. Гитлер немедленно
вознамерился отправить их куда-нибудь повоевать. До Сталинграда везти было
долго, в Африке Роммель гонял англичан полотенцем, поэтому решено было
отправить танки под Ленинград.

- Представляете, - хихикал фюрер. - Сидят русские, а тут - РАЗ!!!

Танкисты имели свое мнение, но высказал его только Гудериан:

- Но мой фюрер, во-первых, там у русских болота...

- Ну и что?

- Э-э-э, как бы так сказать... Танк - он очень тяжелый. Соответственно,
если он поедет по болоту, то может застрять.

- Но русские же ездят!

- Русские - дети природы! Они едят мох, спят под открытым небом, знают
все тропинки и перетаскивают

свои танки на руках. И потом, не лучше ли немного подождать два месяца
и РРРАЗЗЗ - въехать на ста Тиграх в Москву?

Фюрер демонстративно съел небольшой палас и Гудериан признал свою неправоту.
Четыре тигра были отправлены под Ленинград. Тигры, в принципе, были неглупыми
зверьками, поэтому уже в первой атаке у двух из них резко сломались коробки
передач, а у третьего загорелся двигатель. Танки отбуксировали в тыл, после
чего специально приехавашие сотрудники гестапо показали им фотографии работы
пресса для переработки металлолома на заводе Круппа. Тигры судорожно сглотнули
и сказали, что выводы сделали.

Следующее наступление было через две недели. Тигров передали 170 пехотной
дивизии. Командир дивизии долго чесал в затылке, раздумывая, что ему делать
с четырьмя слониками. Тигры, перед внутренними взорами которых стояла картина
работающего пресса, всем видом своим выражали непреклонную решимость давить
и сокрушать.

- Dingsda какая-то, - сказал он наконец. - Ладно, езжайте вон по той дорожке.
Что найдете - можете давить. Наших там вроде нет. Если въедете в Петербург,
позвоните мне.

- А пехота? - робко спросил один из Тигров

- Какая пехота? Вы о чем? - неубедительно возмутился командир дивизии.


- Да мы так, ни о чем, - сникли Тигры и, подбадривая друг друга поехали
по узенькой дорожке посреди болота.

В тот день голодные русские артиллеристы были особенно злы - махорку на
позиции не доставляли уже неделю. Когда командир противотанковой батареи
увидел двигающиеся по дороге четыре огромных танка, он не стал, как ожидалось,
бегать кругами и кричать: "Мы сдаемся! Щас только комиссаров перестреляем!"
Вместо этого он выплюнул козью ногу, в которую вместо махорки заворачивался
ягель пополам с соломой и со словами: "Все, казззлы, вы докукарекались"
лично встал к панораме. Первый Тигр русские просто подбили. Три остальных
не были готовы такому повороту событий и запаниковали. Поскольку русские
продолжали стрелять они быстренько сломались и притворились мертвыми. Ночью
их вытащили на буксире. С оставшегося мертвого Тигра русские разведчики
свинтили на сувениры все, что могли. Сувениры отобрали в особом отделе
и отправили для дальнейшего изучения. Чуть позже, число Тигров под Ленинградом
довели до семи. В ответ русские убили пять из них, хотя сами немцы утверждают,
что три Тигра покончили с собой исключительно из презрения к русским. Убив
первого Тигра советские солдаты долго ходили вокруг и чесали в затылке,
пока кто-то не предложил отправить тушку товарищу Сталину.

Ознакомившись с Тигром товарищ Сталин разгрыз трубку и вызвал из Танкограда
конструктора Котина.

- Таварыщ Котын, чито ви на это скажэтэ?

- ... твою мать, сказал, - интеллигентнейший Жозеф Яковлевич.

- Будэм счытат, чито ви сказали это про Адолфа Гитлэра, - мудро улыбнулся
Вождь.

Котин облазал танк от гусениц до дульного тормоза и хмуро вытянулся перед
Сталиным.

- В общем, товарищ Сталин, одно из двух - либо это мутант, либо...

- Что "либо"? - мягко подбодрил конструктора товарищ Сталин

- Либо - полный звиздец, - твердо сказал Котин, прекрасно знавший, что
до конца войны его точно не расстреляют.

- Как гаварыл таварыщ Лэнын, нэт такого звыздеца, каторый нэ пэрэзвыздэлы
бы балшэвыкы.

- Будем стараться, товарищ Сталин, - вытянулся конструктор.

- Конечно будете, - совершенно без акцента сказал Вождь и Котин понял,
что шутки кончились.

Тем временем, неотвратимо надвигалось лето. Немецкое командование готовилось
внезапно срезать Курский выступ. Советское командование готовилось внезапно
этому помешать. В полной тайне немцы сосредотачивали огромные силы о оснований
выступа. Русские старательно делали вид, что ничего об этом не знают, а
траншеи копают просто так, от нечего делать. Стаи тридцатьчетверок ползли
по ночам к линии фронта, отлеживаясь днем в оврагах. Те, что попадались
на глаза немецкой воздушной разведке принимали самый беззаботный вид, резвились,
гонялись друг за другом и старались выглядить как можно более ничего не
подозревающими.

К началу Орловско-Курской операции, которую немецкое командование, уже
имевшее представление об уровне осведомленности противника, с мрачным юмором
обозвало "Цитадель", на Курскую Дугу сползлось 146 тигров. Ночью
5-го июля командование Центрального и Воронежского фронтов приказало немного
пострелять по позициям немецких войск - просто чтобы намекнуть, что все
готовы и можно начинать. Немцы, почему-то, начали с некоторым опозданием.
Немецкие танки поехали на советские позиции. В первых рядах ползли Тигры,
необычайно гордые оказанной им честью. Первое время почетная задача убоя
немецких бронированных зверьков была возложена на противотанковую артиллерию
и пехоту. Несмотря на потери, артиллерия и пехота с задачей более-менеее
справлялись. Коварные советские артиллеристы, зная, что броня Тигров непробиваема,
наловчились отстреливать бедным зверькам все, что выступает за пределы
броневого корпуса - от орудий до многострадальных катков. Кроме того, русские
применяли гнусную и развратную тактику "заигрывающих орудий".
Для этого несколько пушек маячили на холмах и, завидев Тигров, начинали
разнузданно подмигивать им панорамой, зазывно отставлять станину и вообще
привлекать внимание. Когда же доверчивые немецкие танки бросались навстречу,
из кустов вываливала целая орава противотанковых пушек и с криком: "А
кто тут к честным женщинам лезет!" устраивала безобразную драку.

Русская пехота, в основном, хитрым образом маневрировала вокруг танков,
то прячась, то вновь являясь и ловя момент, чтобы положить на крышку моторного
отделения связку гранат или бутылку с бензином.

Необычайные трудности доставляло немцам так называемое нахальное минирование.
В самый разгар наступления перед идущими в атаку немецкими танками вдруг
останавливался потрепаный русский грузовик, и несколько небритых личностей
предосудительного вида начинали деловито закапывать что-то в землю прямо
на дороге.

- Эй, эй, что это вы там делаете, - возмущенно кричал головной Тигр

- НЕ видишь что ли - дорожные работы проводим, - нагло отвечал старший
русский, продолжая копать аккуратные ямки.

- А что вы тогда в землю закапываете?

- Не знаю. Нам приказали - мы закапываем.

- Это возмутительно! Мы, между прочим, здесь наступаем! У нас график! Мы
должны в 12:30 выйти к поселку, как это он называется... "Горьелое".


- А у нас план. До 12:15 выкопать сорок ямок.

- Мы будем жаловаться! Кто у вас командир?

- Военная тайна, - ехидно отвечали русские саперы.

- Ну ладно, мужики, давайте по-хорошему. Тут объезд есть?

- Есть конечно. Вон по той балочке, - как-то слишком быстро соглашался
русский.

Тигры уезжали в указанном направлении только для того, чтобы вернуться
через полчаса:

- Мужики вы что? Так же нельзя! Там мины какие-то! Дитрих, вон, подорвался!


- Ох, мужики, простите, - на глаза русского сапера наворачивались кристалльно
чистые слезы раскаяния. - Опять у нас что-то напороли. В любом случае,
мы тут закончили, так что можете смело ехать.

- Ни пуха ни пера! - кричали русские саперы, садясь в грузовик.

- К черту! - дружно отвечали Тигры

- К нему, к нему, родимому, - бормотали русские, сворачивая за ближайший
холмик.

Тем не менее, настал момент, когда в наступление пришлось идти советским
танкистам, и тут Тигры, наконец, развернулся. Типичный танковый бой между
тридцатьчетверками и Тиграми проходил так.

- Что-то как-то тихо, - озабочено говорил советский командир.

- БАММММ!!!!

- У-у-у, твою мать, - говорили советские танкисты, выбираясь из разбитого
танка.

- У-у-у-у-у, мать твою, - говорили уцелевшие тридцатьчетверки, прячась
кто где.

Тигры на горизонте довольно ухмылялись. Довольно быстро выяснилось, что
могучие танковые атаки, которые и раньше-то удавались с большим трудом,
теперь стали совсем невозможны. Особенно наших танкистов возмущало то,
что Тигр не пробивается не только в лоб, но и в борт.

- Это, в конце конwов, нечестно, - кричали они Тиграм. - Куда же вас тогда
подбивать?

- А никуда, - издевательски смеялись Тигры. - Мы вас сами всех подобьем.


Нашим оставалось только скрежетать зубами.

Когда Жуков положил перед товарищем Сталиным доклад о рузльтатах Курской
битвы, товарищ Сталин едва не проглотил трубку:

- Таварыщ Жюков, ви, канэчна, каммуныст, но бога-то пабойтэс! Какие шестсот
падбытых тыгров?

- Ну, конечно, тут мы немного преувеличили... - вздохнул Жуков. - Восемьдесят
штук мы подбили.

- А нашых сколко падбылы?

- Бить не будете?

- Не буду, - сказал вождь без акцента и Жуков молча положил перед ним другой
листок.

- Мда-а-а, - крякнул вождь, трамбуя табак в трубке. - Чем вы это объясните,
товарищ Ротмистров?

- Ну так, мы это, того, а они, это, того... - ответил бравый танкист.

- У них танки помощнее, - перевел Жуков.

- Насколько я слышал, танки с танками не воюют! - наставительно поднял
палец Сталин.

- Оно, конечно, так, но иногда и этак! - возразил Ротмистров.

- По-всякому бывает, - перевел Жуков. - И вот когда это "по-всякому"
все-таки случается...

- Знаете, товарищи, - задумчиво начал Сталин, - когда товарищ Сталин был
в Туруханской ссылке, ходили он как-то на медведя...

Жуков и Ротмистров скептически переглянулись

- А чтобы вы знали, товарищи, - продолжал Сталин, делая вид, что ничего
не замечает, - самое трудное при этом - выманить медведя из берлоги. Пока
он в берлоге - хрен его достанешь... А вот если выманишь... В общем, товарищи,
гибче надо. Выманивать фашистского зверя из его логова, а еще лучше - заманивать
в наше! Понятно?

- Так точно!

Собственно, в частях уже давно пришли к тем же выводам. Драки с Тиграми
стенка на стенку быстро стали непопулярны, вместо этого в ход пошли всевозможные
азиатские хитрости. К примеру, под Харьковом танкисты 1-го мехкорпуса применили
следующий тактический прием:Тигр (читает из разговорника): Полье чистое!
Ташь не ташь мне поетинщика? Вихоти тесять русски танк на честный бой,
на поб.. поб... побраночку!

Т-70 (из кустов): Бже ж мой, шо ви такое говорите? Шоби ви знали, танки
с танками не воюют. Танки воюют с пехотой, я извиняюсь. А ви што-то все
время к нам лезете... Ви што, танкосексуалист?

Естественно, от таких оскорблений у тигра срывало башню и он рвался в кусты,
чтобы разобраться с ругателем... И расставался с башней уже по-настоящему.
В другом месте в течении недели по передовой демонстративно очень быстро
ездил Т-34 с надписью: "Танк Героя Советского Союза, дважды еврея
Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна. Все фашисты, извиняюсь,
педерасты". Несмотря на то, что надпись была полность лжива (командира
танка на самом деле звали Евгений Соломонович Рабинович, он был обычным
евреем и ГСС на тот момент еще не стал, да и фашисты далеко не все были
педерастами), отважному танкисту удалось выманить на минное поле двух Тигров.
Интересный прием применил один раз танкист Петр Героев. Оказавшись, случайно,
один на один с Тигром, он принялся очень быстро ездить вокруг него. Тигр
стал, соответственно, крутить башней, пытаясь достать нахала. Все быстрее
мчался танк Петра Героева, все быстрее крутилась башня Тигра. Потом она
внезапно остановилась, из нее вылез командир Тигра, встал на четвереньки,
после чего его бурно стошнило. Остальных, как позже выяснилось, стошнило
прямо в танке. Однако наиболее результативным считается непрямой разгром
батальона Тигра под Фастовом. Батальон был переброшен к фронту для ликвидации
прорыва. Не доезжая до линии фронта Тигры увидели разбитую немецкую колонну.
Посередине разгрома высился вбитый в землю столб, на котором белела записка:
"Прорвали линию фронта, теперь мочим вас, козлов, в сортире. Если
не слабо - ждем вас на высоте 235.7. Двести русских танков". Проехав
двадцать километров, и бросив по дороге две неисправных машины, Тигры нашли
на высоте 235.7 раздавленную немецкую бтарею и новую записку: "Ждали
вас, ждали, задолбало. мы теперь в деревне Убитое. Будем ждать вас там,
если успеете. Двести русских танков" проехав сорок километров, и потеряв
еще четыре танка, Тигры приехали в деревню Убитое. В деревне они нашли
только немецкий автопарк, распаханый гусеницами и третью записку: "Ну
вы и сыкуны! два часа вас ждали, задолбались! Короче, ждем вас прямо в
Фастове, если уж и туда не поспеете, то козлы вы все и слабаки". Напрягая
силы, Тигры на последних каплях бензина доползли до Фастова, оставив на
обочинах еще шесть поврежденных машин, где и нашли последнюю записку: "Гы-ы-ы,
круто мы вас накололи? Красная армия уже на сто километров продвинулась,
а нас самих было не двести, а только сто!" Оставшиеся тигры покончили
с собой от позора и огорчения.

Тем не менее, Тигры были чрезвычайно опасным противником, но, к счастью,
они все же имели одно слабое место. Этим местом была их ходовая часть...
Не счесть эпитетов, которыми озверевшие немецкие механики наградили инженера
Книпкампа, меняя катки на чудовищной махине. Поскольку на замену одного
катка из внутреннего ряда уходило до суток, многие не выдерживали, пускали
пену изо рта и бросались на Тигра с ломом, колотя ни в чем неповинную машину
по чем придется. Известно, что танкисты, воевавшие на Тигре до самой смерти
не могли не только есть с тарелок, но и видеть их. Вид стопкм тарелок могла
довести до инфаркта закаленного вояку, прошедшего русскую кампанию и лагеря
для военнопленных. Чудовищная по размерам и жестокости драка между офицерами
Люфтваффе и Панцерваффе, произошедшая в мае 1944 г. в баре Drei Ferkels
und Sieben Gnomen Bar в Берлине, драка, из-за которой на три месяца вышел
из строя состав двух гешвадеров и одного шверепанцерабтелунга, произошла
из-за, казалось бы, совершенно невинной шутки. Пивший вместе с летчиками
штандртенфюрер СС послал от их имени за стол танкистам горку тарелок, сложенных
в шахмтном порядке... (Проведенное расследование так и не установило личность
штандартенфюрера. Офицеры Люфтваффе в больнице вспоминали, что звали его
Отто, Отто фон..., дальше вспомнить не могли. Впрочем, все сходились на
том, что он им кого-то напоминал). В результате танкистов и летчиков разнимали
при помощи пожарных брандсбойтов, причем дерущиеся даже не заметили произошедшего
налета тысячи американских бомбардировщиков.

Зато, следует признать, Тигр был очень просто в управлении. Управлять им
мог любой член экипажа, и, вообще, должность механика-водителя Тигра считалась
в Панцерваффе чем-то непрестижным. Командиры, желая пристыдить своих нерадивых
водителей говорили: "Ну ты спаожник! Тебе только Тигром управлять".
Кроме того, Тигр имел очень мощное вооружение, что позволяло отдельным
немецким танкистам набирать невообразимые личные счета. Так, к примеру,
однажды шесть Тигров 101 тяжелого танкового батальона под командой оберштурмфюрера
СС Михаэля Виттмана за полдня уничтожили триста советских танков, что примерно
в два раза превышало наличный танковый парк Красной Армии на этом участке
фронта. Не удовлетворившись этим, на следующий день они уничтожии еще двести
советских танков, и только внезапная атака уже тысячи советских танков
заставила героев отступить.

Однако, союзники не желали понимать, что они должны по определению проигрывать
таким замечательным и грозным машинам, и продолжали наступать и даже иногда
уничтожать Тигры. К 1 марта 1945 г. из 1200 произведенных Тигров в живых
осталось только 185. Оставшиеся в живых после капитуляции были забиты согласно
ее условиям.

Остается отметить интересное явление имевшее место в Советском Союзе. Легенда
о непобедимом и непробиваемом немецком Танке настолько укоренилась среди
советских танков, что несколько Т-44 даже создали Клуб Исторической Реконструкции,
посвященный исключительно Тигру. Они переодевались в Тигров, красили себя
в немецкую окраску, наносили немецкие опознавательные знаки (надо признать,
довольно неумело) и устраивали реконструкции сражений с участием Тигров.
Кончилось тем, что после демобилизации они были приглашены на Мосфильм
и приняли участие в съемках многих исторических фильмов, как у нас в стране,
так и за рубежом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 25.4.2007, 16:24
Сообщение #115


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



ПосмеялСо, спасибо.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anborn
сообщение 1.5.2007, 21:34
Сообщение #116


По Грудь в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.12.2006
Из: поезд Одесса-Москва
Пользователь №: 1172



я плакал. Супер! biggrin.gif


--------------------
Есть два типа людей - одни катят мир, вторые бегут рядом и кричат "Куда катится мир?!"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 20.12.2007, 18:44
Сообщение #117


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Не помню кто (вроде Удав), и где спрашивал про экипаж Витмана. Вот:

На Тигре №S21
Унтерштурмфюрер SS Michael Wittmann
Роттенфюрер SS Bobby Woll
Панцершутце SS Werner Irrgang
Панцершутце SS Sepp Rоssner
Штурмманн SS Eugen Schmidt

На день гибели 8 августа 1944 года экипаж Тигра №007 из 2-ой роты schwere SS-Panzer Abteilungen 101 в составе LSSAH:

Штурмманн SS Rudolf "Rudi" Hirschel (радист) 03.01.1924 - 08.08.1944 (20 лет)
Унтершарфюрер SS Henrich Reimers (водитель) 11.05.1924 - 08.08.1944 (20 лет)
Унтершарфюрер SS Karl Wagner (наводчик) 31.05.1920 - 08.08.1944 (24 года)
Штурмманн SS Gunther Weber (заряжающий) 21.12.1924 - 08.08.1944 (20 лет)
Гауптштурмфюрер SS Michael Wittmann (командир) 22.04.1914 - 08.08.1944 (30 лет)

Тот наводчик-снайпер уверенно поражающий цели с ходу был Бобби Волл. Он прошел с Витманом практически всю войну, за месяц до гибели Витмана он получил дубовые листья к рыцарскому кресту, женился и получил под командование свой собственный Тигр. Остался жив, после войны работал электриком.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
улисс
сообщение 15.2.2008, 21:50
Сообщение #118


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 1256



Цитата(Андрей.В. @ 26.11.2006, 19:05) *

так вот по Т-34.Творение сие было как мы знаем полным сюрпрайзом для колбасников.
Танк изначально называвшийся А-20 .А-33,А-34.Прошел путь вооружения от 45мм пушки до 76,6мм длинноствольного орудия.
Из главных преимуществ;мощное противотанковое орудие,позволяющее решать широкий спектр задач.Бронирование с рациональными углами наклона.Мощный дизельный двигатель.Широкие гусеничные траки.
Из недостатков;недостаточный обзор экипажа.Отсуствие на первых двух сериях машин эвакуационного люка в днище.Экипаж из 4х человек.Теснота в башне.


У Т-34 был еще один недостаток исходивший как раз из его компоновки- Двигатель и трансмиссия на корме. Подлезть для ремонта к коробке без снятия двигателя было практически невозможно. Учитывая что Т-34 доссталась недоведенная КПП-4 от БТ, ничего удивительного в этом нет.

Практически все погибшие Т-34 у Прохоровки стоят на второй передаче. Скорость до 7-10 км/ч.
Третья включалась очень хитро- с двойным выжимом. Механики-водители военной подгоитовки с накаткой в 3-5 моточасов часто просто не могли в горячке переключить скорости.
Я не спец по гусеничной технике, знаю это со слов.


Цитата(Noxious @ 25.12.2006, 14:05) *



Не совсем корректная фраза.
Дело в том что Дизель был немцем и дизельный двигатель придумали именно немцы. В связи с этим говорить что у немцев небыло дизельных двигателей, не совсем правильно. Скорее у них небыло дизельного топлива, и экономических возможностей производить его в достаточном количестве для танков. Не совсем она коректна и в другом сравнении. У нас могу заметить (условно) процентов на 80 танковый парк состоял из бензиновых двигателей. И Т-34 и КВ были на бензине тоже (хоть и капля в море), и это не вынудило нас перейти на машины с компоновкой по немецкому принципу.


Абсолютно не согласен! М-17т ставили на Т-34 и КВ- ВЫНУЖДЕНО из-за нехватки дизелей. И кстати это вызвало шквал писменных протестов со стороны танкистов, Сталин лично вытаскивал по этому поводу Котина к себе. Тот заявил, что все дело в отсутствии дизелей и вопрос сейчас стоит так -либо танки с бензиновыми двигателями (пока) либо никаких танков.

Танки СССР (за исключением легких ) процентов на 90 были именно дизельные.

Насчет дизтоплива........ Для подлодок его хватало, хватило бы и для танков.


Цитата(Mi-24V @ 5.2.2007, 11:22) *

А вообще, здесь много любопытного:

http://otvaga2004.narod.ru/Otvaga/0news/war_ww2.htm

Здесь ( http://otvaga2004.narod.ru/Otvaga/wars0/wars_17.htm ) я неожиданно нашёл ответ на свой вопрос, как перенесёт экипаж Тигра попадание 122 мм снаряда, когда дальность не позволяет ещё пробть последнюю.

"""" К ночи бой затих, советские танки остались на своих позициях. Тогда лейтенант Ерохин с одним из членов экипажа решил поближе познакомиться с машиной, что он подбил. Добрались до нее и увидели: в ее броню, выше ходовой части, врезались четыре их снаряда и сделали большие язвы. Насквозь не пробили, потому что дистанция была 1400 метров. А машина все-таки сгорела. Почему? Причину обнаружили, когда через круглый задний люк влезли внутрь. Как раз в том месте, куда бил снарядами Ерохин, находились дополнительные бензиновые баки. От страшных ударов, от детонации бензин взорвался, и «Фердинанд» сгорел, даже не будучи пробит насквозь. """"


Все 90 "фердинандов были сделаны из остатков корабельной брони недостроенного "Лютцова"( не путать с тем который продали нам-"Петропавловск") Лобовая плита фердинанда-200 мм. Причем броня не в военной спешке варилась из эрзасцев.

Кстати рекомендую посмотреть какие следы оставили снаряды на броне "Мауса" в том же НИИ БТ и МВ в Кубинке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
улисс
сообщение 15.2.2008, 22:13
Сообщение #119


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 1256



Цитата(Noxious @ 29.11.2006, 15:40) *

Цитата(Mi-24V @ 29.11.2006, 15:30) *

1) "огромные". Танкист "Тигра", никак Ис-2, огромным посчитать не мог.

По сравнению с Т-34 реально огромный. Кто сказал что он их сравнивал с тигром? Все что встречалось немцам до этого было очень мало по сравнению с ИСами. И не надо про КВ-2, большинство немецких танкистов видели его после войны в музее.
Цитата
2) "непонятные". Ага, как раз. biggrin.gif "Что, у Фокса денег не было"..., пардон, что, у немцев разведка не работала?

Думаю легко, что не работала. Пересажали не тока шпиенов но и своих до кучи чтоб не обидно было, и часть из них растреляли особо не разбираясь шпиЁн не шпиЁн.
Цитата
3) Читал я это, уж больно странные обстоятельства боя. Никакой связи с тактикой.

Но то что этот бой был признают все три стороны, немцы, советы, и союзники. Разногласия лишь в количестве ИСов, самый большой результат у немцев, средний утверждают союзники, минимальный естетсвенно наш. Но даже минимальный 5 ИСов на тигр Отто, не считая других танков - впечатляет блин.
Сейчас точно не помню, но сам Отто в мемуарах говорит вроде о 17ИСах, если ничего не путаю. В трудах союзников утверждается о 7 уничтоженных ИСах.
Блин не хотел же кидаться цифрами, вынудили провакаторы.

Но факт что бой этот был и немцы вышли сухими.


По сравнению с Т-34 не особенно! Меньше Тигра. Отто ИМХо брешет как сивый мерин! А насчет КВ-2 ... Немцы вообще-то воевали на них. Лгать они горазды! Они считают только немецкие танки, а куда делись 4 тысячи французких танков? А по воспоминанием ветеранов французких машин встречалось на фронте очень много у немцев. В мемуарах Вершигоры есть описание боя партизан Ковпака с Бельгийскими броневиками
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЕВГ
сообщение 16.2.2008, 1:55
Сообщение #120


По Уши в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 870
Регистрация: 9.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 307



На КВ-2 может и воевало десятка два немцев. А остальные сто тысяч их действительно не видели...


--------------------
За Веру и Отечество!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 Страницы V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:46
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost