|
|
  |
Воздушно-десантная кавалерия |
|
 |
|
 |
udav |
19.3.2014, 21:48
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10

|
Цитата(Волк @ 19.3.2014, 22:39)  Цитата(udav @ 19.3.2014, 22:08)  А вот на фотке там третий иллюминатор как-бы обрамлен такими желтыми угольничками - это что и для чего? Сам не в курсе, ибо с вертушками в основном издалека виделся, и гораздо реже, чем с самолетами. Аварийный выход?
Метки для спасательных команд - вскрывать здесь. Так примерно и думал по аналогии с гражданскими бортами, но чтоб на военных такое начали рисовать... Хотя чего там - люк по периметру желтым обрисован, как в тролейбусе. Еще желтый кружок на нем нарисовать  Хотя ИКАО это вроде пока не требует, и МО тоже?
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
 |
|
 |
udav |
19.3.2014, 22:59
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10

|
У меня разрешение на ноуте не очень, не прочитал надпись. Вопрос в студию - именно рубить. Надо понимать, что там ослаблена специально конструкция. Даже на время забудем, что если борт аварийно свалится, то вокруг горючка будет вытекшая и её пары - и искрообразование в такой атмосфере это лишнее. А не проще люк сделать?
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
udav |
19.3.2014, 23:41
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10

|
Цитата(Хлынец @ 20.3.2014, 0:26)  Цитата(udav @ 19.3.2014, 23:59)  А не проще люк сделать?
Наверное, люк может заклинить. Это да, понятно. Но на гражданских воздушных бортах люки аварийные, а тут, на военном - "рубить в этой зоне". Как бы понятно, что ИКАО и МО - это совсем разные организации с разными требованиями. Но в чем секрет с люками? Ну не принимать же за версию, что на гражданских бортах люки - чтоб группа антитерора быстрее внутрь попала в случае плана "Набат", а на военных это нафиг не надо просто по определению принадлежности борта?
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Radi |
20.3.2014, 8:51
|

Краповый бамбук!

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32

|
То Биррат... Слав, конь он и в Африке конь, но боец ВДВ только несколько минут - ОРЁЛ!. Остальное время он гужевой транспорт и хорошо подготовленный пехотинец. Ни кого не хочу обижать, но это касается и СпН и морпехов и СН ВВ. На БД десантировался с вертолёта посадочным способом. Прыгнул с 2-3-х метров, принял рюкзак... И вперёд по горкам, большим и малым. Суток этак на несколько. А в случае боеконтакта, молишься на воздушную таблетку, т.е. на "вертунов". Они вывезут... А ишак... Ну то же штука(животное) надо на марше, но чаще всего в роли энтого ишака выступаешь сам. Никто больше за тебя БК, харчь, коврик и пр. не понесёт. Как то так. Хотя ишаков пользовали для перевозки, но тех, кого удвалось ммм... занять у местных. Но это было не часто. Котакты с этими местными у нас всячески не приветствовались.
--------------------
Краповый бамбук! 
|
|
|
 |
|
 |
beerrat |
20.3.2014, 9:10
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3881
Регистрация: 1.12.2005
Из: Евряндия, г. Хайфа, Адар
Пользователь №: 4

|
Вот именно это я и написал давным давно... В ответ мне было написано офицером ВВС, что я "стратег" и усё... Когда попытался объяснить, что на лошадях давно не воют, он начал размещать свои фото ... вертолетов, и писать, что надо учить тактику и стратегию применения ВДВ...
И так - лошадь в ВДВ - это бред, а программа подготовки офицеров ВДВ по "лошадиной теме" не имеет никакого отношения к боевым реалиям. Причина - невозможность иметь штатных лошадей в мобильных подразделениях ВДВ, а так же отсутствие у личного состава, кроме тех нескольких избранных офицеров, навыков выездки...
Есть прямые возражения - добро пожаловать... например, как будет осуществляться доставка кормов и осуществляться вет.помощ лошадям, а так же как будет проходить обучение военнослужащие, которые прибудут на замену выбывшим "наездникам"...
Попытки рассказать про вертолеты и тактику десантирования (кстати, на фото были только посадочные десанты, кроме фото Волка , где десантно-штурмовой способ... хотя я подозреваю, что подобные тонкости офицеры ВВС не занют... равно как и и то, сколько часов дЕсанты сидят "под крылом", в ожидании, пока пилоты не прибудут из летной столовой...) - будут просто удалены...
--------------------
....не дождётесь... 
|
|
|
 |
|
 |
Mi-24V |
20.3.2014, 9:12
|

По Пузо в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991

|
Цитата(Radi @ 19.3.2014, 19:59)  Прочёл всю тему и, чессговоря, не уловил сути спора. Уж простите, неучён. В чём проблема то? Как десантироваться и эвакуироваться? Как пинать ишака? В роли современных СпН и ВДВ на ТВД? Не пойму, хоть убивайте. Лично я смогу делать всё, по перечисленным выше пунктам. И ничего сложного в этом нет. Я не СпН, ни ВДВ. Но кой чего знаю. И тактику на начальном уровне зубрил по БУ и потом на своей шкуре изучал. Отмечу, что не проходил, а изучал! Чё вы гавчитесь? Кто главнюк? Ясен перец, что Президент, а не десантник, лётчик или моряк. Ну и всё... Ровняйсь, смирно! Вольно, ОТБОЙ. зы сЛУШАЙТЕ СТАРОГО ПРАПОРА, ОН ПЛОХОМУ НЕ НАУЧИТ  Да речь о том, что в рязани решилиии научить будущих офицеров с животининами обращаться. Абсолютно полезный навык, для тех кто предназначен по тылам действовать. Ето с моей сугубо лётной точки зрения. И американцы это поняли, приводил пример. Однако у некоторых непонятная истерика случилась, дескать, Россия отказывается от вертолётов и на гужевойй транспорт переходит. Так с вертолётами тоже далеко не всё так печально, учитывая наличие и новые поставки.
|
|
|
 |
|
 |
beerrat |
20.3.2014, 9:15
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3881
Регистрация: 1.12.2005
Из: Евряндия, г. Хайфа, Адар
Пользователь №: 4

|
Цитата(beerrat @ 6.8.2013, 18:22)  Ну да, ну да.... Во всем мире войну в горах строят на применении вертолетов, а в России (ну и в Южной Америке, где на верблюдах безгорбых в горы идут) на мулах, ишаках и лошадях... Все правильно... Вертолет не украсть, а вот сколько коней сдохло - так это кто ж знает....
Вот и всё, что я написал. Нигде не было написано про отказ от вертолетов. И написал, что данное обучение - просто кормушка для кого то из придумавших это офицеров. И никакой истерики... Если она была - цитату на поле...
--------------------
....не дождётесь... 
|
|
|
 |
|
 |
Волк |
20.3.2014, 9:31
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Я все равно против лошадей.
Если, высадка в тыл будет по "тактике" с ИЛами и дивизиями, то надобности просто нет. Десант высаживается и с колесной и с гусеничной техникой, и ни о какой скрытности речи не идет, от ATV пользы будет больше чем от лошади. Или от наших полковых багги, которые в Грузии зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.
Если высадка в тыл небольшой группы. То я лучше бы тащил все на себе. Не дай бог эта животина лишний раз фыркнет, когда ты думаешь как бы ветка под ногой не хрустнула. Да и днем, что бы эти 300-500 кг мяса спрятать... Больше проблем, чем помощи от переноски поклажи. И путь придется выбирать, не там где ты можешь спустившись по тросу срезать, а где кобыла твоя пройти сможет не сломав ноги.
Если это тыл, крупных армий (США, Китай, НАТО), то самому бы спрятаться. Какие тут лошади, как я говорил поссать лишний раз не сходишь.
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
beerrat |
20.3.2014, 9:58
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3881
Регистрация: 1.12.2005
Из: Евряндия, г. Хайфа, Адар
Пользователь №: 4

|
Очень даже подойдут. Место действия? У военных нет личного оружия.
Поймите, я за здоровое обсуждение любых моментов, реально применимых и облегчающих ведение боевых действий.
По мне на фото - скорее некие погранцы, чем дЕсанты. Или это "логисты", осуществляющие доставку на некий "блок" в высокогорье, но "блок" стационарный... О том, что пограничники многих стран используют не только лошадей, но даже лам (честное слово, причем и группы противодиверсионной борьбы) я уже писал. Но это люди, проходящие службу и ведущие (не дай бог) боевые действия недалеко от своего ППД (в своей зоне ответственности)
Сообщение отредактировал beerrat - 20.3.2014, 10:03
--------------------
....не дождётесь... 
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |