Знаете, почему-то сразу пришел на ум тот факт что в начале нулевых мировые автопроизводители провели маркетинговые исследования и пришли к выводу что среднестатистический автолюбитель (на западе) меняет авто примерно раз в 3 года... И знаете что после этого последовало? Правильно!!! БМВ до 2000 года выпуска проездит еще 25 лет, а вот БМВ после 2000 года выпуска начинает сыпаться примерно через 100 000 км... а это, на минуточку, при среднем пробеге в 30 000 км в год чуть более 3-х лет... Удивительно, не правда ли? Оказывается надежные машины никому не нужны. А теперь о наших баранах- оружие системы М. Т. Калашникова убило народу столько, сколько наверное не убило ни одно оружие. Потому что массовость его зашкаливает. Как раз из-за надежности. Однако автомат не машина, в нем надежность ценится куда выше. Даже родное Минобороны со скрипом закупает новые калачи, потому что старыми склады завалены. Лично принимал участие в распаковке и принятию новых автоматов на нашу роту. В заводской смазке еще. И все стволы 1982 года выпуска. А перевооружили тогда весь батальон. Что говорить о других странах, которым доступен и вовсе китайский ширпотреб произведенный по любезно подаренным лицензиям? Кризис перепроизводства на отдельно взятом заводе налицо. Ну и плюс к этому убогое состояние основных фондов, а также очень низкая производительность труда. УРАЛВАГОНЗАВОД вот нашел куда танки пропихнуть вот и не загнулся, хотя тоже в золоте не купался, тоже долгов хватало. И так со всеми заводами. А многие просто закрылись. Мне далеко и ходить не надо, город Омск яркий тому пример. Милионник пахавший на оборонку лишился огромных заводов. Они просто закрылись. Теперь там клубы, рестораны, что угодно, но только не цеха. И как Ижмаш еще на плаву для меня загадка.
--------------------
Служить бы рад, прислуживаться тошно. (с)
|