|
|
  |
Музей техники Вадима Задорожного., Противоположность музея в Кубинке. |
|
К'тин |
30.10.2011, 10:37
|

Стреляный Воробей
Группа: Старожил
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 15402

|
Ого, Похоже работники музея Кубинки прмшли и отмазываются, как умеют. По поводу экспонатов и их состояние - Волк абсолютно прав. на той неделе ездил - убедился воочию. фоткать не стал, противно и стыдно. Да и ВАМ, товарисчи работники СТЫД И ПОЗОР!
--------------------
Не суди о других так, как не хотел бы, чтобы судили о тебе.
К'тин - сокращение от Константин. Просьба не измываться. (О себе кратко: Злостный online-ролевик.) Аватар поставил.... пинайте смело!
|
|
|
pantherlader |
30.10.2011, 11:11
|
Неcтреляный Воробей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.2011
Пользователь №: 15432

|
Вы не поверите, но в теме нет ни одного работника музея Кубинки. Так что, высказывайте свои стыд и позор кому-нибудь другому.
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Волк |
30.10.2011, 13:10
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Цитата(Taranov @ 30.10.2011, 3:26)  Дражайший, вы хотя бы иногда в музей ходите - помогает развитию.
А что есть повод подозревать что я все это фотографировал без посещения музея? Цитата При такой толщине брони и после подрыва БК в башне ей уже ничего не страшно. Ну да, до сквозной коррозии еще пару десятков лет постоит. Цитата Во-первых, в музее нет PzKpfw 35 (t) Кто то писал, что он там есть? Где? Цитата Например у "Праги" 38(t) году так в 2001-2006 был цвет, сооответствующий оригинальному на 100%. Потому что красилось по соскобу, могу выхложить фото процесса. Сейчас он светлее, чем надо. Ключевое слово - был. Маус тоже когда то был на ходу. А сейчас фактически - прага покрашена не в тот оттенок, а маус ржавеет. Цитата А это делается периодически. Только посетитель - он быдловат-с, и сварку с люков сдирает, и мусор кидает по углам. В штате музея несколько тёток, которым все нафиг не сдалось, и пара дедков. Всё. Кстати, в Маусе его собственный каток, а не четверочный. Оторванный на испытаниях. Сварку с люков сдирает? Не пускайте Валуева, ибо лично я не уверен что смогу и ломом оторвать сварку. Либо прекратите соплями заклеивать. Кстати, если бы вы почитали всю тему, то буквально уже через сообщение, прочитали бы мой пост: Маленькая поправочка. Утром при более детальном рассмотрении фотографий, идентифицировал каток внутри мауса, как его родной - маусячий. Так как у него полный комплект, получается это останки второй мыши....Цитата Расскажите это сотрудникам НИИБТ 1945 года, которым вообще было плевать на что-то кроме задачи "понять как оно работает" Ну почему же было? Там и сейчас практически всем наплевать, и на технику, и на посетителей музея. Ради интереса спросил сейчас у жены, поедем в Кубинку? ответ был категоричен - НЕТ! А вот к Задорожному готова ехать. Это мнение человека который Тигра от Т-80 не отличит, о многом говорит как о музее. Как то летом, когда горели в Москве торфяники, привез в музей друга из Белоруссии. Оба были в шоке. Жара под 30, все в дыму. Единственным напоминанием о комфорте, был шланг с водой на газоне, из которого мы поливались, что бы не получить тепловой удар, и то нас от шланга бабульки прогнали. И баночка кока-колы 0,33 на входе за 90 рублей. Не удивительно что второй раз в этот музей возвращаются только ярые фанаты бронетехники.
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
Taranov |
31.10.2011, 17:06
|
Стреляный Воробей
Группа: Старожил
Сообщений: 11
Регистрация: 30.10.2011
Пользователь №: 15430

|
Кубинка - это не диснейленд. Это музей при полигоне, со своей спецификой. К счастью, этот музей контролируют военные. Иногда они, конечно, устраивают вещи не очень понятные, но в целом задачу по сохранению экспонатов, многие из которых уникальные, выполняют. По уровню сохрана техники в первозданном виде Кубинка обходит все подобные музеи. Именно первозданном.
Насчет плача по Маусу - так фигня вопрос! Приезжайте в музей, ведро краски выдадут, можете красить его изнутри до посинения! Хотя, разумеется, заниматься интернетным словоблудием и вываливанием своих комплексов гораздо проще.
Сообщение отредактировал beerrat - 31.10.2011, 19:10
|
|
|
 |
|
 |
Fiona |
31.10.2011, 18:58
|

Валькирия
 
Группа: Старожил
Сообщений: 336
Регистрация: 7.6.2006
Пользователь №: 440

|
Цитата(Taranov @ 31.10.2011, 17:06)  Кубинка - это не диснейленд. Это музей при полигоне, со своей спецификой. К счастью, этот музей контролируют военные. Иногда они, конечно, устраивают вещи не очень понятные, но в целом задачу по сохранению экспонатов, многие из которых уникальные, выполняют. По уровню сохрана техники в первозданном виде Кубинка обходит все подобные музеи. Именно первозданном.
Насчет плача по Маусу - так фигня вопрос! Приезжайте в музей, ведро краски выдадут, можете красить его изнутри до посинения! Хотя, разумеется, заниматься интернетным словоблудием и вываливанием своих комплексов гораздо проще.
При чем тут обиды? Вам привели обоснованное мнение, которое многие, кстати, поддержат в силу того, что сами видели. Если у вас закончились адекватные аргументы, то свои к-хем "ректальные" фантазии можете оставить при себе. И вообще, отставить словоблудие на тему "сам дурак"! Сообщение отредактировал beerrat - 31.10.2011, 19:10
|
|
|
 |
|
 |
Волк |
1.11.2011, 0:13
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Цитата(Taranov @ 31.10.2011, 18:06)  Кубинка - это не диснейленд. Это музей при полигоне, со своей спецификой. К счастью, этот музей контролируют военные. Иногда они, конечно, устраивают вещи не очень понятные, но в целом задачу по сохранению экспонатов, многие из которых уникальные, выполняют. По уровню сохрана техники в первозданном виде Кубинка обходит все подобные музеи. Именно первозданном.
Я все же отвечу. Для начала, о том что там творят срочники. Начнем с того что на тот момент я был уже контрактником, который уже так "настрелялси досыти", что танчики меня уже не вставляли. Более того я был уже минимум сержантом, и на работы приходил старшим, меня больше волновало не как зашириться поспать в танке и написать ДМБХХХХ, как то, что бы мои воины как можно быстрей освободились, получить справку от работников музея о проделанной работе, и свалить в часть. Общага, и выход в город интересовали меня гораздо больше. Так что ваши догадки о срочниках, как пальцем в небо. Что касается фобий, страхов, и комплексов, относительно того что меня там кто то поймал.... Так все это, я вас уверяю появится у моих "уловителей". Меня не пугают сотрудники полиции, даже если я не прав, права свои знаю, язык хорошо подвешен, физически развит выше среднего намного, так что сотрудники музея, в случае попытки поймать меня за ползаньем по технике - идут строго лесом. ОМОН из фонтана 2 августа выгнать не мог, а тут какие то бабульки с работниками музея оставят у меня комплекс.... спасибо посмеялся, и наверняка не я один, тут многие знают меня в реале. Так что хреновый из вас психолог, два выстрела с переходом на личности и оба мимо. Цитата Насчет плача по Маусу - так фигня вопрос! Приезжайте в музей, ведро краски выдадут, можете красить его изнутри до посинения! Хотя, разумеется, заниматься интернетным словоблудием и вываливанием своих комплексов гораздо проще. Вы разве не слышали? Коммунизм кончился! С момента увольнения из рядов доблестной Российской Армии, я посетил музей не меньше 15 раз, каждый раз заплатил за билет, за фотосъемку. Этих денег вполне должно хватить и на краску, и на часть ЗП тому кто будет красить. Ах да... музей государственный и финансируется хреново... Так вот ведь не задача, финансируется он с тех средств, из которых формируется госбюджет - в том числе налоги, которые я исправно плачу, с белой зарплаты. И мне кажется что, как честный налогоплательщик, имею право знать как расходуются мои средства, и от части могу даже требовать ответ на вопрос - почему маус не покрашен? Даже вот так - !!!!!!! Вы не находите? Вот к Задорожному я подобное предъявить не могу....увы.... капитализм ептить....
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
Taranov |
1.11.2011, 10:49
|
Стреляный Воробей
Группа: Старожил
Сообщений: 11
Регистрация: 30.10.2011
Пользователь №: 15430

|
Окей, подойдем с другой стороны: Итак http://voiska.ru/forum/index.php?showtopic=8217Опустим комментарии, мне лишь одно интересно - а что Вы делали внутри танков? Я пока вижу очередного нарушителя режима, который решил покачать права. Своим репортажем вы банально подписались под тем, что не уважаете музейные правила, которые писаны для всех. Насчет "умирает". Оно так "умирает" уже 65 лет. Пустые машины являются пустыми уже где-то лет 60, а то и больше, с тех пор, как НИИ ТРАНСМАШ вытащил из ряда машин агрегаты на изучение. Однако все остальное сохранили. Они так будут "умирать" еще столько времени, сколько жить не суждено ни мне, ни Вам. Ну и далее по пунктам. "Уникальная машина. Доступна всем ветрам. НИ-1. Что означало "На испуг - 1". Ни что иное как муляж танка, сделанный из трактора. И далеко не для учений. На нем наши предки шли в атаку на фашистов, в надежде что противник - испугается. Даже не знаю как еще можно прокомментировать что я чувствую стоя перед этим "танком". И ведь воевали, и шли на нем в атаку, и ведь победили..... Ребята, ну нельзя хранить уникальную машину вот так......" Данный танкоимитатор сделан в 1970 году. Ни к НИ, ни к ХТЗ-16 он не имеет никакого отношения. "ОТ-26. Огнеметный танк, на базе Т-26. С привычной стороны все очень красиво, краска блестит, все ухожено, чисто, хоть сейчас в бой. Заводи и поехали. Попробуем взглянуть с другой стороны? Немного смекалки, удачи, авантюризма и вот мы уже внутри одного из вариантов Т-26." Для справки - это не ХТ-26. Если вы так любите покрасоваться знанием номеров по RALу, думаю, название цвета, которым мы покрасили данную машину (упрощу задачу - это не 4БО, в то время этого цвета еще не было). Чей интерьер, не совсем понятно, но как бы это не однобашенник с конической башней. Так вот, если это он - краска и грунт там современные, машина в процессе реставрации. И еще на ходу при этом. "Машина точно далека, от состояния, сел и поехал. Хотя покрашена со всех сторон хорошо. Этой зимой была перекрашена, и закрашены все тактические знаки. А эта машина была у Гудериана...." Не вводите людей в заблуждение! Конкретно эти Sd.Kfz.7, как и Sd.Kfz.8 были официально закуплены в 1940 году, по три штуки. Машины прошли полный этап ресурсных испытаний, потому так и выглядят. "Но если присмотреться. Каким только говном он не завален, и покрашен опять же только снаружи...." Единственный инородный предмет, лежащий внутри - опорный каток от "Пантеры". И лежит он там не просто так. "Бронетранспортер Universal Carrier, выпущено 57000 штук. Вот уж не редкость, и отреставрировать машину до состояния "сел и поехал" не составит труда. Ее имеют все музеи, практически в идеальном состоянии, кроме нашего...." Опять мимо. Это Wasp IIC, коих в мире осталось три штуки. В таком состоянии он еще с 50-х годов. Ну и насчет реставрации - для его восстановления необходима сумма порядка 30 тысяч евро. Для музея, в котором рядовые сотрудники получают меньше 10 тысяч рублей, сумма неподъемная. "Не стесняется музей выставлять и вот такие "отреставрированные" экспонаты. Верхний люк выполнен из фанеры с саморезами, хорошо "отреставрировали". Где скотч?" Опять пытаетесь своим невежеством очернить музей? Так вот, снегоходы фирмы "Бомбардье" в качестве основного конструкционного материала имели ту самую фанеру. На Armoured Snowmobile Mk.I из бронестали выполнено только корыто и борта. Крыша боевого отделения, надгусеничные полки и прочее - фанерные. И машина не реставрировалась никогда, лишь недавно закрыли проемы,ибо в них подобные правдорубы просачиваются. "Half-Track Personnel Carrier M3 - этой колесно-гусеничной машиной американцы нас практически завалили по программе лендлиза. Выпущено 31176 штук. Такое впечатление, что музей просто искал специально вариант посильнее разрушенный...." И снова мимо. Эта машина - трофей 1973 года, находится ровно в том состоянии, в котором пришел. М60А1 - для танка, который получил сквозное пробитие башни кумой с БМП-1, выглядит очень даже. Тоже трофей 1973 года , в первозданном виде. Ну и таки да. Десерт. ЖЫР. "Колос третьего рейха. Сверх тяжелый танк Panzerkampfwagen «Maus». До наших дней дошла всего одна машина, и стоит она в музее в Кубинке. У машины изначально сложная судьба. Создано было всего две машины. Но повоевать им так и не удалось. При подходе Красной Армии к Куммерсдорфскому полигону, немцы обе машины уничтожили. Внутренний взрыв разметал оба мауса на клочки. Несколько лет они гнили, и ржавели, растаскиваясь на сувениры и металлолом. Пока не решили их останки привезти в Кубинку. Там специалисты музея из двух тушек, собрали одну. При этом восстановить внутренности никто не пытался. У них была другая задача - собрать мишень. Собранную машину долго обстреливали из различных арт систем, следы на нем видны до сих пор. К слову, ни одного сквозного пробития. Вдоволь поиздевавшись над уникальной машиной, ее все таки решили поставить в качестве экспоната музея. Где он и умирает до сих пор..." Какая занимательная история. Только переврали полностью. Насчет нахождения "Маусов" на момент захвата:  Это для начала. Про мишень улыбнуло - вообще-то Тип 205/I в качестве мишени использовали сами немцы, найден он был на стрельбище Куммерсдорфа, соответственно, все дырки немецкие. Наших дырок там 0 (ноль). Далее, про "в клочки" и "несколько лет грабили". Пр помощи немцев башню Тип 205/II водрузили на корпус Тип 205/I уже в начале 1946 года, прибыл гибрид на Кубинку в мае 1946 года. Это про "несколько лет". Ну и про разграбление понравилось - вокруг этой машины было особистов как пчел возле улья, все что оттуда вытащили, было переправлено в НИИ ТРАНСМАШ и описано. "Загадочным образом на дне мауса валяется каток от PzKpfw IV. Видимо другого места для него не нашлось" О да, четверку видимо в два раза надули. В общем, было бы смешно, если бы не было так грустно. Впрочем, музею подобные "срывы покровов" как слону дробина, разве что периодически попадет по шапке за подобные фотосессии как за нарушение режима. Сообщение отредактировал Taranov - 1.11.2011, 12:34
|
|
|
 |
|
 |
Taranov |
1.11.2011, 11:10
|
Стреляный Воробей
Группа: Старожил
Сообщений: 11
Регистрация: 30.10.2011
Пользователь №: 15430

|
Часть вторая. Про объект поклонения. Для начала, вопрос финансовый. Вы не хотите обнародовать цену билета в Музей Техники? Цены в меню тамошнего ресторана? Очень многие вопросы тут же отпадут. Ну и дальше. "А это что? Масло подтекает из тележек? Не может быть! Да ОН НА ХОДУ! Все узлы и агрегаты исправны, все смазано, идеально покрашено. Но не может же все быть так хорошо. Нашел! В одной фаре нет лампочки! Он не идеален - успокоился." Скажите, знаток палитры RAL, а в какой цвет покрашен этот M3A1 Light Tank? "Хм. Да у него все приборы целы, и в исправном состоянии. А механизмы управления не заварены как во всех музеях, а свободны, либо подмотаны проволочкой. Хочется посидеть покрутить? Да пожалуйста! Никто слова не скажет - сиди крути, фоткайся..." Про все музеи - хоть не врите. Только у нас большая половина артиллерии вполне себе работоспособна в плане механизмов, причем несколько экспонатов вполне себе доступно всем, крутите сколько влезет. В Артиллерийском музее та же ситуация, причем там часть пушек еще и в родной краске. Ну и опять же про цвет - это ничего, что поверх родного Dunkelgelb зенитка выкрашена в серый? "Что это? Да это же Т-37!!!! В мире, в музеях стоит всего два с половиной таких танка. Почему с половиной? Да все просто. Один в плачевном состоянии в Танковом музее в Кубинке, второй в танковом музее в Аксвелле, а половина в виде макета, с табличкой Т-38 в Музее ВОВ в Киеве. И все!" Кубинский Т-37 на ходу и на родных агрегатах. В Аксвелле была машина, отреставрированная из корыта. "Двигаясь по музею, поражает состояние техники. Все родное, даже брезентовые чехлы, надписи, опознавательные знаки и т.д." Ну еще бы  Данные машины переданы Музею Техники с баз хранения, поглядим, что будет через лет десять. "В отличии от музея в Кубинке, тут вся техника даже покрашена с умом. Не тупо закрашено все, как есть, главное быстро. А покрашено так, как было, когда техника покинула завод. Вот например, все таблички не закрашены, все механизмы не заварены, а замотаны проволочкой, а на осях есть даже цифры необходимого давления в резине!" Поглядим, что будет лет через 10 после стояния на открытом воздухе. "Внутреннее пространство БА-64 ... даже не знаю что и добавить.... музею в Кубинке должно быть стыдно." ВИМ БТВТ не стыдно за БА-64Б с 1967 года, когда машину призвали в ЦМВС. А на этой машине родные только корпус и башня. Резина от ГАЗ-69 - вероятно, верх аутентичности. Про Виллис и Универсал Карриер уже писал, повторяться не буду. "Давно, давно, когда деревья были большими.... Отдельно стоят дедушки современной AUDI, те самые DKW, Horch, Audi и Wanderer, объединившиеся в Auto Union. Да блин, сколько же вся эта красота стоит? И кто такой этот Вадим Задорожный?" Маленький секрет - часть техники Задорожному не принадлежит. Например, практически вся послевоенная техника - это собственность Московской Области. Некоторые машины, вроде ЗИС-110П, принадлежат другим коллекционерам. Еще раз повторю - желания оскорбить Музей Техники у меня нет ни в коем разе. Вадим Задорожный создал великолепный музей. Другое дело, что не надо доводить дело до абсурда. У каждого музея свои косяки, но не надо их выпячивать. В данном случае идет именно это - выпячиание плюсов Музея Техники и выставление напоказ недостатков ВИМ БТВТ, причем с демонстрацией персонального невежества. По меньшей мере, это некрасиво.
|
|
|
 |
|
 |
Волк |
1.11.2011, 13:46
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Цитата Опустим комментарии, мне лишь одно интересно - а что Вы делали внутри танков? Я пока вижу очередного нарушителя режима, который решил покачать права. Своим репортажем вы банально подписались под тем, что не уважаете музейные правила, которые писаны для всех. И тем не менее бутылки из Мауса, Объекта 704 я вынес и выкинул. Не думаю что их туда бросили за 5 минут до моего появления, и уже не спрашиваю почему это не сделали сотрудники музея. Цитата Скажите, знаток палитры RAL, а в какой цвет покрашен этот M3A1 Light Tank? К сожалению, пока хорошо освоил только окраску немецкой бронетехники, потому не оспорить, не согласиться с вами не могу. Понятия не имею как должен быть окрашен M3 lt. Во всяком случае, он не ржавеет абсолютно точно. Цитата Данный танкоимитатор сделан в 1970 году. Ни к НИ, ни к ХТЗ-16 он не имеет никакого отношения. Музейные таблички не соответствуют действительности? Или музей намеренно вводит посетителей в заблуждение?  Если верить этой табличке, то эта машина геройски обороняла Одессу. Где хоть слово, о том что это фактически копия? Цитата Чей интерьер, не совсем понятно, но как бы это не однобашенник с конической башней. Так вот, если это он - краска и грунт там современные, машина в процессе реставрации. И еще на ходу при этом. хм... действительно фотки немного попутались на файлообменнике. Раньше тут была немного другая фотка, хотя суть абсолютно та же. Хотя вы должны были, как знаток заметить что это казенник Ф-34, и при этом не башня Т-34. Ну а дальше для опытного сотрудника музея не составит труда идентифицировать башню, и машину. Цитата Не вводите людей в заблуждение! Конкретно эти Sd.Kfz.7, как и Sd.Kfz.8 были официально закуплены в 1940 году, по три штуки. Машины прошли полный этап ресурсных испытаний, потому так и выглядят. Я ввожу? Ну уж нет. Далеко не я рисовал на крыле этой машины литеру G - принадлежность к 2й танковой группе Гудериана. Цитата Единственный инородный предмет, лежащий внутри - опорный каток от "Пантеры". И лежит он там не просто так. Далеко не единственный, и что значит не просто так? Что бы ветром не унесло? Цитата Опять мимо. Это Wasp IIC, коих в мире осталось три штуки. Да что вы говорите? Ужас какой. Тогда почему в любой литературе по Universal Carrier, Wasp IIC значится лишь как одна из его модификаций, на ровне, ну скажем с Praying Mantis. Который кстати сохранился в единственном экземпляре, встречается уж точно реже чем Wasp. И что удивительно, знаете в каком он состоянии в музее в Бовингтоне? Да вот:  Цитата Опять пытаетесь своим невежеством очернить музей? Так вот, снегоходы фирмы "Бомбардье" в качестве основного конструкционного материала имели ту самую фанеру. На Armoured Snowmobile Mk.I из бронестали выполнено только корыто и борта. Крыша боевого отделения, надгусеничные полки и прочее - фанерные. И манина не реставрировалась никогда, лишь недоавно закрыли проемы,ибо в них подобные правдорубы просачиваются. Прошу заметить, я нигде не написал, что имею что то против фанеры. Меня возмущает качество работ, а не материалы. Вы простите, дома так же саморезы вкручиваете? Я даже при ремонте сарая, не имея нужных по длине саморезов откушу лишнее, и как минимум обработаю напильником. А тут речь об уникальной машине. Или на кусачки с напильником тоже евро нужны? Отреставрировано по принципу - "и так сойдет". Цитата И снова мимо. Эта машина - трофей 1973 года, находится ровно в том состоянии, в котором пришел. У меня как у обывателя тогда сразу напрашивается два вопроса. 1. Почему ничего не указано на табличке, рядом с машиной? 2. Почему не нашлось другой машины (а она далеко не редкость), в более менее нормальном состоянии? Уверен, после войны, у нас осталось довольно много машин, которые мы по тем или иным причинам не вернули. И как так получилось, что у Задорожного стоят вполне комплектные M3, а Кубинка за всю свою историю не обзавелась подобной машиной..... Честно, без сарказма не понимаю. Цитата М60А1 - для танка, который получил сквозное пробитие башни кумой с БМП-1, выглядит очень даже. Тоже трофей 1973 года , в первозданном виде. Опять же, цена вопроса навести в танке порядок - тряпка, щетка, банка с краской, ящик под валяющиеся по полу боевого отделения запчасти. Опять евро не хватает? Хоть убей, но я такого подхода не понимаю. По всему видно, что банальной уборки, эта машина не видела уже не один год.
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
VV-nik |
1.11.2011, 13:54
|

Хронический Вояка
   
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2106
Регистрация: 17.12.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9646

|
Цитата Задорожный делает хорошее дело, но не надо его противопоставлять... Мысль здравая... Хотя в спорах истина и рождаецццо?  Цитата Если верить этой табличке, то эта машина геройски обороняла Одессу. Где хоть слово, о том что это фактически копия? Ув. Волк, это действительно именно копия (о чем я ранее писал, но вы не согласились)... В табличке - нет ни слова не только о том что это "новодел", но и ни слова - о том, что именно ЭТА машина воевала под Одессой! Я же писал - во время эвакуации из Одессы в Крым вывезли только настоящие танки Отдельного танкового батальона Приморской армии (несколько БТ), а НИ - бросили или уничтожили... Так что и "кубинский" НИ, и оба "одесских" НИ (в т.ч. - стоящий как памятник) - это "новоделы", причем весьма сомнительные по аутентичности...
|
|
|
 |
|
 |
Волк |
1.11.2011, 14:11
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Цитата Какая занимательная история. Только переврали полностью. Прям таки полностью? За документ кстати спасибо, признаю, не встречал раньше. Я так понимаю, основной смысл поста был, о том что подорваны они были не на полигоне, так? Для вас видимо будет новостью, что взорванный "объект 205/2" в Штаммлагере, находится рядом с Цоссеном, что в 14 км от Куммерсдорфа. И на тот момент юридически входил в состав Куммерсдорфского полигона, являющегося территориально распределенным, а не единым целым за одним забором. Куммерсдорфский полигон, это комплекс полигонов, а не пятно на карте со строгими границами. Что касается его обстрела. То лично мне достоверной информации найти не удалось. Могу лишь сойтись на мнении, что обстреливали его обе стороны. Ибо сохранилось множество фотографий маусов. И наличие и расположение следов обстрела никак не сходится с фотографиями взорванных машин, с тем что стоит сейчас в Кубинке. Например, вот фотография сделанная уже в Кубинке:  Замечу, что на верхней лобовой плите 4ре отметины. И загадочным образом, на том что стоит в Кубинке сейчас, отметин уже 5. На этом фото, сделанном опять же напомню в Кубинке, нижняя лобовая часть корпуса цела. А на том что сейчас стоит в Кубинке по отмените на каждом крыле, и по центру. Такая же история и с бортами корпуса. На этой фотографии:  Четко видно, что ствол, башня и корпус не имеют отметин от обстрела. И тем не менее это уже советский гибрид, из двух машин. Рядом кстати советский офицер, для доказательства даты съемки. А вот на том что стоит в Кубинке отметины от обстрела уже появляются. Причем в борту, почти по центру такая дыра, что моя жена может впихнуть туда кулак. Так что с обстрелом немцами, мне кажется вы сударь все же немного лукавите. Что касается, растаскивания на металлолом, и особистов. Так вы в какой стране живете? Вроде музей тоже секретная воинская часть, однако это не мешает тащить от туда сувениры, да не шпионам вражеским, а школоте местной. А про четверочный каток, я уже писал не один раз, и не только в этой теме. Вы походу просто не читаете, то что вам не интересно. Гораздо интересней повыдергивать фразы, и придраться к словам, вроде "пару лет", хотя ежу понятно что выражение образное. Цитата В общем, было бы смешно, если бы не было так грустно. Впрочем, музею подобные "срывы покровов" как слону дробина, разве что периодически попадет по шапке за подобные фотосессии как за нарушение режима. Если кому то попадет по шапке, значит я своего добился. Значит порядка в музее станет немного больше. Может контролеры ангаров хоть на время перестанут "грызть семечки" снаружи, и в стволе Объекта 704 станет на 1 бутылку меньше.
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
Волк |
1.11.2011, 14:47
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Цитата Для начала, вопрос финансовый. Вы не хотите обнародовать цену билета в Музей Техники? Цены в меню тамошнего ресторана? Очень многие вопросы тут же отпадут. Да легко. Стоимость полного билета - 100р + 100р фотосъемка. Вы хотите сказать что это копейки? А что я получаю за эти деньги? Извините но у музея фактически негде даже машину поставить, в выходные. А старик ветеран, посетивший музей, с трудом найдет место где присесть, или сходить в туалет. За тот сервис который музей предоставляет посетителям, цена вполне адекватна, если не завышена. Да и еще, музей посещает множество иностранцев, а для них вход 600 рублей. Для сравнения в Риме иностранец за 400 рублей покупает билет на 2 дня в Колизей и Форум. Два музея по цене одного, и на 2 дня. Я не смог найти в Риме, Неаполе, Ватикане, Помпеях музея для иностранцев посещение которых стоит больше 400р. Стоит рассказывать об уровне сервиса? В Кубинке, зимой, в мороз, мы выбегали из ангаров на улицу - погреться. Ресторана? Это вот тот сарай из автомобильного кунга на входе с шашлыком и драными клеенками? Ресторан? Лучше вам не спрашивать про цены, аргумент будет не в вашу пользу. Цитата Про все музеи - хоть не врите. Только у нас большая половина артиллерии вполне себе работоспособна в плане механизмов, причем несколько экспонатов вполне себе доступно всем, крутите сколько влезет. Это вот те два орудия возле скамеек? Извините, но крутить там уже нечего, а что осталось не крутиться. Такое впечатление, что мы говорим о разных музеях. Хоть убей, но не припомню я в Кубинке артиллерии, о которой можно было бы говорить.... Цитата Маленький секрет - часть техники Задорожному не принадлежит. Например, практически вся послевоенная техника - это собственность Московской Области. Некоторые машины, вроде ЗИС-110П, принадлежат другим коллекционерам. Это конечно в корне все меняет. Если технику Кубинки передать в собственность Московской области, и коллекционерам, она изменится так же как у Задорожного? Может стоит отдать? Это конечно сарказм, если честно я категорически против передачи таких экспонатов в частное владение, но ей богу, иногда от вида техники на Ходынке и в Кубинке сердце кровью обливается. Цитата Еще раз повторю - желания оскорбить Музей Техники у меня нет ни в коем разе. Вадим Задорожный создал великолепный музей. Другое дело, что не надо доводить дело до абсурда. У каждого музея свои косяки, но не надо их выпячивать. В данном случае идет именно это - выпячиание плюсов Музея Техники и выставление напоказ недостатков ВИМ БТВТ, причем с демонстрацией персонального невежества. По меньшей мере, это некрасиво. Ну как бы и я не имею целью кого то обосрать. Я лишь провожу параллель между двумя музеями. И действительно считаю что дела в Кубинском музее не важные. И как бы пора бить тревогу, и обращать на это внимание. Ибо если все оставить так как есть, то считаю мы теряем огромный кусок истории. Я не могу сказать как так получается, но не понимаю, как за столько лет существования музея не нашлось средств на строительство хотя бы нормальных теплых ангаров, вместо этого автопарка, и стоянки перед музеем тем более что место есть и под то и под другое. Ну неужели, сцуко, у музея нет средств на гребаные лавки вдоль ангаров? Хреново финансируется? Опять же вопрос почему? Тогда уже к чиновникам. Так как дела обстоят сейчас, быть просто не должно. Я посетил множество музеев, и музей в Кубинке единственный для посещения которого я рекомендую знакомым: - Не ездить в него зимой, и в плохую погоду. - Не ездить своим ходом, будет хоть место где комфортно посидеть. - Брать с собой чай, бутерброды. Пожрать там негде, и пиздец как дорого. - Заранее хорошо сходить в туалет, особенно девушкам. - Теплее одеваться, в ангарах тепло только в жару, и полно сквозняков. - Брать на фотик хорошую внешнюю вспышку, освещение в ангарах.... да его там фактически нет, как в бункере Гитлера. И т.д. И это один из лучших музеев? Да ну нах. Он хорош, только уникальными экспонатами, о которых не заботятся, и опять же останусь при своем мнении - они гниют.
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |