Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Музей техники Вадима Задорожного.
Войска.ру > Войны и боевые операции > История от богатырей до наших дней
Страницы: 1, 2
Волк
Как то летом, пытаясь объехать утренние пробки, навигатор потащил меня по не изведанной ранее дороге. В какой то момент, я осознал, что еду мимо целой аллеи танков! Невольно убрал ногу с педали газа, и прочитал указатель - Музей техники. Что за чудо? Да в нескольких километрах от МКАДа. Примчавшись на работу, полез в интернет.

Первое впечатление, не особо заинтриговало. Музей техники Вадима Задорожного. Частный музей, вся коллекция принадлежит какому то Вадиму, да и цена на билет, не очень демократична. Но все таки, решил найти время и посетить, никогда раньше не был в частных музеях.

И вот субботним утром, припарковал машину, в руках билет.
Первое что смутило - билет никто на входе не проверил..... Как это? А где бабуля? (с)
Сразу за входом, уперся в экспонаты. Напротив входа прямо на улице стоит Light tank M3 Stuart. Казалось бы, эка невидаль, видали в той же Кубинке. Подходим ближе. Что это, пулеметы? Да ладно! Везде всегда на их месте была бутафория! Да они даже двигаются в шаровых... ни фига себе.

Изображение

А это что? Масло подтекает из тележек? Не может быть! Да ОН НА ХОДУ! Все узлы и агрегаты исправны, все смазано, идеально покрашено. Но не может же все быть так хорошо. Нашел! В одной фаре нет лампочки! Он не идеален - успокоился. biggrin.gif

Идем дальше. Техники много, очень много. Кажется что этот Вадим коллекционирует все что плохо лежит. Есть даже коллекция домкратов, и советских фотоаппаратов.

А это что? 8,8-cm-Flugabwehrkanone тоже не редкость, знаем плавали видели.

Изображение

Хм. Да у него все приборы целы, и в исправном состоянии. А механизмы управления не заварены как во всех музеях, а свободны, либо подмотаны проволочкой. Хочется посидеть покрутить? Да пожалуйста! Никто слова не скажет - сиди крути, фоткайся...

Рядом за заборчиком реставрационная мастерская. Тут собрана техника над реставрацией которой работа идет в данный момент. Интересненько, пойду пофоткаю сквозь забор.

Изображение

Что это? Да это же Т-37!!!! В мире, в музеях стоит всего два с половиной таких танка. Почему с половиной? Да все просто. Один в плачевном состоянии в Танковом музее в Кубинке, второй в танковом музее в Аксвелле, а половина в виде макета, с табличкой Т-38 в Музее ВОВ в Киеве. И все! А тут сразу два! Да и реставрируются они видно на совесть, восстанавливаются даже все внутренности, не удивлюсь, если в конце реставрации машины окажутся на ходу.

Изображение

Двигаясь по музею, поражает состояние техники. Все родное, даже брезентовые чехлы, надписи, опознавательные знаки и т.д. Пример? Да вот этот тягач АТ-П ("артиллерийский тягач полубронированный"). И он далеко не единственный в таком состоянии.

Изображение

В отличии от музея в Кубинке, тут вся техника даже покрашена с умом. Не тупо закрашено все, как есть, главное быстро. А покрашено так, как было, когда техника покинула завод. Вот например, все таблички не закрашены, все механизмы не заварены, а замотаны проволочкой, а на осях есть даже цифры необходимого давления в резине!

Изображение

Много раз, и в музеях и в войсках встречался с ЗСУ-23-3, но только в этом музее узнал, что она комплектовалась вот такой крышей. Хотите сеть покрутить? Да пожалуйста, никто и слова не скажет! Дети в восторге.

Мало зрелищ? Хотите аттракционов? За не большую плату, вас покатают по территории музея вот на таком раритете:

Изображение

Устали, ножки бобо? Не страшно, тут можно и так:

Изображение

Если проявить немного решительности, то можно попасть в закуток музея, где собрана техника которая еще только ждет своей очереди на реставрацию. Как например вот это орудие Д-10С. Для него уже и корпус подобрали СУ-100 варварски переделанный в кран.

Изображение

Изображение



Очень много редких и раритетных автомобилей. Большинство не только на ходу, но и с номерами. Стоят они по всей территории музея, как снаружи...

Изображение

Так и внутри. Как эта коллекция Alfa-Romeo.

Насмотревшись на ужасы внутреннего убранства техники в музее в Кубинке, меня мучил жгучий интерес как эти дела обстоят тут. И я свое любопытство удовлетворил.

Изображение

Внутреннее пространство БА-64 ... даже не знаю что и добавить.... музею в Кубинке должно быть стыдно. Хотя и тут, какой то герой отметился. Забросил внутрь бутылку от минералки. Да что бы ты ей захлебнулся упырь!
И вот в таком состоянии вся техника в которой мне удалось побывать внутри.

Изображение

Помните английский Universal Carrier — "универсальный транспортёр" который я уже фотографировал в музее в Кубинке? ТУТ Так вот у Вадима, он в идеальном состоянии - сел и поехал. Как и должно быть у музея, а не то драное корыто, которое стоит в Кубинке с табличкой Universal Carrier.

Изображение

Ну не красота? Willys MB, поставлявшийся пиндосами в СССР по программе ленд-лиза. Я его в таком состоянии еще никогда не видел...

Изображение

Отдельно замер на стенде стрелкового оружия. Кто понимает, тому есть на что посмотреть. Есть редкие модели, которые лично я еще ни в одном музее не встречал.

Изображение

Творение Генри Форда. Можно часами смотреть, смотреть, смотреть...... Ford Focus RS не так интересен как это.

Изображение

Когда то, кадилаки были такими....

Изображение

Вот это родстер от BMW, аж слюни текут.....

Изображение

А в небе Fokker Dr.I, точно такой же как был у Манфреда фон Рихтгофена, "Красного Барона" лучшего асса Первой Мировой Войны.

Изображение

А как вам коллекция отечественных мотоциклов? Более полной я нигде, кроме как в книгах не видел.



Изображение

Памятник отечественному автомобиле строению. ЗАЗ-968М в разрезе. Прямо наглядное пособие....

Изображение

Узнаете? Да, да! Та самая инвалидка, которую Евгений Моргунов одной рукой....

Изображение

Коллекция немецкой мототехники не менее внушительна, чем советская. Есть на что посмотреть. Есть даже редкие пустынные варианты BMW. Их я ранее, ни в одном музее не встречал.

Изображение

Давно, давно, когда деревья были большими.... Отдельно стоят дедушки современной AUDI, те самые DKW, Horch, Audi и Wanderer, объединившиеся в Auto Union. Да блин, сколько же вся эта красота стоит? И кто такой этот Вадим Задорожный?

Изображение

А это правительственные мотоциклы Днепр, для сопровождения кортежей ... А рядом ЗИЛ-111, мерин с-класса и рядом не стоял!

Звучит конечно как реклама. Но в музеях где так оберегают свои экспонаты я еще не был. О потраченном времени и деньгах ни грамма не жалею. Более того, это тот музей, куда я еще вернусь! И если есть возможность, настоятельно рекомендую его посетить. Фотографий еще много, я не показал и не рассказал даже о половине музея. Но сейчас уже три часа ночи, и я пошел спать.....

Как обычно, фотографии в большем разрешении ТУТ?.
Fiona
Волк, это очень правильная реклама.
Загорелась попасть туда и живьем всё изучить.
Спасибо за рассказ. smile.gif
tengu
good.gif
Crass
Молодец! Классно написано, сразу захотелось туда.

Только прошу исправить:
Цитата
Много раз, и в музеях и в войсках встречался с ЗСУ-23-3, но только в этом музее узнал, что она комплектовалась вот такой крышей. Хотите сеть покрутить? Да пожалуйста, никто и слова не скажет! Дети в восторге.


Правильно - ЗУ-23-2
Волк
Цитата(Crass @ 1.9.2011, 13:01) *

Только прошу исправить:
Правильно - ЗУ-23-2

Угу видел, там по тексту и орфографических ошибок налепил, ночью писал. Но исправить уже не получится, с таким количеством фотографий пост отредактировать не даст.....
Crass
Цитата(Волк @ 1.9.2011, 13:54) *

Цитата(Crass @ 1.9.2011, 13:01) *

Только прошу исправить:
Правильно - ЗУ-23-2

Угу видел, там по тексту и орфографических ошибок налепил, ночью писал. Но исправить уже не получится, с таким количеством фотографий пост отредактировать не даст.....



Ну и ладно.
Пусть будет трёхствольная зенитная самоходная установка калибром 23 мм dance3.gif

Для дезинформации. Чтоб врагов ввести в заблуждение ninja.gif
hunter
Спасибо за отчет!Надо побывать...как вырвусь в первопрестольную....

Цитата
И кто такой этот Вадим Задорожный?


Крыс ругается щза многабукав,поэтому дам ссылку...почитайте...про простого учителя из Ивано-Франковска.... blink.gif
http://www.tmuseum.ru/about/history.htm
http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/mag...article014.html
beerrat
Будете смеяться, но в Тольятти есть "Технический Музей ВАЗа". Техника там посявкана, но даже подводная лодка и вагоны (три) из состава передвижного ракетного комплекса (БЖРК) есть. БМД-1, БМД-2 и БТР-Д (зашвартованы на платформах).
Вообще собрано много всего. Правда смотрителям бы руки поотрывать... Ладно, когда у "бардаков" формула 4х4, а не 8х8, но когда у ЗСУ 23-4 стоит ЗСУ 23-2, а рядом с "Газоном" - Зил-157...
Кстати, даже пара беспилотников есть...
Волк
Цитата(beerrat @ 1.9.2011, 22:07) *

Кстати, даже пара беспилотников есть...

У Задорожного тоже есть. Я когда "пчелы" наши увидел чуть не прослезился))
beerrat
Какая Пчела 1... Там и 143-я Тушка и не только..

Изображение

Фото (не мои) из музея
Казак
вот это вещь))))
hemul
Да, в тот бы Тольятти (или Кубинку с Монино), да того Задорожного. На нонешнем МАКСе от него были И-15 и МиГ-3 с По-2 - живые и ЛЕТАЛИ!!! А ещё у том музее техники - так в интернете - "Мессер" и "Харитон" имеются - тоже в лётном состоянии... и ещё много всего. Соберусь, поеду и сына с собой прихвачу.
beerrat
Изображение

Да, в Музее ВАЗа убитость техники удручает.... Кстати. Левее вертушки видно административное здание АВТОВАЗа...

На фото - БМП со сверсекретным пУшком smile.gif Раздвижным.... smile.gif
vovaz02h
"какие знакомые формы" smile.gif

А вообще ставит антенную мачту вместо ствола - хороший способ маскировать КШМки на марше под привычную форму линейных машин smile.gif

А есть, кстати, нормальный тур по Тольяттинскому музею? а то все что быстро накопалось - все или общие планы или размера спичечной этикетки sad.gif
Волк
По моим данным, Задорожный купил всю технику музея на Ходынском поле. В ближайшее время будет ее вывозить, и начнет реставрировать, после чего мы увидим эти самолеты у него в музее.
Дай Бог если эта информация правда, а то у меня сердце кровью обливалось, при виде того, до какого состояния на Ходынке довели технику.
VV-nik
Мдя, ув. Волк - ПОРАДОВАЛИ! drinks.gif
К'тин
Ув. Волк, подскажи цену на билеты, а то официальный сайт не пашет у них..
Волк
Цитата(К'тин @ 27.10.2011, 3:54) *

Ув. Волк, подскажи цену на билеты, а то официальный сайт не пашет у них..

Цена на билет отличается от будней и выходных. Если память не изменяет, полный билет 400р в выходные, и 300р в будни. Много льгот, даже наверно больше чем в государственных музеях. Ты писал, что у тебя инвалидность, насколько я помню, тебе будет бесплатно.
К'тин
Спасибо. Нарыл данные. Вывешу сюда, может кому поможет.. Сайт работает только с 10 до 19.

Цитата
Режим работы

Часы работы: ежедневно с 10 до 20 часов.
Касса Музея открыта до 19 часов.

Стоимость входных билетов на территорию музея

В будние дни:

Полный билет — 200 рублей ;
Льготный билет (50% скидка) — 100 рублей (учащиеся дневных отделений ВУЗов (при предъявлении студенческого билета) и школьники, пенсионеры (при предъявлении пенсионного удостоверения), инвалиды 1 и 2 групп и инвалиды детства);
Специальный билет (100% скидка) (ветераны Великой Отечественной войны, дети до 6 лет).

В выходные и праздничные дни:
Полный билет — 300 р. ;
Льготный билет (50% скидка) — 150 р. (учащиеся дневных отделений ВУЗов (при предъявлении студенческого билета) и школьники, пенсионеры (при предъявлении пенсионного удостоверения), инвалиды 1 и 2 групп и инвалиды детства);
Специальный билет (100% скидка) (ветераны Великой Отечественной войны, дети до 6 лет).
Фото и видеосъемка — 100 рублей.

В Музее проводятся ежедневные обзорные экскурсии в 11:00, 13:00, 15:00 и 17:00 при наборе группы от 5 человек.

Стоимость индивидуального экскурсионного обслуживания - 200 р.
Продолжительность экскурсии 45-60 мин.

Также можно заказать экскурсию для группы до 25 человек.

Стоимость экскурсии:
1 000 р. — для группы до 5 человек;
1 500 р. — для группы до 15 человек;
2 000 р. — для группы до 25 человек.

Заказ экскурсий по телефону +7 (495) 662-38-18.


PS
ОГРОМНОЕ СПАСИБО и Волку, и Вадиму Задорожному. Не вымерли еще на Руси люди которым история и техника не по барабану.
vovaz02h
Цитата(К'тин @ 27.10.2011, 17:57) *
Спасибо. Нарыл данные. Вывешу сюда, может кому поможет.. Сайт работает только с 10 до 19.
Сайт работает только когда включен музей ? ... blush.gif blink.gif
К'тин
Цитата(vovaz02h @ 27.10.2011, 19:49) *

Цитата(К'тин @ 27.10.2011, 17:57) *
Спасибо. Нарыл данные. Вывешу сюда, может кому поможет.. Сайт работает только с 10 до 19.
Сайт работает только когда включен музей ? ... blush.gif blink.gif

Сейчас проверил - не работает. Значит только днем.. попробуй сам : http://www.tmuseum.ru
Fiona
Цитата(К'тин @ 27.10.2011, 19:54) *

Цитата(vovaz02h @ 27.10.2011, 19:49) *

Цитата(К'тин @ 27.10.2011, 17:57) *
Спасибо. Нарыл данные. Вывешу сюда, может кому поможет.. Сайт работает только с 10 до 19.
Сайт работает только когда включен музей ? ... blush.gif blink.gif

Сейчас проверил - не работает. Значит только днем.. попробуй сам : http://www.tmuseum.ru

Только что влезла, всё работает. smile.gif
Может, глюки какие были.
Tankgunner
Все бы хорошо, да только откуда столько у автора злости к Кубинке? Его там из люка что-ли выгнали?

Цитата
Что это? Да это же Т-37!!!! В мире, в музеях стоит всего два с
половиной таких танка. Почему с половиной? Да все просто. Один в
плачевном состоянии в Танковом музее в Кубинк


Всем бы танкам такое "плачевное" состояние.



Машина полностью на ходу и почти полностью на родных деталях, только проводка новая. Реставрация описана здесь: http://www.kubinka.ru/newindex.php?id=167&lang=1

Кстати, те Т-37 что у Задорожного - более чем наполовину новые, также как и выводок Т-60 - он новодельный под Парад 7 ноября.

Цитата

В отличии от музея в Кубинке, тут вся техника даже покрашена с умом. Не
тупо закрашено все, как есть, главное быстро. А покрашено так, как
было, когда техника покинула завод.


Расскажите это "малярной бригаде", она посмеется. У Задорожного в достатке косяков окраски, и не всегда покрашено "как когда техника покинула завод". В отличие от некоторых кУбинских машин, которые до нуля обдирали послойно, с поиском исходной окраски.

Цитата
Насмотревшись на ужасы внутреннего убранства техники в музее в Кубинке,

Автора точно выгнали из ангара - смотреть на ужасы внутреннего убранства там запрещено правилами посещения. В целом да - ужасы внутреннего убранства в виде тотальной заливки зеленой краски и расканнибаленных за долгие годы агрегатов там есть. Но не везде и не всегда.

Цитата
Внутреннее пространство БА-64 ... даже не знаю что и добавить.... музею в Кубинке должно быть стыдно

А ничего, что это новодел?

В общем, Задорожный конечно молодец, но проводить параллель "Кубинка помойка, МузейТехники - идеал" я бы не стал. В том числе и потому, что технику у Задорожного в некоторых случая не жалеют.
Волк
Цитата
Автора точно выгнали из ангара - смотреть на ужасы внутреннего убранства там запрещено правилами посещения.

Автор один из тех, кого туда силой загоняли. Автор служил в Кубинке, правда не в музее, а через дорогу... и очень часть привлекали наводить порядок... То как там работает молярная бригада, автор видел своими глазами, варварство уже хотя бы то, что на технику и так абсолютно не естественных цветов, краской наносятся инвентарные номера техники, причем не где то, а на самых видных местах.

Откуда информация о новоделах? Я вот сильно сомневаюсь.
Вот такие язвы на стали:

Изображение

Оставляет не одно десятилетие времени. Хорошенький новодел.

Да даже если и новодил (в чем я все же сомневаюсь), у вас не хватит в противовес аргуменов, если Кубинка не нашла ведра краски для мауса, и крышу его башни подпирает пень стоящий на казеннике орудия (фото прилагаю). О чем еще можно говорить?

Прежде чем что либо обсуждать, взгляните на пост о технике в Кубинке:

http://voiska.ru/forum/index.php?showtopic=8217
Tankgunner
Цитата(Волк @ 29.10.2011, 22:16) *


Автор один из тех, кого туда силой загоняли. Автор служил в Кубинке, правда не в музее, а через дорогу... и очень часть привлекали наводить порядок...


Ага, и те кого привлекали силой часто отправлялись во внутренности машин спать. Видел лично, если что.

Цитата
То как там работает молярная бригада, автор видел своими глазами, варварство уже хотя бы то, что на технику и так абсолютно не естественных цветов, краской наносятся инвентарные номера техники, причем не где то, а на самых видных местах.

Это, честно говоря, мелочь. Кстати, Вы путаете армейскую покраску и работу "малярной бригады" ака группа добровольцев.

Цитата
Откуда информация о новоделах? Я вот сильно сомневаюсь.

Я 1) не знаю НИ ОДНОГО более-менее комплектного сохранившегося БА-64 на территории России, исключая ЦМВС (кстати машина из Кубинки) и Нижегородский кремль, но они оба не на ходу 2) знаю авторов минимум двух отличных новоделов, один из которых - на базе пустого родного бронекорпуса (даже без башни), в одном колхозе работавшего погребом.



Цитата
Да даже если и новодил (в чем я все же сомневаюсь), у вас не хватит в противовес аргуменов, если Кубинка не нашла ведра краски для мауса, и крышу его башни подпирает пень стоящий на казеннике орудия (фото прилагаю). О чем еще можно говорить?


Ну например о том, что Кубинка государственный музей, которому денег нет, а Задорожный - богатенький Буратино. За пень спасибо, долго смеялся. Все ровно наоборот, пень не дает орудию опуститься вниз, ибо за долгие годы устройства балансировки орудия и вертикальной наводки частично были сняты на изучение, а частично пришли в негодность

Цитата
Прежде чем что либо обсуждать, взгляните на пост о технике в Кубинке:


Хех. И что я там должен увидеть? Я могу выложить фото эдак 1994 года. Так там вобще все ровно-зеленое или едко-желтое. И что?

С уважением,
АК
Волк
Цитата
Ага, и те кого привлекали силой часто отправлялись во внутренности машин спать. Видел лично, если что.

И? Это как то мешает поискам краски на танки, что бы они не гнили изнутри? Или сон бойцов способствует ускоренному росту коррозии? А, понял, они наверно злые деды, и не пускают внутрь реставраторов, развели там дедовщину понимаешь, музей не может танки покрасить из-за них!

Цитата
Это, честно говоря, мелочь. Кстати, Вы путаете армейскую покраску и работу "малярной бригады" ака группа добровольцев.

Мне честно наплевать, кого из них и с кем я путаю. Но то что техника покрашена в цвета флагов сексуальных меньшинств - факт. Даже базовый цвет на немецкой технике не соответствует, не говоря уже про камуфляж. В музее нет ни одного немецкого танка окрашенного в Schwarz Grau (RAL 7021), и я уверен, кто бы их там не красил, но он понятия не имеет о документе "Heeres Memorandum № 864 от 31.07.40" описывающий покраску машин в плоть до оттенка, не говоря уже о более поздних циркулярах по покраске машин. Для сотрудников музея Maus и PzKpfw 35 (t) красились в один цвет, и разницы между красками RAL 7021 и RAL 7027 для них никакой нет - серый и серый, и хрен с ним. Я вообще сомневаюсь что кто то из них видел таблицу оттенков RAL.
Хотите со мной поспорить по окраске немецкой бронетехники, и ее качестве в Кубинке?

Цитата
Ну например о том, что Кубинка государственный музей, которому денег нет, а Задорожный - богатенький Буратино.


Я знаю множество государственных музеев, у которых дела с этим еще хуже, но средства на краску у них все же есть. Кто хочет что то делать - ищет возможности, а кто не хочет - отговорки. Нет денег на краску? Хер с ним, мусор из техники выкиньте, и лишние детали валяющиеся по полу боевого отделения хотя бы соберите. На это деньги не нужны.

Цитата
За пень спасибо, долго смеялся.

Надо было скотчем примотать. У нас пол страны на скотче держится. Отреставрировали хуле.

Цитата
И что я там должен увидеть?

А что вы пытаетесь мне доказать? Что музей Задорожного говно, а в Кубинке все зашибись и Маус совсем не ржавеет? Так я все это видел своими глазами, и доказать мне это будет сложно. Да и фотографии не фотошоп, на них все видно. Так что если ждете опровержений, сначала придется засучить рукава, взять в руки шкурочку, красочку, кисточку и поработать, а потом пригласить меня еще раз пофоткать.
Taranov
Дражайший, вы хотя бы иногда в музей ходите - помогает развитию.

Из машин, недавно проходивших реставрацию, как минимум одна покрашена в RAL 7021. Остальное - по мере необходимости. Некоторые машины, например PzKpfw II - в своих родных маркировках.

Теперь про столь воспеваемые машины:
БА-64Б - кроме корпуса и башни, там более ничего родного. Включая шины от ГАЗ-69.
Universal Carrier Mk.I - ну если это в идеале, то даже не знаю, что сказать... biggrin.gif Обвес сделан по мотивам машины из Самюра, а он, как это не удивительно - для пустыни. И бутафорские фары.
Про Виллис - да уж, в ТАКОМ состоянии лично я еще не видел.
Т-60 - помесь сразу двух заводов.
И уж если так любите РАЛы - приглядитесь к Flak 38 1943 года, которую залили серой краской.

Я могу долго продолжать, но оно того не стоит. Задорожный делает хорошее дело, но не надо его противопоставлять для выливания собственных комплексов. Смешно, ей богу.

P.S. Да, про Маус. Агрегаты с него были сняты еще в 40-х годах, а башня поставлена с подорванного танка. При такой толщине брони и после подрыва БК в башне ей уже ничего не страшно.
pantherlader
Цитата
А что вы пытаетесь мне доказать? Что музей Задорожного говно, а в Кубинке все зашибись и Маус совсем не ржавеет?

Никто не говорит, что музей Задорожного говно, а на Кубинке всё зашибись. А вот Вы говорите, что в музее Задорожного зашибись, а Кубинка, выражаясь Вашими словами, гавно.

Вам пытаются объяснить, что и касательно музея Задорожного, и касательно музея Кубинки, Вы несколько неправы.
Т.е. у Задорожного не всё так хорошо, как Вы излагаете, а на Кубинке не всё так плохо.

Лично мне бы хотелось, чтобы Вы убрали из исходного сообщения откровенную неправду касательно Кубинского Т-37, который отреставрирован 6 лет назад до ходового состояния.
У Вас же в исходном сообщении его состояние описано как "плачевное", что никак не соответствует действительности.

Цитата
В отличии от музея в Кубинке, тут вся техника даже покрашена с умом. Не тупо закрашено все, как есть, главное быстро. А покрашено так, как было, когда техника покинула завод.

Особенно два штука OT-810, которые, когда покидали завод, явно не несли немецкий камуфляж и кресты smile.gif.
Tankgunner



Цитата

Мне честно наплевать, кого из них и с кем я путаю. Но то что техника покрашена в цвета флагов сексуальных меньшинств - факт. Даже базовый цвет на немецкой технике не соответствует, не говоря уже про камуфляж. В музее нет ни одного немецкого танка окрашенного в Schwarz Grau (RAL 7021), и я уверен, кто бы их там не красил, но он понятия не имеет о документе "Heeres Memorandum № 864 от 31.07.40" описывающий покраску машин в плоть до оттенка, не говоря уже о более поздних циркулярах по покраске машин. Для сотрудников музея Maus и PzKpfw 35 (t) красились в один цвет, и разницы между красками RAL 7021 и RAL 7027 для них никакой нет - серый и серый, и хрен с ним. Я вообще сомневаюсь что кто то из них видел таблицу оттенков RAL.
Хотите со мной поспорить по окраске немецкой бронетехники, и ее качестве в Кубинке?.

Легко. Во-первых, в музее нет PzKpfw 35 (t). Во-вторых, танки перекрашивают едва ли не раз в два года, и иногда это более беда, чем невнимание к окраске. Например у "Праги" 38(t) году так в 2001-2006 был цвет, сооответствующий оригинальному на 100%. Потому что красилось по соскобу, могу выхложить фото процесса. Сейчас он светлее, чем надо. В-третьих, для тех машин, которые а) отреставрированы б) обработаны "малярной бригадой", окраска именно что точна во всех деталях. Из ходовых машин - "Четверка" в первую очередь. Для тех, кто в поле зрения не попадал - еще в 2000 году были сделаны форматы окраски от Московского клуба стендовых моделистов. Не всегда правильные (может кто "марк 5" помнит с крестами, ага), но по крайней мере в нужной цветности.

Цитата
Хер с ним, мусор из техники выкиньте, и лишние детали валяющиеся по полу боевого отделения хотя бы соберите. На это деньги не нужны.

А это делается периодически. Только посетитель - он быдловат-с, и сварку с люков сдирает, и мусор кидает по углам. В штате музея несколько тёток, которым все нафиг не сдалось, и пара дедков. Всё.
Кстати, в Маусе его собственный каток, а не четверочный. Оторванный на испытаниях.

Цитата

Надо было скотчем примотать. У нас пол страны на скотче держится. Отреставрировали хуле.

Расскажите это сотрудникам НИИБТ 1945 года, которым вообще было плевать на что-то кроме задачи "понять как оно работает"

Цитата

А что вы пытаетесь мне доказать? Что музей Задорожного говно, а в Кубинке все зашибись и Маус совсем не ржавеет?

Что не стоит делать необдуманных противопоставлений - мир не черно-белый. Кстати, Маус такими темпами будет еще лет 500 ржаветь, а вот если Универсал и дальше гонять в хвост и в гриву, через 4-5 лет он встанет на прикол

Цитата
сначала придется засучить рукава, взять в руки шкурочку, красочку, кисточку и поработать, а потом пригласить меня еще раз пофоткать.

Зачем, я этим занимался чуть больше семи лет подряд.
beerrat
Коллеги.
Ваш диспут очень интересен и показывает Вашу искреннюю боль за те экспонаты, которые "умирают" по разным причинам.
Но будьте добры, оставьте личностные моменты при обсуждении темы. Для выяснения личныхприязней-неприязней и прочих "радостей общения" есть личка. А вот технические данные действительно интересны.

Кстати, а чем каток от "Мыша" от катка "Четверки" отличался? Я до "Кубы" так и не добрался....
К'тин
Ого, Похоже работники музея Кубинки прмшли и отмазываются, как умеют. По поводу экспонатов и их состояние - Волк абсолютно прав. на той неделе ездил - убедился воочию. фоткать не стал, противно и стыдно.
Да и ВАМ, товарисчи работники СТЫД И ПОЗОР!
pantherlader
Вы не поверите, но в теме нет ни одного работника музея Кубинки.
Так что, высказывайте свои стыд и позор кому-нибудь другому.
beerrat
Коллеги.
Уже написал об обезличивании и мелких "укусов" без повода.
Волк
Цитата(Taranov @ 30.10.2011, 3:26) *

Дражайший, вы хотя бы иногда в музей ходите - помогает развитию.

А что есть повод подозревать что я все это фотографировал без посещения музея?

Цитата
При такой толщине брони и после подрыва БК в башне ей уже ничего не страшно.

Ну да, до сквозной коррозии еще пару десятков лет постоит.

Цитата
Во-первых, в музее нет PzKpfw 35 (t)

Кто то писал, что он там есть? Где?

Цитата
Например у "Праги" 38(t) году так в 2001-2006 был цвет, сооответствующий оригинальному на 100%. Потому что красилось по соскобу, могу выхложить фото процесса. Сейчас он светлее, чем надо.

Ключевое слово - был. Маус тоже когда то был на ходу. А сейчас фактически - прага покрашена не в тот оттенок, а маус ржавеет.

Цитата
А это делается периодически. Только посетитель - он быдловат-с, и сварку с люков сдирает, и мусор кидает по углам. В штате музея несколько тёток, которым все нафиг не сдалось, и пара дедков. Всё.
Кстати, в Маусе его собственный каток, а не четверочный. Оторванный на испытаниях.

Сварку с люков сдирает? Не пускайте Валуева, ибо лично я не уверен что смогу и ломом оторвать сварку. Либо прекратите соплями заклеивать.
Кстати, если бы вы почитали всю тему, то буквально уже через сообщение, прочитали бы мой пост:

Маленькая поправочка.
Утром при более детальном рассмотрении фотографий, идентифицировал каток внутри мауса, как его родной - маусячий. Так как у него полный комплект, получается это останки второй мыши....


Цитата
Расскажите это сотрудникам НИИБТ 1945 года, которым вообще было плевать на что-то кроме задачи "понять как оно работает"

Ну почему же было? Там и сейчас практически всем наплевать, и на технику, и на посетителей музея. Ради интереса спросил сейчас у жены, поедем в Кубинку? ответ был категоричен - НЕТ! А вот к Задорожному готова ехать. Это мнение человека который Тигра от Т-80 не отличит, о многом говорит как о музее. Как то летом, когда горели в Москве торфяники, привез в музей друга из Белоруссии. Оба были в шоке. Жара под 30, все в дыму. Единственным напоминанием о комфорте, был шланг с водой на газоне, из которого мы поливались, что бы не получить тепловой удар, и то нас от шланга бабульки прогнали. И баночка кока-колы 0,33 на входе за 90 рублей. Не удивительно что второй раз в этот музей возвращаются только ярые фанаты бронетехники.
Taranov
Кубинка - это не диснейленд. Это музей при полигоне, со своей спецификой. К счастью, этот музей контролируют военные. Иногда они, конечно, устраивают вещи не очень понятные, но в целом задачу по сохранению экспонатов, многие из которых уникальные, выполняют. По уровню сохрана техники в первозданном виде Кубинка обходит все подобные музеи. Именно первозданном.

Насчет плача по Маусу - так фигня вопрос! Приезжайте в музей, ведро краски выдадут, можете красить его изнутри до посинения! Хотя, разумеется, заниматься интернетным словоблудием и вываливанием своих комплексов гораздо проще.
Fiona
Цитата(Taranov @ 31.10.2011, 17:06) *

Кубинка - это не диснейленд. Это музей при полигоне, со своей спецификой. К счастью, этот музей контролируют военные. Иногда они, конечно, устраивают вещи не очень понятные, но в целом задачу по сохранению экспонатов, многие из которых уникальные, выполняют. По уровню сохрана техники в первозданном виде Кубинка обходит все подобные музеи. Именно первозданном.

Насчет плача по Маусу - так фигня вопрос! Приезжайте в музей, ведро краски выдадут, можете красить его изнутри до посинения! Хотя, разумеется, заниматься интернетным словоблудием и вываливанием своих комплексов гораздо проще.


При чем тут обиды? Вам привели обоснованное мнение, которое многие, кстати, поддержат в силу того, что сами видели. Если у вас закончились адекватные аргументы, то свои к-хем "ректальные" фантазии можете оставить при себе.

И вообще, отставить словоблудие на тему "сам дурак"! excl.gif
Волк
Цитата(Taranov @ 31.10.2011, 18:06) *

Кубинка - это не диснейленд. Это музей при полигоне, со своей спецификой. К счастью, этот музей контролируют военные. Иногда они, конечно, устраивают вещи не очень понятные, но в целом задачу по сохранению экспонатов, многие из которых уникальные, выполняют. По уровню сохрана техники в первозданном виде Кубинка обходит все подобные музеи. Именно первозданном.


Я все же отвечу.
Для начала, о том что там творят срочники. Начнем с того что на тот момент я был уже контрактником, который уже так "настрелялси досыти", что танчики меня уже не вставляли. Более того я был уже минимум сержантом, и на работы приходил старшим, меня больше волновало не как зашириться поспать в танке и написать ДМБХХХХ, как то, что бы мои воины как можно быстрей освободились, получить справку от работников музея о проделанной работе, и свалить в часть. Общага, и выход в город интересовали меня гораздо больше. Так что ваши догадки о срочниках, как пальцем в небо.

Что касается фобий, страхов, и комплексов, относительно того что меня там кто то поймал.... Так все это, я вас уверяю появится у моих "уловителей". Меня не пугают сотрудники полиции, даже если я не прав, права свои знаю, язык хорошо подвешен, физически развит выше среднего намного, так что сотрудники музея, в случае попытки поймать меня за ползаньем по технике - идут строго лесом. ОМОН из фонтана 2 августа выгнать не мог, а тут какие то бабульки с работниками музея оставят у меня комплекс.... спасибо посмеялся, и наверняка не я один, тут многие знают меня в реале. Так что хреновый из вас психолог, два выстрела с переходом на личности и оба мимо.

Цитата
Насчет плача по Маусу - так фигня вопрос! Приезжайте в музей, ведро краски выдадут, можете красить его изнутри до посинения! Хотя, разумеется, заниматься интернетным словоблудием и вываливанием своих комплексов гораздо проще.


Вы разве не слышали? Коммунизм кончился! С момента увольнения из рядов доблестной Российской Армии, я посетил музей не меньше 15 раз, каждый раз заплатил за билет, за фотосъемку. Этих денег вполне должно хватить и на краску, и на часть ЗП тому кто будет красить. Ах да... музей государственный и финансируется хреново... Так вот ведь не задача, финансируется он с тех средств, из которых формируется госбюджет - в том числе налоги, которые я исправно плачу, с белой зарплаты. И мне кажется что, как честный налогоплательщик, имею право знать как расходуются мои средства, и от части могу даже требовать ответ на вопрос - почему маус не покрашен? Даже вот так - !!!!!!!
Вы не находите?

Вот к Задорожному я подобное предъявить не могу....увы.... капитализм ептить....
Taranov
Окей, подойдем с другой стороны:

Итак
http://voiska.ru/forum/index.php?showtopic=8217
Опустим комментарии, мне лишь одно интересно - а что Вы делали внутри танков? Я пока вижу очередного нарушителя режима, который решил покачать права. Своим репортажем вы банально подписались под тем, что не уважаете музейные правила, которые писаны для всех.

Насчет "умирает". Оно так "умирает" уже 65 лет. Пустые машины являются пустыми уже где-то лет 60, а то и больше, с тех пор, как НИИ ТРАНСМАШ вытащил из ряда машин агрегаты на изучение. Однако все остальное сохранили. Они так будут "умирать" еще столько времени, сколько жить не суждено ни мне, ни Вам.

Ну и далее по пунктам.
"Уникальная машина. Доступна всем ветрам. НИ-1. Что означало "На испуг - 1". Ни что иное как муляж танка, сделанный из трактора. И далеко не для учений. На нем наши предки шли в атаку на фашистов, в надежде что противник - испугается. Даже не знаю как еще можно прокомментировать что я чувствую стоя перед этим "танком". И ведь воевали, и шли на нем в атаку, и ведь победили.....
Ребята, ну нельзя хранить уникальную машину вот так......"

Данный танкоимитатор сделан в 1970 году. Ни к НИ, ни к ХТЗ-16 он не имеет никакого отношения.

"ОТ-26. Огнеметный танк, на базе Т-26. С привычной стороны все очень красиво, краска блестит, все ухожено, чисто, хоть сейчас в бой. Заводи и поехали. Попробуем взглянуть с другой стороны? Немного смекалки, удачи, авантюризма и вот мы уже внутри одного из вариантов Т-26."

Для справки - это не ХТ-26. Если вы так любите покрасоваться знанием номеров по RALу, думаю, название цвета, которым мы покрасили данную машину (упрощу задачу - это не 4БО, в то время этого цвета еще не было). Чей интерьер, не совсем понятно, но как бы это не однобашенник с конической башней. Так вот, если это он - краска и грунт там современные, машина в процессе реставрации. И еще на ходу при этом.

"Машина точно далека, от состояния, сел и поехал. Хотя покрашена со всех сторон хорошо. Этой зимой была перекрашена, и закрашены все тактические знаки. А эта машина была у Гудериана...."

Не вводите людей в заблуждение! Конкретно эти Sd.Kfz.7, как и Sd.Kfz.8 были официально закуплены в 1940 году, по три штуки. Машины прошли полный этап ресурсных испытаний, потому так и выглядят.

"Но если присмотреться. Каким только говном он не завален, и покрашен опять же только снаружи...."

Единственный инородный предмет, лежащий внутри - опорный каток от "Пантеры". И лежит он там не просто так.

"Бронетранспортер Universal Carrier, выпущено 57000 штук. Вот уж не редкость, и отреставрировать машину до состояния "сел и поехал" не составит труда. Ее имеют все музеи, практически в идеальном состоянии, кроме нашего...."

Опять мимо. Это Wasp IIC, коих в мире осталось три штуки. В таком состоянии он еще с 50-х годов. Ну и насчет реставрации - для его восстановления необходима сумма порядка 30 тысяч евро. Для музея, в котором рядовые сотрудники получают меньше 10 тысяч рублей, сумма неподъемная.

"Не стесняется музей выставлять и вот такие "отреставрированные" экспонаты. Верхний люк выполнен из фанеры с саморезами, хорошо "отреставрировали". Где скотч?"

Опять пытаетесь своим невежеством очернить музей? Так вот, снегоходы фирмы "Бомбардье" в качестве основного конструкционного материала имели ту самую фанеру. На Armoured Snowmobile Mk.I из бронестали выполнено только корыто и борта. Крыша боевого отделения, надгусеничные полки и прочее - фанерные. И машина не реставрировалась никогда, лишь недавно закрыли проемы,ибо в них подобные правдорубы просачиваются.

"Half-Track Personnel Carrier M3 - этой колесно-гусеничной машиной американцы нас практически завалили по программе лендлиза. Выпущено 31176 штук. Такое впечатление, что музей просто искал специально вариант посильнее разрушенный...."

И снова мимо. Эта машина - трофей 1973 года, находится ровно в том состоянии, в котором пришел.
М60А1 - для танка, который получил сквозное пробитие башни кумой с БМП-1, выглядит очень даже. Тоже трофей 1973 года , в первозданном виде.

Ну и таки да. Десерт. ЖЫР.

"Колос третьего рейха. Сверх тяжелый танк Panzerkampfwagen «Maus». До наших дней дошла всего одна машина, и стоит она в музее в Кубинке. У машины изначально сложная судьба. Создано было всего две машины. Но повоевать им так и не удалось. При подходе Красной Армии к Куммерсдорфскому полигону, немцы обе машины уничтожили. Внутренний взрыв разметал оба мауса на клочки. Несколько лет они гнили, и ржавели, растаскиваясь на сувениры и металлолом. Пока не решили их останки привезти в Кубинку. Там специалисты музея из двух тушек, собрали одну. При этом восстановить внутренности никто не пытался. У них была другая задача - собрать мишень. Собранную машину долго обстреливали из различных арт систем, следы на нем видны до сих пор. К слову, ни одного сквозного пробития. Вдоволь поиздевавшись над уникальной машиной, ее все таки решили поставить в качестве экспоната музея. Где он и умирает до сих пор..."

Какая занимательная история. Только переврали полностью.
Насчет нахождения "Маусов" на момент захвата:

Это для начала. Про мишень улыбнуло - вообще-то Тип 205/I в качестве мишени использовали сами немцы, найден он был на стрельбище Куммерсдорфа, соответственно, все дырки немецкие. Наших дырок там 0 (ноль).
Далее, про "в клочки" и "несколько лет грабили". Пр помощи немцев башню Тип 205/II водрузили на корпус Тип 205/I уже в начале 1946 года, прибыл гибрид на Кубинку в мае 1946 года. Это про "несколько лет". Ну и про разграбление понравилось - вокруг этой машины было особистов как пчел возле улья, все что оттуда вытащили, было переправлено в НИИ ТРАНСМАШ и описано.

"Загадочным образом на дне мауса валяется каток от PzKpfw IV. Видимо другого места для него не нашлось"

О да, четверку видимо в два раза надули.

В общем, было бы смешно, если бы не было так грустно. Впрочем, музею подобные "срывы покровов" как слону дробина, разве что периодически попадет по шапке за подобные фотосессии как за нарушение режима.
Taranov
Часть вторая. Про объект поклонения.

Для начала, вопрос финансовый. Вы не хотите обнародовать цену билета в Музей Техники? Цены в меню тамошнего ресторана? Очень многие вопросы тут же отпадут.

Ну и дальше.
"А это что? Масло подтекает из тележек? Не может быть! Да ОН НА ХОДУ! Все узлы и агрегаты исправны, все смазано, идеально покрашено. Но не может же все быть так хорошо. Нашел! В одной фаре нет лампочки! Он не идеален - успокоился."

Скажите, знаток палитры RAL, а в какой цвет покрашен этот M3A1 Light Tank?

"Хм. Да у него все приборы целы, и в исправном состоянии. А механизмы управления не заварены как во всех музеях, а свободны, либо подмотаны проволочкой. Хочется посидеть покрутить? Да пожалуйста! Никто слова не скажет - сиди крути, фоткайся..."

Про все музеи - хоть не врите. Только у нас большая половина артиллерии вполне себе работоспособна в плане механизмов, причем несколько экспонатов вполне себе доступно всем, крутите сколько влезет. В Артиллерийском музее та же ситуация, причем там часть пушек еще и в родной краске. Ну и опять же про цвет - это ничего, что поверх родного Dunkelgelb зенитка выкрашена в серый?

"Что это? Да это же Т-37!!!! В мире, в музеях стоит всего два с половиной таких танка. Почему с половиной? Да все просто. Один в плачевном состоянии в Танковом музее в Кубинке, второй в танковом музее в Аксвелле, а половина в виде макета, с табличкой Т-38 в Музее ВОВ в Киеве. И все!"

Кубинский Т-37 на ходу и на родных агрегатах. В Аксвелле была машина, отреставрированная из корыта.

"Двигаясь по музею, поражает состояние техники. Все родное, даже брезентовые чехлы, надписи, опознавательные знаки и т.д."

Ну еще бы smile.gif Данные машины переданы Музею Техники с баз хранения, поглядим, что будет через лет десять.

"В отличии от музея в Кубинке, тут вся техника даже покрашена с умом. Не тупо закрашено все, как есть, главное быстро. А покрашено так, как было, когда техника покинула завод. Вот например, все таблички не закрашены, все механизмы не заварены, а замотаны проволочкой, а на осях есть даже цифры необходимого давления в резине!"

Поглядим, что будет лет через 10 после стояния на открытом воздухе.

"Внутреннее пространство БА-64 ... даже не знаю что и добавить.... музею в Кубинке должно быть стыдно."

ВИМ БТВТ не стыдно за БА-64Б с 1967 года, когда машину призвали в ЦМВС. А на этой машине родные только корпус и башня. Резина от ГАЗ-69 - вероятно, верх аутентичности. Про Виллис и Универсал Карриер уже писал, повторяться не буду.

"Давно, давно, когда деревья были большими.... Отдельно стоят дедушки современной AUDI, те самые DKW, Horch, Audi и Wanderer, объединившиеся в Auto Union. Да блин, сколько же вся эта красота стоит? И кто такой этот Вадим Задорожный?"

Маленький секрет - часть техники Задорожному не принадлежит. Например, практически вся послевоенная техника - это собственность Московской Области. Некоторые машины, вроде ЗИС-110П, принадлежат другим коллекционерам.

Еще раз повторю - желания оскорбить Музей Техники у меня нет ни в коем разе. Вадим Задорожный создал великолепный музей. Другое дело, что не надо доводить дело до абсурда. У каждого музея свои косяки, но не надо их выпячивать. В данном случае идет именно это - выпячиание плюсов Музея Техники и выставление напоказ недостатков ВИМ БТВТ, причем с демонстрацией персонального невежества. По меньшей мере, это некрасиво.
Волк
Цитата
Опустим комментарии, мне лишь одно интересно - а что Вы делали внутри танков? Я пока вижу очередного нарушителя режима, который решил покачать права. Своим репортажем вы банально подписались под тем, что не уважаете музейные правила, которые писаны для всех.

И тем не менее бутылки из Мауса, Объекта 704 я вынес и выкинул. Не думаю что их туда бросили за 5 минут до моего появления, и уже не спрашиваю почему это не сделали сотрудники музея.

Цитата
Скажите, знаток палитры RAL, а в какой цвет покрашен этот M3A1 Light Tank?

К сожалению, пока хорошо освоил только окраску немецкой бронетехники, потому не оспорить, не согласиться с вами не могу. Понятия не имею как должен быть окрашен M3 lt. Во всяком случае, он не ржавеет абсолютно точно.

Цитата
Данный танкоимитатор сделан в 1970 году. Ни к НИ, ни к ХТЗ-16 он не имеет никакого отношения.

Музейные таблички не соответствуют действительности? Или музей намеренно вводит посетителей в заблуждение?

Изображение

Если верить этой табличке, то эта машина геройски обороняла Одессу. Где хоть слово, о том что это фактически копия?

Цитата
Чей интерьер, не совсем понятно, но как бы это не однобашенник с конической башней. Так вот, если это он - краска и грунт там современные, машина в процессе реставрации. И еще на ходу при этом.

хм... действительно фотки немного попутались на файлообменнике. Раньше тут была немного другая фотка, хотя суть абсолютно та же. Хотя вы должны были, как знаток заметить что это казенник Ф-34, и при этом не башня Т-34. Ну а дальше для опытного сотрудника музея не составит труда идентифицировать башню, и машину.

Цитата
Не вводите людей в заблуждение! Конкретно эти Sd.Kfz.7, как и Sd.Kfz.8 были официально закуплены в 1940 году, по три штуки. Машины прошли полный этап ресурсных испытаний, потому так и выглядят.

Я ввожу? Ну уж нет. Далеко не я рисовал на крыле этой машины литеру G - принадлежность к 2й танковой группе Гудериана.

Цитата
Единственный инородный предмет, лежащий внутри - опорный каток от "Пантеры". И лежит он там не просто так.


Далеко не единственный, и что значит не просто так? Что бы ветром не унесло?

Цитата
Опять мимо. Это Wasp IIC, коих в мире осталось три штуки.

Да что вы говорите? Ужас какой. Тогда почему в любой литературе по Universal Carrier, Wasp IIC значится лишь как одна из его модификаций, на ровне, ну скажем с Praying Mantis. Который кстати сохранился в единственном экземпляре, встречается уж точно реже чем Wasp. И что удивительно, знаете в каком он состоянии в музее в Бовингтоне?
Да вот:
Изображение

Цитата
Опять пытаетесь своим невежеством очернить музей? Так вот, снегоходы фирмы "Бомбардье" в качестве основного конструкционного материала имели ту самую фанеру. На Armoured Snowmobile Mk.I из бронестали выполнено только корыто и борта. Крыша боевого отделения, надгусеничные полки и прочее - фанерные. И манина не реставрировалась никогда, лишь недоавно закрыли проемы,ибо в них подобные правдорубы просачиваются.

Прошу заметить, я нигде не написал, что имею что то против фанеры. Меня возмущает качество работ, а не материалы. Вы простите, дома так же саморезы вкручиваете? Я даже при ремонте сарая, не имея нужных по длине саморезов откушу лишнее, и как минимум обработаю напильником. А тут речь об уникальной машине. Или на кусачки с напильником тоже евро нужны? Отреставрировано по принципу - "и так сойдет".

Цитата
И снова мимо. Эта машина - трофей 1973 года, находится ровно в том состоянии, в котором пришел.

У меня как у обывателя тогда сразу напрашивается два вопроса.
1. Почему ничего не указано на табличке, рядом с машиной?
2. Почему не нашлось другой машины (а она далеко не редкость), в более менее нормальном состоянии?
Уверен, после войны, у нас осталось довольно много машин, которые мы по тем или иным причинам не вернули. И как так получилось, что у Задорожного стоят вполне комплектные M3, а Кубинка за всю свою историю не обзавелась подобной машиной..... Честно, без сарказма не понимаю.

Цитата
М60А1 - для танка, который получил сквозное пробитие башни кумой с БМП-1, выглядит очень даже. Тоже трофей 1973 года , в первозданном виде.

Опять же, цена вопроса навести в танке порядок - тряпка, щетка, банка с краской, ящик под валяющиеся по полу боевого отделения запчасти. Опять евро не хватает? Хоть убей, но я такого подхода не понимаю. По всему видно, что банальной уборки, эта машина не видела уже не один год.
VV-nik
Цитата
Задорожный делает хорошее дело, но не надо его противопоставлять...

Мысль здравая...
Хотя в спорах истина и рождаецццо? drinks.gif

Цитата
Если верить этой табличке, то эта машина геройски обороняла Одессу. Где хоть слово, о том что это фактически копия?

Ув. Волк, это действительно именно копия (о чем я ранее писал, но вы не согласились)... В табличке - нет ни слова не только о том что это "новодел", но и ни слова - о том, что именно ЭТА машина воевала под Одессой!
Я же писал - во время эвакуации из Одессы в Крым вывезли только настоящие танки Отдельного танкового батальона Приморской армии (несколько БТ), а НИ - бросили или уничтожили...
Так что и "кубинский" НИ, и оба "одесских" НИ (в т.ч. - стоящий как памятник) - это "новоделы", причем весьма сомнительные по аутентичности...
Волк
Цитата
Какая занимательная история. Только переврали полностью.

Прям таки полностью? За документ кстати спасибо, признаю, не встречал раньше.
Я так понимаю, основной смысл поста был, о том что подорваны они были не на полигоне, так? Для вас видимо будет новостью, что взорванный "объект 205/2" в Штаммлагере, находится рядом с Цоссеном, что в 14 км от Куммерсдорфа. И на тот момент юридически входил в состав Куммерсдорфского полигона, являющегося территориально распределенным, а не единым целым за одним забором. Куммерсдорфский полигон, это комплекс полигонов, а не пятно на карте со строгими границами.
Что касается его обстрела. То лично мне достоверной информации найти не удалось. Могу лишь сойтись на мнении, что обстреливали его обе стороны. Ибо сохранилось множество фотографий маусов. И наличие и расположение следов обстрела никак не сходится с фотографиями взорванных машин, с тем что стоит сейчас в Кубинке.
Например, вот фотография сделанная уже в Кубинке:
Изображение

Замечу, что на верхней лобовой плите 4ре отметины. И загадочным образом, на том что стоит в Кубинке сейчас, отметин уже 5. На этом фото, сделанном опять же напомню в Кубинке, нижняя лобовая часть корпуса цела. А на том что сейчас стоит в Кубинке по отмените на каждом крыле, и по центру. Такая же история и с бортами корпуса. На этой фотографии:

Изображение

Четко видно, что ствол, башня и корпус не имеют отметин от обстрела. И тем не менее это уже советский гибрид, из двух машин. Рядом кстати советский офицер, для доказательства даты съемки. А вот на том что стоит в Кубинке отметины от обстрела уже появляются. Причем в борту, почти по центру такая дыра, что моя жена может впихнуть туда кулак.

Так что с обстрелом немцами, мне кажется вы сударь все же немного лукавите.

Что касается, растаскивания на металлолом, и особистов. Так вы в какой стране живете? Вроде музей тоже секретная воинская часть, однако это не мешает тащить от туда сувениры, да не шпионам вражеским, а школоте местной.

А про четверочный каток, я уже писал не один раз, и не только в этой теме. Вы походу просто не читаете, то что вам не интересно. Гораздо интересней повыдергивать фразы, и придраться к словам, вроде "пару лет", хотя ежу понятно что выражение образное.

Цитата
В общем, было бы смешно, если бы не было так грустно. Впрочем, музею подобные "срывы покровов" как слону дробина, разве что периодически попадет по шапке за подобные фотосессии как за нарушение режима.


Если кому то попадет по шапке, значит я своего добился. Значит порядка в музее станет немного больше. Может контролеры ангаров хоть на время перестанут "грызть семечки" снаружи, и в стволе Объекта 704 станет на 1 бутылку меньше.
Волк
Цитата
Для начала, вопрос финансовый. Вы не хотите обнародовать цену билета в Музей Техники? Цены в меню тамошнего ресторана? Очень многие вопросы тут же отпадут.

Да легко.
Стоимость полного билета - 100р + 100р фотосъемка. Вы хотите сказать что это копейки?
А что я получаю за эти деньги? Извините но у музея фактически негде даже машину поставить, в выходные. А старик ветеран, посетивший музей, с трудом найдет место где присесть, или сходить в туалет. За тот сервис который музей предоставляет посетителям, цена вполне адекватна, если не завышена. Да и еще, музей посещает множество иностранцев, а для них вход 600 рублей.
Для сравнения в Риме иностранец за 400 рублей покупает билет на 2 дня в Колизей и Форум. Два музея по цене одного, и на 2 дня. Я не смог найти в Риме, Неаполе, Ватикане, Помпеях музея для иностранцев посещение которых стоит больше 400р. Стоит рассказывать об уровне сервиса?
В Кубинке, зимой, в мороз, мы выбегали из ангаров на улицу - погреться.
Ресторана? Это вот тот сарай из автомобильного кунга на входе с шашлыком и драными клеенками? Ресторан? Лучше вам не спрашивать про цены, аргумент будет не в вашу пользу.

Цитата
Про все музеи - хоть не врите. Только у нас большая половина артиллерии вполне себе работоспособна в плане механизмов, причем несколько экспонатов вполне себе доступно всем, крутите сколько влезет.


Это вот те два орудия возле скамеек? Извините, но крутить там уже нечего, а что осталось не крутиться.
Такое впечатление, что мы говорим о разных музеях. Хоть убей, но не припомню я в Кубинке артиллерии, о которой можно было бы говорить....

Цитата
Маленький секрет - часть техники Задорожному не принадлежит. Например, практически вся послевоенная техника - это собственность Московской Области. Некоторые машины, вроде ЗИС-110П, принадлежат другим коллекционерам.


Это конечно в корне все меняет. Если технику Кубинки передать в собственность Московской области, и коллекционерам, она изменится так же как у Задорожного? Может стоит отдать?
Это конечно сарказм, если честно я категорически против передачи таких экспонатов в частное владение, но ей богу, иногда от вида техники на Ходынке и в Кубинке сердце кровью обливается.

Цитата
Еще раз повторю - желания оскорбить Музей Техники у меня нет ни в коем разе. Вадим Задорожный создал великолепный музей. Другое дело, что не надо доводить дело до абсурда. У каждого музея свои косяки, но не надо их выпячивать. В данном случае идет именно это - выпячиание плюсов Музея Техники и выставление напоказ недостатков ВИМ БТВТ, причем с демонстрацией персонального невежества. По меньшей мере, это некрасиво.

Ну как бы и я не имею целью кого то обосрать. Я лишь провожу параллель между двумя музеями. И действительно считаю что дела в Кубинском музее не важные. И как бы пора бить тревогу, и обращать на это внимание. Ибо если все оставить так как есть, то считаю мы теряем огромный кусок истории. Я не могу сказать как так получается, но не понимаю, как за столько лет существования музея не нашлось средств на строительство хотя бы нормальных теплых ангаров, вместо этого автопарка, и стоянки перед музеем тем более что место есть и под то и под другое.
Ну неужели, сцуко, у музея нет средств на гребаные лавки вдоль ангаров? Хреново финансируется? Опять же вопрос почему? Тогда уже к чиновникам. Так как дела обстоят сейчас, быть просто не должно.

Я посетил множество музеев, и музей в Кубинке единственный для посещения которого я рекомендую знакомым:
- Не ездить в него зимой, и в плохую погоду.
- Не ездить своим ходом, будет хоть место где комфортно посидеть.
- Брать с собой чай, бутерброды. Пожрать там негде, и пиздец как дорого.
- Заранее хорошо сходить в туалет, особенно девушкам.
- Теплее одеваться, в ангарах тепло только в жару, и полно сквозняков.
- Брать на фотик хорошую внешнюю вспышку, освещение в ангарах.... да его там фактически нет, как в бункере Гитлера.

И т.д. И это один из лучших музеев? Да ну нах. Он хорош, только уникальными экспонатами, о которых не заботятся, и опять же останусь при своем мнении - они гниют.
beerrat
Мужики! Восхищен! Пишу искренне, т.к. не понял и половины.... smile.gif сказываются пробелы в образовании.
У меня вопрос - как понять "трофей 1973 года"? У кого "подняли" Это же музеи в России, а не "Бейт ха-Шарион", куда, как ни войнушка, так всяку всячину, у арабесков "поднятую" таранят....
Волк
Забыл.
Что касается покраски зенитки.
А какой документ регламентирует покраску зенитных орудий?
Подавляющее большинство 8,8см зениток входили в тяжелые зенитные батальоны ПВО. В этих подразделениях зенитки красили красками, пришедшими на нужды люфтваффе. И часто красились по принципу, чем было, тем и покрасили. Есть даже полностью черные варианты, так же как и вообще не крашенные, или гибриды когда щиток орудия одним цветом а лафет и само орудие другим. Так что оспорить их вариант окраски, юридически сложно, я например не возьмусь.
Tankgunner
Цитата(beerrat @ 1.11.2011, 15:54) *

Мужики! Восхищен! Пишу искренне, т.к. не понял и половины.... smile.gif сказываются пробелы в образовании.
У меня вопрос - как понять "трофей 1973 года"? У кого "подняли" Это же музеи в России, а не "Бейт ха-Шарион", куда, как ни войнушка, так всяку всячину, у арабесков "поднятую" таранят....


Именно у Израиля и подняли. Усилиями арабов и советских военных советников выдернули с "нейтральной полосы", а дальше в самолет - и в Кубинку. И кто-то на заре 90-х даже пустил слух, что М60 приехал с закрытыми люками и экипажем (погибшим) внутри, из-за чего МинОбороны и Кубинку некоторое время долбило израильское посольство на предмет останков.


И о бронетранспортерах-полугусях. После 1945 года их все порезали на металл без остатка, так надо было возвращать по ленд-лизу или списывать. Кроме того, тогда никто не думал про историческую ценность, и не только у нас в стране. Тот же Бовингтон в 1950-е спустил в металлолом больше двух третей наличной коллекции, включая кучу уникальных машин.
Taranov
Про Маус: на полигоне были сделаны один выстрел с лоб, один в борт, один в борт башни. Остальные попадания имеют немецкое происхождение: в лоб 8 попаданий, в левый борт 5 попаданий (это что видно на фотографиях со стрельбища в Куммерсдорфе). По релаьным архивным фотографиям попадения видны как-то лучше smile.gif

Цитата
Что касается, растаскивания на металлолом, и особистов. Так вы в какой стране живете? Вроде музей тоже секретная воинская часть, однако это не мешает тащить от туда сувениры, да не шпионам вражеским, а школоте местной.


Это какая школота? Куммерсдорфская? laugh.gif

Про зенитку - ну хоть ерунду-то не пишите. Покрасили в серый ее уже в музее Техники, как и Флак 38. Приехали они в музей желтыми, как им и полагается (Флак 38 1943 года выпуска, к примеру).

Цитата
Если кому то попадет по шапке, значит я своего добился. Значит порядка в музее станет немного больше. Может контролеры ангаров хоть на время перестанут "грызть семечки" снаружи, и в стволе Объекта 704 станет на 1 бутылку меньше.


А вы себе хорошо представляете, как немолодая, мягко говоря, смотритель, которая одна на ангар, может контролировать 50 человек? Если в ангаре вообще смотритель есть. Это к вопросу о финансовых возможностях музея.

Цитата
Опять же, цена вопроса навести в танке порядок - тряпка, щетка, банка с краской, ящик под валяющиеся по полу боевого отделения запчасти. Опять евро не хватает? Хоть убей, но я такого подхода не понимаю. По всему видно, что банальной уборки, эта машина не видела уже не один год.


А кто эту уборку будет делать? Смотрительницы предпенсионного возраста? laugh.gif

У меня складывается мнение, что существует весьма своеобразное мнение насчет военных музеев. Так вот, Кубинка - это внутриведомственный музей, с финансированием по остаточному принципу. Более того, у музея нет даже юридического статуса, то есть он еще и деньги не напрямую получает. Он как бы часть полигона со всеми вытекающими. Сравнение с Бовингтоном ничего, кроме грустного хохота, не вызывает - там только должность куратора реставрационных работ сулит ставку 40 тысяч фунтов в год.

И да, про помощь. Угу, очень хорошо запомнил, как музею "помогли" летом 2007 года после визита Сердюкова. От этого цирка часть павильонов до сих пор в себя придти не могут. Более-менее аутентичный окрас танков ангара №7 (французы, японцы и прочие шведы) усилиями ремзаводцев заменили на дичь (TK-S после этого стал натурально мохнатым, ибо на него налип в процессе покраски пух), в других тоже порезвились. Итогом этого цирка стало снятие с должности начальника музея (ни за что причем, он за эту дурь не ответственен), несколько реально изувеченых горе-помощниками экспонатов (два из них до сих пор не отреставрированы) и размалеванные черти как машины.

Ну и про таблички - в большинстве музеев они таковы, что "не верь написаному!". Такие же косяки и в Музее Техники имеются в изобилии.

На всякий пожарный, чтобы было понятно - я сотрудник Поклонки, конкретно отдела открытой экспозиции. При моем непосредственном участии за последний год в музее открыто несколько новых экспозиций, в том числе эта:
http://ribalych.ru/2011/03/10/motory-vojny
Помимо этого, я более шести лет являюсь волонтером в Кубинке (малярная бригада). Телетанк ТТ-131, который почему-то обозван ОТ-26, красили мы, как и Т-30, Четверку, Двушку, БТ-2 и некоторые другие машины.
VV-nik
Цитата
я сотрудник Поклонки, конкретно отдела открытой экспозиции

Цитата
я более шести лет являюсь волонтером в Кубинке (малярная бригада)

Дай вам Бог здоровья! drinks.gif

+у меня осторожная такая просьба drinks.gif : проясните пожалуйста, ситуацию по бронетракторам "НИ"! То что в Кубинке - это таки воевало или создано по принципу "Давай, Вася, вари - нам железо подвезли?"
Taranov
К юбилею начала Великой Отечественной войны было сделано два макета бронетракторов - один в Киеве, второй в Кубинке. Поскольку Брежнев воевал на Южном фронте, он про них знал, вот и сваяли.
beerrat
Ув. тов. Taranov

А небольшой обзорчик по Поклонке можете сделать? К нам из разных краев народ заходит. Не все даже про музей под открытим небом знают....

Кстати, в середине 80-х мы на Поклонке шашлыки жарили постоянно. Строительство было закончервировано, а у нас было место, примерно в 200 метрах от мечети (которой тогда и в помине не было). Бал проезд по Поклонной улице, Братьям Фонченко и дорожку, которая на заправку на Минской улице выходила. А в "лесу" мы нашли место, где строители оставили бетонную плиту, на которой мы и разводли костер. Для мусора брали ящик, который потом на в контейнер выкидывали. Первые пару раз к нам "казаки" подъезжали (конная милиция), но поняв, что у нас все "правильно" ехали дальше. Мы это называли (поход за шашлыком) - "на рейхстаг". Здание музея стояло недостроенное, работы не велись несколько лет, внутри было ощущение, что в 45 год попал....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.