Записи радаров не отдали\доказательства от "Алмаз-Антей", сами бы мозг ключили бы, а не сказки по Тв звезда и прочим (уже всем) каналам слушали...
...К давно ожидаемой пресс-конференции JIT (Joint Investigation Team) по уголовному расследованию катастрофы малайзийского Боинга MH17 вся российская пропагандистская рать явно готовились сильно загодя. Старые и незамысловатые тезисы (“расследование заведомо предвзято, оно политически ангажировано и поэтому его находкам и выводам ни в коем случае нельзя доверять; во всём случившемся виновата исключительно Украина”) были извлечены из ящика, вновь пригнаны друг к другу и отполированы до блеска. Было давно понятно, что выводы расследования будут крайне неутешительны для российских властей, поэтому стратеги пропагандистских кампаний пришли к логичной идее нанести упреждающий удар. Суть новой правды для детей теперь выглядит как-то вот так:
Для совершения такого хитрого манёвра, правда, пришлось сделать вид, что на протяжении двух лет вовсе не вдалбливали обывателю, что все-все-все данные радаров передали расследованию. Пришлось также немного поизворачиваться и на предмет того, из какого рукава выхватывать приберегаемого туза, чтобы не выглядеть совсем уж шулером в глазах публики, на которую этот рискованный манёвр был рассчитан. Напомню, что согласно правилам ИКАО, данные радаров, касающиеся катастрофы Боинга MH17 обязана была, во-первых, сохранить, а во вторых, предоставить расследованию Росавиация, которая в публичном пространстве систематически заявляла о том, что абсолютно все данные ею якобы переданы. Расследованию же её представители заявили, что все данные уже стёрты (по надуманному предлогу) и всё, что сохранилось — это кино про дисплей диспетчера (которое нельзя проверить). Его расследованию и передали. Как видите, задачка была не из лёгких — Росавиация уже не могла внезапно найти “стёртую” запись, поскольку посыпались бы вопросы о её вранье расследованию на протяжении двух лет. Запись, на которой ничего подозрительного не видно, должна была найтись где-то ещё…
Как вы помните, она ВНЕЗАПНО нашлась после запроса Следственного Комитета РФ на Лианозовском электромеханическом заводе и, сопровождённая красивой легендой про хранение исключительно на предприятии с целью дальнейшего контроля качества работы системы (Росавиация пожимает плечами), была передана Следственному Комитету с целью изучения и предоставления голландскому расследованию когда-нибудь потом (на момент пресс-конференции 28 сентября запись голландцам всё ещё не передали).
После этого известия, грянувшего за 6 дней до пресс-конференции прокуратуры Нидерландов вся пропагандистская машина лязгнула и пришла в движение, набирая обороты. 26 сентября, за 2 дня до пресс-конференции голландской прокуратуры Минобороны РФ провело свой брифинг, во время которого и была озвучена новая позиция российских властей —” мы изучили обнаруженную запись данных первичного радара и там нет ничего, что подтверждало бы версию расследования, а нашу версию событий записью проверить невозможно по причинческим технинам”.
28 сентября состоялась пресс-конференция JIT, во время которой прокуратура Нидерландов опубликовала свои главные выводы по поводу причин катастрофы Боинга MH17 и перечислила основные доказательства, которыми располагает расследование (здесь есть перевод пресс-конференции на русский язык).
Немедленно после окончания пресс-конференции JIT в бой ринулся концерн ПВО “Алмаз-Антей”. С дежурными сетованиями о том, что ”это голландское расследование — не расследование и не хочет принимать во внимание нашу замечательную версию про Зарощенское” выступил советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский. После него слово взял заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса “Утёс-Т” Виктор Мещеряков и, немного запинаясь, поведал о том “почему всё обязательно было бы видно на радаре, если бы ракету пустили бы из точки, которую установило расследование и почему её ни в коем случае невозможно было увидеть при пуске к югу от Зарощенского”.
Давайте сперва поставим точку в истории с лапшой про наших самых лучших в мире специалистов концерна ПВО “Алмаз-Антей”, которые высчитали по повреждениям на фотографиях положение ракеты в момент подрыва, а по нему — точку пуска к югу от Зарощенского.....
https://noodleremover.news/otmaz-antey-dc0d...764f#.hllb07p2i