Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Работа в ФСБ!
Войска.ру > Призывник > В помощь поступающим в ВВУЗы.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
@RIN@
Цитата
Если не ошибаюсь, то тебе надо сюда:
г.Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д.26
Справочный тел. (0752) 724-070 (круглосуточно)

Вот это я понимаю!!!!)))))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!))))
PaShTeT
Добрый вечер.

Сейчас я учусь на 5ом курсе, специальность Прикладная математика, в армии не служил, судимостей ни у себя ни у родителей нет, здоровье почти "лошадиное",возможно ли устроится на работу в ФСБ??? и если да, то существуют ли аналитические отделы и можно ли в них попасть????

За ранее спасибо.
nutty
---->>>> "отдел кадров" )) там скажут точно, ток с таким вопросом лучше тогда не в местное(городское) управление, а в региональное(краевое/областное).
tvashtar
ну так как на сколько вели жансы или наоборот не велики.здоровье отл. физ. тоже не страдает.....мозги на месте-на своем!
nutty
А чего в МЧС не поидешь?
Tosha
Народ. На самом деле во всех серьёзных ВУЗ ежегодно происходит событие под названием "Ярмарка вакансий. Практически во всех серьёзных технических ВУЗ (МФТИ, Бауманка, МАИ, МЭИ, МИРЭА, МИФИ etc.) на этих "ярмарках" присутствуют представители силовых структур. Когда я учился - там были и ФСБ и ФСО и ФАПСИ и даже СВР. Более того, подобного рода мероприятия как правило открыты для всех желающих (не только студентов данного конкретного ВУЗ). Посетите, пообщайтесь. У нас немало людей попало в вышеупомянутые структуры именно посредством "ярмарки". И не на должности сержантов и прапорщиков, а на офицерские с присвоением звания. Причём, по их словам, их не так "конкретно" проверяли, как приходящих с улицы. Видимо какая-то предварительная работа рекрутерами перед этим проводилась.
Но меня, если честно, оттолкнуло то, что они требуют бычье здоровье, отличную успеваемость, а платят - фигу, причём никакой социальной поддержки (типа предоставления хотя бы служебного жилья) - совершенно не гарантируют.