Всем привет, Сегодня ходил на комиссию, там поставили А1. Я сам учусь на первом курсе Университета, и решил в этом призыве сходить в армию. Пришел я значит на заключение комиссии, и говорю что хочу взять академический отпуск и идти служить, Они мне предложили когда мне будет удобно уехать служить. предложили июль и июнь месяцы, но я отказался, сказал что не могу так долго ждать, и они мне предложили в ВДВ, говорят есть места на 26 мая. Я согласился. Какова вероятность что я попаду в ВДВ ?
Если в военкомате говорят, что ВДВ, то на 99% так и будет. Случайности возможны, но маловероятны (1%). От "покупателя" уже мало что зависит. Он получает под "команду" призывников и доставляет их в в.ч. Задача - сопровождение. Не более того.
Цитата(Titann @ 24.4.2015, 1:29)

Всем привет, Сегодня ходил на комиссию, там поставили А1. Я сам учусь на первом курсе Университета, и решил в этом призыве сходить в армию. Пришел я значит на заключение комиссии, и говорю что хочу взять академический отпуск и идти служить, Они мне предложили когда мне будет удобно уехать служить. предложили июль и июнь месяцы, но я отказался, сказал что не могу так долго ждать, и они мне предложили в ВДВ, говорят есть места на 26 мая. Я согласился. Какова вероятность что я попаду в ВДВ ?
Там и будеш проходить службу. Тем более - с 1а.
Удачи!
топаю в 15м
27.4.2015, 0:26
Татищево с 24.06.15. Может быть раскажете, что к чему там?
Скорее всего - сюда попадете -
Татищевское ракетное соединение
Чабанная Дина
27.4.2015, 12:40
Цитата(beerrat @ 24.4.2015, 9:51)

Если в военкомате говорят, что ВДВ, то на 99% так и будет. Случайности возможны, но маловероятны (1%). От "покупателя" уже мало что зависит. Он получает под "команду" призывников и доставляет их в в.ч. Задача - сопровождение. Не более того.
В 2013 году моего крёстника в военкомате обнадежили службой в ВДВ.
А в Батайске командировали в мотострелки.
Это и есть 1 %.