Цитата(3amok @ 10.11.2013, 18:41)

Цитата(3amok @ 6.11.2012, 20:00)

Ухожу в ВС РФ 7.11.2012. ...
было интересно, было все, но в воспоминаниях осталось только самое лучшее из срочной службы... всем удачи
В армии резерва прибыло))
Поздравляю!
У меня следуюший вопрос: учусь на инязе (англ.+нем.+укр.), рост 182, вес 79, разрядов нет, но занимаюсь тяжелой атлетикой...Куда могуть направить? (есть желание в пограничные войка)
Цитата(aidar @ 9.2.2014, 16:05)

У меня следуюший вопрос: учусь на инязе (англ.+нем.+укр.), рост 182, вес 79, разрядов нет, но занимаюсь тяжелой атлетикой...Куда могуть направить? (есть желание в пограничные войка)

1. В ПВ служат только по контракту.
2. Нет разрядов, забудь что чем то занимался, на слово никто верить не будет.
3. Рост вес не важен, важна категория здоровья. А зная категорию тут уже не раз писалось куда могут взять с какой категорией.
_Станислав_
11.3.2014, 13:44
Здравствуйте!
Хотел уточнить такой момент. Уходя в армию, у меня будет средне- специальное образование. Техник в общем. Можно ли после срочки, пойти учиться на офицера? Просто заинтересовало это, а если можно, то было бы отлично просто. Если можно, то как?
Цитата(_Станислав_ @ 11.3.2014, 14:44)

Здравствуйте!
Хотел уточнить такой момент. Уходя в армию, у меня будет средне- специальное образование. Техник в общем. Можно ли после срочки, пойти учиться на офицера? Просто заинтересовало это, а если можно, то было бы отлично просто. Если можно, то как?
Поступить в ВВУЗ Вы можете как до срочной службы, так и после. На общих основаниях. Тут Ваше средне-специальное образование никакой роли не играет.
_Станислав_
11.3.2014, 18:12
Цитата(Волк @ 11.3.2014, 14:01)

Поступить в ВВУЗ Вы можете как до срочной службы, так и после. На общих основаниях. Тут Ваше средне-специальное образование никакой роли не играет.