Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новости дня
Войска.ру > Боевой листок > События дня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
проверка
Цитата
Я не юрист - какой мне смысл читать.


Ну да, а по3.14здеть про это, повозмущаться ничего не мешает, а потом при встревании покричать " А я не знал... А что такого, это выражение прогрессивной мысли(читать диареи головного мосха)"...

Понимание что убивать это плохо, тем более мирных граждан, к вам пришло позже 14-ти? А может вообще не пришло еще?
Тяпа
Цитата(проверка @ 8.7.2016, 12:02) *

Цитата
Я не юрист - какой мне смысл читать.


Ну да, а по3.14здеть про это, повозмущаться ничего не мешает, а потом при встревании покричать " А я не знал... А что такого, это выражение прогрессивной мысли(читать диареи головного мосха)"...

Понимание что убивать это плохо, тем более мирных граждан, к вам пришло позже 14-ти? А может вообще не пришло еще?

+100500!
skiff
Цитата(Цинциннат @ 8.7.2016, 7:40) *

Я не юрист - какой мне смысл читать. В инете полно анализа специалистов.


ахахахахахах ))) давно так не смеялся ))) - и что, все либерасты такие? =) осталось только узнать - а хто те самые специалисты =)))

" - Вот все говорят - Карузо! Карузо!!! - а мне не понравилось!
- А что, вы были у него на концерте? Или запись слушали?
- Да нет, зачем??! Мне сосед Навальный напел!"

rofl.gif

Цитата(Цинциннат @ 8.7.2016, 7:40) *

В 14 лет я нифига не понимал, хотя думал, что самый умный.


Вот читаю я вас - и не могу понять, а что с тех пор что-то поменялось? wink.gif
Цинциннат
Смысл ажиотажа?? biggrin.gif
Юридические коды расшифровывают юристы.