Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: пгт. Липники в.ч.32157 182 РП, 50 РД, 43 РА РВСН
Войска.ру > Поиск однополчан > Ищем однополчан и сослуживцев ВС России и СССР > Ракетные Войска Стратегического Назначения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
nickhard
Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 20.11.2010, 11:10) *

Значит не у меня одного скаляроз biggrin.gif . Гладунец его фамилия, до конца жизни не забуду. Еще когда нас выкрикнули : "Команда № ... На выход!!" сразу понял ,что плакал наш Переяславль. Украинский выговор и петлицы с пушками указывали на дальнюю дорогу в тёплые края. biggrin.gif

Потом поезд Москва-Хмельницкий с Киевского вокзала. По дороге ,во время перекуров в тамбуре , капитан расписывал прелести и романтику службы в армии.
Коростень встретил нас дождливой погодой и отсутствием автобуса, который должен был доставить в Бычки. Ждали его долго, где-то 2-3 часа. Помню,что в Коростень поезд привез нас утром, а в Бычках оказались только к обеду.

Что-то меня гложут сомнения. Через Коростень в Белокоровичи приезжали или из Киева или из Винницы.
Поезд Москва-Хмельницкий не ходил через Коростень, его маршрут шел через Овруч.
Сам прибыл в НБ из Винницы в Коростень, далее ПАЗиком. А "хмельницким" поездом пользовался многократно поскольку жена моя калужанка и я экономил 3 часа в каждую сторону.
Этот поезд был очень удобен, вот только приходилось нарушать - чтобы на него успеть (в Москву), надо было успеть на дизель Коростень-Овруч (или Сарны-Овруч, забыл уже), а для этого надо было смыться из дивизиона часа в 3, а то и в 2. То есть в пятницу на развод уже не приходить под предлогом, что сплю после ночного дежурства на КП.
Обратно этот поезд уже был неудобен, приходилось через Киев, на дизелях через Малин-Коростень. К 17.00 я доезжал в НБ.
АКМ_ФГ2011
Единственное что меня смущает в воспоминаниях, что вроде и может быть wacko.gif , поезд назывался "Москва-Хмельник", уходил из Москвы с Киевского где-то в районе 13-14 часов. Может это были прицепные вагоны, сейчас уже не вспомнить, т.к. больше этим маршрутом не пользовался. Больше пользовался "сопряженным расписанием" на электричках-дизелях или автобусом .

Но то, что прибыли в Коростень - тут уже сомнений нет. К тому времени уже проспались и отошли от празднований "диплома" и "проводов" в армию. Был еще старый вокзал, фото его ранее выкладывал. Оглядев окрестности перед вокзалом, ничего интересного для себя не обнаружили. Так и провели время в ожидании автобуса на перонной скамейке.

Может Bastion чего припомнит и подправит. Хотя ,если он поприсутствовал на встрече выпускников, drinks.gif сделать ему это будет трудно.
Bastion
Поезд был не киевский - это точно smile.gif
Больше нихрена не помню.
Я даже не помню как из Житомира возвращался - электричкой -точно, там еще новобранцев везли, но одной ли? smile.gif
АКМ_ФГ2011
Долго собирался, но всё таки пришлось залезть на антресоль и порыться в своих письмах из армии.

Нашел самые первые, написанные на коленке и лишь бы успокоить родителей.

Первое, написано на ходу, по моему на вокзале, перед посадкой в поезд. Отдано с просьбой опустить в ящик незнакомому прохожему.

Увозят 6 числа в 15:55 Киевский вокзал. Поезд 191. Говорят с пересадкой. Артиллерия (ракетные

Почти телеграмма и не дописано до конца.

Второе написано уже на следующий день 7.07.78 года.Перед высадкой из вагона, где то минут за 10 до прибытия. Еще ничего не ясно, где мы, как и куда нас нелегкая......

....увезли нас далековато. Станция Коростень, поезд Москва-Хмельницкая(?). Пишу из поезда. У меня всё нормально. Ехали почти 18 часов. Часть где-то в лесу, но нас еще будут сортировать.

Если посмотреть время отправления, то прибыли в Коростень где-то около 10 утра.

По дороге капитан Гладунец "темнил", называя наш конечный пункт то станцией Орловская, то говорил, что часть в Ждановской области, был еще вариант с разделением нашей команды и отправкой в разные концы света. Служить нам предстояло в "линейной артиллерии".
До сих пор не пойму, это он запутывал "коварного врага", или нас ,чтобы мы не запомнили обратной дороги biggrin.gif




Цитата(Bastion @ 22.11.2010, 11:58) *


Больше нихрена не помню.



Был двадцатого на встрече? rofl.gif drinks.gif
aan
Цитата
его маршрут шел через Овруч.


Нашу команду так и десантировали ...... Просидели №-ное кол-во времени в Овруче, под "дедушкой Лениным" и в дизель.

Цитата
По дороге капитан Гладунец "темнил", называя наш конечный пункт то станцией Орловская, то говорил, что часть в Ждановской области, был еще вариант с разделением нашей команды и отправкой в разные концы света.До сих пор не пойму, это он запутывал коварного врага, или нас ,чтобы мы не запомнили обратной дороги


Мания величия smile.gif smile.gif, это чтоб "молодняк" не слил информацию врагу о секретном объекте smile.gif
АКМ_ФГ2011
За всё время так и не удалось побывать в Овруче.... Кратковременные набеги в Липники, Лугины, поездки в Белокоровичи. В Олевске тоже не бывал, хотя по почтовому адресу вроде два года в этом районе служил.

Коростень. Вокзал. http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=6803

Таким он выглядел в 1978 году.

Изображение

Овруч. http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=7222

Лугины. http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=7205

Бычки. http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=7214
РВА

Поезд Москва-Хмельницкий не ходил через Коростень, его маршрут шел через Овруч.

За железную дорогу. Указанный поезд ходил через Коростень,только название той станции было Коростень-Подольский,а если от Киева добираться,то станция называлась Коростень то ли Центральный ,
то ли Волынский.В 69 году этот маршрут был "Москва-Черновцы".Я выходил из него в Игнатполе и далее на усовском автобусе добирался по Карбышевской булыжке до Липников.Электрички в то время ходили только до Малина.Никаких дизельпоездов не было.Пригородные поезда были на паровой тяге.Маршруты были "Олевск-Овруч"."Олевск-Малин","Олевск-Коростень".Один маршрут ходил по линии Бычки-Овруч напрямую.Там была небольшая станция под всем нам знакомым названием "Мощаница".В январе 70 г. мы возили оттуда уголь для котельной дивизиона.Теперь эта ветка вроде бы законсервирована.
АКМ_ФГ2011
Уголь для дивизиона в 1979 году возили уже из Лугин. РЭЗМ тоже иногда участвовал в этих мероприятиях.

Ветка через Мощаницы, по сведениям из инета, существует до сих пор. Но как пишут, что судьба ее под большим вопросом.
http://sbchf.narod.ru/13/ovrutch-belokorovitchi.html
Где то недавно на форумах велотуристов так же упоминалась заброшенная станция "Мощаницы", которую они проезжали на дизеле.

Ну а это схема пригородных сообщений станции Коростень.

http://railwayz.info/maps/korosten.jpg

Восстановить расписание Киевского вокзала на лето 1978 года сейчас практически невозможно. Но номер поезда на котором нас везли реальный, я его не сам придумал - №191. И без всяких пересадок нас привезли в Коростень.
АКМ_ФГ2011
Нет, всё таки интернет великая весчь !! dance3.gif

Если в нем старательно порыться, то всегда можно что нибудь надыбать.

Из форумов любителей-железнодорожников, как раз обсуждается поезд 191 и вложено его расписание. Правда отправление из Москвы сдвинуто на несколько минут, но так как расписание 1984- 1985 года, можно сделать скидку. В те времена отправления часто переносили по сезонам, иногда это происходило из-за "упорядочения" движения.

Если посмотреть расписание , то поезд 191 Москва-Хмельницкий проходил через Овруч, а так же через обе станции Коростень. Подольский и Юго-Западный.

http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=100&st=80

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=5557.10
nickhard
Я был неправ. Действительно поезд 191 шел ...-Чернигов-Овруч-Коростень-...
Теперь я понял (вспомнить не смог), что я просто не успевал на него в Коростень (или не было дизеля подходящего), а в Овруч успевал, видимо поезда были согласованы. Минут 20 приходилось ждать всего в Овруче.

Сейчас поезд Москва-Хмельницкий обходит это место через Киев. Мне повезло, было еще 6 лет до Аварии.
aan
АКМ, я тебе в личку непрофильный вопросец кинул, погляди smile.gif
АКМ_ФГ2011
Там на железнодорожных форумах как раз упоминается этот момент с Чернобылем. Поезда пустили в обход или заменили на другие.

Через Лугины в те времена тоже неудобно было уезжать, да и приезжать тоже. За день проходило , если не ошибаюсь ,всего два поезда. Одним из этих поездов как раз и возвращался зимой из отпуска, ранее об этом писал.
Приехал где-то в районе десяти часов вечера, автобусы уже не ходят, сельские жители по своему обыкновению рано ложаться спать, на улицах никого. Попуток не предвиделось и пришлось топать от Лугин до Липников пешком. Хорошо, что "подгулявший" лесовоз подвернулся и подвез.
nickhard
Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 23.11.2010, 11:50) *

Там на железнодорожных форумах как раз упоминается этот момент с Чернобылем. Поезда пустили в обход или заменили на другие.
...

Я всегда знал, что поезд проходил близко от ЧАЭС, один раз мне сосед по купе с гордостью пытался ее показать, но было уже темно. Я думал, несколько километров.
А сейчас посмотрел на гуглоземе - волосы дыбом встали. От ж/д до 4-го блока 800 метров.
А поезда еще три дня ходили. Первый прошел на Хмельницкий через 6 часов после взыва.
Ужас!
Bastion
Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 23.11.2010, 12:50) *

Приехал где-то в районе десяти часов вечера, автобусы уже не ходят, сельские жители по своему обыкновению рано ложаться спать, на улицах никого. Попуток не предвиделось и пришлось топать от Лугин до Липников пешком. Хорошо, что "подгулявший" лесовоз подвернулся и подвез.

О! Вот так я из Житомира возвращался (где-то в в середине мая)
Приехал в Бычки уже темно - на КП - во второй ничего нет, но идет машина в первый - кунг. Сел они меня высадили на повороте к себе. Ну я и пошел - ночь -куда? Хрен его знает! laugh.gif
Темно - луны нет - под ногами булыжник невидно, комары, и в лесу что-то с разных сторон потрескивает... И лягушки орут-надрываются кругом.
А вдоль дороги... по земле: искорки-огоньки... Подобрал один такой - оказалась прошлогодняя трава светится - думал светлячки - нет.
Иду это я, иду, побольше часа уже... И думаю: песец - приду куда-нибудь-то? Но останавливаться нельзя - комары моментально сожрут. Шел-шел, потом какой-то поворот налево - я дальше - минут пять еще шел. Потом думаю - а куда поворот-то был? - Вернулся а там бетонка! Рукой пощупал - шлак, сами зимой посыпали. Пошел туда потом смотрю (в темноте!) smile.gif поворот знакомый вроде - именно сюда возили на пробежку в 3 км - иду. Дохожу до КПП еще минут пять стучу - пока дежурного рэзмовца разбудил smile.gif тот перепуганный пускать не хотел (3 часа ночи!) - хорошо узнал меня (мы в одной казарме обитались) не стал тревогу объявлять...
Приключение... smile.gif
АКМ_ФГ2011
Дохожу до КПП еще минут пять стучу - пока дежурного рэзмовца разбудил smile.gif тот перепуганный пускать не хотел (3 часа ночи!)

Видно и во втором на КПП "ссылали" самых "бдительных и смелых" воинов. biggrin.gif
aan
Ребята, это КПП Бычков?
nickhard, не ваш ли дом на заднем плане?
АКМ_ФГ2011
Бычки не бычки, а фото где-то конца 60-х.

По ссылке тоже история, можно скачать книгу о Коростеньском укрепрайоне. Раньше уже "перетирали" тему о Белокоровичском гарнизоне до войны.

http://www.militarylib.com/ww2/ww2-fortifi...reprajon-5.html

Эта ссылка на форум воинов-кубинцев. Немного фото и воспоминаний про "Анадырь"(сообщение № 34) , позволю себе такую вольность, нашего однополчанина Дежинова В.И. Для ветеранов-кубинцев может будет полезным, что там есть телефон и адрес Дежинова.

http://www.gsvsk.ru/forum/index.php?showtopic=376&st=30

Там же, если внимательно посмотреть, есть несколько интересных ссылок на фото и мемуары.
Сергей1717
Привет, однополчане.
Может, кто-то узнает себя на этой фотографии, 1 батарея, 1978 г.


Дедок
Приветствую соседей. Я-то думал, здесь шум, да гам, а, тут, оказывается - тишина. wub.gif Только одного Бастиона АКМ пытает о встрече и больной голове. Нет того, чтоб у ААN спросить, как его головушка после проводов очередного прожитого года... biggrin.gif
Андрей, извини с задержкой, лучше поздно, чем никогда - С ДНЮХОЙ ТЕБЯ, ДОРОГОЙ!!!! Здоровья, удачи, ну, и, конечно, много всякого разного счастья! drinks.gif
aan
Спасибо, башка не болит - не удачный выпал день недели, мне ведь "с утра за дрель"(руль) smile.gif По паре рюмашек в тесном семейном кругу..........
aan
Цитата
По ссылке тоже история, можно скачать книгу о Коростеньском укрепрайоне. Раньше уже "перетирали" тему о Белокоровичском гарнизоне до войны.

АКМ, я с автором книги Крещановым имел переписку по мылу. Дело было ещё до нашей ветки. По памяти, возле Бычков, было раскидано много дотов времён ВОВ, мы их видели во время марша переподготовки водителей. Вот на их "фортечном" (не путать с форточным smile.gif ) сайте мы и познакомились. У них там вообще не слабая команда энтузиастов, молодцы. Находят доты, откапывают их, приводят в "божеский вид". А как над ними (дотами) помытарились "металлисты", просто жуть.


АКМ, последнее фото на зоне 56 части, но у нас в РТБ такие же стояли по углам, правда у этого снесли перекрытие.
АКМ_ФГ2011
Присоединяюсь.... drinks.gif С днём рождения !

У нас тоже были ДОСы, уже упоминал об этом. На левом фланге стояли. Только судьба их неизвестна. "Пионеровцы" их не упоминают. Может засыпали ,стали не нужны и главенствовала другая концепция охраны и обороны.

Наши были более солидны, размер поболее, связь проведена, внутри отштукатурены и выбелены.
Если не подзабыл ,то четыре амбразуры с бронешторками и рядом с ней таблица с "пристреляными" ориентирами.

Если кто из "туристов-историков" заинтересуется, могу подсказать где их можно поискать. Не думаю,что такие монолитные сооружения бесследно исчезли.

Bastion-a пытал, хотел узнать, если он конечно там был. Что осталось от бывшей кузницы среднего технического звена для космической промышленности. Но по ответам понял, что по видимому он не ходил на встречу выпускников.
Потом залез на сайт, посмотрел фото, почитал общую информацию. Маненько стало грустно за нашу ракетно-космическую индустрию - от всех курсов осталось только два, хоть как то связаных с этим направлением.
nickhard
Цитата(aan @ 24.11.2010, 14:13) *

Ребята, это КПП Бычков?
nickhard, не ваш ли дом на заднем плане?
Изображение

У меня есть сомнения. Дом похож, хотя я не помню на нем пожарных лестниц. Но мог забыть, все же 30 лет прошло.
Больше меня смущают воспоминания, что на въездном КПП было крыльцо и главное, сам КПП и крыльцо находились (если я правильно помню) справа от ворот, если смотреть на ворота снаружи городка, от дороги.
Однако, КПП могли перестраивать, а я там был всего 2 года, так что ч уверенность не могу сказать ни, да ни нет.
Сергей1717
А у меня всего только две фото в Бычках.

МВО
Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 23.11.2010, 12:50) *

Через Лугины в те времена тоже неудобно было уезжать, да и приезжать тоже. За день проходило , если не ошибаюсь ,всего два поезда. Одним из этих поездов как раз и возвращался зимой из отпуска, ранее об этом писал.
Приехал где-то в районе десяти часов вечера, автобусы уже не ходят, сельские жители по своему обыкновению рано ложаться спать, на улицах никого. Попуток не предвиделось и пришлось топать от Лугин до Липников пешком. Хорошо, что "подгулявший" лесовоз подвернулся и подвез.


Проходило не два, а четыре поезда: два в одну сторону, два в другую. Наиболее интересно было ездить из Лугин в Киев (ну и далее в Москву). Два поезда проходило в Киев примерно в 1 и 3 ночи. Выходил из Липников около 23-х. Расчет был такой - подвезут = успею на первый, нет - пройду 25 км и успею ко второму. И летом и зимой ходил, зимой конечно интереснее. Особенно, после того как старые капитаны рассказали: "....вот лет 10 назад к-н Х-в всю ночь просидел на дереве - волки загнали..."
Волков не видел. И НИ РАЗУ не ехал на втором поезде. Хотя были моменты, что появлялось желание выйти из попутки и идти пешком. Но боялся хоть на мгновение отвлечь в дупель пьяного водилу от дороги. Как сейчас помню сказанную на прощание фразу одного из таких водил: "лучше плохо ехать ехать, чем хорошо идти". Был категорически с ним не согласен....

aan - присоединяюсь к поздравлениям, ну и желаю ... ВСЕГО!
АКМ_ФГ2011
Добрый вечер МВО. Где пропадали? Что то давно не заходили.

Про сидение на столбе , вернее на бетонном пасынке, мне лично или считайте, что я лично присутствовал при этом, рассказывал зампотех майор Степанов. Даже показывал тот столб, когда ехали в автобусе из Лугин. Правда спасался он от стада кабанов, и сняли его со столба проезжавшие мимо работники лесхоза. Пострадал только чемодан Степанова, оставшийся лежать на земле. Потом, скорее всего ,его рассказ оброс "подробностями" и превратился в легенду-страшилку.

МВО, в Ваши годы Степанова уже в дивизионе не было?

Сергей1717 На фото тренировка "коробочки"? По всему весна. 1978год?
Сергей1717
Доброе утро АКМ ФГ2011.Да,на фото показательные выступления коробки 10/10.Но только лето 1977год. Приезжала комиссия из Москвы.По их словам мы заняли 1место.Гоняли нас каждый день три месяца.Вот только по сколько часов не помню(в день).Я,кстати,второй с лева третий ряд.
МВО
Вечер добрый!
Да я и не пропадал, просто на одном компьютере ссылка как-то ... самоудалилась biggrin.gif , а до другого еще дойти надо.

Степанов... Степанов. Черт его знает, фамилия вроде бы знакомая... smile.gif

А так не помню...

Да и должность какая-то неправильная - "зампотех". Чей зам, по какой "тех"?
РВА


Проходило не два, а четыре поезда: два в одну сторону, два в другую.


Снова за ж/д. На рубеже 60-70г. Из Лугин в сторону Киева ходило 3 поезда "Брест- Киев" 1ч.51мин. "Брест-Киев" 7ч.07мин. и" Брест-Харьков" 22ч.17мин. по нечётным дням. Проходили также местные поезда "Олевск-Коростень"-пол седьмого утра,"Овруч-Коростень" через Бычки 11ч 37мин.,"Олевск-Коростень"18ч. 17 мин. и "бычки-Коростень-Тетерев" 20ч.04мин.Ну а там уже была электричка до Киева.Про Степанова. В наше время он был капитаном и в дивизионе курировал 3 отделение,а может быть и 1,точно не помню. Про сидение на столбе при возвращении с Лугин слышал из его уст.Только вот никто его не подвозил.Прилично подождав когда зверушки отчалили,он слез с пасынка,собрал растерзанный чемодан и потопал до Липников. В те времена днём попутку найти было большой редкостью,а уж ночью тем более,особенно на Карбышевке.А какой он был приколист.Техника два раза в год переводилась с лета на зиму и наоборот.По этому случаю на стартах каждой из батарей вывешивались боевые листки с отражением протекания этого мероприятия.Так вот на,много раз упоминаемого на страницах форума "деда" Никифорова,бывшего в нашей 11 батареи начальником 2 отделения,он в "Боевом листке" приклеил стишок-"Дед сделал перевод комперессора-трясутся яйца у агрессора".А со мной он проделал такой фортель.Сдал я рапорт в строевую часть на отпуск с выездом до города Улан-уде с такой последней буквой.Через день Саня Степанов даёт мне в руки мой рапорт с резолюцией-"Лейтенант!На букву "е" кончается слово муде,а столица Бурятской АССР заканчиваетс"э"".Подчерка командира дивизиона я .не знал,и подумал-кердык отпуску.И только в конце дня он сказал о своём авторстве в резолюции.Пришлось пепеписать рапорт,но за Байкал ехать расхотелось.Где-то вконце 69г его куда-то перевели.а на его место прислали ,тоже здесь неоднократно упоминаемого капитана Хроиова.
АКМ_ФГ2011
Цитата(МВО @ 4.12.2010, 18:44) *



Степанов... Степанов. Черт его знает, фамилия вроде бы знакомая... smile.gif

А так не помню...

Да и должность какая-то неправильная - "зампотех". Чей зам, по какой "тех"?


Ну может официально и не "зампотех", но солдаты "приклеили" ему эту должность, так наверное было проще.
Не можете вспомнить, то скорее всего ушел на "пенсион". Если бы служил ,то хоть раз бы столкнулись с ним при дежурствах на КП, где он был 505.
МВО
Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 5.12.2010, 13:58) *


Ну может официально и не "зампотех", но солдаты "приклеили" ему эту должность, так наверное было проще.


Как видно из предыдущего, должность его была "старший инженер" по 1-му или 3-му. 1-е и, кстати, одновременно 2-е отделение "курировал" В.В. Хромов, 3-е - И.С. Тарара, а вот 4-е - уже не помню кто. Вернее лицо припоминаю, а вот фамилиё ... Увы.
Исходя, из выше изложенного, Степанова (вернее именно этого Степанова) помнить не могу, не перекрещивались мы с ним.
А не тот ли это офицер, что перестрелял из АКМ нутрий в пруду за штабом? Была и такая байка, не только о волках (кабанах) и столбах.
АКМ_ФГ2011
При нас точно никаких нутрий не было. Только лягушки и тритоны (или саламандры?). Значит, если это и произошло, то в 80-82 году. Позволить себе такое мог только кто то из управления дивизиона, да и непонятно зачем. На шубу не хватит, если только на тапочки. biggrin.gif

Рыбу пробовали глушить, но не в дивизионе. Больше наверное не " пропитания для..." , а просто из за интереса, но об этом особо никто не знал.

Скорее всего не пересеклись со Степановым. Выслуги должно было хватить - училище, авиация, затем "хрущевский набор" в РВСН, да и уйти в запас майором в те времена было очень неплохо.
РВА
[quote name='МВО' date='5.12.2010, 19:41' post='69532']
[quote name='АКМ_ФГ2011' post='69518' date='5.12.2010, 13:58']




а вот 4-е - уже не помню кто. Вернее лицо припоминаю, а вот фамилиё ... Увы.


Старшим инженером по 4-му отделению был ,с такой же как у "деда" фамилией,капитан Никифоров.
МВО
Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 5.12.2010, 20:57) *

При нас точно никаких нутрий не было. Только лягушки и тритоны (или саламандры?). Значит, если это и произошло, то в 80-82 году.

Сужаем диапазон: 1980 - сентябрь 1981 г. Это было до меня.
Valentin564
Цитата(aan @ 24.11.2010, 15:13) *

Ребята, это КПП Бычков?
nickhard, не ваш ли дом на заднем плане?


Да, это КПП В/части 52035. Снимок 1966 года На снимке Ст.л-т Варивода Нач автослужбы 2-го д-а в/ч 32156 и ваш покорный слуга Л-т Цапков Нач.продслужбы того же д-на
aan
Цитата
ваш покорный слуга Л-т Цапков Нач.продслужбы того же д-на

Ну вот, "стыренная" smile.gif фотография добавила ещё "одного бойца" в наши ряды!
Добро пожаловать!
Valentin564
Цитата(aan @ 13.12.2010, 12:18) *

Цитата
ваш покорный слуга Л-т Цапков Нач.продслужбы того же д-на

Ну вот, "стыренная" smile.gif фотография добавила ещё "одного бойца" в наши ряды!
Добро пожаловать!

Привет! Прослужил в 32156 - 1 год, 32157 - 7 лет, есть фото и много воспоминаний. Пока с трудом ориентируюсь на сайте.
aan
Цитата
сть фото и много воспоминаний. Пока с трудом ориентируюсь на сайте.


Да уж, много мы тут написали smile.gif, Начинайте сначала, там фото (грустные) от "стартёра" ветки. Ну и ждём фото.........
Valentin564
Цитата(aan @ 13.12.2010, 14:47) *

Цитата
сть фото и много воспоминаний. Пока с трудом ориентируюсь на сайте.


Да уж, много мы тут написали smile.gif, Начинайте сначала, там фото (грустные) от "стартёра" ветки. Ну и ждём фото.........

Фотки не грузятся, а в карточку загрузилась искаженная
aan
Можно выкладывать через http://www.radikal.ru/. там всё просто, можно без регистрации, а можно и альбомы создавать.
Valentin564
Цитата(aan @ 13.12.2010, 16:14) *

Можно выкладывать через http://www.radikal.ru/. там всё просто, можно без регистрации, а можно и альбомы создавать.



Цитата(Valentin564 @ 13.12.2010, 19:51) *

Цитата(aan @ 13.12.2010, 16:14) *

Можно выкладывать через http://www.radikal.ru/. там всё просто, можно без регистрации, а можно и альбомы создавать.



Ура!! Я сделал ЭТО ! Я имею ввиду, что научился выкладывать изображения.
nickhard
Цитата(Valentin564 @ 12.12.2010, 16:25) *

Цитата(aan @ 24.11.2010, 15:13) *

Ребята, это КПП Бычков?
nickhard, не ваш ли дом на заднем плане?
Изображение

Да, это КПП В/части 52035. Снимок 1966 года На снимке Ст.л-т Варивода Нач автослужбы 2-го д-а в/ч 32156 и ваш покорный слуга Л-т Цапков Нач.продслужбы того же д-на

Приятно видеть людей из 56-й. Ну хотя бы частично из 56-й. Наша (56-я) ветка совсем пустая.
А что, я неправ и крыльцо на въездном (в городок) КПП было слева? Или его позже сделали?
Я отчетливо помню, как я стою на этом крыльце снаружи городка, а командир 56-й п/п-к Артемьев вступает со мной в интимные отношения за то, что я посмел позвонить с КПП командиру дивизии (тогда уже Чичеватову), который запретил въезд-выезд в/из городка потому что прапорщик-водитель хлебовозки перевернул машину и убил бойца. А у меня как раз в этот день родители приехали и я был выходной и не знал о происшествии. Чичеватов был со мной вежлив, сказал записаться на прием. И отъымел Артемьева, который как раз был у него на ковре из-за происшествия.

Или я не узнал место и это въезд не в городок, а в 52035? Но тогда это должна быть видна казарма учебки, а она по-другому выглядела. На ДОС-6 больше похоже.
Fourth
Всем доброго здоровья! Да, давненько здесь не был... drinks.gif
aan
Цитата
А что, я неправ и крыльцо на въездном (в городок) КПП было слева? Или его позже сделали?

КПП было слева от ворот, если стоять лицом к городку. У меня было фото, снятое из посёлка Лесхоза. Я его вроде выкладывал ранее.
nickhard
Цитата(aan @ 14.12.2010, 11:33) *

Цитата
А что, я неправ и крыльцо на въездном (в городок) КПП было слева? Или его позже сделали?

КПП было слева от ворот, если стоять лицом к городку. У меня было фото, снятое из посёлка Лесхоза. Я его вроде выкладывал ранее.

Значит склероз у меня smile.gif)
Сергей1717
Здравствуйте,однополчане.Через КПП я проходил всего 4раза.Когда нас призывали,то вели нас строем от вокзала ночью.Внимание я не обратил с какой сторону КПП.После окончания учебки погрузили в кунг 157 и повезли в57-ю.А в кунге,сами понимаете,ни чего не видно.А вот потом(в виде исключения)мне дали увольнительную в городок на двое суток.Я жил у земляка к-на Михеева,который служил в 56-й(77г),я облазил весь городок.И мне кажется,что КПП находилось с лева от ворот.
nickhard
Цитата(МВО @ 9.9.2008, 10:28) *

Цитата(Дедок @ 8.9.2008, 21:48) *

еще один пуск сделают и

При всем желании не смогли бы: второй залп с Р-12 сняли хрен знает когда. Так, что и вторых изделий рядом уже не было. Разве, что если соседи разбегутся или с поносом в кустах будут сидеть, то можно их ласточку запустить.

Листал на досуге ветку и наткнулся на этот пост. В 1980-м (я уволился 8 марта) в 56/2 были изделия 2-го залпа, в нашей "двойке" точно были и у РТБшников были к ним "головы". Это точно. 3-й залп хранился тоже у нас - и не только наш, но он числился больше как ЗиП.

Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 16.9.2008, 10:23) *

На Волгах скорее всего комдив и замполит,они самые главные были по тем временам. Моложаев к нам вроде на УАЗике прируливал.

Все так. На "Волгах" ездили командир дивизии и Гасаненко. И, по-моему, вторая "Волга" была белая, но могу ошибиться.
Моложаев себе такого не позволял. Он был Офицер.

Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 16.9.2008, 10:34) *

Прапорщик ВАИшник зверствовал на дороге.Просто попасть на него уже означало проблемы, а попасть с нарушением - очень большие проблемы.
Каким то образом иногда узнавали о том ,что он отправился в очередной рейд по дорогам, водителей при выезде предупреждали чтобы смотрели в оба.
Кто-то умудрился однажды оставить ему машину и пешком уйти обратно в дивизион. Скорее всего очередная "солдатская байка".

Офицерская байка про Мургу: Как то он перестарался и остановил кого-то из офицеров на личной машине. Тот выслушал и ... как дал Мурге в лоб. Когда прапор пришел в себя, вспомнить что произошло он не смог.
FreemanNow
"То ни ветер, ни пурга - едет прапорщик Мурга"
что-то такое помню, хотя лично не сталкивался :-)
aan
Цитата
На "Волгах" ездили командир дивизии и Гасаненко. И, по-моему, вторая "Волга" была белая, но могу ошибиться.


В мои ком-ки в ПАРМ (дело было дважды весной 84 и в 85гг), общался с водилами двух "Волг 24". Оба парнишки были моего призыва и вроде тоже из Москвы: кодмива на чёрной волге возил Путинцев , а Виноградов ездил на серой, у которой были "не уставные" фары, сдвоенные как у шестёрки жигулей, кого он возил уже непомню. Жили они почему то в казарме ПАРМА. Скоро Праздник, Орлы!
nickhard
Привез сегодня на работу кусочек Н. Белокоровичей wink.gif
Между майскими праздниками 1978 года в магазин в городке (в 21-м ДОСе, если кто помнит) завезли 4 холодильника: 2 ЗИЛ и 2 Минск-11. 375 руб. А у меня как раз были подъемные, и к тому же кто-то сказал, что если в комнате есть мебель, то типа уже из нее не выгонят. Поскольку как раз освобождалась хорошая комната на 3-м этаже (что обычно двухгодичникам не доставалось), то я пошел и купил Минск-11 и мы его занесли в комнату. Ключ предыдущий хозяин мне буквально накануне отдал, был у нас такой двухгодичник - борец за права двухгодичников. smile.gif
На шильдике холодильника 04.78, 375 руб. Работает как швейцарские часы.
Но на прошлой неделе жена сказала: "Все" и купила ЛюбимогоХерра. smile.gif
Поэтому сегодня мой любимый кусочек Бычков переехал ко мне на работу.
Многое вспомнилось, когда я открыл дверцу и смотрел внутрь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.